Рерих Заморские Гости Картина Описание

«Заморские гости», Николай Константинович Рерих — описание картины

3. С первого взгляда на картину привлекают внимание паруса. За время поездки он создал около 90 этюдов и сделал фотографии, которые вошли в книгу художника Игоря Грабаря «История русского искусства».

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей. Они прибыли издалека, не мало времени потратили на это путешествие.

Вот, например, большой эскиз «Заморские гости». Выступая в 1898-1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. В российский период художник создал знаменитую серию картин «Начало Руси.

На полотне в условных тонах красивой старинной заставки бирюзово-синее устье реки и в нём на парусах ярко изукрашенные ладьи, увешанные щитами и «заморские гости» в пёстром наряде на ладьях. Они — безликие привидения столетий. Вот пусть сам великий писатель земли русской произведёт вас в художники. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. Сами же заморские гости облачены в кольчуги и шлемы, что говорит о том, что гости готовы встретить любые опасности.

Сочинение по картине 
Рериха Заморские 
гости 4 класс

Сочинение по картине Рериха Заморские гости 4 класс

Везут они товар в чужие страны. Река делает поворот. Привлекает картина и своей красочной праздничностью.

Однако из-за финансовых трудностей поездку пришлось отложить.

Сочинение по картине 
Рериха «Заморские 
гости»

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости»

Вдалеке на одном из холмов видны стены града. Вместе с женой Еленой Рерих художник продвигал духовное учение Агни-Йога или «Живая Этика». Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. Поездка 1899 г. для Рериха-живописца была необыкновенно плодотворна. Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру — в самый Царьград. Художник продемонстрировал тонкое сочетание всех деталей на картине «Заморские гости», не упустив даже самые неприметные элементы – застежки для плащей. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. В свое время ему удалось не только посетить многие страны мира, но и пожить в них.

Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Плывут полунощные гости. Полотно имеет авторский подзаголовок: «Народная живопись». Именно вот таким образом он стал широко известен еще при жизни. 4. В Финляндии Рерих создает картины, посвященные Карелии, пишет часть будущего поэтического сборника «Цветы Мории». Славяне». Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Вспомним, как увлекаются в это время только что открываемой древнерусской иконописью именно за эти ее качества цветовой гаммы, ритма линий и масс».

Описание картины 
Николая Рериха «Заморские 
гости»

Описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

Самобытны нарядные варяжские суда, есть свое «лицо» и у зеленых прибрежных холмов, у домов и стен далекого города. Третьяковым. На вершине одного холма видны три кургана – это захоронения вождей. Теперь перейду к г. Рериху.

Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. У дракона пасть красная, горло синее, а грива и перья зелёные. На год он уехал в Париж учиться живописи в мастерской художника Ф. Кормона. Рябь бежит по воде, расступаясь перед могучими кораблями, бьется тревожно о корму.

Толстой говорил: «Случалось ли в лодке переезжать быстроходную реку. Но Стасов сказал Рериху: «Что мне все ваши академические дипломы и отличия. Идут варяги на торг или на службу. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства.

«Заморские гости» 
Николая Рериха

«Заморские гости» Николая Рериха

Сами ладьи кажутся тяжелыми, а люди находящиеся в них воинственными. Картина относится к циклу о Руси изначальной и несет яркий отпечаток народной живописи. И действительно, созданный на картине «Заморские гости» образ не отвлеченный.

Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. В ладьях плывут варяги. Начинания художника спонсировал брокер Луис Хорш. Славяне». Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху.

Описание картины 
Рериха Заморские 
гости

Описание картины Рериха Заморские гости

Стоит солнечный день. Даже краткая биография художника похожа на удивительный роман. Историческая правда в деталях картины. др.

Киевская Русь, набеги викингов, легенды Древнего Востока привлекали Рериха в самом начале его творческой деятельности. — Б. С. ). Лихо завернулись носовые бортa, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Его жители явно не ждут беды. Как жизненно и близко всем было искусство».

Сочинение: описание 
картины Николая 
Рериха «Заморские

Сочинение: описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений. Эта картина, написанная в 1901 году, сразу же получила всеобщее признание. Именно тогда у молодого Рериха выкристаллизовался сюжет «Заморских гостей». Варяги вглядываются вдаль, ожидая появление пристани, а так разглядывая заморские земли.

Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Новые товары, заморские диковины, специи – все это доставлялось на Русь по воде. На корпусе судна художник изобразил прекрасные резные узоры. Эта характерная черта есть и во многих других работах Николая Рериха.

Когда художник изображает древность такою, какою она ему представляется, недостаточно, чтобы он обставил её атрибутами эпохи (такие опыты бывали не раз), нужно, чтобы он заставил нас поверить, что жизнь в те далёкие времена была именно такою и иною не могла быть. Кольчуга конунга видала виды, заржавела она от дождей и от солёной воды, блестят на ней только золотая пряжка-фибула под воротом, да толстый браслет на руке. Думаю, что гости изображенные на картине прибыли с мирными целями, не для вражды. Сейчас она находится в Третьяковской галерее. Варяжские щиты прикреплены на бортах ладей для украшения и защиты. В 1899 году Николай Константинович Рерих совершил путешествие по «великому водному пути» к Новгороду.

Они – без имени. в рериховских картинах можно только предчувствовать наступление утра. Яркая раскраска горит на Солнце. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов.

Сочинение по картине 
«Заморские гости»

Сочинение по картине «Заморские гости»

Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. В картине невозможно увидеть ярких и живых лиц, выразительных характеров и образов. Художник изучал корни русской культуры, памятники истории. Так в 1917 году Николай Рерих с женой Еленой и двумя сыновьями оказался отрезан от родины. При содействии Хорша в 1929 году в Нью-Йорке был открыт музей Рериха. Раскрепощенные позы воинов, радостная окраска их кораблей намекает нам, что это так.

Ладья ярким пятном выделяется на фоне воды изумрудного цвета и приковывает к себе внимание, заставляя любоваться. Они — без имени. Работа сразу же была приобретена известным собирателем П. М. Третьяковым для своей московской галереи и это явилось настоящим признанием. Чистая синева небес.

На картине мы видим излучину полноводной реки. (. ) Как-то особенно звучат для нас отзвуки минувшего. (. ) На фоне Любши Рерих и изобразил своих «Заморских гостей»».

Надо всегда править выше того места, куда вам нужно иначе снесёт. Лишь корабли выделяются на переднем плане своими яркими красками. Для этого художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь, как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь. Полотно «Заморские гости» настолько пришлось по душе императору России, что он решил приобрести его для своей коллекции. «Заморские гости» — одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году.

«. любят свободу и не выносят рабства. Небо – светло-голубое и по нему плывут белоснежные облака. Они тоже не выглядят враждебно. (. ) У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. Радостно и приветливо сияет солнце.

Вдали море темное, почти иссиня-черное, а на переднем плане оно уже голубое. Яркие паруса ладей, раздуваемые попутным ветром, словно пылают на фоне лазурного неба. Однако Рерих был далёк от слепого подражательства, он сочетал эстетику прошлого с современным восприятием и руководствовался принципами модерна, создавая эффект декоративного панно. Будучи, по существу, динамическим и изменчивым, он приобретает определенность и постоянство локального цвета.

В его искусстве главенствовали философские поиски. Путь варягов лежит к следующему городу. Они глядя на зеленый берег и восхищаются очарованием русской земли.

Это наложило отпечаток на все его творчество. На их бортах пестрые щиты, сверкающие на солнце, наполненные ветром паруса наводят страх на врагов. Прибытие каравана становилось радостным событием для всех. Историки отметили, что картина относиться периоду расцвета Киевской Руси, когда по пути «с варягов у греки» плавали не только русские, но и норманны и половцы.

Описание картины 
Рериха «Заморские 
гости»

Описание картины Рериха «Заморские гости»

У картины есть авторский заголовок «Народная живопись», который напоминает мотивы и краски народной живописи. Правда, в 1938 году Хорш после скандалов с художником полностью завладел зданием. Борта украшены разноцветными щитами. Так и в области нравственных требований: надо рулить всегда выше — жизнь всё равно снесёт. Яркая раскраска горит на Солнце.

Это тоже столп и утверждение дягилевской истины. Он почерпнул свои сюжеты оттуда, где кончается область истории и начинается миф из седой, могучей скандинавской старины. Сильные, мускулистые люди его картин кажутся сказочными богатырями, а сильные, примитивные краски и тяжёлый мускулистый рисунок как нельзя более гармонируют с примитивностью их быта. Быть может, такою и была эта таинственная Русь, какою мы видим её на картинах Рериха «Очаг», «Старцы», «Заморские гости», «Идолы», «Поход» и «Город строят». На персональной выставке Рериха в Петербурге (1903) эту картину увидел финский критик Венцель Хагельстам. Возможно, они везут товар в чужие страны.

Идут варяги на торг или на службу. Какие сильные люди жили ею. Под каменной Любшанской крепостью оказалась деревянная последней трети седьмого столетия. Только в начале 20 века мастер смог осуществить задуманное. Он движется и живет в своей пугающей красоте во многих видах, но сильнее всего запечатлевается на картинах «Славяне на Днепре», «Заморские гости», «Бой» и мн. Яркая зелень, почти ясное небо, спокойная гладь воды – все это говорит о мире и дружбе.

Сочинение-описание 
картины Заморские 
гости Николая Рериха

Сочинение-описание картины Заморские гости Николая Рериха

(. ) Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху для этого же художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь»3. Золото и серебро они столь же презирали, сколько прочие смертные желали его»1. Оба корабля очень красивы. Как жизненно и близко всем было искусство. » — восклицал Н. Рерих.

Они легко переносят жар и холод и наготу тела и всевозможные неудобства и недостатки»2. Наверное, гости приплыли для переговоров или торговли. Как деревья и звери, как тихие камни мертвых селений, как чудовища старины народной они слиты со стихией жизни в туманах прошлого. Художник, художник, в глубь времён изобразил. Расписные ладьи, раскраска, паруса, борта, украшены, разноцветные, узорчатые, варяги, товар. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Примерный текст. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости».

Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. Во Франции художник и создал картину «Заморские гости» (холст, масло 85х112, 5). Живописность этой картины открывает перед зрителем (как и перед варягами) новую, дотоле неведомую страну. Они – безликие привидения столетий. И опять-таки только у Рериха находим настоящий «живой» корабль. Под впечатлением поездки по Великому водному пути Рерих пишет одну из самых известных своих картин – Заморские гости (1901).

Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, «постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить ее, славную, полную дикого простора и воли». (. ) Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. Плывут полуночные гости. И в то же время в работе есть некая декоративность, которая отражает стиль модерн. Часть картин ему удалось вывезти.

Это событие зародило идею для создания в дальнейшем живописного полотна «Заморские гости». Академию художеств он окончил дипломной картиной «Гонец. Когда Н. Рерих уезжал из Франции, его душа уже была полна образами Древней Руси. В картине «Заморские гости» есть символы и элементы, которые можно увидеть в иконах или в работах мастеров прикладного искусства – ладьи, сочетание красного, синего, белого. Идея учения в том, что смыслом эволюции человечества является духовное совершенствование. Помимо музея в здании находились Институт объединенных искусств Мастера и аппарат-отель. Длинным рядом идут ладьи. Полосы красные, зеленые, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи.

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости», 4 класс

Привлекает картина и своей красочной праздничностью. И через два дня в Москве состоялась встреча с Львом Николаевичем Толстым. У рулевого весла стоят: кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит.

Работа художника приоткрыла мне историю Древней Руси, которую каждый русский человек должен знать и уважать. Он успел объездить практически весь мир. Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI-XVII веков. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. С любопытством вглядываются столпившиеся на корме викинги в открывающиеся перед ними дали.

Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром. Длинным рядом идут ладьи.

После «Гонца», по совету И. Репина, Н. Рерих уезжает в Париж в мастерскую известного исторического живописца Ф. Кормана. Рерих, на его взгляд, не очень любит дневной свет:. Возник замысел во время водного путешествия художника к новгородским землям.

Как жизненно и близко всем было искусство. На выставке в Императорской академии художеств «Заморских гостей» в 1902 году приобрел Николай II для Царскоселського дворца. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. Один из самых загадочных художников Николай Рерих родился 9 октября.

— На картине мой гонец спешил в ладье к древнему славянскому поселению с важной вестью о том, что «восстал род на род». Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Заметка Рериха «По пути из Варяг в Греки» появилась ещё до написания картины «Заморские гости». Он-то сразу поймёт, с какою такою вестью спешит ваш «Гонец»»8. У них появляется возможность немного отдохнуть. На мореходной ладье народу довольно — человек 70 по борту сидит до 30 гребцов.

Сочинение по картине 
Николая Рериха «Заморские 
гости»

Сочинение по картине Николая Рериха «Заморские гости»

Поселение, которое мы видим на холме, тоже выглядит довольно гостеприимно. Открытые, напряженные тона создают ощущение радостного перезвона ярких цветов. Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси.

Широкие паруса красных и желтых цветов раздуваются попутным ветром. Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху.

Сочинение по картине 
Рериха Заморские 
гости

Сочинение по картине Рериха Заморские гости

В этой сюите, пока она целиком, много смысла и содержания. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. (. ) История неотразимо привлекает к себе художника словно безжалостная водяница, завлекает она его в свои глуби, но чуть отзовись он, поддайся этому течению и, без помощи младшей сестры истории — археологии, наверно, погибнет в прекрасных омутах. Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений.

Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру – в самый Царьград. Нос первого корабля имеет форму головы дракона. Заморские гости – одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году.

Картина напоминает волшебную сказку: манящая синева воды, зелень холмов, корабли, груженные товаром, далекие возвышающиеся стены древнего града, прозрачные небеса. Да и «Гонца» вашего никто не оценит, как Толстой. Это варяги плывут по Ильмень-озеру. Лишь вдали мы видим небольшое поселение.

Сочинение по картине 
Рериха "Заморские 
гости"

Сочинение по картине Рериха "Заморские гости"

Ну, а уж в России каждый уважающий себя музей имеет в своей коллекции картины художника. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж. Как деревья и звери, как тихие камни мертвых селений, как чудовища старины народной они слиты со стихией жизни в туманах прошлого. Все вёсла заморских гостей сложены. Вскоре он создает цикл картин под названием «Начало Руси.

В 1897 году Николай Константинович создаёт картину «Гонец. Ветер раздувает алые паруса.

Описание картины 
Заморские гости

Описание картины Заморские гости

Это масштабное трёхлетнее турне организовалЧикагский институт искусств. По впечатлениям от этой поездки Николай Рерих создал цикл «Начало Руси. Стасов оказался абсолютно прав, полагая, что «Гонец» не только будет одобрен, но и вызовет необычные замечания, — вспоминал Рерих. Плывут полуночные гости. Такими реками прибывали на Русь караваны гостей – купцов из-за моря.

Стоит тёплый весенний день. Природа тесно связывается с историческим прошлым Руси. Прекрасны, напр., картины талантливейшего современного художника Н. Рериха. Работа живописца переносит нас вглубь времён. Небо отражается в воде и этим словно добавляет морю красок.

Описание настроения 
картины Рерих – 
Заморские гости

Описание настроения картины Рерих – Заморские гости

С любопытством вглядываются столпившиеся на корме викинги в открывающиеся перед ними дали. Может быть, послы отправились в путь с мирными намерениями. Насыщенные радостные цвета повторяются и на щитах, украшающих борта ладьи. У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунгтам стоит.

С 1920-х по 1940-е основной темой в творчестве Николая Рериха был Восток. Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Двое варяг стоят на борту и о чём-то ведут беседу, всматриваясь вдаль. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи.

Сочинение-описание 
картины Заморские 
гости

Сочинение-описание картины Заморские гости

Картина совершенно не статична, она наполнена движением ладей, птиц и весел. На картине художник использует преимущественно синий, голубой и зеленый оттенки цветов. За свою жизнь он создал около семи тысяч картин. В лекции «Искусство и археология» Рерих отмечает: «Если для поэзии необходима тайна, то где же искать художнику большей поэзии, как не в минувшем, полном очарования тайны.

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Для чего был построен 29-этажный небоскреб Мастер-Билдинг в стиле ар-деко. Он создал серию «Учителя Востока», серию об образах женщин «Матерь Мира», писал картины, освященные природе, горам. При патриархальном укладе жизни все дела племени вершили старейшины и слово их было законом.

Обогнув холмы с первыми городищами, к Новгороду приближаются ладьи купцов. Вот это будет признание. «Чудно и страшно было сознавать, что по этим же самым местам плавали ладьи варяжские, Новгородская рать на роковую Шелонскую битву. », – писал о своих впечатлениях художник.

Неповторимо сияет солнце в волнах и в парусах. Если считать, что всякое произведение живописи тогда будет истинно художественно, когда оно заставит зрителя при посредстве формы и красок воспринять замысел художника, т. е. почувствовать и понять творческие переживания самого художника, его души, то всякий самый обыкновенный посетитель выставки из публики не может не понять творчества Рериха, остановившись перед его 214 «Заморские гости» — эта вещь, кроме мощной силы красок, заставляющей ваш глаз невольно передать вашему мозгу всю художественную красоту воды, движения по ней судна, красоты окружающего пейзажа, гармоничного сочетания сочных густых красочных пятен, — кроме всего этого она обладает особой таинственной силой заставить вас уйти из действительности и почувствовать себя перенесённым в изображаемую на картине эпоху отдалённой седой старины. Кое-где виднеются редкие деревья. Кругом зелёные холмы, поля. Они – безликие привидения столетий.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. На картине заметно, что русские использовали дракары северных народов (их легко отличить по передней части со стилизованным мифическим драконом). Древняя земля, старый путь «Из варяг в греки» – все эти впечатления возвращали мысли художника и историка в прошлое. Восстал род на род», за которую получает звание художника. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году.

Это очень характерно для своего времени. Рериха называют одной из самых ярких фигур русского символизма и модерна. Красива и богата русская земля.

Картина «Заморские гости» сразу получила всеобщее признание, художник сделал с нее несколько повторений. Попутный ветер помогает им продолжить остальную часть путешествия без вёсел. На берегу много холмов.

Краткое описание 
картины Заморские 
гости Николая Рериха

Краткое описание картины Заморские гости Николая Рериха

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. В России, пожалуй, нет музея или галереи, которые не обладали бы несколькими его произведениями. Яркая личность творца магнитом притягивала к себе людей.

И вот мы уже узнаем узорочье народных орнаментов и праздничность древнерусского искусства. корма по-туриному, бока взведены по-звериному». На переднем плане картины изображены два корабля, плывущие в Россию из чужих стран. Декоративизм интенсивность цвета, упрощённость рисунка оказались здесь необходимыми для передачи особого поэтического колорита отдалённой эпохи.

Вот таким образом я очень удивился, когда услыхал, что Третьяковская галерея хочет её разрознить, приобретая только «Город строят». Славяне». Передается он необычными праздничными красками. Однако нельзя сказать, что Рерих слепо копировал образцы, взятые за основу. Русский художник С. Маковский отмечал: У людей на холстах Рериха почти не видны лица.

Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI—XVII веков. Стайка чаек опустилась на волны, беспечно на них закачалась и лишь под самым килем передней ладьи сверкнула крыльями – всполошило их мирную жизнь что-то малознакомое, невиданное. Искусство Рериха, – писал Хагельстам, – лучше всего себя чувствует в сумрачном мире саги. С миром ли пришли гости. Другой историк пишет: «Племена славян.

Они выступают опознавательными знаками заморских гостей. Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. Одна из самых ярких работ серии — картина «Заморские гости». Перед гостями предстает необозримое пространство русской земли. Длинные тяжелые весла сложены, время ветру потрудиться, витязи отдыхают. Русский художник С. Маковский отмечал: «У людей на холстах Рериха почти не видны лица. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом.

Красочные паруса ладьи, раздуваясь, отражаются в реке. На берегу никого не видно. В те далёкие времена разрозненные славянские племена вели между собой постоянную борьбу за землю, объединяясь лишь на время, чтобы отразить набеги степных кочевников. – восклицал Н. Рерих.

Описание картины 
Рериха "Заморские 
гости"

Описание картины Рериха "Заморские гости"

В США Рерих находит и новых учеников и финансовую поддержку. Пусть Ваш гонец очень высоко руль держит, тогда доплывёт»»9. Они особенно храбры и мужественны в своей стране и способны ко всяким трудам и лишениям. Если же гости пришли с миром, то они встретят радушный прием. 2. Николай Константинович пишет так, словно он сам был очевидцем происходящего: «Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце.

Его произведениям присущи богатая фантазия и поэзия. Оно переливается разными оттенками синего цвета. Глядя на полотно, возникают знакомые с детства легенды и сказания о древних славянах. В русское искусство Н. Рерих вошел сразу как зрелый мастер. Творчество художника представлено более чем 5 тысячами полотен, которые выставляются в известнейших музеях и галереях во всем мире. На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле.

  • Первый Международный конкурс-смотр образовательных сайтов
  • Общееколичествопросмотровстраницы
  • Сочинение на тему: «Мой четвероногий друг»
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Рядом расположены достопримечательности
  • НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ РЕРИХ (1874 – 1947)

Ничто на картине не предвещает беды. На другом – укрепленный славянский городок. Какие сильные люди жили ею. Но полузримый, невидимый — он везде».

Какие сильные люди жили ею.

Первый Международный 
конкурс-смотр образовательных 
сайтов