Поклонение Волхвов Сандро Боттичелли
В духе времени воплощена библейская легенда в картине Сандро Боттичелли «Поклонение волхвов». Сюжет картины «Поклонение волхвов» был использован художниками эпохи Возрождения множество раз – один только Сандро Боттичелли сделал около семи версий для разных заказчиков. «поклонение волхвов» — картина Сандро Боттичелли, написанная около 1475 года. Картина Сандро Боттичелли Поклонение волхвов: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
«поклонение волхвов» — картина Сандро Боттичелли, написанная около 1475 года.
Поклонение волхвов (Боттичелли)
Ведь это было одной из традиций уметь изображать себя на картине, написанной собственно. Необходимы стали композиционные построения, не перегруженные многочисленными персонажами. Все это позволяло художникам давать собственную интерпретацию сюжета.
Попробуем проследить за мыслью Леонардо. Почему на первом плане изобразил молодого человека, опирающегося на меч, неуместный в сцене «Поклонения». Большинство исследователей считает, что это автопортрет Боттичелли. Большинство исследователей считает, что это автопортрет Боттичелли. А зрителей было очень много, чуть ли не вся Флоренция, так как произведение предназначалось для церкви Санта Мария Новелла, одной из самых почитаемых в городе. Понять причины подобного построения композиции и точнее датировать «Поклонение волхвов» поможет знание истории Флоренции конца XV века.
Сзади обнимает его спаситель Анджело Полициано, как бы прикрывая Лоренцо своим телом. Библейские персонажи Давид и Юдифь, победители могущественных врагов своего народа, были излюбленными персонажами флорентийских мастеров XV века их подвиги ассоциировались с победами, одержанными в первой половине XV века Флорентийской республикой над ее главным политическим противником — Миланским герцогством.
Спустя несколько лет Боттичелли написал для Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи другую, не менее прославленную картину — «Рождение Венеры» (1484—1486, Флоренция, Галерея Уффици). Подобно автору рассмотренного произведения мог бы поступить и молодойЛеонардо. А юноша точно написан сепией, он не вписывается в эту толпу.
Пространственное решение первого плана Леонардо свел к пирамидальной форме. Это братЛоренцо – Джулиано изображенный с закрытыми глазами. Наверное, так художник запечатлел себя для потомков. Одно из самых могущественных религиозных объединений Флоренции «Братство Трех Волхвов» устраивало проходившее через весь город многолюдное костюмированное шествие Трех волхвов, которое обычно возглавляли члены семьи Медичи, пришедшей к власти в 1434 году. Двое коленопреклоненных волхвов в красной и белой одеждах – его сыновья Пьетро и Джованни.
Не проще ли вообще исключить лишние фигуры. Эту позицию он определил во вступлении к своему «Трактату», поставив живопись выше скульптуры, музыки и поэзии. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.
Она объединяла ученых, литераторов и философов того времени. Такова одна из его ранних работ — небольшая композиция «Возвращение Юдифи» (ок. Перед художником ставилась задача – за два – два с половиной года написать маслом на доске картину размером 2, 52, 5 м. Сюжет «Поклонения волхвов» – один из эпизодов евангельской легенды. Откуда пришли: из Аравии, Древнего Вавилона или загадочной Индии. Зачем же художнику потребовалось столь сложное построение.
В картине Боттичелли рождение Венеры уподобляется некому сакральному явлению. Покровителем академии был негласный правитель города Лоренцо Медичи, прозванный Великолепным. Мифологические фигуры помогают выстраивать пространство.
В стенах Платоновской Академии сформировалась новая философская доктрина — неоплатонизм. Леонардовский подход к содержанию требовал иного художественного выражения идеи произведения и максимально выразительной формы. Леонардо прибегнул к неожиданному решению. К теме «Поклонения волхвов» обращались многиехудожники. Рождение художественного образа – сложный творческий процесс. Люди на картине все в парадных одеждах ярких цветов, краски так и играют.
До нас дошли записи художника, где тот полемизирует с Боттичелли. В картине «Клевета» (1494—1495, Флоренция, Галерея Уффици) он в последний раз обращается к античной тематике, но выбирает драматический сюжет, основываясь на описании, сделанном Лукианом, картины древнегреческого живописца Апеллеса, которое привел в Трактате о живописи крупнейший флорентийский теоретик искусства Леон Баттиста Альберти. Он опирается на меч, символ расправы с заговорщиками. Понять причины подобного построения композиции и точнее датировать «Поклонение волхвов» поможет знание истории Флоренции конца XV века. Таков «Портрет Джулиано Медичи» (ок. В блистательном созвездии флорентийских живописцев XV века Боттичелли занимает особое место. «Поклонение волхвов» не было закончено.
Видимо, портрет этот пользовался большой известностью, о чем свидетельствует превосходная авторская реплика, где Джулиано изображен на фоне открытого окна (Бергамо, Академия Каррара). Тот же принцип прослеживается ипо вертикали. Перед художником ставиласьзадача – за два – два с половиной года написать маслом на доске картинуразмером 2, 5x2, 5 м. Сюжет «Поклонения волхвов» – один из эпизодовевангельской легенды. Этот прием дал возможность Леонардо гармонически соединить все части композиции. Необходимы стали композиционныепостроения, не перегруженные многочисленными персонажами. Они истолковали ее как знакпоявления на свет необыкновенного младенца.
Поклонение волхвов, Сандро Боттичелли
Тогда же был заключен и договор, где определялись условия работы. Тогда же был заключен и договор, где определялись условия работы. И вот удача. Ксожалению, мы не располагаем достаточным материалом, чтобы точно назватькаждого по имени.
Эта картина послужила высоким примером для многих художников. Каспар в знак уважения царству Христа преподнёс золотые дары. Заговор был подавлен с необыкновенной жестокостью и в последующем противники Медичи подвергались постоянным преследованиям. Видимо, после этого знатный флорентиец Гаспаре ди Дзаноби дель Лама и заказал Боттичелли картину на тему «Поклонение волхвов». На первом плане справа изображен молодой человек в желтом плаще.
Одна из них посвящена проблеме построения пространства в картине. Три древних мудреца-предсказателя (волхвы– старинное русское название звездочетов) заметили на небе новую звезду. Пройдет всего два года и Леонардо справится с этойзадачей, создав шедевр «Мадонна в скалах». Понять причины подобного построения композиции и точнее датировать «Поклонение волхвов» поможет знание истории Флоренции конца XV века.
В 1470—1480-х годах Боттичелли неоднократно обращался и к портретному жанру. Если мысленно провести линии от колонны, венчающей развалины и вершины ближнего дерева до нижнего края картины, то получится аналогичное трехчастное деление. «Поклонение волхвов» не было закончено.
В отличие от «Весны», ее сюжет не нуждается в расшифровке и восходит к античному мифу о рождении Венеры из морской пены. Попробуемпроследить, как же Леонардо решал поставленные задачи. Рафаэль, работая над ватиканскими фресками, зарисовывал жесты персонажей из «Поклонения волхвов». Живопись казалась им не более чем иллюстрацией философских идей и поэтических сочинений. Исследователи искусства относят время создания произведения к 1475–1478 годам. Перед художником ставилась задача – за два – два с половиной года написать маслом на доске картину размером 2, 5x2, 5 м. Сюжет «Поклонения волхвов» – один из эпизодов евангельской легенды.
Предстающая в центре картины, осененная аркой, которую образуют склоняющиеся ветви, она осеняет своим присутствием это полное одухотворенности, музыки линий шествие. Одни указывают на всадника и как бы удивленно вопрошают, кто это.
Описание картины Сандро Боттичелли «Поклонение волхвов»
Живопись казалась им не более чем иллюстрацией философских идей и поэтических сочинений. Все эти обстоятельства позволили художникам показать собственное восприятие сюжета. Двое коленопреклоненных волхвов в красной и белой одеждах – его сыновья Пьетро и Джованни.
Но это привело бы к потере значительности смыслового центра композиции, как и произошло в «Поклонении» Боттичелли. Сзади обнимает его спаситель Анджело Полициано, как бы прикрывая Лоренцо своим телом. По законам перспективного сокращения мадонна с младенцем должна быть меньше фигур волхвов. Он связан со способностью воображать ицельно видеть. Попробуем проследить, как же Леонардо решал поставленные задачи.
Он опирается на меч, символ расправы с заговорщиками. Каждый фрагмент составляет одну девятую часть картины и несет смысловую нагрузку. Вилла в Карреджи стала и местом собраний прославленного объединения блистательных флорентийских эрудитов — поэтов, философов, знатоков античной философии и литературы, названного его участниками Платоновской Академией, которую возглавлял философ и эрудит Марсилио Фичино. Он не смотрит на Марию и богомладенца, он смотрит прямо на нас.
И до сих пор его таким и представляют. Леонардо прибегнул к неожиданному решению. Зачастую, рисуя «Поклонение волхвов», художники изображали только главных персонажей: Марию с младенцем, Иосифа и трех волхвов. К теме «Поклонения волхвов» обращались многие художники.
Описание картины «Поклонение волхвов»
Удивительно тонко написаны лица и фигуры персонажей. Как они выглядели. Он связан со способностью воображать и цельно видеть.
Исследователи искусства относят время создания произведения к 1475–1478 годам. Казалось бы, сюжет «Поклонения волхвов» раскрыт полностью, а Леонардо акцентирует внимание на группе сражающихся всадников, не имеющих отношения к евангельской истории. Почему на первом плане изобразил молодого человека, опирающегося намеч, неуместный в сцене «Поклонения».
Объясните на пальцах: «Поклонение волхвов» Боттичелли
Первая из дошедших до нас многофигурных композиций Боттичелли — «Поклонение волхвов» (1475—1478, Флоренция, Галерея Уффици) — была заказана семьей Лама, близкой к правившей во Флоренции этого времени семье Медичи и предназначалась для капеллы Лама в церкви Санта Мария Новелла. В картине Боттичелли в ролях волхвов и их спутников выступают члены семьи Медичи. Преклоняясь перед чудесным младенцем, волхвы поднесли дары– золото, ладан и смирну (благовонную смолу).
Несмотря на разнообразие поз и жестов, все они сосредоточены на главном событии.
До нас дошли записи художника, где тот полемизирует с Боттичелли. Рождение художественного образа – сложный творческий процесс. Три древних мудреца-предсказателя (волхвы – старинное русское название звездочетов) заметили на небе новую звезду. На языке символов XV века подобное означало, что человека уже нет в живых. В конце XV века, когда Леонардо начинал свой творческий путь, центром культурной жизни Флоренции стала так называемая «Платоновская академия». Это изображение можно рассматривать как заявление о лояльности по отношению ксемье.
Картина Поклонение волхвов Сандро Боттичелли
До нас дошли записи художника, где тот полемизирует с Боттичелли. Эту позицию он определил во вступлении ксвоему «Трактату», поставив живопись выше скульптуры, музыки и поэзии. Пройдет всего два года и Леонардо справится с этой задачей, создав шедевр «Мадонна в скалах». Этот прием дал возможность Леонардо гармонически соединитьвсе части композиции. Двое коленопреклоненныхволхвов в красной и белой одеждах – его сыновья Пьетро и Джованни.
На первом плане справа изображен молодой человек в желтом плаще. Но это привелобы к потере значительности смыслового центра композиции, как и произошло в«Поклонении» Боттичелли. Ответ дает изображение группы сражающихся всадников. Три древних мудреца-предсказателя (волхвы – старинное русское названиезвездочетов) заметили на небе новую звезду.
Вполне вероятно он изобразил среди действующих лиц и своих знакомых. Однако традиции творчества Боттичелли продолжали существовать вплоть до начала 1520-х годов, найдя дальнейшее развитие в творчестве его талантливого ученика, рано умершего Филиппино Липпи (сына учителя Боттичелли Филиппо Липпи) и в работах Пьеро ди Козимо. Первое, что привлекает в нем внимание – огромное количество персонажей. Это отразилось на творчестве художника, наиболее близкого к академии, – Сандро Боттичелли. Эту позицию он определил во вступлении к своему «Трактату», поставив живопись выше скульптуры, музыки и поэзии.
Поклонение волхвов — Сандро Боттичелли
И вот удача. В философии неоплатонизма немалое место занимало учение о двуединой сущности Венеры — Венере Пандеймос, олицетворявшей земную любовь и о Венере Урании (Венере Гуманистас), олицетворении небесной любви, приобщающей человека к познанию высших духовных истин. Рождение художественногообраза – сложный творческий процесс. Вот таким образом и сам праздник и тема трех волхвов оказались достаточно тесно связанными с этой семьей.
За ним старик, в котором можно предположить заказчика картины. Если мысленно провести линии от колонны, венчающей развалины ивершины ближнего дерева до нижнего края картины, то получится аналогичноетрехчастное деление. Показательна для творчества Боттичелли картина «Поклонение волхвов».
«Поклонение волхвов» Сандро Ботичелли и Леонардо Да Винчи
Они начали составлять композиции из самых известных событий, описанных в Библии. Слева, среди величественных развалин некой древней цивилизации он изобразил еще одну сцену «поклонения».
Это отразилось на творчестве художника, наиболее близкого к академии, – Сандро Боттичелли. Сзади обнимает его спаситель АнджелоПолициано, как бы прикрывая Лоренцо своим телом. Некоторые важно стоят в гордых позах. В конце XV века, когда Леонардо начинал свой творческий путь, центромкультурной жизни Флоренции стала так называемая «Платоновская академия». Балтазар и Мельхиор преподнесли ладан (знак признания божественности Христа) и благовонную смолу – смирну (пророческий знак его смерти).
«Поклонение волхвов» СандроБотичелли и Леонардо Да Винчи
Это брат Лоренцо – Джулиано изображенный с закрытыми глазами. Недаром Леонардо да Винчи самой композицией подчеркивает значение этой сцены. В правой ее части Боттичелли старался представить персонажей, которые явно не вмещались в композицию. Выше: что вы искали.
Это отразилось на творчестве художника, наиболее близкого к академии, – Сандро Боттичелли. Тогда же былзаключен и договор, где определялись условия работы. «Поклонение волхвов» Леонардо да Винчи может служить условным рубежом, отделяющим искусство Раннего и Высокого Возрождения.
Одна из них посвящена проблеме построения пространства в картине. На заднем плане – современные Гирландайо улицы, площади Флоренции. Пройдет всего два года и Леонардо справится с этой задачей, создав шедевр «Мадонна в скалах». Пространственное решение первого плана Леонардо свел к пирамидальной форме.
Сандро Боттичелли – Поклонение волхвов
Попробуем проследить, как же Леонардо решал поставленные задачи. «Поклонение волхвов» не было закончено. Вся флорентийская знать, элита того времени толпится возле божественного младенца. Слева запечатлен, видимо, его сын или близкий родственник.
Среди числа его встречающих люди абсолютно разных профессий и должностей. Исходя из понимания содержания, художник мысленно представляет композицию, ее пропорциональные членения, пространство, расположение персонажей, цветовую гамму, соотношения тонов.
До насдошли записи художника, где тот полемизирует с Боттичелли. Все это позволяло художникам давать собственную интерпретацию сюжета. вы можете запросить все в системе с коробкой. Его портреты очень разнообразны по композициям — наряду с традиционным типом портрета-бюста, где модель изображается в трехчетвертном повороте, он пишет профильные портреты или изображает модель в более резком, чем в три четверти повороте (так называемый «убегающий профиль»), что придает облику портретируемого более острую экспрессию.
Подобно автору рассмотренного произведения мог бы поступить и молодой Леонардо. В XV в. на языке символов это означало, что человека нет в живых. Сходящиеся линии архитектурных строений создают ритм узорчатым чередованием, подобно кристаллической решетке. Ответ очевиден – такова была воля заказчика. Некоторые члены других знатных семей относятся к этому явлению с осторожностью. Леонардо прибегнул к неожиданному решению.
Сандро БОТТИЧЕЛЛИ Поклонение волхвов
Они истолковали ее как знак появления на свет необыкновенного младенца. За ним старик, вкотором можно предположить заказчика картины. Необходимы стали композиционные построения, не перегруженные многочисленными персонажами. Одна из нихпосвящена проблеме построения пространства в картине.
За ним старик, в котором можно предположить заказчика картины. Это отразилось на творчестве художника, наиболее близкого какадемии, – Сандро Боттичелли. Преклоняясь перед чудесным младенцем, волхвы поднесли дары – золото, ладан и смирну (благовонную смолу).
«Поклонение волхвов» Сандро Ботичелли и Леонардо Да Винчи – реферат
Тот же принцип прослеживается и по вертикали. Известно, что картина выполнялась на заказ. Она объединяла ученых, литераторов и философов того времени. Ближе к центру– еще одна группа фигур. И только впоследствии, когда общий замысел найден, зафиксирован в композиционном эскизе, начинается внимательная проработка отдельных деталей, поиски наиболее выразительных лиц, поз, жестов, уточнение линейной перспективы. Непроще ли вообще исключить лишние фигуры.
Унаследовав у своего учителя фра Филиппо Липпи характерную гамму холодных, светлых красок, отчетливость и плавность линий, он уже в первых своих работах предстает как мастер, наделенный более глубоким и тонким, чем у его учителя, поэтическим воображением изысканностью изобразительного языка. Он опирается на меч, символ расправы с заговорщиками. Она объединяла ученых, литераторов и философов того времени. Добро торжествует над Злом– вот главная идея произведения. В «Трактате о живописи» он говорит: «Хороший художник должен писать две главные вещи: человека и представление его души. Переводы и толкования сочинений античных авторов, которыми занимались флорентийские академики, повлияли на их отношение к изобразительному искусству.
В образе волхвов Боттичелли вывел трёх членов семейства Медичи: Козимо Старого, преклонившего колени перед Девой Марией изображение которого Вазари охарактеризовал, как «лучшее из всех сохранившихся, полное жизненной силы» и его сыновей – Пьеро ди Козимо (коленопреклонённый волхв в красной мантии в центре картины) и Джованни ди Козимо рядом с ним.
сандро боттичелли поклонение волхвов
За силуэтами стволов и ветвей деревьев нейтральный светлый фон, подчеркивающий абстрактность этого небольшого уголка сказочной поляны. Тогда же был заключен и договор, где определялись условия работы.
На первый взгляд она не отличается от работ других художников на тот же сюжет. Исследователи искусства относят время создания произведения к 1475 – 1478 годам. Живопись казалась им не более чем иллюстрацией философских идей и поэтических сочинений.
По законам перспективногосокращения мадонна с младенцем должна быть меньше фигур волхвов. К теме «Поклонения волхвов» обращались многие художники. Исследователи искусства относят время создания произведения к 14751478 годам. Заказчики картины– монахи монастыря Сан Донато, прождав несколько лет и убедившись, что работа не будет завершена, обратились к ученику Боттичелли– Филиппино Липни, который и написал новое «Поклонение». Сюжеты библейских писаний всегда носили скрытый смысл и тайный характер.
Какие новые живописные приёмы использовал Боттичелли в картине Поклонение волхвов
На картине Боттичелли «Поклонение волхвов» художник показал сцену поклонения младенцу Иисусу Христу, рожденному святой девой Марией. Необходимы стали композиционные построения, не перегруженные многочисленными персонажами. Другие предостерегающими жестами просят не приближаться к чудовищу.
Не проще ли вообще исключить лишние фигуры. Все это позволяло художникам давать собственную интерпретацию сюжета. Онзапечатлел их профили наложенными друг на друга, подобно изображениям наегипетских рельефах. Почему на первом плане изобразил молодого человека, опирающегося на меч, неуместный в сцене «Поклонения».
Известно, что его гибель потрясла Боттичелли. Онаобъединяла ученых, литераторов и философов того времени.
Известно, что картина выполнялась на заказ. Он связан со способностью воображать и цельно видеть. Обращает внимание то, какое значение Леонардо придавал жесту.
Боттичелли Сандро (Поклонение волхвов)
Но как она отличается от центральной. Но среди них выделяются трое, они смотрят прямо на зрителя.
«Поклонение волхвов» не было закончено. Поистине страшное воплощение мирового зла. Восстание сопровождалось всплеском религиозного фанатизма — на площадях Флоренции запылали костры, на которых сжигались «языческие» картины и книги.
Три мудреца-предсказателя (волхвы – так на Руси называли звездочётов) заметили на небе новую звезду и истолковали её как знак появления на свет необыкновенного младенца. Сюжет «Поклонения волхвов»– один из эпизодов евангельской легенды. На языке символов XV века подобное означало, что человека уже нет в живых. Испытующе, немного задумчиво глядят на нас грустные глаза художника. По законам перспективного сокращения мадонна с младенцем должна быть меньше фигур волхвов.
Реферат: «Поклонение волхвов» Сандро Ботичелли и Леонардо Да Винчи
Это брат Лоренцо – Джулиано изображенный с закрытыми глазами. Эту позицию он определил во вступлении к своему «Трактату», поставив живопись выше скульптуры, музыки и поэзии. Пройдет всего два года и Леонардо справится с этой задачей, создав шедевр «Мадонна в скалах». Юноша в плаще очень выделяется на этом торжественном фоне. Это брат Лоренцо – Джулиано изображённый с закрытыми глазами. Одна из них посвящена проблеме построения пространства в картине.
Пространственное решение первого планаЛеонардо свел к пирамидальной форме. Этот прием дал возможность Леонардо гармонически соединить все части композиции. В конце XV века, когда Леонардо начинал свой творческий путь, центром культурной жизни Флоренции стала так называемая «Платоновская академия». Где же выход, что предсказывает человечеству художник. Две фигуры изображенные по краям картины, органично завершают композицию первого плана. Второй план произведения– пейзажный фон с развалинами и сражающимися всадниками.
Итак, центральная группа заключена в треугольник, вершина которого – точкапересечения диагоналей квадрата. 1472—1473, Флоренция, Галерея Уффици). Последняя картина Боттичелли —«Мистическое Рождество» (1501—1505, Лондон, Национальная галерея) составляет разительный контраст всем созданным им на протяжении тридцатилетнего творческого пути работам.
Поклонение волхвов (Боттичелли) Информацию О
Рассеянный свет позволяет ему тонко моделировать объемы, успокаивает яркость одежд и лишь иногда вспыхивает яркими бликами на металлических предметах и золотом шитье. Понять причины подобного построения композиции и точнее датировать«Поклонение волхвов» поможет знание истории Флоренции конца XV века. Исследователи искусства относят время создания произведения к 1475–1478 годам. И можно предположить, что только одно значительное событие, происшедшее в концеэтого периода, могло найти отражение в картине. Второй план произведения – пейзажный фон с развалинами и сражающимися всадниками.
Почему на первом плане изобразил молодого человека, опирающегося на меч, неуместный в сцене «Поклонения». Подобно автору рассмотренного произведения мог бы поступить и молодой Леонардо. В конце XV века, когда Леонардо начинал свой творческий путь, центром культурной жизни Флоренции стала так называемая «Платоновская академия».
- Описание картины Сандро Боттичелли «Поклонение Волхвов»
- Храм Тихвинской иконы Божией Матери в Алексеевском – Тихвинский храм в Алексеевском
- Поклонение Волхвов — Сандро Ботичелли
- Сандро Боттичелли Поклонение Волхвов
- Другие картины Сандро Боттичелли
- Ещё документы из категории художественная культура
- Код географического местонахождения картин
Но это привело бы к потере значительности смыслового центра композиции, как и произошло в «Поклонении» Боттичелли. Слева запечатлен, видимо, его сын или близкий родственник. Таким образом, можно сделать вывод – сюжет «Поклонения» послужил Боттичелли поводом для прославления семьи Медичи, под покровительством которой расцветали науки и искусства во Флоренции.
В правой части картины среди ярко разодетых персонажей выделяется фигура молодого человека в чёрном. Они истолковали ее как знак появления на свет необыкновенного младенца. Тот же принцип прослеживается и по вертикали. Картина написана по заказу состоятельного флорентийца Гаспаре ди Дзанобе дель Ламы, члена гильдии искусств и ремёсел города Флоренции и придворного Медичи, для его погребальной часовни в базилике Санта-Мария-Новелла.
Большинствоисследователей считает, что это автопортрет Боттичелли. Острый акцент вносит в композицию распахнутая дверь на заднем плане. Большинство исследователей считает, что это автопортрет Боттичелли. Не каждого из них мы можем назвать, но имена некоторых нам известны точно. На языке символов XV векаподобное означало, что человека уже нет в живых.
Но среди них выделяются трое, они смотрят прямо на зрителя. Слева запечатлен, видимо, его сынили близкий родственник. В марте 1481 года монахи флорентийского монастыря Сан Донато а Скопетто обратились к нотариусу Пьетро из Винчи с просьбой найти художника, который бы мог написать алтарную картину для собора. Здесь есть некий смысл, который говорит нам о том, что старое все позади, а перед нами открывается все новое и людям придется все это принять.