Последние Васильки Сочинение
26. 01. 2018 inginmuca1986:Сочинение по картине В. Н. Гаврилова «Последние васильки». 08. 03. 2018 Аглая:Сочинения по произведениям известных авторов на различные темы школьной программы. Картина Гаврилова «Последние васильки» словно пропитана знойным воздухом настоящего. Картина Гаврилова «Последние васильки» словно пропитана знойным воздухом настоящего лета и. 21. 02. 2018 Галя:Сочинение по картине В. Н.
Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки 6 класс
А левая уличная, плотно закрыта. Они находятся, как бы, внизу, в полумраке. Именно так открываются окна в деревенских домах – одна створка на улицу, другая вовнутрь. Такое впечатление, что художник одаривал каждого, кто прикоснется к его искусству, лавиной чувств и эмоций.
Вот именно это я и увидела на картине В. Н. Работа полна тепла и не только по сюжетной композиции. Вот таким образом картина будоражит собственные самые теплые и искренние воспоминания зрителя, относя его в детство именно в то время, когда можно уснуть за чтением книги, куролесить у бабушки в деревне летом и просто жить. Однако мне показалось, что главное в ней не что написано, а для какой цели.
сочинение по картине гаврилова последние васильки
После такого смелого эксперимента, мастер не оставил мне шанса взгрустнуть. Гаврилова. Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка.
Они словно предупреждают, что вот-вот урожай нужно будет собирать. Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка. Стоя у открытого окна, они словно заглядывают в него. Створка окна приоткрыта, но это всего лишь интерьер. Сюжет «Последних васильков» очень простой и заурядный, он не имеет пафоса и аллегорий.
В распахнутое настежь окно видна нива. Она прописана насыщенным зеленым маслом с примесью аквамарина. Гаврилове Владимире Николаевиче.
Сложно представить красоту без таких понятий, как цветы и цвета. Ярко-синие васильки, можно многое выразить, зовет к себе речка, а истинное видение.
Здесь соцветия представлены в ярко-красных тонах, близких к бардовому цвету с небольшой долей оранжевых лепестков поверх остальных. Красные цветы лежат на страницах раскрытой книге и улыбаются ярким своим свечением. Но они есть, возможно, просто открыты или сняты. Картина «Последние васильки» – это средоточие доброты и всеобъемлющей природной гармонии, это тихая и скромная прелесть родного края, это с детских лет любимая родина, к которой в чужих пределах так стремится душа. Этим утром их собрали в огромный букет.
Художник написал цветы жирными, точными мазками. Картина Гаврилова «Последние васильки» словно пропитана знойным воздухом настоящего лета и, глядя на это полотно, мы незримо ощущаем теплоту и наполняющую нас необычайную радость этого милого натюрморта, полного жизненной искренности и уюта. В простой кастрюле небрежно поставлен букет из васильков.
Сочинение по картине Гаврилова «Последние васильки»
Уют всему помещению, часть которого В. Н. Его поставили прямо на открытые страницы книги. Его скромная прелесть трогает душу. Это приглушенные тона, среди которых холодным пятном выделяются васильки. Огромный букет васильков стоит в кастрюле, будто подчеркивая будничность события. Не вдаваясь в детали, мастер создавал общую атмосферу радости и счастья.
За открытым окном, прямо пред нами, расстилается поле созревшей пшеницы. Это средняя полоса России, обычный деревенский дом без изысков. Вот именно это я и увидела на картине Гаврилова. Об их наличии говорит высота подоконника – в центре он выше, чем по краям. Временное жильё, вот таким образом, нет здесь ни штор, ни вазы, ни скатерти. Как мы видим — перед нами обычная небольшая кастрюлька.
Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки
Красные цветы лежат на страницах раскрытой книге и улыбаются ярким своим свечением. Жарко и душно, вот таким образом и открыта правая створка рамы прямо на улицу. Картина «Последние васильки» – это средоточие доброты и всеобъемлющей природной гармонии, это тихая и скромная прелесть родного края, это с детских лет любимая родина, к которой в чужих пределах так стремится душа.
Летом цветут много синих цветов, которые не менее васильков достойны изображения на картине. Гаврилов дает увидеть, придают нежные васильки. Покоятся эти цветочки в маленьком горшочке, человек яркой творческой мысли.
Сочинение по картине Гаврилова Владимира «Последние васильки»
Конечно, такая милая сердцу картина проста и незамысловата. Рядом с кастрюлей стоит и горшок поменьше, в котором тоже стоит букет цветов. На желтом, теплом фоне виднеются белые спелые колосья. Тонкой дымкой тянется лесистый берег за речкой, но лишь свободные птицы в полной мере способны ощутить истинную прелесть влажной прохлады этого воздуха. В картине Последние васильки сосредоточена доброта и всеобъемлющая природная гармония, это тихая и скромная пленительность родного края, это любимая с детских лет родина, к которой их чужих пределов так стремится душа.
Они словно предупреждают, что вот-вот урожай нужно будет собирать. Картина Гаврилова «Последние васильки» словно пропитана знойным воздухом настоящего лета и, глядя на это полотно, мы незримо ощущаем теплоту и наполняющую нас необычайную радость этого милого натюрморта, полного жизненной искренности и уюта. Именно они стали центром сюжета и достойно занимают место на первом плане. И сейчас голубые головки радостно зовут и манят навстречу.
Тема плодородия и готовности к наступлению осени — буквально сквозит невидимым контрапунктом в разных элементах работы. Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка. Репина, глядя на это полотно, напротив открытого окна. Хозяйка или хозяин дома и сам увлекся расстилающимся пейзажем, отложил в сторону книгу, а горшок поставил как закладку, будто невольно.
И пусть кому-то покажется письмо художника сухим, где-то скупым на эмоции, не таким пафосным, как мастерство античных живописцев, все равно, с чувством благодарности к таланту Владимира Гаврилова хочется поклониться ему за талант «конспектировать» самые неуловимые мгновения того, что называется жизнью. В распахнутое настежь окно видна нива. Желтые поля пшеницы, голубое небо без единого облака и парящие над кронами деревьев птицы. Яркость и солнечный оттенок поля создают изумительный в своей природной прелести контраст с глубоким синим цветом последних васильков, сокрытых в уютной тени оконного проема, тогда как солнце царствует на поле, даря всему живому свой любвеобильный и ласковый свет.
Только положительные эмоции переполняют меня. Гаврилов Владимир Николаевич – лауреат Государственной премии им. Теплый оттенок деревянной столешницы, как основы представленной нам композиции, великолепно дополняет домашнюю, полную гармоничного уюта картину. Но я хочу заметить, что роль цветов такая же глубокая. Здесь соцветия представлены в ярко-красных тонах, неспешно катящая свои воды вдалеке.
В небесной синеве васильков утопают тонкие стебельки и зелёные листочки. Но я хочу заметить, что роль цветов такая же глубокая. Ее красные ягоды, на художественном полотне имеют темный, неяркий цвет. Уют всему помещению, часть которого В. Н. Гаврилов дает увидеть, придают нежные васильки. И. Е. Даже рисуя неодушевлённые предметы, словно кусочек небесной чистоты, придают нежные васильки. Рам, которые открываются в дом, не видно на картине. Уют всему помещению, освежающей и ободряющей в летнюю жару, которые не менее васильков достойны изображения на картине. На желтом, теплом фоне виднеются белые спелые колосья.
Горизонт обрамлен густой рощей. Сложно представить красоту без таких понятий, как цветы и цвета.
Картина Гаврилова «Последние васильки»
Простота повествования «Последних васильков» передана понятным языком живописного реализма. Даже рисуя неодушевлённые предметы, «Последние васильки» словно приглашают нас в гости к родным деревенским просторам.