Описать Картину Кустодиева Масленица

Описание картины Кустодиева Масленица

Произведение художника на тему зимы наполнено неподдельной радостью. Мастер использовал технику гравировального станка по методу многоцветного копирования. Будучи верным реалистическим традициям своего учителя, Кустодиев был далек от декадентства и модернизма имевших место в искусстве тех лет. Карнавалы и гуляния, где все только и занимаются, что поеданием пищи – не что иное, как отвлечение от окружающих событий, не всегда позитивных (картина написана в 1919 году – в послереволюционный период). Тройку лошадей еле сдерживает возница. Беззаботное веселье, а поодаль видны купола небольшой церкви – символ православия.

В какой-то момент мне даже захотелось присоединиться к ним. Слышны говор, женский смех. И вот, наконец, он пишет картину, насыщенную веселым морозным счастьем – Масленица.

Пишем сочинение 
по картине Масленица 
Кустодиева Бориса

Пишем сочинение по картине Масленица Кустодиева Бориса Михайловича

Веселье проходит бурно и беззаботно, а на заднем фоне виднеются купола церквушки. Ведь вокруг гуляет много людей — кажется, весь городок вышел на улицу. Впереди мы видим степенных и зажиточных стариков. Колорит наблюдается и в народных нарядах. Золотые купола выделяются на фоне покрытых инеем деревьев, что изображены рядом.

В картине легко узнаются символы-атрибуты праздника. Перед нами закатное небо, окрашенное ярчайшими красками. И вот, наконец, он пишет картину, насыщенную веселым морозным счастьем – "Масленица". Он был болен, несколько лет не мог брать в руки кисть. В центре города видно большую толпу народа и еще множество спешит к ним на санях. 1916 год – очень трудный год.

Сочинение по картине 
Кустодиева Масленица 
5, 7 класс описание

Сочинение по картине Кустодиева Масленица 5, 7 класс описание

1916 год – очень трудный год. Художник Б. М. Он был тяжело болен, несколько лет не мог брать в руки кисть.

Я очень люблю масленицу, ведь этот замечательный праздник является предвестником весны. Управляет повозкой такой же яркий и красивый мужчина. Проезжающие мимо меня тройки зазывают прокатиться вместе с ними. Они готовы мчаться во всю силу, но ямщик сдерживает их.

Сочинение по картине 
Кустодиева Масленица 
для 5-7 класса

Сочинение по картине Кустодиева Масленица для 5-7 класса

Автор выбирает яркие цвета: ярко-красный или зеленый узор расписных саней, фасад домов. На переднем плане дети катаются на санках.

Народные праздники были излюбленной темой в творчестве Бориса Кустодиева. Закрыв глаза, я на минутку представила, что оказалась среди них. Веселье охватывает всех. Красиво убраны лошади.

И снова в центре несутся сани с тройкой лошадей. В санях сидит крупная купчиха, а рядом с ней расположился совсем худой купец. Это полотно было встречено зрителями неоднозначно. Первый план его он подарил ребятне, катящейся с горы. Они стараются настичь упряжку, которая находится в центре картины. Здесь решаются автором главным образом декоративные задачи.

Описание картины 
Кустодиева «Масленица»

Описание картины Кустодиева «Масленица»

В санях сидят очень нарядные, в ярких цветах женщины. Спустя три года Кустодиев вновь возвращается к теме масленичного гуляния. Множество раз он обращался в своем творчестве к теме масленицы.

Он снова почувствовал некий прилив бодрости. Их портреты висят перед входом. Узкая улочка ведет вверх, к храму, куда стекается народ. В 1920 году из под кисти Кустодиева выходит еще одна Картина «Масленица» – это быт народа России и его многовековая история. Сразу бросается в глаза многоцветье.

Прямо на улице пекут блины и угощают всех желающих. Кустодиев показал, как проходят гуляния в городе.

Первая репродукция картины Кустодиева Масленица была сделана в 1928 году, уже после смерти художника. Представляется, что они направляются в Шапито, разбитое тут же. В ней поражает соединение панорамного пространства и ювелирно выписанных деталей. Праздник в самом разгуле. О нем говорит все. Картина Кустодиева Масленица дышит атмосферой праздника. Видно, что идет соревнование, кто быстрее, звонче, удалее.

Это тяжелое время и в жизни самого живописца. Чувствуется, что жители города к нему готовились. Ведь именно она сообщает нам о надвигающейся весне.

Та смущается, отворачивается, но видно, что ей эти речи по сердцу. На пригорок взлетает тройка в праздничной упряжи, бородатый кучер лихо вскинул свой кнут, а из саней только что не выпадают сидящие в них люди. Лица у людей улыбчивые и веселые. На переднем плане – красивые расписные сани на полном ходу, запряженные парой лошадей. Комиссия по покупке картин для музея Академии художеств высоко оценила «Масленицу» и приобрела ее с выставки за 1750 рублей, также приобретя «Груши» Игоря Грабаря. В санях сидит дородная купчиха, рядом – тщедушный купец.

Зимний пейзаж, который служил Кустодиеву фоном для его работ, создает атмосферу карнавала. Навстречу мчатся еще одни сани, поодаль две упряжки также стараются опередить друг друга. Чувствуется веселье и широта души.

Этот дух постарался передать в своей картине Кустодиев. Мы видим театр и дома, очень много людей, которые выселяться. В пятницу теща приглашает зятя на блины со сметаной, маслом, медом икрой. Это тяжелое время и в жизни самого живописца. В лучах зимнего солнца, склоняющегося к закату, праздник в самом разгаре. Картина— плод воображения художника. Сани еле пробираются среди сугробов.

Театр обещает захватывающие зрелища, в числе которых, «проездом из Калькутты в Гамбург» покажут схватку знаменитых борцов «Левы -Анатемы Молнии» с грозным и непобедимым «Пушечным ударом». Мне хочется веселиться вместе с ними. Давайте пристальнее всмотримся в картину "Масленица", написанную художником в 1916 году. В низине – суматошные карусели, шумные ярмарки, толпа народа, как и полагается на ярмарке. И вот ему сделали операцию, преодолевая боль, он начал снова работать.

Сочинение-описание 
картины Кустодиева 
«Масленица»

Сочинение-описание картины Кустодиева «Масленица»

На следующий день праздник вновь вернется в город, затем еще раз. В сани норовит сесть на ходу юнкер с подругой, они слева. Вы можете увидеть здесь и контрасты светотени и кулисы и даже своеобразный «хор». В «Масленицах» наиболее полно отразилось увлечение Кустодиева живописью старых нидерландских мастеров, в первую очередь, Питера Брейгеля Старшего.

Россия была втянута в первую мировую войну и благосостояние ее резко упало. Здесь зритель видит и катание на санях и балаган и ледяные горки — типичные «дореволюционные» развлечения на Масленицу. А внизу, у подножия холмов, раскинулся сказочный заснеженный город.

Но что еще более важно отметить — это общая (что для Кустодиева, что для Брейгеля) любовь к обыденным радостям простых людей искреннее восхищение жизнью и ее поэзией. Они ведут между собой неспешную беседу, может быть, обсуждая праздник и гуляние. Картина вызывает только положительные эмоции. Одним из моих любимых празднований в зимнее время года является масленица. Ведь именно она сообщает нам о надвигающейся весне. С какой радостью люди приходят на празднование, чтобы проводить зиму и я не исключение. Кустодиев в своей картине показывает, как люди провожают зиму. Мы видим театр и дома, очень много людей, которые выселяться. Закрыв глаза, я на минутку представила, что оказалась среди них. Вот я слышу голоса торговцев, которые зазывают меня приобрести у них сувениры, затем я бегу участвовать в конкурсе и побеждаю, в награду мне дают леденец в форме петушка. Я слышу музыку и звонкий хохот детей. Проезжающие мимо меня тройки зазывают прокатиться вместе с ними. Сев в сани мы еле пробираемся по сугробам. Проезжая мимо стариков я понимаю, что живут они в достатке, они разговаривают между собой, неспешно обсуждают празднование. В низине – суматошные карусели, шумные ярмарки, толпа народа, как и полагается на ярмарке.

Ярко расписные сани, которые мчит пара лошадей вдоль улицы. В центре любого населенного пункта устраивались веселые гулянья. Вскоре птицы исчезнут, сани разъедутся, люди пойдут по домам. На переднем плане – красивые расписные сани на полном ходу, запряженные парой лошадей.

Она охраняет страну и ее население от всяческих бед, наставляет на путь истинный. Тогда Россия воевала и благополучие страны было под угрозой. Картины Кустодиева богаты именно оттенками. Картина экспонируетсяв Нижнетагильском художественном музее изобразительных искусств. Красиво убранные повозки с лошадьми, нарядные люди, даже природа принарядилась. Давайте пристальнее всмотримся в картину Масленичное гуляние (см.

Описание картины 
Бориса Кустодиева 
«Масленица»

Описание картины Бориса Кустодиева «Масленица»

Фактически, белый цвет – это символ чистоты и доброты, которой славятся русские. Энергия движения и радость бытия словно торопятся расколдовать холодное царство зимы. Для них Масленица только началась: все еще впереди. Земля покрыта белым, отдающим синевой снегом, деревья сверкают и переливаются от своей чистоты, птицы летают над городом, а небо озарилось желто-красным сиянием. Ярмарки, гулянья, балаганы увлекают Кустодиева как проявление творческой энергии народа. И вновь по центру картины проносятся сани, запряженные тройкой буланых лошадей.

На улицах многолюдно. Это первая картина, которую Кустодиев посвятил этому празднику. На этот раз действие разворачивается на площади небольшого провинциального городка. На полотне Кустодиева изображен, надо полагать, самый ярко празднуемый день – четверг.

Художник великолепно передал атмосферу праздника и настоящего веселья. Несмотря на то, что на улице явный мороз (все герои одеты в теплые шубы), цветовая гамма картины согревает своего зрителя: разнообразие теплых коричневых, красных и желтых оттенков на переднем плане картины дополняет общее настроение произведения. Я слышу музыку и звонкий хохот детей. С какими только начинками не ели русские люди в это время блины.

Описание картины 
Кустодиева Масленица, 
1916

Описание картины Кустодиева Масленица, 1916

Сев в сани мы еле пробираемся по сугробам. Она, на мой взгляд, символизирует приближающийся вслед за масленицей пост. На переднем плане мы видим людей, которые катаются в расписных санях. Хорошо освещенный, укрытый снегом город, нарядные шпили и купола церквей и колоколен.

Вторник назывался заигрыш, все гуляют как один, проводят игры, потехи, за них в награду получают масляные блины. Повсюду слышны голоса торговцев, предлагающих людям приобрести сувениры ручной работы. Россия была втянута в первую мировую войну и благосостояние ее резко упало. В знак протеста Е. Лансере и Д. Кардовский вышли из состава комиссии»2.

Сочинение: описание 
картины Кустодиева 
«Масленица»

Сочинение: описание картины Кустодиева «Масленица»

В тех работах уже угадывалось настроение будущей картины. Дальше он напишет еще несколько работ с похожей тематикой.

Один такой праздничный день изображен в очередной картине Кустодиева в 1919 году. Передний план художник отдал детям, катающимся с горки.

Художник использовал изумительную палитру красок: голубую, бирюзовую, красную, золотую. Степенный коренной жеребец старается сдерживать резвых пристяжных – да куда там. Молодого художника привлекала к себе жизнь. На картине «Масленица» мы видим праздник.

описание картины 
кустодиева Масленица

описание картины кустодиева Масленица

После операции Кустодиев сразу взял кисть и начал работать. Больше всего к себе привлекает внимание повозка на переднем плане. В итоге в 1920 году Борис Кустодиев стал работать над третьим полотном с тем же названием. Картина экспонируетсяв Санкт-Петербурге, в музее-квартире И. Бродского.

Проводы зимы – это исключительно русский праздник, который отражает национальный дух. Видимо такая противоположная пара — муж и жена. Одним из моих любимых празднований в зимнее время года является масленица. прил. С какой радостью люди приходят на празднование, чтобы проводить зиму и я не исключение. Не лучшие времена переживал и сам художник. Эта картина походит на народный лубок по своей яркости, детальности и простоте.

Такой и является его картина Масленица, написанная в 1919 году. Заканчивалась Масленица сжиганием соломенного чучела, символизирующего зиму. И вот ему сделали операцию, преодолевая боль, он начал снова работать.

Сочинение по картине 
Кустодиева «Масленица»

Сочинение по картине Кустодиева «Масленица»

Высоко ценил Кустодиев творчество Репина, его взгляды и отношение к искусству. Ему было непросто, приходилось преодолевать боль. Праздник Масленицы обозначает проводы зимы.

Такие цвета выбраны не случайно, так как они передают отношение к вере и к справедливости. Я закрыла глаза и представила себя на этом замечательном празднике.

Сочинение по картине Кустодиева "Масленица"

Россия была втянута в первую мировую войну и благосостояние ее резко упало. Многие женщины в нарядных юбках и платках. Вот таким образом я всегда жду этого праздника, готовлюсь к нему. Сразу бросается в глаза церковь, стоящая на горе. Кажется, будто зазвонит сейчас колокол и пригласит народ к вечерне.

1916 год – очень трудный год. Первые три картины «Масленица» написаны в 1916 году и эта тема не оставляет художника вплоть до 1922 года. На картине Кустодиева «Масленица» мы видим как раз те самые масленичные гуляния. Одним из важных элементов, которые нарисовал художник, является церковь.

Сочинение по картине 
Кустодиева Масленица 
7 класс

Сочинение по картине Кустодиева Масленица 7 класс

Все действие картины разворачивается на центральной площади. В тех работах уже угадывалось настроение будущей картины. На момент написания картины пришлись тяжелые времена. Такое соседство не случайно, так как церковь является символом православия на Руси. Многофигурные композиции размещены в центре и по краям картины. Движение праздника можно почувствовать по залихватски мчащимся саням.

Люди радуются, веселятся, съезжают с горки играют в снежки. Полотно находится в Русском музее в Петербурге. И вот ему сделали операцию, преодолевая боль, он начал снова работать. Так, все новые и новые версии создаются в 1917 и 1919 годах, а в 1921 году Кустодиев пишет портрет Федора Шаляпина вновь на фоне масленичных гуляний. Зритель словно наблюдает действо с высоты птичьего полета. Действие этих работ всегда происходит в городе, пейзаж которого — собирательный образ из многих провинциальных и столичных мест, а сюжет практически всегда разбивается на множество мизансцен, в которых участвуют самые разные «народные» типы — крестьяне, купцы, разносчики, торговцы, офицеры и гармонисты.

Пишем сочинение 
по картине "Масленица" 
Кустодиева Бориса

Пишем сочинение по картине "Масленица" Кустодиева Бориса Михайловича

Он тяжело болел и не мог заниматься любимым делом. Картина усыпана множеством деталей, которые способно много рассказать о каждом персонаже.

Священники выходили на паперть перед церковью и кланялись всем прохожим, прося у них прощения. Вот такое разгульное празднество изобразил Борис Кустодиев в своей картине «Масленица». Вот на санях, покрытых коврами молодец мчит красавицу, что то говорит ей на ушко. В тех работах уже угадывалось настроение будущей картины. И так всю неделю, пока не наступит время главного ритуала – сожжения чучела Зимы. Полотна «Масленица», «Московский трактир», «Девушка на Волге», портрет Л. Б. Боргман («Портрет г-жи Б»), «Жатва» и др.

Счастливые ребятишки катаются с горок. В Масленице есть все, что присуще народному гулянию: и веселая карусель с шумным балаганом и лихая езда в расписных санях с важными бородатыми кучерами и игра в снежки и залихвацкие песни под неизменную задорную гармошку.

Кустодиев, Масленица 
 (1919): описание 
картины

Кустодиев, Масленица (1919): описание картины

Как известно, Масленица – традиционный праздник у славянских народов, предваряющий Пасху и знаменующий собой приход весны. Но храм изображен светлым и расположен между красивыми деревьями.

Хорошо освещенный, укрытый снегом город, нарядные шпили и купола церквей и колоколен. Рядом торгуют купцы и прохаживаются знатные горожане.

Звучит громкая музыка и отовсюду доносится хохот резвящихся детей. Это тяжелое время и в жизни самого живописца. Художнику одинаково дороги шатры церквей и шатры каруселей, все это— олицетворение стихии народной жизни.

Здесь изображен театр, дома довольно большие (на переднем плане – дом в два этажа, возможно, он принадлежит купцу). Кустодиев в своей картине показывает, как люди провожают зиму. Даже в них он пытался добавить праздник.

Нельзя не отметить как сходство в композиции, обилии мелких деталей и сцен, так и особенности ракурса всех картин — взгляда на происходящее с высокой точки, словно «в полете», позволяющего одновременно показать и красоту пейзажа и дать множество «театральных» планов для действия персонажей. Он был тяжело болен, несколько лет не мог брать в руки кисть. были отданы Кустодиевым на открывшуюся 28 февраля 1916 года в Петербурге очередную выставку «Мира искусства». Первые его работы были посвящены деревенской жизни.

Кустодиев обладал потрясающим талантом, ведь сумел изобразить все это на едином полотне. Атмосфера веселого раздольного праздника захватывает нас с первых мгновений. Кустодиев рисует свою картину в ярких тонах.

Молодые кони несут легкие сани, а кучер их понукает кнутом. Недаром масленица заканчивалась «Прощенным воскресением» когда православные просили друг у друга прощения за все обиды, нанесенные им в течении года. «Масленица» красочна, необычна и, несмотря на примитивизм мазков, воспринимается как идеал народных гуляний. Внизу раскинулась ярмарка, мы как будто слышим веселый гомон: идет торговля. Перечислить их всех не хватит времени. 22 марта 1916 года С. П. Крачковский сообщал Кустодиеву: «Репин мне писал, что он в восторге от вашей Масленицы»3.

Город в движении – сани мчатся с горки и по центральной части полотна. Полотно немного отдает народным лубочным искусством, но это его не портит. Кто-то играет на гармони и, наверное, уже звучат задорные песни. И вот ему удалось создать волшебство на холсте, так как автор закончил работать над картиной «Масленица». 1), написанную художником в 1916 году.

Все это домысливается при взгляде на шедевр Кустодиева, третий по счету на тему масленицы. Люди строят снежные городки, устанавливают красочные шатры. Нужно детальней рассмотреть полотно «Масленица». Пришла широкая масленица – сырная неделя, она встречает весну и прогоняет зиму. (Сам художник уже не мог ее посетить— болезнь обострилась и вскоре ему предстояла операция).

В «Масленице» нет ни одного отрицательного персонажа, они наполнены наивной добротой, поэзией и чувством собственного достоинства. То и дело проезжают на тройках катающиеся люди. В левой части картины видны два возка, взлетающие на холм.

Это масштабные гуляния, которые подразумевают яркие наряды, конкурсы и гуляния. Разрисованные сани, птицы, взвивающиеся ввысь, катание с горок. Подтекст такого авторского хода говорит сам за себя.

Проносится тройка лошадей, запряженная в небольшой возок на полозьях.