Рылов Картины
Каждый, кто захочет полюбоваться ясным, солнечным днем, чистым воздухом, синью неба, пусть придет в Русский музей или Третьяковскую галерею, в музеи Горького, Кирова, Таллинна, придет на свидание с картинами художника Рылова. Вернувшись писал пейзажи и картиной «Зеленый шум» написанная в 1904 году, Рылов заявил о себе, как о лучшем пейзажисте того времени. Рылов вошел прежде всего как автор двух прославленных пейзажей – "Зеленый шум" и "В голубом просторе" (моя любимая картина), хотя наследие оставил большое и очень высокого художественного уровня.
В 1913 году Рылов написал картину «Лебеди над Камой».
Сочинения по картинам Аркадия Рылова
Картина «Ленин в Разливе в 1917 году» написана в более поздний его творческий период и является одним из лучших трудов Аркадия Александровича. В советский период творчества художник в ряде случаев показывал в пейзаже преобразовательную деятельность людей («Трактор на лесных работах», 1934, Третьяковская галерея), обращался непосредственно к историко-революционной тематике («Ленин в Разливе», 1934, Русский музей). Над пейзажем «Зеленый шум» художник работал два года в мастерской, применяя опыт наблюдения натуры и большое количество этюдов, которые сделаны в окрестностях Вятки, Петербурга. На международных выставках его работы не раз награждались золотыми медалями. У Рылова жили еще зайцы, белки, мартышка Манька и другие животные. Наиболее известными картинами А. А. Рылова, написанные за время его пребывания в Воронежской губернии, стали: «Весна на Осколе», «Весеннее утро.
Современники поразились молодому, радостному чувству, которым пронизан этот пейзаж. Посмертно вышли его «Воспоминания» (1960). Его творение «Трактор на лесных работах» размещено, как и другие его труды в Третьяковской галерее.
Она как бы явилась подготовкой к развитию нового направления в творчестве художника. Звери и птицы, словно чувствуя доброту и чуткость художника, совсем не боялись его.
Правда, жизнеутверждающих произведений у художника намного больше: «Закат» (1917), «Чайки. Бианки «Теремок», 1936 и «Сказки зверолова», 1937). Аркадий родился в пути, когда родители его ехали в Вятку. Он пригласил Рылова в свою мастерскую.
На собственные деньги (на свою семью он тратил очень мало) А. Куинджи возил свих учеников в Крым и за границу, выплачивал стипендии неимущим (помня собственное бедственное начало учебы). Его советы и указания ценили не только ученики, но и маститые художники. В 1915 году художник Аркадий Рылов был удостоен звания академика живописи.
В 1915 году Рылов стал академиком живописи. В своих "Воспоминаниях" Рылов писал: ". Увлекшись талантом и картинами известного русского пейзажиста Куинджи, Аркадий Рылов сближается с ним и начинает работать в его мастерской, а также вступает в знаменитое объединение «Мир искусства».
Но неожиданно случалось так, что в момент творчества Аркадия Рылова призвали в армию. Он усиливает любовь к такой простой родной природе и в целом к своей малой родине. Что-то привлекло внимание любопытного зверька, который находится в углу слева. Куинджи. Родиной мастера стало село Истобенское (Вятская губерния). Его «Лунная ночь на Днепре» (1880) произвела фурор у публики и вызвала неоднозначные высказывания у собратьев по цеху. Это выразилось как в изменении сюжетов, цветовых оттенков, так и в тематике. Творческий талант художника проявился уже в раннем детстве. Отслужив положенный срок, он вновь вернулся в Петербург.
– председателем) Общества имени А. И. Легкий парусник покачивается на волнах, а белые лебеди парят над водой.
Галереи, серии картин, портретов
Горизонт закрывает еле видимая полоска синевато-зеленого леса. Слева выглядывают тоненькие ажурные ветки березки. Отец его был болен психически, вот таким образом мальчикуего заменил отчим.
Здесь не ступала нога человека. В 1935 году ему было присуждено звание заслуженного деятеля искусств РСФСР.
Теперь главным объектом его художественных произведений становится хозяйственная деятельность простых русских людей, включенная по-прежнему в контекст живописного пейзажа. Высокая густая трава не примята, тихо стоят кустики вдоль крутых берегов речки, за которой вновь, как это любит художник, отрываются необъятные русские просторные и свободные дали, где дышится глубоко и спокойно. В своих «Воспоминаниях» Рылов писал: «.
К зрителю приходит радость сопричастности к отрытому для него живописцем пейзажу и он видит прекрасные моменты жизни. До революции он вел «класс рисования животных» в Рисовальной школе при Обществе поощрения художеств (в 1902-1918 годах), а затем преподавал в Академии Художеств (в 1918-1929) и в Ленинградском художественно-промышленном техникуме (1923-1926).
Написал книгу очерков о природе, оформив ее собственными акварелями (Когда это бывает, 1936). Выдающийся мастер живописных пейзажей Аркадий Александрович Рылов скончался 22 июня 1939 года в Ленинграде.
Описание картины Аркадия Рылова «В голубом просторе»
В 1904 году у Аркадия Рылова появился новый живописный шедевр под названием «Зеленый шум». Русский советский художник Аркадий Александрович Рылов родился 17 (29) января 1870 года в селе Истобенское Вятской губернии (ныне Истобенск Кировской области). Река Оскол», «Осока» и еще некоторые другие живописные произведения.
Рылова ученик и последователь Куинджи. Ученик Куинджи и его последователь в понимании пейзажной картины как созданного «от себя» обобщённого, синтезированного образа природы, он унаследовал и развивал также принципы эпически-романтической трактовки природы. Рылов как художник-иллюстратор (журнал «Чиж», 1936 книги В. В. Также, как и в некоторых других произведениях А. А. Рылова, в картине «Зеленый шум» прочитывается историческая символика, а именно, славянский челн, виднеющийся за деревьями.
А. А. К началу 1900-х гг. Особенно это было выражено в изменении сюжетов, цветовых оттенков, а также в тематике. Следует отметить, что благодаря картине «Зеленый шум» художник Аркадий Рылов пополнил ряды самых талантливых и известных пейзажистов России.
- Пейзажист Аркадий Александрович Рылов
- Рылов Аркадий Александрович: биография, фото и интересные факты
- Выдающиеся художники мира – Рылов
- Картины — Рылов, Аркадий Александрович
- В голубом просторе Аркадия Рылова: 100 работ классика пейзажа
А. А. Фёдоров-Давыдов называл Рылова выдающимся советским пейзажистом, а его картину В голубом просторе (1918, ГТГ) рассматривал в ряду тех произведений, с которых принято обычно начинать историю советской живописи. Звери и птицы Аркадия Александровича не боялись. Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизан пейзаж. Видны оголенные корни и остатки белеющих стволов, упавших в черные воды. Река Оскол», «Река Оскол», «Осока.
Величавая и суровая северная природа встречает утро нового дня. Художник появился на свет в 1870 году. Эта мастерская, по своему облику и резным украшениям напоминавшая сказочную избушку, запечатлена художником в этюде «Красный домик» (1910). Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизан пейзаж. Одновременно Рылов Аркадий Александрович занимался в Рисовальной школе при обществе поощрения художников. Бианки Теремок, 1936 и Сказки зверолова, 1937).
Колорит строится на сочетании насыщенных цветовых отношений. Уже в советский период содержательная сторона живописи Аркадия Рылова существенно изменилась. Также у Рылова прослеживается и революционная тематика.
- Рылов Аркадий Александрович (1870-1939)
- Аркадий Александрович Рылов (1870—1939)
- Аркадий Александрович Рылов (1870-1939) –
- Рылов Аркадий Александрович (1870 – 1939)
- Западноевропейская и антикварная живопись
- Декоративно-прикладное искусство
Лучшего названия для картины нельзя было и придумать. Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизан пейзаж. В 1904 году "Зеленый шум" поставил художника в ряды лучших пейзажистов страны.
Наибольшей известностью пользуются такие картины Александра Рылова, как, «В голубом просторе», «Глушь». Тут без клетки жили птицы – зарянки, крапивники, корольки, поползни, чайка, кулик-бекас. В картине столько воздуха, что зритель, кажется и сам ощущает свежее дыхание ветра. Еще немногим известно, что Аркадий Рылов обладал педагогическим даром. В советское время каждый пионер знал картину Аркадия Рылова «В. И. Ленин в Разливе в 1917 году» : на фоне зловещего багрового заката вождь революции шагает по скошенной им траве в ожидании гонца из Петрограда. А самые знаменитые его картины «В голубом просторе» и «Зелёный шум», благодаря своей декоративности, подбору красок и их сочетаний, отсутствию тональных переходов интересным ракурсам и символике, стали не только хрестоматийными, но и почитаемыми всеми, кто хоть немного знаком с русской живописью.
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- РЫЛОВ Аркадий Александрович (1870-1939)
- Рисунок акварелью собирателя открыток
- СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ часть третья
- Общееколичествопросмотровстраницы
Также он преподавал рисование и в Ленинградском художественно-промышленном техникуме. Куинджи и в собственной педагогической работе использовал его приемы. Кама» (1903). Его детство и юность прошли на севере. Известно, что у художника в мастерской был целый уголок леса, где гуляли его обитатели — обезьяна, зайцы, белки, птицы и другие животные. А мечта стать художником-пейзажистом уже овладела юношей. Штиглица (1888-1891) у К. Я.
Это челны рыбаков. В своей мастерской он устроил уголок леса. Рядом стоит скирда. Это сообщает выразительность, широкое и вольное дыхание его пейзажам, например, картина «Зелёный шум».
В Академии Рылов попал в мастерскую Архипа Ивановича Куинджи. И в 1918 году он на одном дыхании пишет картину «В голубом просторе». А над горизонтом в нежной лазури медленно проплывают легкие облака.
- Аркадий Александрович Рылов (1870-1939)
- Главная О сайте От автора Контакты Рекомендую
Он весь вытянулся, замер на мгновение и внимательно присматривается. Скромный, застенчивый, но исключительно целеустремленный, восемнадцатилетний Рылов едет учиться в Петербург. Насыщены цветовые сочетания колорита. Успешно работал А. А. Великолепную песню макушке лета спел Аркадий Александрович Рылов. В новой картине А. А.
Рылов смело сочетает интенсивные, несмешанные краски, часто берет неожиданный угол зрения. В качестве профессора ЛИЖСА Рылов внёс большой вклад в подготовку новых поколений художников, оказав прямо или опосредованно влияние на состояние и развитие советской пейзажной живописи в последующие десятилетия. После службы в ней Рылова принимают в Академию художеств Санкт-Петербурга. Близки по характеру и картины, сделанные после поездки на этюды в Финляндию: «Весна в Финляндии» (1905), «Тихое озеро» (1908).
В историю русской живописи А. А. Его советы и указания ценили не только ученики, но и маститые художники. Только Рылов, пожалуй, умел как-то особенно поэтично смотреть на самые обыкновенные картины природы, мимо которых проходили сотни людей, не замечая их: белые одуванчики на зеленом лугу синие реки, где купаются отражения плывущих по небу облаков шустрая белка, скачущая по пушистым еловым веткам весенний перелет птиц березы, трепещущие на ветру своими ветвями ловко прыгающий в венчике купавы солнечный зайчик.
Тихий вечер» (1918), «Лебеди» (1920), «Жаркий день», «Полевая рябинка», «Островок» (все 1922), «Березовая роща» (1923), «Старые ели у реки» (1925), «Лесная река» (1928), «Домик с красной крышей» (1933), «В зеленых берегах» (1938) и др. Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизан пейзаж. По пути останавливается в Москве, чтобы побывать в Третьяковской галерее, впервые увидеть воочию «настоящие картины».
Талантливого русского пейзажиста признал и Париж, считавшийся законодателем в искусстве. Звери и птицы Аркадия Александровича не боялись. Треугольную композицию создает вторая белочка, сидящая на ветках вверху. Образ белых лебедей вызывает чувство легкой радости, необъятного простора и света.
В 1904 году появился "Зеленый шум". В 1904 году «Зеленый шум» поставил художника в ряды лучших пейзажистов страны. А над горизонтом в нежной лазури медленно проплывают легкие облака. Сейчас многогранный талант живописца привел нас к колдовскому лесному озеру. После революции Рылов продолжал активно заниматься творческой и педагогической работой.
Нежно-зеленая полянка в весеннем лесу слегка приоткрывается зрителю живописцем. Реалистичность в изображении натуры сочеталась у Рылова с романтизацией образа, вот таким образом его работа получила символическую трактовку: мотив бескрайнего простора, сурового моря и сильного ветра ассоциировался с «ветрами революции». Здесь же было два муравейника.
Последняя создана в 1918 году. В 1904 году появился «Зеленый шум». Позднее художник запечатлил свою мастерскую в этюде, который назывался «Красный домик». Впечатления от увиденного переполняли художника.
Его плотные по цвету, далекие от зыбкой этюдности картины эпичны по настроению, часто представая некими «предчувствиями» или «прологами». Река Оскол», «Весна. Полотно А. А. В просвете между деревьями – необъятная даль.
Легкий парусник покачивается на волнах. Здесь же было два муравейника. На первом плане зеленый пригорок, спускающийся к петляющей невероятной синей речке. Природа с берегов Оскола внесла новые краски в палитру переживаний художника.
Сам художник написал книжку очерков о природе «Когда это бывает» (1936 издана в 1946), которую оформил собственными акварелями. Творчество великого мастера повлияло на развитие молодого художника. «Рыловых природой отпускается очень, очень скупо», — писал друг художника М. В. Столь же ценили его редкую душевную чистоту и любовь к людям. Запечатленный полет лебедей является здесь олицетворением светлого будущего. Он вообще любил весь живой мир и этот мир платил ему тем же. «Свежий ветер», «Березовая роща» и «Домик с красной крышей». Это было повторение написанной им же в 1914 году картины «Полет лебедей над Камой», но на этот раз — в мажорном ключе. Не боялись его и многие пугливые звери и птицы, без страха приходили и прилетали в его летнюю лесную мастерскую.
Признание же Рылову принесли еще раньше картины русского Севера. Это же радостное чувство присуще картине «В голубом просторе». Над картиной художник работал два года, писал ее в мастерской используя опыт наблюдения натуры и массу этюдов, сделанных в окрестностях Вятки и Петербурга. Мастер не изменял своему правилу рисования с натуры. Там прошел первый покос.
В 1918 году Рылов пишет картину «Свежий ветер». Представитель русского модерна и символизма. В картине столько воздуха, что зритель, кажется и сам ощущает свежее дыхание ветра. Более образованная публика наслаждалась картинами «Зеленый шум» и «В голубом просторе». Ныне полотно «В голубом просторе» находится в Государственной Третьяковской галерее.
На реке можно заметить три белых треугольника. Волны разбиваются о красные скалы далекого острова, на вершинах которых еще лежит снег. Илья Репин был в восторге.
Он вообще любил весь живой мир и этот мир платил ему тем же. На поле за речкой в кучку сбились выросшие на вырубке деревья. К началу 1900-х годов мастерство Рылова достигло зрелости. В историю русской живописи Рылов входит в первую очередь как автор двух знаменитых пейзажей – «В голубом просторе» и «Зеленый шум». Именно он способствовал поступлению будущего знаменитого мастера в Петербургское Центральное училище технического рисования барона А. Л. Штиглица.
Почему же картина получила такое название – «Зеленый шум». Величавая и суровая северная природа встречает утро нового дня. Впечатления от увиденного переполняли художника.
Ему удавалось передавать движение, настроение и характер животных. Рылов вошел прежде всего как автор двух прославленных пейзажей — «Зеленый шум» и «В голубом просторе», хотя наследие оставил большое и очень высокого художественного уровня. Посмертно были изданы Воспоминания художника (1960).
В советский период творчества художник в ряде случаев показывал в пейзаже преобразовательную деятельность людей ("Трактор на лесных работах", 1934, Третьяковская галерея), обращался непосредственно к историко-революционной тематике ("Ленин в Разливе", 1934, Русский музей). А. А. Край лесов, озер и рек покорил художника своей красотой. «Рыловых природой отпускается очень, очень скупо», — писал друг художника М. В. Нестеров после печального известия о его смерти В историю русской живописи Аркадий Александрович Рылов вошел прежде всего как автор двух прославленных пейзажей — «Зеленый шум» и «В голубом просторе», хотя наследие оставил большое и очень высокого художественного уровня. Его творчество является важной частью русской реалистической живописи первой трети ХХ века. Произведения художника хранятся во многих музейных и частных собраниях.
Диагональ задает тихая ультрамариновая чистейшая речушка.
В пейзаже Рылов развивал идеи и направление Куинджи. Детство живописца прошло на берегу полноводной реки Вятки, где он имел возможность каждый день любоваться восхитительными пейзажами. Болото с черной водой заполняет весь первый план, а за ним — мрачный, тревожный лес. Его картины находятся в Третьяковской галерее в СПб и Русском музее Санкт-Петербурга.
С ними рядом, не пытаясь соперничать, слева выглядывает уголок хвойного леса. Началась и всероссийская слава: картины Рылова покупает Павел Третьяков, Сергей Дягилев постоянно приглашает его на выставки объединения «Мир искусства», а однокашник Николай Рерих предоставил молодому таланту пост руководителя класса рисования животных в Обществе поощрения художеств. Нет резких контрастов в сочетании цвета. Его работы во многом определяли многогранный облик ленинградской пейзажной живописи 1920-1930-х годов. Их участники часто расходились во взглядах на задачи и роль искусства, на цели творчества. «Полевая рябинка» стала песнью миру, наступившему после войн, сотрясавших страну. Будучи родом из Вятской губернии, он первые свои пейзажи, написанных после окончания Академии, посвятил родной северной природе: «С берегов Вятки» (1901), «Рябь» (1901), «Смельчаки.
Узнав печальное известие о смерти своего друга, М. В. Нестеров писал: «Рыловых природой отпускается очень, очень скупо». Так некрасовские стихи навсегда сроднились с одной из лучших картин Рылова, знаменующей расцвет его дарования. Дело в том, что взглянув, однажды на картину, друг Рылова художник Богаевский тут же вспомнил и прочитал стихотворение Некрасова «Зеленый шум».
Так, величавая и суровая природа русского севера встречает утро нового дня. Но для диплома Рылов написал картину на тему «Набег печенегов на славянскую деревню». Этим достигается динамичность решения пространства. Позже мастер и сам стал учителем для следующих поколений художников. Желая быть как можно ближе к природе, А. А. В своей мастерской он устроил уголок леса.
Сине-зеленые волны набегают на красноватые скалы далекого острова. К началу 1900-х гг.
Эмоциональное воздействие его велико. Но студента неожиданно призывают в армию. Не менее известная работа «В голубом просторе» привлекает нас своим спокойствием.
Его советы и указания ценили не только ученики, но и маститые художники. Различные объединения художников устраивали свои выставки. Ныне один из вариантов картины «Зеленый шум» украшает Третьяковскую галерею в Москве, а другой — Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге. Столь же ценили его редкую душевную чистоту и любовь к людям.
Но искреннее, поэтичное, овеянное нежной любовью к природе искусство Рылова было принято всюду: его картины можно было видеть и в «Союзе русских художников» и на выставках объединения «Мир искусства» и на «Весенних» выставках, организованных его учителем А. И. Куинджи, свидетельствовал о «врождённой любви к природе». Работы художника находятся в ГТГ, ГРМ, во многих региональных музеях. мастерство Рылова достигло зрелости. Этот стиль характерен даже для советского периода деятельности художника: им проникнуты и картины на революционные или «производственные» темы, в том числе и такие, как «Ленин в Разливе» или «Трактор на лесных работах». Нестеров после печального известия о его смерти.
Так Аркадий Александрович назвал скромный пейзаж, написанный в 1922 году. Лучшего названия для картины нельзя было и придумать. Домик с красной крышей, с белыми трубами и выбеленными стенами, возбуждает воображение: кто создал эту красоту и кому посчастливилось жить в нем. Эта картина по своему настроению невероятно мажорна и динамична.
На вершинах скал поблескивает искристый снег. Уважали его и за редкую душевную чистоту и безграничную любовь к людям. И не просто, а с правом выставлять там свои картины без предварительного обсуждения жюри. Рылова избрали членом почетного жюри парижского Салона (выставки). Рылов обладал еще одним даром — педагогическим. Что дало обучение в этой мастерской Рылову.
Здесь же было два муравейника. В 1936 году Аркадий Рылов даже написал книгу очерков о природе под названием «Когда это бывает», в которой поместил собственные иллюстрации, написанные акварелью. По пути он останавливается в Москве, чтобы побывать в Третьяковской галерее, впервые увидеть воочию «настоящие картины».
(Река Оскол)». Легкий парусник покачивается на волнах. Все они хранятся в музеях Санкт-Петербурга, Москвы, Калуги, Костромы, Казани.
В 1904 году он написал одну из лучших своих картин «Зеленый шум». Рылов обладал еще одним редким даром – педагогическим. Этому краю А. А.
Впечатления от увиденного переполняли художника. Произведение будит фантазию, которая исчезла в суете городской жизни. На вершинах скал поблескивает искристый снег.
Рылов посвятил картины «Весна на Осколе», «Весеннее утро. В Петербурге он поступил в начале в училище Штиглица, а затем —в школу Общества поощрения художеств, где было более свободное «живописное направление». Полотно А. А. В новой картине А. А.
В 1894 году пейзажист Архип Куинджи пригласил молодого художника в свою мастерскую. За картину под названием «С берегов Вятки» А. А. Рылов получил именную золотую медаль во время выставки, проходившей в Мюнхене. Над ними по голубому небу бегут кучевые белые, с голубыми тенями облака. Вот почему дипломная работа Аркадия Рылова под названием «Набежали злы татаровья» получилась одновременно романтической и динамичной. Сине-зеленые волны набегают на красноватые скалы далекого острова. Еще несколько секунд и белочка вновь начнет перебегать по пушистым лапам старых елей.
Аркадий Рылов на всю жизнь сохранил в памяти светлый образ своего учителя А. И. Рылова вошло в официальную историю искусства как чуть ли не первая полноценно- «советская» картина, полная «революционной романтики». Крыжицкого и в Академии художеств (1894-1897) у А, И. Летом, находясь на лоне природы, Рылов наслаждался наблюдением не только красотой натуры, но и наблюдал за животными, птицами и даже насекомыми, обитающими в местном лесу. Таковы почти все работы его зрелого периода, начиная, пожалуй, с 1904 года, когда был написан «Зеленый шум».
На нем трепещут под сильными порывами ветра зеленые кроны белых берез, старых и молодых. Эти северные пейзажи принесли ему первую известность. Показывает потаенные уголки Рылов Аркадий Александрович.
Художественная жизнь в конце XIX — начале XX в. была сложна. Работал как художник-иллюстратор (журнал Чиж, 1936 книги В. В. Но были у него пейзажи и с иным настроением — например, «Глушь» (1920). В 1898 году ездил с Куинджи и другими студентами во Францию.
Выбор этот, по словам А. И. На эту работу молодого, но уже опытного мастера сейчас можно полюбоваться в Русском музее.
Рылова. Река Оскол», «Весна. Куинджи. В качестве наиболее известных его работ можно отметить следующие произведения: «Трактор на лесных работах», «Ленин в Разливе» и другие. Их соотношения плавны и естественны. П. М. Третьяков купил для галереи «Догорающий костер», экспонировавшийся на весенней выставке 1898 года.
Ярким подтверждением тому является картина А. А. Рылова, которая называется «Полет лебедей над Камой». В настоящее время один из вариантов картины «Зеленый шум» можно увидеть в Третьяковской галерее в Москве, а другой вариант представлен в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге. Это соответствовало и внутреннему посылу А. А. Я очень много трудился над этим мотивом, стараясь передать свое ощущение от весеннего шума берез. » Увидев картину, друг Рылова художник Богаевский продекламировал стихотворение Некрасова «Зеленый шум».
В 1904 г. появился Зеленый шум. мастерство Рылова достигло зрелости.
Куинджи. Учителя своего Рылов преданно любил всю жизнь. Здесь же было два муравейника. Известен тот факт, что А. А. Рылов очень любил животных и был проницательным анималистом.
У Рылова жили еще зайцы, белки, мартышка Манька и другие животные. Штиглица, где проучился три года. Колорит строится на сочетании насыщенных цветовых отношений. Рылов обладал еще одним редким даром – педагогическим. Стал одним из учредителей Ленинградского союза художников.
Колорит строится на сочетании насыщенных цветовых отношений. Колорит строится на сочетании насыщенных цветовых отношений. Начиная с 1908 года, Аркадий Рылов являлся постоянным участников выставок Союза русских художников под руководством А. М. Васнецова. «Полевая рябинка» – сочинение, которое учат писать в школе, потом, с возрастом приведет к собственному видению неброской красоты русского раздолья. Столь же ценили его редкую душевную чистоту и любовь к людям.
Это любимый среднерусский пейзаж, который мил сердцу и душе. Мастер живописных пейзажей, академик живописи А. А. Семья жила в Вятке, на берегу широкой многоводной реки с таким же названием. На картинах 1910-1920 годов появляется лесостепной пейзаж и река среди леса.
Вот таким образом параллельно молодой человек посещал Рисовальную школу при Обществе поощрения художеств. Лишь старая с толстым стволом сосна стоит устойчиво, придавая композиции уравновешенность. Рылов полюбил природу страстно и на всю жизнь. Тут без клетки жили птицы – зарянки, крапивники, корольки, поползни, чайка, кулик-бекас.
Учился в Центральном училище технического рисования барона А. Л. Рылов умер в Ленинграде 22 июня 1939 года.