Описание Портрета Девочка С Персиками
«Девочка с персиками» описание картины
Своим легким воздушным обликом она напоминает эльфа, появившегося из сказки. Лучше всего рассматривать полотно это в музее – так оно произведет сильное более впечатление. Поселились молодожены в своем имении неподалеку от села Аверкиево Павло-Посадского района.
Некоторые даже обвиняли мастера в том, что его портреты похожи на карикатуры. Свет льется из-за окна, за которым видна чуть тронутая осенней желтизной листва деревьев, «перетекает» в соседнюю комнату. Ещё мгновение и она сорвётся, словнобабочка с цветка, снова в сад играть с детьми.
Стол покрыт чисто-белой скатертью. Летом 1918 под угрозой ареста Александр Самарин был вынужден покинуть Москву (чекисты пришли за ним с ордером на арест в его отсутствие) и некоторое время он жил в Оптиной пустыни. Со временем Серов приобрел репутацию портретиста с «острой» кистью: своих респектабельных моделей он изображал не в самом выгодном свете, что, хотя и не особенно нравилось им, но принималось, поскольку было модной и почти обязательной мерой провокации.
Популярная картина «Девочка с персиками»: краткое описание
Виден выход в другую комнату, может гостиную, может прихожую. Именно так и сделала девочка – она взяла один из плодов и сложила на нем руки. Впечатление было столь ярко, что Серов немедленно принял решение. Здесь преобладают спокойные тона, нет ярких цветовых акцентов. Видимо, девочка хотела разрезать персик, чтобы было удобнее кушать. Картина светлая, выполнена в теплых тонах и точно передает настроение художника.
А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов. Мамонтовых Валентин тоже знал с раннего детства. Но в контрасте с белой скатертью ее лицо кажется еще темнее. Венчание состоялось 26 января 1903 года в Москве на Поварской в церкви Бориса и Глеба – это был приход Самариных (они жили неподалеку на Поварской улице). 19 апреля 1919 был освобождён.
Рядом с ними — небольшой очень высокий изящный столик, на котором стоит старинный металлический блестящий подсвечник с толстой восковой свечой. Но ее фоне смуглая кожа девочки, кажется, еще темнее. Картина «Девочка с персиками» появилась из-под кисти Серова, абсолютно случайно, как и все уникальное.
«Девочка с персиками», Валентин Александрович Серов — описание картины
При первом же взгляде на них так и тянет взять персик в руки, покрутить и затем надкусить. Они выписаны так реалистично, что возникает желание их съесть. Руки сжимают персик и сложены на столе. Она одета в розовую кофту с нарядным чёрным бантом. Не остался в стороне и свет, который так щедро падает на комнату. Лицо Веры загорелое, видно, все лето она провела на даче.
Картина пропитана атмосферой легкости и беззаботности, которые бывают только в детстве. Образ Тропинина – по существу, портрет. Она одета в бледно-розовую блузку с большим черным бантом. Композиция картины динамична не менее колорита.
Сочинение по картине Девочка с персиками Серова 3, 7 класс
Красавицей будешь. », на что та отвечала: «Ты же замучишь меня Скучно сидеть, лето». Ещё один персик девочка держит в руках. Что ещё нам может поведать картина.
Вся комната залита солнечным светом, льющимся через открытое окно. Поза девочки выражает едва сдерживаемое нетерпение, как будто она только на минуту присела за стол и вот-вот сорвется, словно бабочка и убежит играть. В руках девочки – персик. Кто бы что ни думал, портрет Веры Мамонтовой Серов написал в 22 года. За обеденным столом шикарного дома сидит девочка, которая держит персик. Вера Мамонтова сидит у стола, застеленного белой скатертью.
Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками»
Художнику удалось точно поймать момент и запечатлеть его на холсте. Многие предметы изображенные на картине, обладают особым символизмом. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. Она держит один персик, собирается съесть его.
Зажиточный купеческий дом. У девочки черные волосы. Мамонтовых Валентин тоже знал сраннего детства.
История одного шедевра: «Девочка с персиками» Серова
Рядом на столе лежит блестящий серебряный ножичек. Завершив портрет, Серов подарил его матери девочки Елизавете Мамонтовой. В итоге модно сказать, что шедевр Серова заслуживает такое звание. Тропинин хоть и старался как можно ближе следовать выбранному им оригиналу, он сохранил почти точный его размер (34, 7 x 27, 5), пытался буквально воспроизвести позу и одежду грёзовской девочки с яблоком (видимо это и явилось причиной неестественности и надуманности позы в картине Тропинина), однако голову, лицо ребёнка автор писал с натуры. На картине изображена одиннадцатилетняя дочь Мамонтова Вера.
так Получилось, что «Девочка с персиками» затмила остальные все работы художника и многие помнят как его автора одной картины, а это обидно немного. Веруша (или Мамонтова Вера Саввишна) была любимицей всех обитателей дома и в ней присутствовал «незримый папин огонек», который и постарался максимально отчетливо передать молодой Серов. Именно последний фактор уже более ста лет не отпускает от себя зрителей именно наполненный чистым воздухом сад, непоседливость Веры привлекает к себе поклонников со всего мира. год Через в Домотканове была написана картина, его изображающая двоюродную сестру. Что ещё нам может поведать картина.
Сочинение по картине «Девочка с персиками» Серова
Я бы даже сказала, что в ее взгляде есть какая-то шалость, так как девчонка юная. Ведь в таком возрасте трудно заставить ребенка сидеть и позировать. Первоначальное название картины — «Портрет В. М» (Веры Мамонтовой, дочери СИ. Вера одета в нежно-розовую блузку, оттененную крупным черным бантом. Савва Мамонтов жевпоследствии находил первых заказчиков длямолодого художника.
Зачем, если почитатели его таланта сами могли все увидеть. В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как её лицо. — Я сам ценю и, пожалуй, даже люблю его, — сказал он Грабарю. — Вообще я считаю, что только два сносных в жизни и написал, — этот да еще «под деревом». Даже маленькая Вера подшучивала надним. Таким образом, в картине все строго уравновешено, устойчиво, однако ясная логика не нанесла ущерба ее эмоциональному строю. Картина выражает простоту и легкость обычного летнего дня.
А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов. Восновном этобыли буржуа иаристократы. Она так расцвела и похорошела, что он едва узнал ее. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и паракленовых листьев. Картина заняла свое место втойжекомнате, гдеибыла написана.
Описание картины Серова «Девочка с персиками»
В апреле 1904 года у Самариных появился первенец, Юра. Шапка ее густых темно-каштановых волос и большой синий бант на розовом фоне являются столь же устойчивыми «доминантами» этой строго рассчитанной композиции. «Все, чего я добивался, – впоследствии говорил он, – это свежести, той особенной свежести, которую всегда чувствуешь в натуре и не видишь в картинах.
Он назвал работу «освещенная, Девушка солнцем». Черноглазая, с румянцем во всю щеку, с копной густых каштановых волос на голове, она казалась старше своих лет, почти барышней, хотя ей не было еще полных двенадцати лет. Она положила руки на стол, застеленный скромной белоснежной скатертью. Лицо Веры нельзя назвать традиционно русским типажом.
Сочинение по картине Серова Девочка с персиками 3, 6 класс описание
Есть в этом взгляде что-то искрометное и озорное, как будто она задумала какую-то шалость. На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож. На заднем плане мы видим другую комнату, а также окно, выходящее в сад. На первом плане картины — девочка. «Девочка с персиками» вышла замуж, родила троих детей, ее брак казался удачным, а будущая жизнь – счастливой, но За год до смерти матери Вера заболела пневмонией и умерла.
Волосы темные, короткие и слегка растрепаны. В 90-е годы художник получал заказов много от знаменитых людей. Вся работа этого полотна заняла около трех месяцев. Раньше о ней не приходилось так упорно думать. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной.
Получилось так, что «Девочка с персиками» затмила все остальные работы художника и многие помнят его как автора одной картины, а это немного обидно. Однако «сохранить свежесть живописи» для него в то же время значило сохранить свежесть того радостного чувства, с которым писалось это полотно, передать всю прелесть мимолетного впечатления, но при этом так «остановить мгновение», чтобы добиться «законченности» и вот таким образом, работая с натуры над портретом двенадцатилетней Веруши, дочери C. Мамонтова, он, помня уроки Репина и Чистякова, заведомо решал его как картину. А из окна льётся яркий свет солнечного осеннего дня. За окном уже пожелтели листья на деревьях. Остальных стульев не видно на картине, но они есть.
Картина «Девочка с персиками» Серов
Девочка с золотистыми персиками залита солнцем, вся картина пронизана этим светом. За окном четко виднеются уже желтые листья, окутаны солнечными лучами. Она просто сидит и смотрит прямо на нас. Вам, наверное, сразу же пришла на ум «Стрекоза» Репина и это неслучайно – художник взял у мэтра только лучшее.
Похоже, что Вера выбрала самый крупный и красивый плод.
Сочинение по картине девочка с персиками
То, что Вера — непоседа, выдают и густые, коротко стриженые, взъерошенные волосы. Именно это произведение и принесло Серову славу. Он назвал работу «Девушка, освещенная солнцем».
Валентин Александрович Серов (1865—1911) — великий русский художник и график, ученик И. Е. Репина. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. Но сколько в этой простоте глубины и цельности, как во всех этих случайностях сквозит неповторимая радость жизни. И это, без сомнения, удалось ему. Даже маленькая Вера подшучивала над ним.
Девочка с персиками – История картины
Ещё мгновение и она сорвётся, словно бабочка с цветка, снова в сад играть с детьми. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё. Картина «Девушка с персиками» была написана в 1887 году русским художником, живописцем Владимиром Серовым. Тем не менее, Елизавета Мамонтова (мать Веры), не отличалась красотой, но дочка ее на картине – само обаяние и непосредственность.
Если углубиться в историю создания картины, то мы узнаем, кого именно изобразил художник. Деревья так близко посажены к дому, что их тонкие ветви слегка касаются стекла. Онмного времени проводил вихдоме. Рядом лежат еще персики, нож и желтые кленовые листья. Капризная складка губ показывает то, что девочка немного взбалмошная и ветреная. Личико героини обрамлено черными кудряшками, которые небрежно рассыпались на голове. В тонких загорелых руках она держит спелый, сочно-желтый румяный персик. Серов стремился передать настоящий, живой и непосредственный момент, который так пленяет зрителя своей простотой и свежестью.
Она собирается попробовать их, рядом с фруктами на столе лежит серебристый ножик. Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. Он любит и балует своих детей.
Как сложилась судьба «девочки с персиками»: 7 удивительных фактов о самой известной картине Серова
Хотя на первый взгляд, кажется, что картина создавалась в порыве вдохновения, работа заняла больше трех месяцев. «Бывают создания человеческого духа, перерастающие во много раз намерения их творцов. Теперь вам известна история Девочка «картины с персиками». Перед нами картина талантливого живописца В. А. Серова «Девочка с персиками».
В основном это были буржуа и аристократы. У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек. Построенная по диагонали (ею служит линия, обозначающая край стола), она кажется «открытой» во всех направлениях и фрагментарной, как кадр мгновенной фотографии. Художник также внимателен к деталям, до мельчайших подробностей нарисовал все, что есть в комнате. Из этюда «Девочки в розовом» или «Девочки за столом», он вырос в одно из самых замечательных произведений русской живописи, в полную глубокого значения картину, отметившую целую полосу русской культуры. «Надо писать так, чтобы не было видно труда», – говорил сам Серов.
Понятно, что это лето она провела за городом, наслаждаясь летними, теплыми деньками. «Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья. Можно подумать, что девочка задумала какую-то шалость. Девочка одета в розоватую блузку с большим черно-красным бантом посередине. Однако результат превзошел все ожидания семьи. Девочка изображена сидящей за столом в залитой ярким светом столовой.
Сочинение-описание картины Серова «Девочка с персиками»
Зачем, если почитатели таланта его сами могли все увидеть. В руках девочки находится персик, остальные лежат рядом на столе. Можно посмотреть и другие картины Серова, ведь они не менее гениальны. это Было в 1887 году.
Но вот думает она явно не о персике. Как известно, в Подмосковье персики не растут их привозят из южных краёв. Находился в заключении в орловской тюрьме-изоляторе. Ее глаза светятся радостью и восторгом. Савва Мамонтов же впоследствии находил первых заказчиков для молодого художника.
В центре внимания Серова оставался, прежде всего образ его юной героини, хотя в поле зрения художника попало множество самых разных предметов. Некоторые обвиняли даже мастера в том, что его похожи портреты на карикатуры. Можно посмотреть и другие Серова картины, ведь они не менее гениальны.
«Девочка сперсиками» Серова: история картины
Мамонтова) — впоследствии было изменено. Есть в ее глазах какая-то хитринка, такое чувство, что она задумала маленькую шалость. И вот этот самый моментухватил талантливый художник. Что ещё нам может поведать картина. Теперь вам известна история картины «Девочка с персиками».
Глаза у девочки большие, ясные. Ибо задумал он не просто портрет, а портрет-картину. Долгое время она висела в комнате.
«Девочка с персиками» по существу выходит за пределы портретного жанра, приближаясь к сюжетной картине. Девочке было всего 12 лет, когда мастер взялся писать её портрет. Скатерть завернули и аккуратно уложили наверх – так края не свисают со стула.
Обстановка в столовой Мамонтовых довольно простая, если не сказать аскетичная. Более точно и подробно очерчены ноздри и губы ребёнка. На девочке надета розовая кофточка, которая гармонично сочетается с цветом ее румянца на щечках и большой черный бант, который удачно сочетается с ее черными непослушными волосами. Известная работа художника В. Серова – картина «Девочка с персиками» была написана летом 1887 года.
Описание картины девочка с персиками еек плиизз
У нее большие темные глаза, слегка растрепанные волосы и четко очерченные брови. Позже картину заменили на копию, а оригинал отправили в Третьяковскую галерею. Взгляд Веры направлен на художника. В «Девочке с персиками» господствует тема минутного покоя, остановки, вслед за которой это непоседливое юное существо придет в движение и повлечет за собой перемены во всем интерьере. Очевидцы говорили, чтоблагодаря полотну просторная светлая комната, казалось, озарилась ещеболее ярким светом.
Он много времени проводил в их доме. На отвороте лежат три спелых персика, кленовые листья и столовый нож. Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку.
Анализ картины «Девочка с персиками»
Те же самые смешинки прячутся и в черных глазах девочки. Картина представляет собой по-русски интерпретированную копию популярного образа французского сентиментализма – головки Грёза Девочка с яблоком. Таким образом, мы видим, что В. А. Эта та деталь, которая раскрывает характер Веры, яркий и полный неожиданностей. Серов создал некий обобщённый образ, тип счастливого детства. Через год в Домотканове была написана картина изображающая его двоюродную сестру. Румянец на щеках придает девочке ещё большее очарование.
На переднем плане картины мы видим девочку, сидящую за столом. Художник использует контрастные тона на фоне общей пастельной гаммы. Персиков много – в доме всегда много людей, а угостить нужно всех. Ей было всего 32. За окном шелестят пожелтевшие листья. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всёвокруг неё. Героиня просто сидит за столом, покрытым чисто-белой скатертью и смотрит на вас.
Обучение у Репина и Чистякова, всеобщее признание
«Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости исчастья. В Абрамцеве Серов написал картину, позже которая стала известной – портрет маленькой Мамонтовой Веры под названием «Девочка с персиками». Редкая гармония движения и покоя, мимолетного и устойчивого, завершается изображением лежащих на столе серебряного фруктового ножа, чуть пожухлых листьев клена и румяных плодов, форма и особенно бархатистая поверхность, которых как бы «перекликаются» с нежным лицом милой серовской модели.
На столе лежат персики. Но по её смуглому лицу, на котором проступил румянец, по тёмным всклокоченным волосам, заметно, что ещё несколько минут назад девочка резвилась в залитом солнцем саду. Картина как бы соткана из света и воздуха. Аристократические, тонкие черты лица говорят нам, что барышня из богатой семьи.
Создание картин «Похищение Европы» и «Одиссей и Навзикая»
На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё. Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик идостать из него косточку.
У окна — ещё два со спинками изогнутыми в виде лиры. Героиня с темными курчавыми волосами одета в розовую блузу с большим черным бантом, украшенным алой гвоздикой, вокруг расставлены стулья из темного дерева. Кроме персиков на столе находятся и желтые листья. К таким же созданиям надо отнести и этот удивительный серовский портрет.
«Девочка с персиками» : описание картины
В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как ее лицо. Это старинные стулья, кресла и стол – все темного дерева, полированные, отражающие падающий на них свет их преимущественно криволинейные очертания вторят контуру фигуры девочки, силуэт, служа своеобразным «обрамлением», помогает закрепить ее положение как в изображенном пространстве, так и на плоскости полотна. Верочка вроде бы сидит неподвижно, внимательно глядя на зрителя. А вот к Серову уже тогда относились неоднозначно. И хотя, глядя на картину, все, кажется, легко и быстро, то на самом деле это не так.
Позже церковь уничтожили большевики, сейчас на этом месте часовня – прямо рядом с выходом из станции метро «Арбатская». Всё добротное и основательное. Посреди гостиной стоит большой стол и два темных стула.
Краткое описание картины Девочка с персиками
Картина заняла свое место в той же комнате, где и была написана. Автор очень тщательно прорисовывал все детали уходящего лета. Так и родился шедевр, который создавался около трех месяцев. «Девочка с персиками» является одной из первых серьезных работ художника, которая стала его «счастливым билетом» в дальнейшую успешную творческую карьеру, которая сложилась у Серова, впоследствии ставшего лучшим портретистом своего времени.
Тонкие пальцы обхватили плоды с бархатистой кожицей. Элементы натюрморта и пейзажа расширяют стандартное понятие портрета.
Сочинение по картине Девочка с персиками Серова: описание картины история создания
У девочки смугловатое круглое лицо, прямой нос и кругленький подбородочек. За окном светлый летний день, в стекла тянутся ветки деревьев, а солнце, пробравшись сквозь их листву, освещает и тихую комнату и девочку и старинную мебель красного дерева. Девочка сидит спиной к окну из-за этого её лицо находится в полутени.
Картина "Девочка с персиками" переносит нас в обстановку богатого загородного дома. А сидит она так, будто очень торопится и ждет с нетерпением, когда сможет убежать. Загорелая девочка пристально смотрит вперёд. И это, без сомнения, ему удалось.
Самое сложное в работе Серова было удержать Веру на одном месте. «Девочка с персиками» — один из лучших портретов В. А. Серова.
Серов Валентин Александрович (художник)
Было это в 1887 году. Новый вариант предложил художник И. Э. Грабарь, который, увидев этот портрет на выставке в 1889 г., воскликнул: «Девочка с персиками. » Вот что рассказывает Грабарь в своих воспоминаниях о том, как была создана картина и о впечатлении, которое произвела на Серова Вера Мамонтова: «Он был несказанно очарован при виде старшей дочери Мамонтовых, Веруши, которой давно уже не видел. Все полотно – это источник быта и пример воспитания дворянских детей тех времен. Все полотно выражает простоту и легкость.
Пухлые розовые губки плотно сжаты, словно она с трудом сдерживает улыбку. На столе лежит нож и несколько спелых крупных персиков. Писал я больше месяца и измучил ее, бедную, до смерти, уж очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности, — вот как у старых мастеров. Об этом говорит и ее поза и ее взгляд, уходящий куда-то вдаль. Прелесть девичьего лица, поэзия жизненного образа, светонасыщенная красочная живопись — все в этом произведении казалось новым. В ее руках душистый персик, но мысли ее где-то далеко.
Значение картины «Девочка с персиками»
Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти. От этого старинная деревянная мебель, кажется, более яркой и новой. А впрочем, он не пытался описать картину «Девочка с персиками» словами.
В 90-е годы художник получал много заказов от знаменитых людей. Но решающим для его новой программы, которую он обозначил как «только отрадное», стало путешествие с Мамонтовыми и художником Ильей Остроуховым в мае 1887 года в Венецию, Флоренцию и Милан.
Одета она в розовое платьице, с синим бантом. «Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья. В отечественном искусствоведении давно утвердилось мнение, что картине «Девочка с персиками» В. А.
Здесь Серов написал знаменитую «Девочку с персиками» – портрет дочери Мамонтова. Это большой обеденный стол, где собирается вся семья и стульев, вот таким образом должно быть много. В эти годы появилось и другое – влечение к импрессионизму. Одного взгляда на знаменитую картину Серова для людей, более менее разбирающихся в искусстве, будет вполне достаточно для того, чтобы определить наверняка, что действие, описанное на картине, происходит в имении богатого помещика.
Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет. Мне кажется, что этот бант играет большую роль на этой картине. Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку. Правда, сюжет ее на первый взгляд самый простой.
Роспись на нём выполнена либо в технике гжель, либо майолики. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной. Если вглядеться в лицо девочки, то можно заметить, что оно сосредоточенное и спокойное. Большие выразительные темные глаза смотрят прямо. Сама столовая кажется просторной и светлой.
Лицо в девочки спокойное и сосредоточенное. Вся столовая залита солнечным светом. С холста пристально смотрит смуглая девочка с темными, как угольки, горящими глазами. Ее фигура также вписана в четкий равнобедренный треугольник, его основание – левая рука девочки, лежащая на столе. художника Работы вызывают восторг и заслуживают внимания и ни должна не одна остаться незамеченной.
Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя. С огромным профессионализмом мастеру удалось отобразить игру света и тени, однако наиболее существенным является то, что у него получилось посредством одного произведения поведать зрителю целую историю о чувствах и характере чистой и светлой девушки, дальнейшая судьба которой, впрочем, была весьма трагической. Такой отворот и заняли персики, нож и несколько кленовых листьев. А впрочем, он не пытался описать картину «персиками с Девочка» словами. В Абрамцеве Серов написал картину, которая позже стала известной – портрет маленькой Веры Мамонтовой под названием «Девочка с персиками».
Она словно слилась с домом и садом, который виден сквозь стекла окон. Большие выразительные карие глаза смотрят на нас лукаво. И вот этот самый момент ухватил талантливый художник. В решении этой задачи колорит картины играет самую активную роль: белая скатерть, светлые стены комнаты, розовое «пятно» кофты в центре, а если учесть, что у Серова и белое – не белое и розовое – не розовое, но все в рефлексах, что каждый участок живописной поверхности дополняет и обогащает соседствующие с ним и что в передаче ощущения изменчивости, мимолетности важное значение имеет фактура, то может показаться, что и впрямь его полотно – большой импрессионистический этюд. Кленовые листья, в свою очередь изображены потому, что художник начал работу над полотном в разгар лета, а закончил только в сентябре. Завершив портрет, Серов подарил егоматери девочки Елизавете Мамонтовой. Тогда он написал в письме своей невесте «Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное».
История, предшествующая возникновению картины
В центре этой картины — комната, юная девочка, сидящая за столом. Он упрашивал её: «Ну, посиди, сделай милость Я такой портрет напишу, сама себя не узнаешь. Итальянские впечатления во многом определяли творческое самочувствие Серова, когда в конце лета того же 1887 года в Абрамцеве он работал над произведением, с которого начиналась его художническая известность, картиной «Девочка с персиками», создав в ней лучезарный образ юности, красоты, ставший прямым проявлением его тогдашнего взволнованно-поэтического отношения к миру. Она полна жизни и энергии, вот таким образом не может долго усидеть на месте. Известная работа художника В. Серова – картина «Девочка с персиками»была написана летом 1887 года. Как отмечается в документах, картина была приобретена у А. С. Мамонтовой в 1929 году. Современем Серов приобрел репутацию портретиста с«острой» кистью: своих респектабельных моделей онизображал невсамом выгодном свете, что, хотя инеособенно нравилось им, нопринималось, поскольку было модной ипочти обязательной мерой провокации.
Волосы девочки слегка растрепаны, глаза – спокойные, карие. Об этом рассказывает, столовый серебряный ножик, лежащий рядом на столе. Выражение ее лица спокойно и сдержано, а взгляд направлен прямо перед собой. Работа была названа просто и лаконично – «В. М» и стала открытием на выставке 1887 года, поразившем совершенно всех.
Сочинение-описание по картине Серова Девочка с персиками 7 класс
Он сам не сознавал всей значительности и ценности своего труда. Юная леди очень красивая: у нее овальное загорелое, румяное лицо. За большим обеденным столом сидит девочка. Художнику захотелось остановить мгновенье и запечатлеть ее на своем холсте.
Так, рядом с Верой стоит стул с круглой спинкой, почти такой же, на каком расположилась девочка. Это не строгий парадный портрет. И вот этот самый момент ухватил талантливый художник.
Описание настроения картины Девочка с персиками
В столовой много старинной разномастной мебели из красного дерева. Здесь-то и обнаружилась диаметрально противоположная трактовка одного и того же образа двумя художниками. Мебель старинная.
Можно наверное сказать, что эта старая мебель не покупалась у антиквара, да вряд ли ее ценили тогда: может быть и подумывали временами о замене «неуклюжей и неудобной старой рухляди» свежей и «изящной гарнитурой», да все как-то некогда было возиться — пусть себе стоит. В простенке между дверным проемом и окном висит большое декоративное бело-голубое блюдо.