Описание Картины Серебряковой За Обедом 2 Класс

Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс

Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей. Стулья полированные, темные. Что изображено на картине. После её ареста, в 1949 году, картина была передана в Государственную Третьяковскую галерею.

Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом. В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения.

Все ведут себя хорошо. Заинтересовала ли вас картина. В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург. Это очень сильное снадобье и оно прекрасно подходит для реализации моих целей. Проверка Мы видим за столом сидящих детей. Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось.

И, наконец, Тата (Татьяна). Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех. А что ещё заметили на картине. Что находится на столе. Тата и другой мальчик смотрят на нас.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. В ранний период своей художественной деятельности она неоднократно изображала крестьянских детей3. Она любила работать с натурой. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5.

А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле. По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах33. Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом.

Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19. Кроме того, одна из женщин-нордов несколько раз была в имперской крепости в Балморе. В семье царит мир. Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Семья переживает тяжёлые времена. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»30. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом», 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс

Я думаю, что в этой картине З. Е. Подано первое блюдо – суп. Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году. Она написала четыре портрета мужа, которые хранятся в Третьяковской галереи и Новосибирской картинной галереи. Панова В. В.

«Забавно. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9. В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26.

Женя, Шурик, Тата, 
собрались все вместе 
за столом пообедать

Женя, Шурик, Тата, собрались все вместе за столом пообедать

На картине изображён обеденный стол. На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье. Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах. Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина.

Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье. Видно, что семья живёт в достатке. Кухарка разливает суп детям. Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»32.

Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20. В 1955 году она была приобретена у Руслановой Третьяковской галереей6. Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25). В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов.

Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры. Через какое-то время один экземпляр попал на материк к принцу Хлаалу Хелсету. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116.

Позже умер Борис. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. Какими вы увидели детей.

Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном». По лицам детей видно, что в семье их очень любят. Её отец был известным скульптором. Посмотрите на стул, на котором сидит Тата. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода.

Главный редактор – Ковалев Д. С. Она очень красивая. Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию. В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа.

Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Моё впечатление. На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23. Что они делают.

Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Таня. Маленькая Тата положила руку на тарелку. Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом. И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223.

Через год молодые возвращаются домой. Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Женя задумчиво пьёт воду. Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24.

Стол накрыт белой скатертью. Все дети художницы связали свои жизни с искусством. Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном». Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет.

Сочинение по картине 
серебряковой за 
обедом 2 класс

Сочинение по картине серебряковой за обедом 2 класс

Ей всего два с половиной года. Она отправляется во Францию.

Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. История этого письма почти так же интересна и загадочна, как и его содержание. Мне картина понравилась.

Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе. На столе виден кувшин с компотом, графин с водой, на тарелке лежат вкусные румяные булочки. В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов. На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. Как вы уже знаете, я уже почти год пытаюсь попасть в круг его советников. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Это дети художницы. Я уже было решил, что у меня паранойя, как и у принца.

Вопрос: Сочинениепокартинесеребряковойзаобедом2класс

Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Женя пьёт воду. Что вы видите. Некуда будет поставить суп. В 1924 году она уезжает.

Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Он накрыт белой скатертью. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Ему 7 лет лет.

Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки. Женя пьёт воду из стакана. По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»31, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. Шура ест суп.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом

Сочинение по картине Серебряковой За обедом

Отвлекли ребёнка от еды. Композиция полотна «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9. Ему 8 лет. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как они попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам.

Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой. Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Как вы помните, я подозревал, что являюсь не единственным шпионом во дворе Хелсета. Некуда будет поставить суп.

Заработанные деньги она высылала матери и детям. Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом. От смерти вас может спасти только противоядие в супнице. Видите ли, как некоторые из вас наверняка уже знают, сегодня я встречался с алхимиком.

Она очень красивая. По лицам детей, видно, что они хорошо относятся друг к другу. Все ведут себя хорошо. Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза.

Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3. Художница изобразила обед в своей семье.

Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной», — как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2. В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи. 4. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми. Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана.

Наверное, это будет невероятно болезненно, но очень весело». Вот таким образом женя так жадно пьёт воду. Все ведут себя хорошо. Это самое начало обеда. Некуда будет поставить суп.

описание картины 
серебрякова за обедом 
2 класс

описание картины серебрякова за обедом 2 класс

В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Мне картина понравилась. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках.

Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14. Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. Женя, Шурик, Тата собрались все вместе за столом пообедать. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых.

Он показал мне, как сделать одно великолепное снадобье, а также противоядие от него. Уже взял ложку Шурик. Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5. Все представленные ей картины были проданы. К обеду поданы свежие булочки.

После свадьбы молодые отправились в Париж. Конечно, они могли просто выполнять поручения Хелсета, но точно это неизвестно. Серебрякова передала свою любовь к своим детям. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком. Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком. Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), — Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7. Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве.

На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. Учредитель – Ковалев Денис Сергеевич. Кто сидит за столом. Она очень красивая. Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. Маленькие дети любят так сидеть за столом.

Сочинение-отзыв 
на картину За обедом 
 (За завтраком)

Сочинение-отзыв на картину За обедом (За завтраком)

Мне картина понравилась. Стол достаточно большой. Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. На ней надет белый фартук. Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца.

В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Девочка уже не может себя сдерживать: она положила маленькие ручонки прямо в тарелку, будто намекает матери побыстрее покормить ее. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Надеюсь, вы довольны моей службой шпиона во дворе принца Хелсета, который, как я уже неоднократно указывал в отчётах, мог бы научить Молаг Бала плести интриги.

Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами. Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград). В 1966 году состоялась последняя, большая выставка произведений Серебряковой в Ленинграде и Киеве. Не обходится обед и без соли.

Её первая выставка прошла лишь в 1927 году. В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Почему картина так названа.

Описание настроения 
картины За обедом

Описание настроения картины За обедом

В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность. На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью». Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. Без нее не вкусен никакой обед.

Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Но потом меня стали одолевать сомнения касательно преданности камергера принца Бергесса, бретонца, который служил при дворе ещё в Вэйресте. Ни одно заклинание не поможет вам после того, как вы выпили его.

В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 — 58841.