Портрет Мальчика 6 Класс
Сочинение по картине Петрова-Водкина «Портрет мальчика», 6 класс
Одет юноша по моде того времени – белая рубашка с высоким расстегнутым воротом, красный двубортный жилет с пуговицами, темный, практически черный сюртук с высоким воротником-стойкой и лацканами с пуговицами. Наша первая задача – распределить основные цвета всего изображения.
На нем была подбитая цигейкой длиннополая курточка. С учетом наклона и поворота головы, мы будем видеть больше у мальчика – левую часть лица. После оглушительной славы, что обрушилась на художника с написанием картины «Купание красного коня», Петров-Водкин ищет новые темы для творчества. И видно то что мальчик жил в очень тяжелые времена.
Он лучше других разбирается в суевериях и объясняет ими все события. Мы же, потомки, можем проследить судьбу героя. Переходим к носу.
Определим, с какой стороны падает свет. В верхней части головы добавим линию роста волос. Казалось бы, отпрыск богатых дворян, чем он вообще интересен. Феде, вы бы дали лет четырнадцать. Переносица не так сильно выступает и ее контуры более легкие. На когда-то разорванном рукаве курточки красовался искусный шов.
Так же воспринимаются картины «Мать» (1913) и «Девушки на Волге» (1915). По сравнению с лицом взрослого человека, у детей контуры лица более округлые и мягкие. Он рассказывает большое количество историй: про домового, который ночью гремел на рольне, об утопленнике, на могиле которого сидел барашек, об Ульяне, которая пошла в родительскую субботу на паперть и увидела на дороге сначала мальчика Ивашку, а потом саму себя, о лешем, который всю ночь водил мужика по лесу, об Акулине, которая бросилась в воду от несчастной любви и которую испортил водяной. Дальше мы будем работать цветными карандашами, вот таким образом все основные линии лучше ослабить мягким ластиком, не стирая их полностью. Обратите внимание, что волосы освещены также неравномерно, есть более светлые и более темные участки.
Для прически мальчика – более темные оттенки коричневого. Он уже не совсем ребенок, но до полного взросления ему предстоит пройти долгий путь. Во время рисования следим за симметрией и учитываем поворот головы.
На радужке глаз не забудьте оставить блики, это сделает взгляд выразительным. Далее пока условно наметим брови, глаза, нос и рот. У детей глаза будут больше, нос короче, ноздри шире, относительно лица взрослого.
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе Сочинение-описание портрета по картине
И вот таким образом я хочу сделать вывод что П. В. Нижнюю половину мы делим по горизонтали на две части и каждую половинку еще пополам. Далее наметим цвета одежды. К ней он будет возвращаться неоднократно изображая детей разных национальностей и возрастов. На картине «Портрет мальчика» 1913 года изображен юноша лет тринадцати. У него голубые, как небушко глаза.
У мальчика больше освещена правая сторона личика. У него большие, чёрствые руки. Мягкий и проникновенный взгляд карих глаз приковывает все внимание зрителя именно к ним. Мы можем легко смешивать оттенки, накладывая один тон поверх другого.
Он погибает, упав с лошади. По-своему «планетарны», монументально-значительны даже его натюрморты («Селедка», 1918), портреты же воспринимаются как масштабные духовные вехи своего времени («Автопортрет», 1918 «А. А. Ахматова», 1922). Средняя часть носа постепенно расширяется к кончику.
Портрет мальчика, Петров-Водкин – описание
Но картина «1919 год. Так как у это мальчика совсем нет эмоциий нет даже радости в глазах. Пока никто не знает.
Спасибо. Не смотря на то, что изображенный ребенок еще маленький, в нем уже видны взрослые черты. Самая выступающая часть – кончик носа. Теперь нам необходимо уточнить пропорции лица и наметить расположения основных частей.
Религиозные мотивы порой одухотворяют и его светские композиции («1918 год в Петрограде» (с фигурой Богоматери с Младенцем на первом плане), 1920 все картины – в Третьяковской галерее). Чуть выше линии высоты скул можно добавить ось для расположения глаз (г). Павлуша — на вид ему не больше 12 лет, одет в заплатанные штаны и простую домотканую рубаху. Он не красив: у него большая голова, большой рот, чёрные волосы всклочены, лицо рябое. Федя был одним из заводил, сын зажиточного крестьянина.
Держится сдержанно, немного снисходительно – положение обязывает. Нос «начинается» от нижнего края лобной области, где мы видим плавный переход от бровей к наиболее «вогнутой» части – переносице. Портрет мальчика и мужчины. В рисунке это вовсе не самый нижний край контура.
Ванюшка – маленький мальчик лет пяти-шести. Его история, в отличии от других, смешная. В своих новаторских монументально-декоративных работах (росписи в храме Василия Златоверхого в Овруче, 1910, Морском Никольском соборе Кронштадта, 1913, росписи и витраж в Троицком соборе города Сумы, 1915) Петров-Водкин выступает как замечательный мастер «церковного модерна». Вот таким образом штрихи лучше вести по форме, усиливать цвет в наиболее «выпуклых», ближних к нам участках и намечать тени более темными цветами.
А его крохотные сапожки были сшиты с расчетом надевать их на шерстяной носок. Щеки пухлее, вот таким образом рельеф скул и подбородка будет сглажен. В частности, около переносицы можно оставить только легкие линии в теневой части. Получаем следующие ориентиры: а) скулы, б) кончик носа, в) разрез рта.
Презентация "Словесные и живописные портреты мальчиков в рассказе "Бежин луг"
Румяные щеки, круглое лицо, яркие губы – ребенок выражает собой благополучие. На вид ему было не более двенадцати лет.
Он стоит на пороге юности, где придется нести ответственность за свои поступки. На нем был небрежно и грубо заштопанный прожженый в нескольких местах ватник. Мимические складки около рта максимально ослабляются. На данном этапе убираем все вспомогательные линии и наименее заметные контуры.
Сочинение по картине Кипренского Портрет мальчика Челищева 8 класс
Он рассказывает историю, как в селе ждали светопрестановление (конец света), но вместо Тришки (антихриста) появился бочар Вавила, который нацепил на голову новый жбан. Начинаем с очень легкой тушевки, общими пятнами, от светлых тонов к более темным. Искренний «попутчик» революции, мастер создал эпически-идеализированные образы Гражданской войны («После боя», 1923 «Смерть комиссара», 1928). В 1910-е годы складывается особая художественно-теоретическая система Петрова-Водкина, где главную роль играет принцип «сферической перспективы», который позволяет ему изображая натуру в ракурсах сверху и сбоку, передавать ощущение «земли как планеты».
Определим ось его наклона и общее расположение. Расстояние между глазами будет примерно соответствовать длине разреза глаза и его легко сопоставить с шириной крыльев носа (бугорки, закрывающие ноздри). Я принимаю большое сострадание и питаю интерес к этой картине. Его желтые, почти белые волосы торчали острыми косицами из-под низенькой войлочной шапочки, которую он обеими руками то и дело надвигал себе на уши. писал эту картину в печали и тревоги. Если мы смотрим на лицо не сверху, а немного снизу (как на портрете мальчика), нам будут немного видны ноздри и перепонка между ними. Это подчеркивается белым воротничком, который оттеняет здоровый цвет лица героя.
П. В. Чтобы не отвлекать внимание зрителя от лица мальчика Петров-Водкин использовал мягкие и приглушенные тона зеленого. Она находится чуть выше слезных мешочков глаз (а). Тоненько наметим скулы и уточним контуры лица, волос и ушей у мальчика.
Ванюшка был одет просто, но добротно. Подбородок короче, слабее. Тревога» (1934), с питерским рабочим, которого посреди ночи вызывают в ополчение, закономерно воспринимается как предчувствие сталинского «большого террора» с его ночными арестами. Этот цвет известен своей способностью умиротворять.