Пименов Спор Картина
Рассматривая картину Пименова Спор, хочется написать памятку для спорщиков, которая поможет оставаться человеком и не терять своих друзей в случае, если взгляды и мнения разошлись. Мне понравилась картина Ю. Пименова тем, что художник показал наглядный пример, как можно культурно разрешить спор. Одну из таких жизненных ситуаций показывает картина Ю. Пименова «Спор», написанная автором в 1968 году.
Картина «Спор» принадлежит кисти советского художника Юрия Пименова.
Сочинение по картине Пименова Спор 8 класс описание
Или же его слова натолкнули ее на какое-то новое откровение. Достаточно только увидеть, насколько много в жестах уважения друг к другу. Пименов изображать недостроенные новостройки.
На парне – строгий серый костюм, а на девушке – коричневый пиджак и такого же цвета юбка. И видно, что его доводы не напрасны. Удивительно, как тонко передал художник единение молодых людей вокруг общего дела.
Временной промежуток происходящего – 60-70 годы прошлого столетия. Девушка задумалась. Скорее всего, девушка думает, что ответить своему оппоненту. Она в сапогах, так как, наверняка, на улице осень. Одеты просто, но со вкусом.
Художнику удалась тонкая передача этого единения молодых людей вокруг общего дела. Молодые люди завели какой-то спор. Мы видим пол, который представляет собой чередование светлых и темных квадратов. Их позы, жесты и одежда сразу дают понять, что парень с девушкой хорошо воспитаны.
Или же его слова натолкнули ее на какое-то новое откровение. Она мне показалась интересной, актуальной и современной. На заднем плане композиция, напротив, тяготеет к горизонтальному направлению: деревенские домики, а вдали — просторы полей. Зритель не видит лица молодого человека, девушка обращена к зрителю вполоборота.
Сочинение по картине Пименова Спор 8 класс
Чего, к сожалению иногда не хватает в современном мире. Художник рисует портреты молодежи 60-х гг. На молодом человеке костюм серого цвета.
Это обычные люди, молодежь изтех, которых впоследствии назовут шестидесятниками. В задумчивой позе соседки уже сквозит возможное согласие.
Описание картины Юрия Пименова «Спор»
Его отец был юристом по профессии и художником по призванию. Российский художник Юрий Иванович Пименов (1903—1977) считается классиком советского изобразительного искусства. На своих полотнах он создавал сегодняшнюю действительность. Что занимает их умы.
Она еще пытается что-то возражать, но ее убеждения поколеблены. Кажется, что молодые люди, погружённые в спор, ничего вокруг не видят и не замечают. Молодые люди – скорее всего студенты какого-нибудь московского вуза. Мальчика зовут Коля, а девочку – Катя.
Сочинение по картине "Спор" Пименова
Они так увлечены предметом своего спора, что ничего не замечают вокруг себя. На его фоне выделяется девушка. в моде был минимализм.
Простой стол, тарелки на нем, обычные стулья, голые стены, окрашенные какой-то серо-голубой краской – все это так типично для советской эпохи. Что то в его позе, жестикуляции говорит об этом. Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741-1794) о женщинах с подобным цветом волос: Рыжая женщина – женщина вдвойне. Художник работал мелкими мазками. Справа рыжая девочка в коричневой школьной форме. Юрий Иванович Пименов всегда стремился быть самым современным среди современников.
Сочинение по картине Пименова «Спор»
Юноша субтилен на вид, его не назовешь силачом. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы. Наслаждение временем – вот что изображает художник. Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности. Девчонкам, вообще, сложно доверять. Студенты настолько увлеклись беседой, что не замечают ничего вокруг. На молодом человеке костюм серого цвета.
Пименов изображать недостроенные новостройки. Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте. На молодом человеке костюм серого цвета.
Но зато она очень женственная и очень приятно смотреть на нее. Она еще пытается возражать, но чувствуется, что готова признать правоту своего визави. Молодые люди о чем-то горячо спорят.
Его привлекали городские пейзажи, ставшие основой творчества художника. Они сидят в школьной столовой. О чем спорят. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы. Девушку изображенную на картине Пименова, вполне можно назвать символом женственности середины XX в. Она идет в ногу со временем, уделяет должное, но не чрезмерное внимание моде. И парень и девушка интеллигентны.
Вид у них довольно деловой и можно уверенно сказать, что они интеллигентные люди. А судя по прикрытому ладонью лицу девушки и не уверенному жесту в сторону. Небольшое и короткое коричневого цвета платье подчеркивает стройные ноги.
Одна рука девушки находится на подбородке, кажется, что она о чём-то задумалась и находится в поиске ответа на реплику оппонента. Об этом можно судить по их относительной сдержанности и позам. Вернее, если быть точным, фона как такового будто бы и нет. Молодым людям не важна обстановка, они жаждут истины, которая рождается в споре. Этот спор больше похож на самую обычную беседу за столиком в кафе. Удивительно, как тонко передал художник единение молодых людей вокруг общего дела.
Иногда конфликты доводят до ссор, а порой даже до бойкотов, это когда люди друг с другом не разговаривают и подговаривают окружающих тоже не общаться с ними. Мы этого не знаем. Видно, что спор довольно жаркий, но все в рамках приличия.
Одеты просто, но со вкусом. И все это в их позах, жестах. Они практически ничего и никого не замечают, кроме своего оппонента. Внешность ее более яркая и привлекательная. Художник работал мелкими мазками. На ногах у девушки темные невысокие сапоги и синего цвета колготы.
Сочинение по картине Пименова Спор
Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741 – 1794) о женщинах с подобным цветом волос: Рыжая женщина – женщина вдвойне. Я нередко наблюдал такие ситуации. Пол из плитки, выложенной в шахматном порядке и серая стена.
В юности лю дей могут интересовать самые непостижимые, даже таинственные вещи. Ведь спор возможен только в случае, если у оппонентов есть общие темы для разговора. Юрий Иванович Пименов был очень образованным человеком. Обратим внимание на внешний вид персонажей картины.
Интересен фон, на котором изображены персонажи картины. Девушка задумалась. Они зашли в ближайшую столовую, чтобы перекусить. У Пименова была выработана собственная манера письма.
Но само помещение искрится чистотой, на полотне много света. Возможно, юноша всерьез увлечен наукой или искусством. По мере взросления философские вопросы, уступают место обыденным, повседневным. Юрий Иванович Пименов был очень образованным человеком.
Волосы у девушки аккуратно собраны в хвостик. Катя одета в коричневый костюм, колготки и сапоги. Конечно, всегда есть исключения. Но спор этот не горячечный, ведущий к обидам и взаимным оскорблениям. И парень и девушка интеллигентны.
Сочинение по картине Пименова «Спор», 8 класс
Как же надо вести дискуссию. Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741 — 1794)о женщинах с подобным цветом волос: «Рыжая женщина — женщина вдвойне». Парень явно пытается в чём-то убедить собеседницу.
Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине. В результате спора друзья приходят к правильному выводу. И всякий раз, глядя на картину Пименова «Спор», мы будем думать о том, что юности свойственно чем-то интересоваться, спорить, отстаивать свою позицию горячо и самозабвенно, даже если эта позиция может быть ошибочной. Обратим внимание на внешний вид персонажей картины. На картине Ю. Пименова изображены девочка и мальчик. Они сидят в школьной столовой.
Сочинение-описание картины Пименова «Спор»
Обыденная обстановка советского периода выражена в простоте кафельной плитки, выложенной в шахматном порядке на полу, серо-голубом оттенке стен, непритязательной одежде собеседников, скорее всего, студентов. Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности. Юноша субтилен на вид, его не назовешь силачом. Картина Спор, созданная Ю. Пименовым в 1968 г., является жанровой композицией. Двое сидят на краях табуреток, что символизирует нетерпеливую атмосферу спора. От чего это происходит. Видно, что у обоих оппонентов есть вкус.
Его отец был юристом по профессии и художником по призванию. Такое ощущение, что она готова признать правоту молодого человека. Катя одета в коричневый костюм, колготки и сапоги. Рыжие волосы девушки украшены маленьким чёрным бантиком.
Особенно бросаются в глаза ее рыжие волосы. Художник точно и убедительно передал атмосферу спора, которым увлечены молодые люди. Именно так поступали люди в советское время. Нам не дано узнать, о чем конкретно спорят молодые люди, остается только догадываться. Они зашли в ближайшую столовую, чтобы перекусить. Витя и Саша спорили, кто сильнее.
На картине Ю. И. Пименова «Спор» спорят не враги, а соратники, которые обсуждают что-то общее, но расходятся в некоторых деталях. Можно пофантазировать, представляя о чем спорят персонажи картины. Именно такие споры помогают им хорошо учиться и правильно решать контрольные работы. На девушке пиджак и юбка темно-коричневые, классического стиля.
И видно, что его доводы не напрасны. Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности. Вот так они поссорились, но, к счастью, благополучно помирились. О чем они мечтают. По-видимому, физическое развитие он не ставит на первое место, у него, очевидно иные интересы. Она, скорее всего, обладает разносторонними интересами иначе вряд ли вступила бы в спор с молодым человеком.
Молодые люди о чем-то горячо спорят. На картине изображены девушка и юноша. А вот за столом картина очень интересная. Его привлекали городские пейзажи, ставшие основой творчества художника. У каждого человека они были. Картина довольно современная. Картина написана в 1968 году и является жанровой композицией.
Сочинение описание картины Спор Пименова
У Пименова была выработана собственная манера письма. Но сплетни никогда не интересовали мужчин, так что девушку на картине Пименова вряд ли можно упрекнуть в этом неблаговидном занятии. Девушка же, напротив, ведет себя очень сдержанно и выглядит более скованно и напряженно. Такова и картина Спор. Мы дружим – так на века.
На мой взгляд, ребята на картине делают всё правильно. Она еще пытается что-то возражать, но ее убеждения поколеблены. От чего это происходит. На своих полотнах он создавал сегодняшнюю действительность. Но обстановка без излишеств в виде пейзажей за окном или картин на стенах, как раз не отвлекает, а располагает к большей внимательности.
Описание настроения картины Пименов – Спор
Очевидно, что молодые люди – представители интеллигенции. Но спор этот не горячечный, ведущий к обидам и взаимным оскорблениям. Чего, к сожалению иногда не хватает в современном мире. Именно такие споры помогают им хорошо учиться и правильно решать контрольные работы. Студенты увлечены беседой и не замечают ничего вокруг.
Но поперек всему встает вопрос, о чем они спорят, кто они и откуда. Меняются времена, меняются люди. В 60-х гг.
У нас, парней, всё не так. И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине. Его картины легки, наполнены каким-то удивительным очарованием и лиризмом. И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине.
Можно ли назвать их типичными представителями своего поколения. Но мы, безусловно, можем сказать, что персонажи картины Пименова – это представители другого поколения. Невзрачный и пустой фон контрастирует с оживленной беседой, что более ярко выделяет ее. И благодаря таким подробностям складывалась четкая, яркая и запоминающаяся картина. Такое ощущение, что она готова признать правоту молодого человека.
Она мне показалась интересной, актуальной и современной. И благодаря таким подробностям складывалась четкая, яркая и запоминающаяся картина. Меняются времена, меняются люди. Спорить могут лишь люди увлеченные, всерьез интересующиеся чем-то. Об этом свидетельствуют типичные для того времени серо-голубые стены без декора и роскоши, покрытые обыкновенной масляной краской, выложенный кафелем пол в порядке «шахматная доска», бюджетная и практичная мебель – столы и табуреты на металлических ножках.
Ведь, как когда-то заметила Агата Кристи: «Женщины редко ошибаются в своих суждениях друг о друге». Витя и Саша спорили, кто сильнее. Меняются времена, меняются люди. Такова и картина «Спор».
Сочинения по картинам 5-9 класс
Молодые люди – скорее всего студенты какого-нибудь московского вуза. Хотя по облику молодого человека видно, что приводя веские доводы, можно убедить подругу. Коля думает, что два корня, а Катя доказывает, что при х3 в знаменателе получается 0.
Иначе на мир я гляжу. И благодаря таким подробностям складывалась четкая, яркая и запоминающаяся картина. Капризная мода оставила юношу равнодушным к быстрой смене различных веяний и тенденций. Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности. Мебель также отличается простотой: мы видим два табурета и стол на металлических ножках.
Картина театрального художника и живописца советской эпохи Ю. И. Российский художник Юрий Иванович Пименов (1903-1977) считается классиком советского изобразительного искусства. Как можно понять из окружающей обстановки скорее всего события разворачиваются в столовой какого-либо учебного заведения или иного «казенного» учреждения. Я нередко наблюдал такие ситуации.
Ведь, как когда-то заметила Агата Кристи: Женщины редко ошибаются в своих суждениях друг о друге. Незамысловатый фон обычной столовой советского периода.
И парень и девушка интеллигентны. Конфликты происходят очень часто и их практически невозможно избежать. Художник работал мелкими мазками. Удивительно, как тонко передал художник единение молодых людей вокруг общего дела.
Одеты студенты довольно просто, но со вкусом. Она держится рукой за подбородок, слушая аргументы. Стол, находящийся между партнерами, является указателем на чувство их отдаленности друг от друга.
У Пименова была выработана собственная манера письма. За столом сидят двое – парень и девушка. Впрочем, глядя на картину, мы можем думать о чем угодно. В результате выиграл Саша.
Сборник сочинений по репродукциям картин из учебников русского языка для 5—9 классов
Рассматривая эту картину, можно только догадываться о предмете развернувшейся дискуссии. Это мирный спор, где каждый высказывает свою точку зрения и доказывает ее, при этом, не переходя на взаимные оскорбления. В 60-х гг. Её ровно подстриженная чёлка почти доходит до бровей, а волосы аккуратно собраны сзади. Парень явно доказывает рыжеволосой девушке свою позицию, активно жестикулируя. Между молодыми людьми завязалась оживленная беседа.
Девушка ведёт спор с молодым парнем, скорее всего – ровесником. Художник умело показал это позами и жестами. Подростки спорят о том, сколько корней в уравнении. Девчонки они, вообще, такие – могут хитрить. Взгляды этих двоих людей абсолютно противоположны, это выражается во многих деталях.
Коля одет в серый костюм, который сильно мал. Зритель не видит лица молодого человека, девушка обращена к зрителю вполоборота. Одна нога, расположена ближе к нам — снаружи стола, а другая — левая — внутри. Ведь спор возможен только в случае, если у оппонентов есть общие темы для разговора. Мне очень понравилась картина Пименова «Спор». Можно ли назвать их типичными представителями своего поколения.
На картине Ю. Пименова изображены девочка и мальчик. А он, веря в свою правоту, снисходительно склонив голову на бок, почти не вслушиваясь в её слова – холодно отсекает её оправдания. Сапоги чёрного цвета. На картине Ю. И. Пименова «Спор» спорят не враги, а соратники, которые обсуждают что-то общее, но расходятся в некоторых деталях.
На мой взгляд, ребята на картине делают всё правильно. Их спор может касаться простых, обыденных вещей или же глобальных вопросов. Повзрослев, он много учился. Судя по движениям рук, они оживленно о чем-то спорят. И примечательно, что на картине мы видим девушку, вовлеченную в спор. На переднем плане — солдат, обнявший ствол березы. Солдат мечтательно смотрит в пространство. Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей. в моде был минимализм.
Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей. Во дворике этом мне тесно и я из него ухожу. Их спор может касаться простых, обыденных вещей или же глобальных вопросов. На картине «Февральская лазурь» автор изобразил на первый взгляд простой, ничем не примечательный зимний пейзаж.
В результате выиграл Саша. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы. Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте. И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине. На стенах ничего нет, да и сами они серые.
Она мне показалась интересной, актуальной и современной. Повзрослев, он много учился. Лица юноши зрители не видят, перед ними только девушка. Но сомнения в интеллигентности и образованности молодых людей можно отбросить сразу.
И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине. На картине Юрия Пименова заметно, что тема спора интересно героям картины, но они не столько пытаются доказать что-то друг другу, как желают в этом споре найти истину. Судя по названию, они о чем-то спорят. И всякий раз, глядя на картину Пименова «Спор», мы будем думать о том, что юности свойственно чем-то интересоваться, спорить, отстаивать свою позицию горячо и самозабвенно, даже если эта позиция может быть ошибочной. Наше воображение позволяет расширить границу восприятия увиденного так, как нам захочется. Они так увлечены предметом своего спора, что ничего не замечают вокруг себя.
Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей. Преобладание серых красок создаёт напряжённое настроение. Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте. Наше воображение позволяет расширить границу восприятия увиденного так, как нам захочется. А иногда споры приводят к конфликтам. Безусловно. Мальчика зовут Коля, а девочку – Катя.
А иногда споры приводят к конфликтам. Коля думает, что два корня, а Катя доказывает, что при х3 в знаменателе получается 0. Ведь, как когда-то заметила Агата Кристи: «Женщины редко ошибаются в своих суждениях друг о друге». Они так увлечены предметом своего спора, что ничего не замечают вокруг себя. Капризная мода оставила юношу равнодушным к быстрой смене различных веяний и тенденций. Вернее, если быть точным, фона как такового будто бы и нет.
Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741—1794) о женщинах с подобным цветом волос: «Рыжая женщина — женщина вдвойне». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Она стройная и кажется очень хрупкой на первый взгляд. На девушке пиджак и юбка темно-коричневые, классического стиля. Изображенные на ней парень и девушка увлеченно беседуют друг с другом. Мне очень понравилась картина Пименова «Спор».
Пол выложен кафелем. И все это в их позах, жестах. В 60-х гг. Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине. У девушки очень красивые рыжие волосы, на ней надет коричневый костюм и чёрные сапоги.
Пименов написал свои работы в середине XX века. Судя по жестикуляции, молодой человек жарко доказывает что-то своей спутнице. Возможно, юноша всерьез увлечен наукой или искусством.
Они зашли в ближайшую столовую, чтобы перекусить. Возможно, всё это намёк на то, что она «лиса». И все это в их позах, жестах.
Они сидят за столом, слева от нас расположился молодой парень, на нем простой светло синий костюм и черные туфли, справа девушка, одета в коричневую юбку и такой же пиджак.
Перед нами — картина В. А. Фельдмана «Родина». Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине. И примечательно, что на картине мы видим девушку, вовлеченную в спор. Парень с девушкой увлечены друг другом, во время разговора они смотрят друг другу в глаза.
Молодые люди – скорее всего студенты какого-нибудь московского вуза. Юрий Иванович Пименов был очень образованным человеком. В 60-х гг. Ничего вычурного в обстановке столовой и сервировке стола нет: обычная посуда и стулья.
в моде был минимализм. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы. «Ты вправе мыслить иначе, чем твоя эпоха, но не вправе одеваться иначе», — говорила Мария фон Эбнер-Эшенбах. Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте. Капризная мода оставила юношу равнодушным к быстрой смене различных веяний и тенденций. Мы видим пол, который представляет собой чередование светлых и темных квадратов. У каждого человека они были.
По мере взросления философские вопросы уступают место обыденным, повседневным. Одеты просто, но со вкусом. В юности людей могут интересовать самые непостижимые, даже таинственные вещи. Чего, к сожалению иногда не хватает в современном мире. Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине. Меняются времена, меняются люди.
Коля одет в серый костюм, который сильно мал. Видно, что солдат стоит на небольшом пригорке, а деревня располагается чуть ниже. Любил Ю. И. Художник Юрий Пименов показывает всем, как нужно правильно и цивилизованно вести спор.
Пименова «Спор» в полной мере отражает мировоззрение художника, которое он стремился запечатлять на своих картинах. Вот так они поссорились, но, ксчастью, благополучно помирились. Можно предположить, что парень и девушка студенты и их беседа происходит в студенческой столовой. Они решили проверить это в армрестлинге. Руки рисуют в воздухе аргументы.
Молодые люди о чем-то горячо спорят. Юноша субтилен на вид, его не назовешь силачом. Спор — это путь к новому познанию. Дружить они могут только «против» кого-то третьего.
Одеты молодые люди очень скромно. Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741—1794) о женщинах с подобным цветом волос: «Рыжая женщина— женщина вдвойне». Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности. В отдалении виднеется деревня.
Интересен фон, на котором изображены персонажи картины. Зритель не видит лица молодого человека, девушка обращена к зрителю вполоборота. Но спор этот не горячечный, ведущий к обидам и взаимным оскорблениям. Любил Ю. И.
Ничто не отвлекает их от разговора: никакие подробности интерьера помещения. Б. Шоу Российский художник Юрий Иванович Пименов (1903-1977) считается классиком советского изобразительного искусства. Мне очень понравилась картина Пименова Спор. На девушке пиджак и юбка темно-коричневые, классического стиля.
Скорее всего, они зашли в столовую пообедать. Они решили проверить это в армрестлинге. Они молоды и им очень интересно вместе, они оживленно обсуждают какое-то событие. Ведь спор возможен только в случае, если у оппонентов есть общие темы для разговора. Кроме того, сразу ясно, что обоим одинаково интересен предмет спора.
Картина «Спор», была написана советским художником Юрием Пименовым, в 1968 году. в моде был минимализм. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы. Конфликты происходят очень часто и их практически невозможно избежать.
Его отец был юристом по профессии и художником по призванию. Я думаю, что они совсем ненадолго забежали в столовую с целью перекусить и обсудить какую-то общую тему. Они пытаются приблизиться друг к другу, чтобы полнее донести свои позиции. Он считался лириком, отражавшим обыденность рабочих будней с небольшим поэтическим намеком. Волосы девочки собраны в рыжий хвост.
в моде был минимализм. Его картины легки, наполнены каким-то удивительным очарованием и лиризмом. Возможно, юноша всерьез увлечен наукой или искусством.
Например, женщина держит ноги вместе, внутри стола, а мужчина — наоборот. Сапоги чёрного цвета. Она не просто смотрит на собеседника, а слушает его внимательно. Безусловно. Как же надо вести дискуссию. Данное произведение довольно интересное, в нем много вопросов и загадок.
Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей. В результате спора друзья приходят к правильному выводу.
У них самих никогда нет нормальной дружбы. Можно пофантазировать, представляя о чем спорят персонажи картины. С удивительным очарованием, тонким лиризмом и легким поэтическим налетом он изображал своих современников и окружающую его жизнь на своих полотнах.
Главные герои полотна – юноша и девушка. Повзрослев, он много учился. Подростки спорят о том, сколько корней в уравнении. И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине.
В 60-х гг. Молодой человек убедителен в своих доводах. Молодой человек убедителен в своих доводах. Как тут не вспомнить высказывание Андре Моруа: «Кто в 16 лет не революционер, тому в 30 лет не хватит отваги, чтобы быть начальником пожарной команды». Спорить могут лишь люди увлеченные, всерьез интересующиеся чем-то. Мне очень понравилась картина Пименова Спор. Вечное противоборство мужского и женского начал.