Памятник Клавиатуре Описание Внешнего Вида Википедия
Описание внешнего вида памятника клавиатуре
Это направление в искусстве возникло в 60 -х годах ХХ века. Они вмонтированы в углублениях с интервалом до 15 см. Однако, пробел весит намного больше, вес этой клавиши около тонны. Готовая инсталляция обрела небывалую популярность среди горожан и туристов, приспособивших элементы конструкции под скамейки для отдыха. С подачи Евгения Зорина и единомышленников у памятника стали проводиться регулярные культурно-массовые мероприятия, основным из которых является так называемый ежегодный «Субботник на Клавиатуре»9101112. С неё весной 2011 года началось рисование на асфальте «Красной линии»1, проходящей через 32 главных достопримечательности центра города.
Во время «субботника» производится очистка и покраска клавиш, а также проводятся чемпионаты по киданию на дальность нерабочих компьютерных мышей13, подниманию связки жёстких дисков ит. д. С того же года у клавиатуры стали проводить субботники и культурно-массовые мероприятия, во время которых клавиши чистят и красят, а также проводят различные конкурсы, например, чемпионат по метанию нерабочих компьютерных мышей, подниманию связок жёстких дисков и т. п. Автор скульптуры, художник Анатолий Вяткин в интервью прессе рассказывал, что идея сделать «Памятник клавиатуре» пришла неожиданно. Пока ждем ответ», — отметила Надежда Заостровных.
Да так как сама скульптура посвящена технологии, пришедшей из Европы и символизирует западные ценности: мгновенный поиск информации, включённость в новостной поток, компьютеризированный мир Но сам объект многим напоминает восточный «сад камней». Он работал над одним из проектов для международной выставки. Искусствоведы относят памятник к стилю лэнд-арт. Реку Исеть теперь в онлайн-пространстве пишут как I-сеть.
В обычные дни возле клавиатуры толпятся туристы: согласно местному поверью, те, кто сумеет «набрать» на ней сокровенное желание, прыгая по клавишам, непременно обретут желаемое. В 2017 году в процедуре покраски приняли участие два волонтёра из США. Несмотря на внушительный вес, до июня 2011 года были украдены клавиши F1, F2, F3, Y. А на клавишу Windows вандалы нанесли логотип Apple. Вес отдельных клавиш достигает 500 кг. Вот, например, в Екатеринбурге можно встретить «Памятник Клавиатуре», автором этого произведения является Анатолий Вяткин.
Производство проекта было осуществлено при технической поддержке компании «Атомстройкомплекс». Во время «субботника» производится очистка и покраска клавиш, а также проводятся чемпионаты по киданию на дальность нерабочих компьютерных мышей, подниманию связки жёстких дисков ит. д. Клавиатура была создана в 2005 году в качестве спецпроекта фестиваля «Длинные истории Екатеринбурга» по проекту Анатолия Вяткина.
С неё весной 2011 года началось рисование на асфальте «Красной линии», проходящей через 32 главных достопримечательности центра города. С подачи Евгения Зорина и единомышленников у памятника стали проводиться регулярные культурно-массовые мероприятия, основным из которых является так называемый ежегодный «Субботник на Клавиатуре». Именно с клавиатуры в начале 2011 года стартовало рисование Красной линии на асфальте, которая проходила через 32 основные достопримечательности центральной части Екатеринбурга. Между ними имеются зазоры в 15 сантиметров. Она представляет собой огромную копию реальной компьютерной клавишной панели в соотношении 30:1. Однако местных жителей наверняка привлекает не только это.
Памятник клавиатуре в Екатеринбурге
Продюсерами и кураторами проекта выступили Наиля Аллахвердиева и Арсений Сергеев, представлявшие на тот момент культурное агентство «АртПолитика». С ноутбуками тоже, естественно, приходят. Фактически не признанная местными властями как культурно значимый объект клавиатура тем не менее вошла во многие неофициальные путеводители по Екатеринбургу. Расположение клавиш соответствует раскладке QWERTY. С неё весной 2011 года началось рисование на асфальте «Красной линии», проходящей через 32 главных достопримечательности центра города.
Для этого мы составили коллективное обращение по внесению памятника клавиатуре в реестр культурных ценностей, 30 июля 2011 года в День сисадмина собрали более 100 подписей и 4 августа 2011 года передали все в администрацию города. На «Клаве» часто назначают встречи, сюда приходят на свидания, здесь можно встретить любителей почитать, помечтать, порисовать. Именно с бетонной клавиатуры начинается пешеходный маршрут культурного проекта «Красная линия», знакомящего жителей и гостей Екатеринбурга с его историей. Продюсерами и кураторами проекта выступили Наиля Аллахвердиева и Арсений Сергеев, представлявшие на тот момент культурное агентство «АртПолитика».
Клавиатура была создана в 2005 году в качестве спецпроекта фестиваля «Длинные истории Екатеринбурга» по проекту Анатолия Вяткина. Выше: что вы искали. Открытие оригинальной скульптуры состоялось в октябре 2005 года. А в случае, если возникли трудности, нужно попрыгать на «CTRL, ALT, DEL», после чего жизнь «перезагрузится». Удивительно, какие памятники строят люди.
Она оказалась сложнее, чем это может выглядеть для человека, не занимавшегося ваянием. Так дом купца Чувильдина, стоящий на склоне, стали называть «системным блоком», а реку Исеть на форумах именуют как «I-сеть». Клавиатура была создана в 2005 году в качестве спецпроекта фестиваля «Длинные истории Екатеринбурга» по проекту Анатолия Вяткина. Соответствующий проект направлен на рассмотрение местным властям.
Памятник представляет собой точную бетонную копию компьютерной клавиатуры в масштабе 1:30. «Клава» стала восприниматься как символ соединения Европы и Азии, что особенно актуально, учитывая положение Екатеринбурга. Однако, не один я так считаю, вот таким образом если вы захотите посидеть на «клавиатуре», вам следует поспешить и занять место. Клавиатура была создана в 2005 году в качестве спецпроекта фестиваля «Длинные истории Екатеринбурга» по проекту Анатолия Вяткина.
Общая площадь памятника — 64 квадратных метра. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Производство проекта было осуществлено при технической поддержке компании «Атомстройкомплекс». Влюбленные пары назначают здесь свидания и молодежь уже давно кодирует место встречи паролем: «Жми на клаву».
Описание памятника клавиатуре в Екатеринбурге
В отличие от других скульптур, на «Клавиатуре» можно сидеть, по ней можно ходить и перепрыгивать с одной буквы на другую. Продюсерами и кураторами проекта выступили Наиля Аллахвердиева и Арсений Сергеев, представлявшие на тот момент культурное агентство «АртПолитика». Много времени проводил за компьютером и понял, что клавиатура сегодня – такое же «общее место, как сковородка» – есть практически в каждом доме.
На поверхность бетонных кнопок нанесены, как полагается, символы. Производство проекта было осуществлено при технической поддержке компании «Атомстройкомплекс». Скульптурная композиция расположилась на набережной реки Исеть. Благодаря этому окрестности парка заиграли абсолютно новыми креативными красками. Создание и установка памятника прошла в рамках уральской Урбан-акции, которая называется «Длинные истории Екатеринбурга». Она состоит из 104 клавиш, отлитых из «антивандального» материала – бетона.
«Памятник клавиатуре» стал первой ландшафтной скульптурой в Екатеринбурге. Памятник расположен на набережной реки Исеть, его можно увидеть со стороны улицы Гоголя. На мой взгляд, это отличное место, где можно провести свободное время со своими друзьями. Мало того, проект является претендентом на звание одного из семи чудес России. Производство проекта было осуществлено при технической поддержке компании «Атомстройкомплекс».
Пока, правда, удалось увековечить только клавиатуру. С неё весной 2011 года началось рисование на асфальте «Красной линии»1, проходящей через 32 главных достопримечательности центра города. Каждая из них весит от 100 килограмм, а вес пробела достигает 500 килограмм. Городские легенды гласят, что если загадать желание и «напечатать» его на клавиатуре, перепрыгивая с буквы на букву, после чего «нажать» «Enter», то оно непременно сбудется.
Совокупная площадь проекта достигает 64 м2. С нее весной 2011 года началось рисование на асфальте «Красной линии», проходящей через 32 главных достопримечательностей центра города. силами энтузиастов памятник был отреставрирован. В связи с этим пермский музей современного искусства PERMM предложил перенести «Памятник клавиатуре» в Пермь, так как в Екатеринбурге о нем никто не заботится. Согласно другому поверью, те, кто «нажмут» последовательно клавиши Cntr, Alt и Delete, «перезагрузят» жизнь и откроют в ней новую, счастливую страницу.
Почему. В 2011г. Это самая большая «клава» не только в России, но и в мире. На которых можно увидеть цифры, буквы и различные символы. А после установки памятника родился ещё один смысл – уже среди культурологов. Турагентства, недолго думая, включили памятник клавиатуре в число достопримечательностей и с гордостью демонстрируют ее гостям.
Памятник клавиатуре, Россия, Екатеринбург: фото, описание адрес
Бетон крайне тяжелый материал для скульптуры. Идея создать памятник клавиатуре осенила уральца Анатолия Вяткина. вы можете запросить все в системе с коробкой. Однако инициативная группа, куда вошли Евгений Зорин, Лидия Карелина и автор проекта Анатолий Вяткин, совместно с компанией «Юнион Тракс» занялись реставрацией памятника. А дети любят играть здесь, перепрыгивая по клавишам.
17 августа 2011 года утраченные клавиши были восстановлены. Памятник клавиатуре состоит из 86 клавиш весом около 80 кг каждая (клавиша «пробел»весит полтонны). Сам объект используют как место для отдыха – на клавиатуре можно сидеть как на лавке. Сделать это не так легко, как кажется, однако от желающих попытать счастья нет отбоя. Сидячих мест всем хватает.
Создатель бетонной клавиатуры — Анатолий Вяткин. В 2017 году в процедуре покраски приняли участие два волонтёра из США14. Продюсерами и кураторами проекта выступили Наиля Аллахвердиева и Арсений Сергеев, представлявшие на тот момент культурное агентство «АртПолитика». Это произведение состоит из 86-ти кнопок, каждая из клавиш весит приблизительно 80 кг. И, между прочим, памятник вошел в десятку самых популярных и значимых мест города.
Он придумал его, размышляя над проектами для ежегодного фестиваля «Длинные истории Екатеринбурга». Критики видят в ней сочетание Европы и Азии.