Рафаэль Санти Мадонна В Зелени

Мадонна в зелени (Мадонна Бельведерская)

В их прекрасных образах вылилась душа молодого Рафаэля. Плавность линий, ясность колористических отношений, четкость композиционных решений, естественность поз и жестов, красота идеального лица Мадонны подчеркивают возвышенную поэтичность этих картин. Рафаэль Санти «Сикстинская мадонна» (1513-1514). Вот, что в своих «Жизнеописаниях» рассказывает о ней Джорджо Вазари: «Величайшая дружба связывала Рафаэля и Лоренцо Нази, для которого, только в эти дни поженившегося, он написал картину сизображением младенца Христа, стоящего у колен Богоматери и молодого Св. Она окружена светом, ступая босыми ногами по облакам. На нее с благоговением смотрят снявший папскую тиару Сикст и святая Варвара.

Она словно предвидит крестный путь сына, свои страдания и страдания всего рода людского. Переезд во Флоренцию сыграл огромную роль в творческом становлении Рафаэля. Рафаэль Санти «Пасадинская Мадонна». время её создания совпадает со временем его переезда во Флоренцию. В полукружьях стен размещены композиции «Диспут», «Афинская школа», «Парнас», «Мудрость, Мера и Сила».

Мадонна в зелени 
 (Мадонна на лугу 
или Бельведерская

Мадонна в зелени (Мадонна на лугу или Бельведерская мадонна)

Босая, но царственная и величественная, она идет по облакам с младенцем на руках. «Мадонна в кресле» продолжает и развивает излюбленный сюжет художника. Примечательно, что для столь высокого образа Девы Марии Рафаэлю позирует женщина низкого происхождения и низкого рода занятий. Реставрационные работы часто преподносят сюрпризы и открывают неожиданную правду. Иероним читает сделанный им латинский перевод Библии.

В 1935 году в процессе обработки картины Рафаэля изображающей Екатерину Александрийскую со всеми атрибутами, реставраторы к своему удивлению обнаружили портрет молодой светской дамы с единорогом. Лица, тела персонажей идеализированы. Доска, масло, 122х80 см.

Холст (переведена с дерева), темпера, 17, 5х18 см. Один из представителей его рода унаследовал эту картину кисти Рафаэля. У графа Конестабиле она была приобретена Александром II в 1871 г. Царь подарил её своей супруге Марии Александровне. За спиной Марии расстилается безмятежный пейзаж с озером (слева) и городом (справа). В центре- Платон и Аристотель. Рафаэль взволнован, он спешит увидеть и изучить стиль самых главных творцов Италии.

Рафаэль Санти «Мадонна со щеглом» (1505-1506). Её отличают благородство цвета, продуманная композиция, совершенство образов. Картина была написана по заказу римского Папы Юлия II.

Фигуры образуют треугольник. Рафаэль Санти «Мадонна с рыбой». Мать нежно поддерживает за плечи младенца правой рукой, а в левой её руке – открытая книга (Священное Писание).

Сейчас «Положение во гроб» находится в римской галерее Боргезе. На фреске, Рафаэль изобразил покровителя искусств Аполлона в окружении девяти муз. «Пасадинскую Мадонну» Рафаэль создал под влиянием учителя Перуджино, что типично почти для всех его ранних работ. Исследователи отмечают некоторую скованность и недостаточную эмоциональность работ Рафаэля этого периода, как и вообще умбрийской живописи кватроченто. Картина находится в Музее Нортона Саймона, который расположен в Пасадине, одном из пригородов Лос-Анджелеса. Создавая композицию картины «Мадонна в зелени», Рафаэль стремится достичь идеального равновесия пластических форм, передать ощущение абсолютной завершенности и в то же время естественности представленной сцены. Рафаэль Санти «Прекрасная садовница» (около 1507).

Описание картины 
«Мадонна в зелени 
 (Мадонна на лугу

Описание картины «Мадонна в зелени (Мадонна на лугу или Бельведерская мадонна)»

Облик Девы Марии отличается благородной и величавой красотой. Рафаэль (собственно Раффаэлло Санти или Санцио, Raffaello Santi, Sanzio) (26 или 28 марта 1483, Урбино – 6 апреля 1520, Рим) итальянский художник и архитектор. Уффици (Флоренция)Существует легенда о том, что во время распятия Христа щегол, пролетая над терновым венцом Спасителя, вырвал из него окровавленный шип, отчего все щеглы стали помечены красным пятном. Художник изобразил Марию с младенцами Христом и Иоанном Крестителем, который держит в руках птицу, а Христос тянется к ней рукой. Государственный Эрмитаж (Петербург)Считается, что это миниатюрное изображение Рафаэль не закончил, т. к.

Рафаэль в этой работе в полной мере проявил присущий ему колористический дар: чистые и сочетающиеся оттенки алого платья и синего плаща Мадонны, золотисто-оливковой зелени полей и серо-голубых далей созвучны общему созерцательно-умиротворенному настроению картины. Переход от простых построений в «мадоннах» к многофигурным композициям был слишком быстрым и не всё в картине удалось. Платон и Аристотель окружены толпой последователей и учеников. Прадо (Мадрид, Испания)В центре картины Дева Мария, сидя на высоком троне, держит ребенка Христа на коленях. Близок по композиционному решению фреске Перуджино Передача ключей святому Петру в Сикстинской капелле Ватикана алтарный образ Рафаэля Обручение Марии (1504, Галерея Брера, Милан). Кажется, что Мадонна спускается с небес прямо навстречу зрителю и смотрит ему в глаза. В образе Марии соединены религиозные и материнские чувства.

Рафаэль Санти: Дама с единорогом, Мадонна в зелени, Прекрасная садовница, Положение во гроб

Два ангелочка устремляют вверх мечтательный взор. Выше: что вы искали. вы можете запросить все в системе с коробкой. Эта вера была основой всего мировоззрения эпохи Возрождения. Масло, доска, 215х158 см. Лувр (Париж)Младенец прислонился к колену Девы и протянул руку, чтобы взять из её руки книгу.

Образ мадонны был одним из самых любимых в творчестве Рафаэля. Впервые он работал над новой темой абсолютно самостоятельно. Галерея старых мастеров (Дрезден)Это большое по размерам полотно было создано художником для алтаря церкви монастыря Святого Сикста в Пьяченце по заказу папы Юлия II.

Холст, масло, 265х196 см. Доверяя знанию и опыту Роберто Лонги (1890 – 1970), выдающегося историка искусства, специалисты датировали картину 1505 годом, на основании того, что в этот период Рафаэль увлекался фоновыми пейзажами в духе да Винчи. Все они возвышают и идеализируют человека, воспевают красоту, гармонию и изящество. Рафаэль, сын живописца Джованни Санти, ранние годы провел в Урбино. Черты «Сикстинской Мадонны» и «Мадонны в кресле» — это черты знаменитой Форнарины, римской возлюбленной Рафаэля.

Мадонна в зелени 
 (Мадонна на лугу)

Мадонна в зелени (Мадонна на лугу)

Музей Нортона Саймона (Пасадина, США)На картине изображена Дева Мария с сидящим на коленях младенцем. В «Сикстинской Мадонне» Рафаэль находит верные интонации для изображения материнской любви и нежности и более не теряет этого ощущения. Масло, доска, 55, 2х40 см. Дерево, масло, 107х77 см. Розалии в церкви Сан-Доменико-Маджоре (Неаполь).

Заказ на «Оплакивание Христа» Рафаэль получил в 1504 году от графини Аталанты Бальони, которая хотела найти облегчение своих страданий после гибели сына в изображении смерти Иисуса и скорби Его Матери. Художник расписал три зала и лучший из них, где с наибольшей полнотой раскрылся талант Рафаэля-монументалиста и декоратора, — Станца делла Сеньятура (зал Скрепления печатями). Картина изображает Мадонну за чтением книги (Священного Писания). Граф Джованни Карло делла Стаффа Конетабиле – археолог из Перуджи, член-корреспондент Петербургской академии наук.

Расположенные «закрученно» фигуры двух детей явно отражают образные методы Микеланджело. Художник показывает мир, где человек величествен, мудр, уверен в себе. о совершенстве, к которому человек должен стремиться. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

Художник умело вписывает фигуры в форму равностороннего треугольника. Юная мадонна держит в руках книгу (символ мудрости). Эту картину Рафаэль приготовил в качестве свадебного подарка своему приятелю Лоренцо Нази. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Справа – святой Иероним в наряде кардинала со львом, его главным символом. Многих ученых древности Рафаэль наделил чертами современников.

Мадонна в зелени 
Репродукции Рафаэля 
Санти

Мадонна в зелени Репродукции Рафаэля Санти

Как отмечает все тот же Вазари, юный Рафаэль «помогал отцу писать картины, которые Джованни создал, живя в Урбино». Произведения этого периода творчества Рафаэля отмечены тонкой поэзией и мягким лиризмом пейзажных фонов (Сон рыцаря, Национальная галерея, Лондон Три грации, Музей Конде, Шантийи Мадонна Конестабиле, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург все – около 1500-1502). Cын означенного Лоренцо и величайший ценитель искусства, обнаружив части картины в мусоре развалин, приказал воссоединить их как можно лучше». Соединение их рук непосредственно и через книгу придаёт картине трогательное ощущение физического и духовного слияния матери и ребёнка. Для всех Мадонн флорентийского периода свойственны сложные пейзажные фоны. Музей основан в 1969 г., в нём представлена коллекция живописи и скульптуры американского промышленника и филантропа Нортона Саймона (1907-1993).

Бенуа определил эти вариации как "чарующие живописные сонеты". Роспись станц Ватиканского дворца.

Мадонна в зелени, 
Рафаэль Санти

Мадонна в зелени, Рафаэль Санти

Рафаэль Санти «Мадонна Конестабиле». - "Мадонна с безбородым Иосифом" (Эрмитаж)А.