Пластов Ужин Тракториста Картина

К лучшим произведениям Пластова принадлежит картина «Ужин трактористов». К лучшим произведениям Пластова принадлежит картина Ужин трактористов. Картина «Ужин трактористов» написана в послевоенное время выдающимся советским художником Аркадием Александровичем Пластовым.

Написание рассказа по картине А. А. Пластова «Ужин трактористов».

Сочинение по картине Пластова Ужин трактористов (Описание 6 класс)

Огромное вспаханное поле доходит до самого края простора. Одних портретов – несколько сотен. Оно рождает чувство торжественного покоя, сообщая картине эпическое звучание. Вы так упорно заставляли меня, его (Сталина), туда поместить, теперь пусть остаётся навсегда.

Она наливает молоко двум трактористам: мужчине и мальчику. Все портреты и пейзажи реалистичны. Пластов осознает себя продолжателем всей национальной художественной традиции. Группа людей расположилась на земле, заросшей густой травой и дикими полевыми цветами.

Описание картины 
Аркадия Пластова 
«Ужин трактористов»

Описание картины Аркадия Пластова «Ужин трактористов»

Вместе с тем его искусство отличается удивительной цельностью. Как сын иконописца закончил духовное училище и семинарию. От него веет силой и глубокой мудростью. От него веет силой и глубокой мудростью. Автор на своём полотне «Ужин трактористов» изобразил простую, спокойную и умеренную жизнь сельских людей, которые привыкли трудиться весь день, а вечером отдыхать и набираться сил перед новым трудовым днём. Голова с выбившейся прядью непокорных волос покрыта истрепанной фуражкой.

Ничего особенного. Но нелегко ответить на вопрос, в чем секрет этой поэтичности. Несомненно, главным лицом в картине является тракторист. Это и понятно. Таким образом, в картине отсутствует единое действие в прямом понимании этого слова.

На ней все вещи имеют чисто белый цвет. Известны и ее размеры: 260 на 167. Его внешний облик весьма непритязателен. Вновь обратимся к созданному нами кластеру.

Сочинение по картине 
Пластова «Ужин тракториста»

Сочинение по картине Пластова «Ужин тракториста»

Сейчас для трактористов наступила блаженная минута недолгого отдыха (ведь им предстоит работать и ночью): старший режет хлеб, парнишка следит за густой струей парного молока, которое наливает девочка. Но нелегко ответить на вопрос, в чем секрет этой поэтичности. Контраст становится еще более очевидным, если сравнить образы тракториста и парня. И лишь только утром опять появиться солнце, которое разгонит сумрак ночи. Здесь он живет и работает до сих пор.

Это и понятно. Всё это для них уже привычно и достаточно обыденно, но, в то же время, так тяжело. Прост, непритязателен облик изображенных людей. Даже молодой парень — помощник одет в светлую одежду.

Черты этого простого лица не отличаются правильностью. Сегодня мы с вами попробуем прочесть полотно, созданное художником в 1951 году, – «Ужин трактористов». В 1941 году началась мобилизация в Красную Армию и в родное село Прислониха, с фронтов Великой Отечественной войны (1941-1945 гг. ) вернутся лишь человек 20. Но, несмотря на неказистость внешнего облика, тракторист вызывает глубокую симпатию.

В самом деле, что может быть проще изображенного Пластовым. Образы паренька-подручного и девушки отличаются от тракториста. Автор очень точно изобразил уставшие, но при этом довольно спокойные лица людей. На нем старая майка и накинутый на плечи видавший виды ватник.

В последнем нет и намека на раздумье. «Ужин трактористов» — одна из самых поэтичных картин Пластова.

Хлеб – плод труда тракториста, пахавшего это же поле год назад и убиравшего с него урожай. Вся цветовая гамма яркая и выделяется на фоне спокойных оттенков цветов природы. Они молоды и непосредственнее, живее реагируют на окружающее, чем тракторист.

Сочинение Описание 
картины Ужин трактористов 
Пластова

Сочинение Описание картины Ужин трактористов Пластова

Он даже ложку успел приготовить. Они молоды и непосредственнее, живее реагируют на окружающее, чем тракторист. После смерти И. В. Этот свет смягчает вспышки кирпично-красного, голубого, белого. Все эти особенности можно наблюдать, рассмотрев картину А. Пластова «Ужин трактористов». Происходит событие на картине вечером. В самом деле, что может быть проще изображенного Пластовым. Коричневые и красные пласты вывернутой земли обещают надежду на хороший урожай. Пластов расположил фигуры компактной группой и это сообщило ей большую цельность.

От него веет силой и глубокой мудростью. Хлеб — плод труда тракториста, пахавшего это же поле год назад и убиравшего с него урожай. Зритель никогда не сомневается в реальном существовании героев Пластова. Но, несмотря на неказистость внешнего облика, тракторист вызывает глубокую симпатию. Но даже их жизнь обозначена цветами, которые использовал художник. Они проголодались, ждут, когда их накормят.

А пока густые тучи понемногу заволакивают небо. Оно рождает чувство торжественного покоя, сообщая картине эпическое звучание. Этот свет смягчает вспышки кирпично-красного, голубого, белого. Просты линейные ритмы. Случилось так, что эти «портретики» увидел преподаватель философии, психологии логики и французского языка Вишняков, который решил взять талантливого подростка под свою опеку и начал заниматься с Аркадием теорией живописи.

На нем старая майка и накинутый на плечи видавший виды ватник. В основном это портреты односельчан. Человеческий труд очень тяжелый.

Сочинение по картине 
Пластова «Ужин трактористов»

Сочинение по картине Пластова «Ужин трактористов»

Никаких сложных переживаний. Этот момент очень красиво и просто чудесно передал автор с помощью неба и теней. Может быть, в удивительном слиянии человека и природы. Прежде всего, Пластов обращался к картинам природы, вот таким образом каждое его полотно — это пейзаж, на фоне которого и разворачивается действие. И автор без преувеличения показал уставшие лица людей, но и в то же время спокойные. Лето – это напряженная пора в жизни сельских жителей. Он весь отдался предвкушению сытного и вкусного ужина.

На молодом, но уже опытном трактористе надета майка, она красного цвета. Но такие мастера, как Пластов поднимают этот стиль до таких высот, какие и не снились многим современным «постмодернистам». Надо будет найти и прочитать. Но уже веет наступающая вечерняя прохлада и ее невозможно не заметить.

Сочинение по картине 
Пластова Ужин трактористов

Сочинение по картине Пластова Ужин трактористов

Его внешний облик весьма непритязателен. Может быть, в удивительном слиянии человека и природы. Художник-реалист Пластов выбирает сюжет, где нагота естественна: он изображает молодую женщину в открытом предбаннике «курной» деревенской бани, топящейся «по-черному». Здесь в 1930-х годах он опять всецело посвятил себя любимому искусству. Натура была столь изобильна и неисчерпаема, что иногда и довольно часто, я становился в тупик, когда же я должен остановиться и на чем остановиться. Черты этого простого лица не отличаются правильностью.

Сам Аркадий Александрович относил создание своей удивительной картины «Ужин тракториста» к 1951 году. Возможно, это ее родственники, которые целый день работали в поле. Сталина в 1953 году, в период «развенчания» его культа личности (ХХ съезд компартии), Аркадия Александровича Пластова попросили убрать портрет вождя Сталина с картины колхозный «Праздник урожая», которую приобрёл в своё собрание Государственный русский музей (ГРМ). Благодаря Вашему рассказу узнал и полюбил его еще больше.

Поварихой является девушка. А за ними расстилается необозримый простор свежевспаханного поля. Его произведения проникнуты живым и трепетным ощущением действительности. Потом эта земля отблагодарит тружеников хорошим урожаем. Черты этого простого лица не отличаются правильностью. Ужин трактористов – одна из самых поэтичных картин Пластова.

Кажется, так тихо, что даже слышно, как льется из кувшина молоко, шелестит трава, а легкий ветерок, наполненный тонким ароматом цветов и трав. Автор в своей картине «Ужин трактористов» показал простую, спокойную умеренную жизнь сельских людей. Скорее всего, это её отец и брат. И в этом виден контраст с девушкой, которая приносит им ужин.

Они наслаждается этой минутой покоя и, наверное им предстоит еще работать ночью. Тишина полей отвечает состоянию задумчивости, в которое погружен тракторист и молчанию девушки и парня. Никаких острых житейских коллизий. Стоит только зазеваться – и большая часть зерновых просто пропадет, а это большие убытки и дорогой хлеб. На переднем плане картины изображена девушка в светлом платье и такого же цвета платке. Вот и картина «Ужин тракториста» показывает повседневную жизнь сельского тракториста.

Сочинение по картине 
Пластова «Ужин трактористов», 
6 класс

Сочинение по картине Пластова «Ужин трактористов», 6 класс

Если склоненная голова тракториста намекает на то, что он погружен в свои думы, то наклонившаяся головка девушки свидетельствует лишь о ее внимательности и желании как можно лучше выполнить поручение. Она никогда не мыслится вне пейзажа или красот природы. Справа от них художник изобразил трактор, который еще не остыл после долгого рабочего дня.

Лицо обросло жесткой щетиной. Так, в задумчивости, тракторист нарезает хлеб. Лицо обросло жесткой щетиной. На ней белых халатик и косынка.

Да и отход этюдов был громадный. Голова с выбившейся прядью непокорных волос покрыта истрепанной фуражкой. А на первом плане – изображена семья тракториста. Отдых для тракториста очень важен, он просто необходим, нужно ловить каждое мгновение.

И автор без преувеличения показал уставшие лица людей, но и в то же время спокойные. Таких людей можно считать настоящими героями. 1914 году поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), на скульптурное отделение.

На переднем плане художник показал главу семейства, который с упоением работал, а теперь ужинает. Пластов Аркадий Александрович – один из известных советских живописцев. Прост, непритязателен облик изображенных людей.

Оставив свой трактор, они присели на траву и стали ждать свой ужин. Но, несмотря на неказистость внешнего облика, тракторист вызывает глубокую симпатию. Вот и весь сюжет. Она принесла им ужин.

Сочинение-описание 
картины Пластова 
«Ужин трактористов»

Сочинение-описание картины Пластова «Ужин трактористов»

Солнце уже почти зашло и только из-за густых туч видны его последние лучи. Напротив, он ощущает ее единство. В деревне Прислониха Ульяновской области он родился и вырос. Никаких сложных переживаний. Люди, ставшие героями данной картины, простые крестьяне. Лицо обросло жесткой щетиной. Голова с выбившейся прядью непокорных волос покрыта истрепанной фуражкой.

Меня искренне удивили объемы работы, которую выполнил этот скромный человек. Ничего особенного. Несомненно, главным лицом в картине является тракторист. Большое вспаханное поле тянется до края простора. А за ними расстилается необозримый простор свежевспаханного поля.

Горизонт в картине очень высокий. В процессе работы мы с вами проделали огромную работу – познакомились с творчеством А. Пластова, побывали на заочной экскурсии в селе Прислониха, где родился и жил художник, провели лингвистическое исследование «Концепт слова ЗЕМЛЯ», создали сочинение по картине А. Пластова «Сенокос». Очень интересный и искренний человек открывается. Наверное и мысли его далеки от этого места, направлены в сторону своей семьи. Вверху картины, над колхозным застольем и транспарантом «Жить веселее», возвышался портрет вождя Иосифа Виссарионовича Сталина. Скорее всего, они не уйдут с поля, а продолжат работу в ночное время. Он был сыном деревенского книгочея и внуком местного иконописца. Вот откуда эти смелые яркие краски — от иконописной школы.

Большое вспаханное поле тянется до края простора. Весной день – год кормит. Трудовой день подходит к концу. На заднем плане виднеется вспаханное поле, которое кажется бескрайним.

Аркадий Пластов «Ужин тракториста» (1961)

Помню в 80-90-х было принято насмехаться над стилем «соцреализма». Но зато, какой он долгожданный и желанный. Видимо, не случайно изобразил его художник бережно отрезающим от каравая кусок хлеба.

Несомненно, главным лицом в картине является тракторист. Просты линейные ритмы. Они кажутся менее значительными.

Описание картины 
Ужин трактористов 
Пластова: материалы

Описание картины Ужин трактористов Пластова: материалы для сочинения (Ужин тракториста)

К таким художникам принадлежит А. А. Пластов. Природа, подобно людям, наслаждается покоем после солнечного дня. Таким образом, в картине отсутствует единое действие в прямом понимании этого слова. Рядом лежит мальчик, внимательно наблюдающий за отцом.

Параллельно учился живописи. Знал о Пластове, как об одном из самых самобытных мастеров цвета. Однако зритель не чувствует разобщенности в изображенной группе. Хлеб — плод труда тракториста, пахавшего это же поле год назад и убиравшего с него урожай. Видимо, не случайно изобразил его художник бережно отрезающим от каравая кусок хлеба.

Весь день они трудятся, а вечером отдыхают и набираются сил перед новым трудовым днем. На нем старая майка и накинутый на плечи видавший виды ватник. На выставке в Русском музее были представлены черно-белые фотопортреты погибших односельчан Аркадия Пластова, это лица людей, поражающие зрителей силой своего характера: Иван Модонов, Андрей Трифонович Рябов, Михаил Сергеевич Янов, Фёдор Сергеевич Тоньшин, Иван Сергеевич Тоньшин, Петруха Гришин, Степан Платонович Щеглов, Степан Изосимов (Былинин), Сторож Сергей Варламов, Пётр Григорьевич Черняев, Иван Гундоров, охотик Яков Гундоров, Василий Яшогин, старик Герасим Терёхин, кузнец Василий Лотин и другие портреты односельчан. В воздухе чувствуется вечерняя прохлада и свежесть. Сейчас для трактористов наступила блаженная минута недолгого отдыха (им предстоит работать еще и ночью): старший режет хлеб, парнишка следит за густой струей парного молока, которое наливает девочка. Молодой человек весело лежит, наблюдая за происходящим.

Описание настроения 
картины Ужин трактористов

Описание настроения картины Ужин трактористов

Потом эта земля в благодарность за труд даст хороший урожай. Человеческий труд очень тяжелый. Они кажутся менее значительными. Очень интересно было прочитать выдержки из книги А. Пластова. Горизонт в картине очень высокий. Образы паренька-подручного и девушки отличаются от тракториста.

Вообще трудиться в полнее совсем непросто. И все это так привычно и в то же время так тяжело. Весь день они трудятся, а вечером отдыхают и набираются сил перед новым трудовым днем. Но совместная работа сплотила их, у них появилось и душевное родство друг с другом. Никаких острых житейских коллизий. Трудолюбие всегда ценилось и восхвалялось, особенно оно ценилось среди жителей села.

Люди устали, но довольны тем, что смогли за день вспахать такое большое поле. Природа, подобно людям, наслаждается покоем после солнечного дня. Одной из таких выразительных и живописных полотен художника Аркадия Пластова стала удивительная картина «Ужин тракториста», в которой как раз и отразились все особенности изображения художником действительности. Напротив, он ощущает ее единство.

А трапеза у трактористов самая обычная: хлеб и молоко. Вдалеке тени начинают ложиться на черное поле, которое совсем недавно вспахали. Контраст становится еще более очевидным, если сравнить образы тракториста и парня. Они еще касаются плеча молодого тракториста ждущего свой ужин.

Сочинение по картине 
Пластова "Ужин трактористов"

Сочинение по картине Пластова "Ужин трактористов"

И на него попадают еще теплые, но такие красивые в закате дня, золотистые лучи. Потом эта земля в благодарность за труд даст хороший урожай. Эти портреты воссоздают Русь крестьянскую, обреченную на уничтожение.

В последнем нет и намека на раздумье. Его внешний облик весьма непритязателен. Центральное место в картине Аркадия Александровича, конечно же, занимают люди. Группа людей расположилась на земле, заросшей густой травой и дикими полевыми цветами. Но день уже начинал клониться к закату.

  • Картины художника Аркадия Александровича Пластова
  • Художник Харитон Платонов (1824 – 1907)

Видно как она наливает молоко, а мужчина нарезает хлеб. Наши герои о чем-то думают. Автор в своей картине «Ужин трактористов» показал простую, спокойную умеренную жизнь сельских людей. Задний план картины весь занят видом свежевспаханного поля. Я думаю, А. Пластов хоте показать красу и чудо простой жизни и что за все труды есть награда. Он весь отдался предвкушению сытного и вкусного ужина. Видимо, не случайно изобразил его художник бережно отрезающим от каравая кусок хлеба.

Однако зритель не чувствует разобщенности в изображенной группе. Это настроение и определило содержание новой моей картины «Сенокос» Я, когда писал эту картину, все думал: ну, теперь радуйся, брат, каждому листочку радуйся – смерть кончилась, началась жизнь. И все это так привычно и в то же время так тяжело. Пластов сказал: «Нет. Пластов расположил фигуры компактной группой и это сообщило ей большую цельность.

С юности мечтал стать живописцем. Вот и весь сюжет.