Пластов Фашист Самолеты Очып Утте Инша
Пластов сочинение по картине фашист самолеты очып утте
Чувствуется всеобщая боль, которая охватила всё вокруг. «Народ бессмертен» В. Гроссмана, «У стен Ленинграда» В. Вишневского, «Ленинградская поэма» О. Берггольц, «Пулковский меридиан» В. Инбер, «Волоколамское шоссе» А. Бека, «Дни и ночи» К. Симонова, «Урал в обороне» М. Шагинян, «В окопах Сталинграда» В. Некрасова, «Зоя» М. Алигер – эти и другие литературные произведения, созданные в годы войны, охватывали фронт, тыл, партизанское движение. Золотые листья берёз дрожат под порывами ветра. Здесь же – контрасты: мирная осенняя природа. Они органически вписаны в пейзаж.
Так, художники Пластов и Кацман выступили на сессии Академии художеств СССР в декабре 1953 года с требованиями «обуздания» критики. Припал щекой к сухой колкой траве пастушонок. Осень. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Фашист попал ему прямо в голову.
Кому мог помешать мальчик, мирно пасший коров и овец на лугу. Эту картину невозможно забыть она, подобно набату, призывала к борьбе, к уничтожению врага. Дома он вмиг набросал эскиз будущей картины. Упал мальчонка на землю, уткнулся головой в траву. Неестественная поза ребенка и кровь на голове говорят о страшной беде. Это была истинная война за независимость и свободу.
Тревожно шелестят березы. Привычная атмосфера мирной, простодушной колхозной жизни. Рука вывернута.
Хотя с первого взгляда, красивые ярко-желтые березки наполняли холст светом. Красивый осенний пейзаж становится пронизанным трагизмом. Но его жизнь, детская и чистая, прервалась очень рано.
Весь ужас войны запечатлен на картине. И во множестве портреты простых, совсем не знатных крестьян, старух, детей. Вдалеке виднеется стог сена. Интересна история художественного полотна Пластова с таким глубоким названием, как «Фашист пролетел». Однако последующая творческая история Пластова, прожившего большую часть своей жизни в родном симбирском селе Прислониха и написавшего 10 тысяч картин и рисунков (в большинстве своем на деревенскую тему), сильно поколебала это общее первоначальное впечатление.
Бедные его родители. Ее черные крылья пронеслись над тихой осенней опушкой, оставив после себя смерть. Не встать ему. Далеко, далеко в ясном небе над изумрудными зеленями фашистский самолет. Только слезы навертывались на глаза, да руки сжимались в кулаки. Мать автора этих строк, тогда юная девушка, прожившая всю войну в тылу, в Ярославской области, вспоминала, что, просыпаясь каждое утро, она испытывала какую-то непонятную горестную тягость, которая с первым же мгновением дня овладевала душой и сразу в сознании вспыхивало: «Ах да, война идет. » И так каждое утро такую же душевную тягость испытывала вся страна, точнее, все порядочные люди до самого победного мая 1945 года. Разбежалось стадо.
Сочинение по картине фашист пролетел
Фашист не пощадил никого, ни ребенка, ни животных, которые расстреляны. А. Пластов Фашист пролетел Уже во время войны широкую известность получила и картина Аркадия Александровича Пластова Фашист пролетел (1942). Протяжно завыла собака. Косогор. Продуманна и композиция картины с дальними планами и несколько приподнятым горизонтом.
Однажды художник писал осенний этюд. Аркадий Александрович Пластов очень горько переживал войну. Он намеренно целился в ребенка и животных. Резкий вой собаки прорезал тишину.
Что сделал такого этот мальчик. Они как бы оплакивают невосполнимую утрату, склоняясь к земле. Именно она своей красотой и увяданием оттеняет весь трагизм смерти мальчика. В его произведениях почти нет ничего от колхозов, «железных коней», парторгов, победителей соцсоревнований, повышенных удоев, умолотов, опоросов, отелов и всего того, что ассоциировалось с победой социализма на деревне, а в сущности – с разорением и мучительной гибелью этой деревни.
Неужели у него самого нет детей. И это уже невозможно изменить, так же, как невозможно вернуть и жизнь этому мальчику. Но кое-где сохранилась листва, которую художник окрасил в алый цвет. Мы видим бескрайние поля, пышную листву раскинувшихся лесов. Юные тонкие березки в золотом уборе. Если очень сильно присмотреться, то можно заметить красное пятно на голове мальчика. Листья падают под порывами ветра, никнут травы.
- Сочинение по картине Пластова Фашист пролетел (описание)
- Сочинение по картине Пластова Фашист пролетел
- Сочинение по картине Пластова «Фашист пролетел»
- «Сочинение по картине Пластова «Фашист пролетел»»
- Описание картины Пластова «Фашист пролетел»
Действительный член АХ СССР (1947), Народный художник СССР (1962). Удачно найдено место пастушка с его стадом. Именно сквозь призму своей личной темы художник воспринимает события войны и ее характер.
Далее внимание привлекают животные. Черные овечки спокойно пасутся среди золотистой травы. Фашист, который пролетал там случайно, увидев мальчика, выпустил тяжелые свинцовые пули. Этот мотив так растрогал его, что на глазах появились слезы. Такими были они все, фашисты. Если эта гадина выживет, если не сгорит в своем самолете, то будет распространяться о «своей миссии избавления мира от «большевистской угрозы»» В его воспоминаниях он не напишет о том, что убил мальчонку-пастушка, нет, этот негодяй напишет о «звероподобном «унтерменше», который сидел под клюквой и ел сырую медвежатину». Пластов написал эту картину в 1942 году, когда фашисты свободно летали над дорогами, убивая детей, женщин, стариков. Не шелохнется ни одна былинка.
- Описание картины Аркадия Пластова «Фашист пролетел»
- Описание картины Фашист пролетел Пластова: материалы для сочинения
- Интересные сочинения по картинам
- Сочинение-описание картины Фашист пролетел
- Описание настроения картины Фашист пролетел
- Слайды и текст этой презентации
Так же как на картине, немецкие с черными крестами на фюзеляже и включенной сиреной. Стой, стой. Ведь он просто пас скот.
Некоторые из животных тоже попали под подлый обстрел. Они уже больше не будут играть, не пойдут по лесным тропинкам. И, к сожалению, это была не единственная смерть в то время. Кнут и шапка лежат недалеко.
Что это. И понятно, что его «крестьянская тема» в новых условиях приобретала еще более глубокий смысл. Пластов отразил обыденную, повторяющуюся тысячи раз сцену той войны с нелюдями. Нет таких слов, которые смогли бы передать весь мой гнев и злость о содеянном.
Через семь дней картина была написана. – Е. А. ) тогда у нас стояла тихая, златотканая, удивительно душевная. В секретной записке Отдела науки и культуры ЦК КПСС за февраль 1954 года о «нездоровых» настроениях среди художественной интеллигенции и «о некотором оживлении влияния буржуазной идеологии» особо отмечено, что «в ряде случаев дело доходит до проповеди аполитичности, безыдейности искусства и восхваления упадочного западного искусства» и что «имеют место неправильные высказывания о роли советской критики в развитии искусства. На полях зеленеют озимые, чернеет пашня.
Надо было сопротивляться. Но только верный пес, сидящий у тела мальчика, воет высоко в небо. Эту картину невозможно забыть. Мгновенно меняется впечатление от картины.
Упал неловко. Много людей, взрослых, женщин и детей погибло в то страшное и жестокое время. Ведь этот мальчик никогда и никому не делал зла. Окончил духовное училище и семинарию, учился в московском Строгановском художественно-промышленном училище (1912-1914) и на скульптурном отделении МУЖВЗ. Неловко свернулась фигурка уткнувшегося лицом в землю пастушонка, И земля эта, занимающая большую половину холста, настоящая, живая, с выцветшей осенней травой, с желтыми метелками поздних, цветов с живыми хрупко изгибающимися сосенками и зашелестевшими вдруг в наступившей тишине березками.
Заставила задуматься. Но никак никому не удавалось упасть на траву так, как хотелось Пластову. Спасая их, маленький пастушок не успел спастись сам и вот теперь он мертв. Сердце сжимается от горечи утраты.
Она сидит возле своего хозяина и воет. Низкое хмурое небо. Известный художник того века Пластов Аркадий Александрович. Порой, нужно было отдать свою жизнь, чтобы хоть немного приблизиться к победе.
- Сочинение по картине Пластова "Фашист пролетел"
Нет, художник изобразил всеобщую боль и скорбь, конца которой не видно. Кнут и шапка отлетели далеко. Далеко в ясном небе над изумрудными зеленями пролетает фашистский самолет. От этого факта становится немного не по себе, а тело охватывает лёгкая дрожь.
Художнику прекрасно удается передать все краски этой поры года, что видно с первого взгляда, а это свидетельствует о том, что он очень хорошо чувствует всю красоту родной природы. Медленно выходят из чащи оставшиеся коровы, бредут по опушке. За березами спряталась еле различимая на их фоне корова молочного цвета. Глубокий покой погожего осеннего дня.
Этот плач о несбывшихся надеждах, о несыгранных играх – и о внезапно оборвавшейся жизни. Миг назад свинцовый ливень остановил жизнь. Они органически вписаны в пейзаж. В его душе кипел справедливый святой гнев.
Видя убитого мальчика на картине, перестаешь замечать красоту природы. Летчик видел, что там нет солдат, танков и пушек. Современники утверждают, что зрители буквально застывали перед картиной А. Пластова«Фашист пролетел» экспонированной на выставке «Великая Отечественная война». Не шелохнется ни одна былинка. Потерянно бродят овцы.
Остальные животные напуганы, они растеряны и ищут своего хозяина. Отцветают травы, березки в золотом уборе, вдали зеленеет озимь. А над пробуждающимся к жизни полем озимых, постепенно скрываясь вдали, улетал самолет Когда на выставке «Великая Отечественная война», организованной в самую тяжелую пору, в 1942 году, появилось полотно Пластова «Фашист пролетел», зрители застывали возле картины в глубоком молчании. Продуманна и композиция картины с дальними планами и несколько приподнятым горизонтом.
В этой картине не было ничего случайного, лишнего. А среди пожелтевшего луга лежит маленький пастушок, расстрелянный с фашистского самолета. Припал щекой к сухой колкой траве пастушонок.
Это теперь они стонут о» оккупации», описывая свои «невыносимые страдания» когда Советское правительство, кормило жителей Германии, после того, как разгромило фашизм. В некошеной осенней траве лежит, убитый наповал мальчик. Отечественные операторы и режиссеры фиксировали важнейшие события, происходившие на фронте, снимали такие документальные ленты, как «Разгром немецких войск под Москвой», «Ленинград в борьбе», «Битва за Севастополь», «Берлин» и др. Юные тонкие березки в золотом уборе. » Чистокровный ариец», «белокурая бестия», а не человек пролетел над осенним пригорком, для развлечения убил мальчишку-пастуха, обстрелял скотину.
Пластову Пластов Аркадий Александрович Знаменитый советский художник. Нет сомнений, что эти чувства отчаяния, ощущения беды, хотя и не в такой идеологизированной форме (явно отшлифованной у Пластова последующим успехом картины), охватили в то время великое множество порядочных людей. Всё становится пронизанным болью и страданием. И эти чувства вылились в картине Фашист пролетел.
Миг назад свинцовый ливень остановил жизнь. И сразу взгляд останавливается на переднем плане. Они ранили юнца. Рядом горестно воет собака – она чувствует смерть, но не понимает, откуда она прилетела.
Потерянно бродят овцы. Она была написано им в 1942 году, когда пришелся как раз военных лет, суровых и тяжелых. В этой картине не было ничего случайного, лишнего.
Они не нужны ему. Поздняя осень. Скорее всего, он мечтал и фантазировал, как это делают все дети на земле. И убитая корова черного цвета. Его «разнузданная» картина «Колхозный праздник» (1938) с невероятным изобилием выставленной на столах красочной закуски, с беззаботным весельем колхозного крестьянства, оказавшегося, как пишут в современных северокорейских журналах, «в теплых объятиях партии», кажется остановившимся кадром знаменитого показушного сталинского фильма «Кубанские казаки».
Предельно проста и вместе с тем необычайно выразительна каждая деталь. Но все-таки особое место в наследии художника занимает необыкновенно популярная картина «Фашист пролетел» (первоначальное название «Немец пролетел»), написанная Пластовым в 1942 году. Протяжно завыла собака. Вдали затихает воющий зловещий звук. А над пробуждающимся к жизни полем озимых, постепенно скрываясь вдали, улетал самолет. В искусстве 20 века есть большое количество работ посвященных войне.
Поначалу это так и было. Это совсем еще молодой паренек в простой коричневой одежде. Шапка его слетела.
Это работа знаменитого русского художника Пластова Аркадия Александровича «Фашист пролетел». Удачно найдено место пастушка с его стадом. Они направляются к своему пастушку, который лежит на траве. Начался мучительный сбор материала.
Горло сжимается от боли за несостоявшуюся жизнь ребенка, за несбывшиеся мечты. Наконец, один малыш, споткнувшись, как-то неловко растянулся на сухой траве. Предельно проста и вместе с тем необычайно выразительна каждая деталь. Он сам жил жизнью народа. На картине видно, что она буквально плачет-воет о случившемся. Упал неловко.
Надо было кричать, чтобы проснулись даже мертвые. Картина Пластова висела в комнатах, где работали и отдыхали премьер-министр Великобритании Черчилль и президент США Рузвельт и якобы она произвела на них неизгладимое впечатление своей безыскусностью и трагизмом. Собака воет, подняв голову к небу, оплакивая своего хозяина. Глядя на них, у зрителя, возникают различные эмоции и переживания. В ее основу лег тот первый, глубоко тронувший Пластова осенний этюд.
Алая кровь на русых вихрах. Но они не спят. Желтые листья на тонких молодых березах, порыжелая трава. Потерянно бродят овцы на косогоре, медленно выходит корова из березняка. Но есть одна работа, которая задела меня до глубины самого сердца.
И вот что-то непомерно свирепое, невыразимое по жестокости. Резкий вой собаки прорезал тишину. – вскричал Аркадий Александрович. В своих работах он изображал саму войну и тяжелые послевоенные годы. Глубокий покой погожего осеннего дня.
Далеко, далеко в ясном небе над изумрудными зеленями фашистский самолет. Она звучала, как набат, призывая к борьбе, к уничтожению врага, усиливая ненависть к нему. В 1943 году картина Пластова Фашист пролетел (первое название картины – Немец пролетел позже оно было изменено в соответствии с требованиями политкорректности) по указанию Сталина экспонировалась на Тегеранской конференции. Переживал это время и сам художник, вот таким образом так много картин посвящено этой теме: это и «Жатва» и «Сенокос» и «Фашист пролетел». Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора.
Жгучий гнев и ненависть к фашистским убийцам рождались в душе каждого советского человека и требовали действия, отмщения. Крепко прижался к родной земле. Она все понимает. Поздняя осень. Роща небольшая, вот таким образом хорошо видны все деревья в ней.
Сочинение по картине Пластова Фашист пролетел. Когда мне впервые попалась на глаза картина Пластова Фашист пролетел, я лишь мельком взглянул на это полотно. Глаза наполняются слезами от увиденного. На жёлто-зелёном осеннем ковре как капельки пролитой крови виднеются красные и коричневые оттенки мелких цветов и листьев. Тревожна и неспокойна природа. А на горизонте виднеется фашистский самолет.
Он прекрасен, хотя на нем и изображено осеннее природы увядание. Рядом с ними расположилась ярко-красная рябина, словно кровь, алеющая на фоне берёз. От этого становится немного не по себе, а по телу пробегает легкая дрожь. А. Пластов «Фашист пролетел» Уже во время войны широкую известность получила и картина Аркадия Александровича Пластова «Фашист пролетел» (1942).
Видно, как на голове у него выступила алая кровь. Очень часто Пластов затрагивал проблему Великой Отечественной войны. Только слезы навертывались на глаза, да руки сжимались в кулаки. Осень.
Рука вывернута. Он очень любил и воспевал природу родного края. Жалобно мычат коровы, блеют овцы. Воет осиротевший пес, задрав мохнатую морду к небу. Среди всех этих полотен истинным шедевром навсегда осталась трогательная картина «Весна».
Теперь ничего не вернуть и не изменить. Желтые листья на тонких молодых березах, порыжелая трава. Из рощи выходят уцелевшие животные. Косогор.
Это очень талантливый художник, большинство его работ написанные в жанре пейзаж. Аркадий Александрович Пластов (1893-1972) в советской художественной критике назывался «певцом колхозного крестьянства». И еще.
Может быть, он даже строил планы на будущее, когда он вырастет и стать большим. Существует устойчивая легенда о том, что полотно «Немец пролетел» способствовало открытию в 1944 году Второго фронта. Что это. Но не это главное в картине.
К большому сожалению мальчика больше нет в живых. Надо было это чудовище показать во всем его обличье». е. критиков) из храма искусства». Именно об этом и писал Пластов, а еще ярче он это сказал своей картиной.
Корова и теленок так же погибли. Действительный член АХ СССР (1947), Народный художник СССР (1962). О том, что он погиб говорит и черно-белая собака. Так же эти пули зацепили пасущийся рядом скот.
Пастушок убит. Во время войны было выпущено более 400 номеров «Союзкиножурнала», 65 выпусков киножурнала «Новости дня», 24 фронтовых киновыпуска, около сотни документальных фильмов, сюжетами которых стали основные вехи борьбы Красной Армии с захватчиками, наиболее крупные сражения и героические будни трудящихся тыла. Пластов не случайно обратился к осеннему мотиву изображая трагическую гибель пастушка. Вот только мгновение назад он покрикивал на свое стадо, щёлкал кнутом играл с собакой. Невольно думается о ценности жизни и о её скоротечности.
Алая кровь на русых вихрах. Картина вызвала у меня острое чувство сострадание к погибшему мальчику.
Как не спит и их пастушок изображенный на переднем плане. Это они, звери с совершенными машинами для убийства топили мирные корабли, как «знаменитый» фашистский асс – подводник, который начал свою карьеру патентованного убийцы с потопления деревянной, невооруженной шхуны, да ещё под флагом нейтрального государства. Скромная обыденность. Самолет на картине изображен небольшим пятном, ему не место в этом мире, он здесь чужой. Вот оно лицо войны, рассчитанной фашистами на физическое истребление мирных жителей, в том числе и детей.
Не встать ему. Особенно ему нравилось изображать простых крестьян, детей и природу. От этого факта становится немного не по себе, а тело охватывает лёгкая дрожь.
Влажный воздух осеннего дня. Возле берез лежат две бурые коровы. На опушке леса пасется стадо, здесь же бегает крестьянский мальчонка-пастушок. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. По-видимому, тихое отступничество Пластова от магистральной темы победы «колхозного строя» было замечено советской критикой и его, сталинского лауреата (кстати, получившего премию в 1945 году за довольно безыдейные с точки зрения социалистического реализма картины «Сенокос» и «Жатва»), критиковали так, что этот осторожный человек позволил себе, правда, после смерти Сталина, даже возражать критикам. Мы видим бескрайние поля, пышную листву раскинувшихся лесов.
Простой деревенский мальчишка пасет свою скотину, но тут, довольно неожиданно появляется вражеский самолет и все очень напуганы, так как прижались к земле и это очень хорошо видно на этой картине. Рядом с картиной Пластова мысленно хочется повесить страшное полотно Дейнеки «Сбитый ас» как воплощение праведной мести, все-таки настигшей нелюдь. Склон косогора художник написал похожим на драгоценный, переливающийся теплыми тонами ковер. Только бесчеловечным, бездушным фашистам, один из которых прервал хрупкую детскую жизнь. Страшную картину детской смерти показал художник.
Кнут и шапка отлетели далеко. Низкое хмурое небо.
Зачем нужна эта смерть. Окончил духовное училище и семинарию, учился в московском Строгановском художественно-промышленном училище (1912-1914) и на скульптурном отделении МУЖВЗ. Тот, кто знает повседневность сталинской глубинки, не усомнится в правдивости Пластова: лапти и калоши из шин там «вышли из моды» лишь к началу 1960-х. Сельские мальчишки помогали ему. Крепко прижался к родной земле малыш.
Жестокое, бессмысленное, ничем не оправданное убийство. Никакая это не архаизация. Прямо перед нами лежит мальчик. Разбежалось стадо. создает картину, глубоко ранящую зрителя своей правдой, очень непосредственную и вместе с тем емкую по смыслу – «Фашист пролетел» (1942). А сейчас мир существует без него.
не нужно было делать подобных признаний.