Ренуар Ребенок С Кнутиком

Картина Пьера Огюста Ренуара Ребенок с кнутиком: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Пьера Огюста Ренуара «Ребенок с кнутиком» написана художником в 1885 году. Свою картину «Ребенок с кнутиком» Пьер Огюст Ренуар написал в 1885 году, в пору, когда ему самому исполнилось уже 44 года.

Картина Пьера Огюста Ренуара «Девочка с кнутиком»

Вечером после работы в мастерской он учился в школе живописи. Оба полотна – памятники импрессионизма, но выполнены разными техниками. Но отличия видны невооруженным взглядом. Когда Ренуар создавал её ему было сорок четыре года.

Моне писал четкими мазками используя мало цвета. Сам сюжет картины одновременно прост и сложен. В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра. Картина «В саду» – не просто любовный сюжет, ее можно прочесть, как внутреннее стремление автора.

Пьер Огюст Ренуар 
– Ребенок с кнутиком

Пьер Огюст Ренуар – Ребенок с кнутиком

Картина заражает своим положительным воздушным настроением. Дорожка написана гладкими, светлыми, «игристыми» мазками. Эта манера получила название "жесткого" или "энгровского" стиля. Через два года обучение пришлось закончить, так как Глейр закрыл свою мастерскую. Красивый пышный воротничок убран кружевами.

Художник рисует ребёнка, таким, каков он есть. Вот и применительно к этой картине, можно сказать, что она очень лучиста и приятна глазу. Это полотно создано в период, когда Ренуар обратился к творчеству Энгра и Рафаэля. В 1844 году семья переехала в Париж.

Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье. Этот, своего рода, мотив «игры» прослеживается, так или иначе, в структуре и композиции полотна: это и игра светотени и радужное искрение цветов и их разнообразных сложных оттенков и игра солнечных зайчиков в световоздушной среде, в которой особым образом преломляется свет и распространяется на всё вокруг пучками многоцветной энергии. Примечательна эта картина, главным образом, так как Алина Шариго (героиня полотна) стала впоследствии женой художника. Взгляд девочки открыт, чист и вместе с тем глубок. На нём выразительно смотрятся густые вьющиеся локоны.

Он был шестым из семи детей. Ренуар же использовал мерцание цвета, светлую палитру, более мягкие мазки. Ренуар и Клод Моне писали бок о бок на одном месте похожие картины, потому «Лягушатник» есть у обоих. После объявления войны Пруссии, в августе 1870 года, был зачислен в полк конных стрелков. Это был расцвет его творчества и мастерства. В 1883 году в галерее Поля Дюран-Рюэля прошла первая персональная выставка Ренуара. В гармонии находится и колористическое решение полотна. Но рядом с ними изображал других мужчин.

Детский образ так и светится. И выглядели они, как правило, похожими на маленьких взрослых. Детство – это острота чувствования, когда для тебя всё новое и ещё совсем непонятное. Девочка одета в летнее лёгкое платьице, с подробно прорисованными лиловатыми тенями. В 1880 году был снова допущен в Салон и отказался от участия в выставке импрессионистов.

Всё подобрано в тон и выглядит довольно элегантно. В 1898 году переехал в Кань-сюр-Мер, где спустя десятилетие построил дом. И даже изящные бантики на детских ботиночках нежно голубого цвета с лиловатым отливом. Этьен Гужон изображенный на полотне, – воплощение "ренуаровского" типа ребенка.

В 1864 году был впервые допущен в Салон. Девочка изображена с кнутиком, что подчёркивает игровой настрой и придаёт ещё большую «детскость» полотну. Ренуар в который раз отразил моду и обычаи в одежде того времени.

Это своего рода частичка детства, как будто частичка лета заискрилась на холсте. Картина очень тёплая. В начале 1880-х годов посетил Италию, Голландию, Испанию, Англию, Германию и Алжир сильное впечатление на него произвела живопись Рафаэля, Веласкеса и Рубенса. Эта манера получила название «жесткого» или «энгровского» стиля. Будучи ребенком, Пьер Огюст пел в церковном хоре при соборе Сент-Эсташ. Родился в семье портного. От этого возникает ощущение неоднородности изображения, его нестатичности, «подвижности». В отличие от других полотен Ренуара, в данной работе не встретишь резко выраженных контрастов и переходов.

Картина Ребенок 
с кнутиком Пьера 
Огюста Ренуара

Картина Ребенок с кнутиком Пьера Огюста Ренуара

На этой картине, скорее всего, мужчина делает предложение девушке. Название картины, само собой, происходит от слова «лягушка», но отнюдь не в прямом его значении. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Всё смотрится гармонично и целостно. Это и есть кризис импрессионизма, который переживали все представители той группы. В картине нет ничего утяжеляющего излишней нюансировки.

В картине Ренуара портрет девочки – это именно детский портрет. Художник рисует перед нами искренние чувства, непосредственность детского восприятия жизни. Это первозданность всех эмоций и переживаний. Начинал как подмастерье у художника по фарфору.

Полотно выписано «рвущимися», струящимися мазками. Вот так сюжет перешел в реальность с небольшими поправками. Портрет девочки выписан во весь её небольшой рост. Картина Пьера Огюста Ренуара «Девочка с кнутиком» написана художником в 1885 году. Писал много портретов на заказ.

Ренуар, Пьер Огюст – Ребенок с кнутиком

В то время, как цветы на дальнем плане написаны более густо и плотно, так что видны излишки краски и картинная поверхность смотрится «шероховатой», «пористой», дышащей. Но лицо мальчика очерчено четкой линией. Он часто выбирал в качестве героинь своих работ девушек, которые привлекали его. На полотне изображено место, где собирались девицы легкого повеления – так называемые «лягушки». В Париж вернулся в апреле 1871 года, когда в столице была провозглашена Коммуна. Большая часть работы выполнена свободными импрессионистскими мазками. Пятилетний мальчик одет так, как принято было одевать детей в 80-е гг.

Она стала выражением кризиса импрессионизма, переживаемого всеми художниками этой группы. Зачастую именно так и создавались изображения детей. Художественный язык полотна притягивает своей открытостью. Здесь нет резких контурных линий и жёсткости силуэтов. В 1873 году выставил две свои работы в Салоне отверженных.

Картина Ребенок 
с кнутиком – Пьер 
Ренуар

Картина Ребенок с кнутиком – Пьер Ренуар