Сайкина Александра Васильевна Детская Спортивная Школа
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Девочка в желтом костюме немного откинулась назад, опираясь руками на скамейку. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Пространство полотна ярко освещено. Они лишь немного отличаются расцветкой. И воображение дорисовывает веселый щебет подружек, радость и положительные эмоции. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.
Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий.
В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. Присесть на скамейку спешит еще одна спортсменка в черном костюме, она изображена в правом углу. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
В выражении лица девочки угадывается решимость. А это, как известно, необходимо. Её юный возраст выдают очаровательные сиреневые бантики и тонкие черты лица. В спортивную школу ее привела мама.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. По тренеру видно что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. Их лица очень серьезны. Их много.
Еще в тяжелые времена Великой Отечественной войны заботилась о детях в детском саду. Художница талантливо изобразила обычный спортивный зал, не забыв про свет и тени на полу. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами.
Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Они отдыхают после тренировки, но, кажется, что просто не хотят расходиться по домам. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико.
На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Стройная и весёлая спортсменка смело смотрит вперед, отдыхая после тренировки. На лице девочки — победная улыбка. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.
От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Девочка делает разминку.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Девочка представляется Машей Соловьевой. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.
Картина производит радостное впечатление. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Ещё одна гимнастка, самая высокая, стоит спиной к нам и выполняет упражнение с обручем. На ногах белые гольфы и чешки.
У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Картина производит радостное впечатление. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан.
Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Поражает стройность юных спортсменок. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Слева на скамейке девочки отдыхают. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки.
Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Там проходит гимнастика. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух».
Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.
Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. По одной из версий, такого результата власти добивались по средствам добавления в «всему голову» хлеб мужского гормона, так как после войны не хватало рабочей силы для восстановления государства, а позже данную практику сохранили для развития инфраструктуры державы, в чьих планах было как всегда «догнать и перегнать». Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе.
по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» (Школьные сочинения)
Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. К ней спиной стоит другая гимнастка.
А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Вероятнее всего, девочка в черном купальнике, с красными бантами в волосах комментирует занятия остальных спортсменок.
А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. На переднем плане, в красивом красном костюме стоит девочка. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы.
Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.
В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Большой успех выпал на долю таких ее произведений, как Грибная пора (1967), Юные мушкетеры (1974), Гаврила Поляков – мастер городецкой росписи (1976), 1918 год. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе.
Детская спортивная школа сочинение
На ней изображены дети в спортивном зале. Все её работы пронизаны любовью, простотой и яркими красивыми эмоциями. В 80-х годах были созданы лучшие картины художницы, одна из них «Детская спортивная школа». Она одета в красный купальник и белые гольфы. Они ждут, когда начнется тренировка. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. К ней спиной повернулась другая девочка. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Художница смогла точно передать обстановку того времени.
Детская спортивная школа, Александра Сайкина
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. В выражении лица девочки угадывается решимость.
От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Ей неведом страх. На лице девочки – победная улыбка.
В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Возможно, они о чем-то говорят). И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Александра Васильевна Сайкина всю свою жизнь посвятила детям. Наверное, эта женщина – помощник тренера.
От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Девочки разминаются. Девочек очень много. На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. Волосы заплетены в косы. Они перевязаны белыми лентами. Картина Детская спортивная школа написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе.
Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Моё внимание привлекает. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. На заднем плане, собравшись в группу, тренируются гимнастки с обручами.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.
А это, как известно, необходимо. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. В левой руке она держит обруч. Она выделяется позой, строгой прической, сосредоточенным выражением лица.
Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. В выражении лица девочки угадывается решимость.
Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Крепкое здоровье и нервная система. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Движение, полёт, приятная усталость передаются зрителю. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Остальные девочки остаются в ее тени.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. А. М. Коллонтай (1977), Детская спортивная школа (1979), Девчата сороковых (1984) и др.
Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Мы хорошо видим ее красивое лицо с пухлыми губами и большими глазами под темными бровями. Картина производит радостное впечатление. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса
По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Картина производит радостное впечатление. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества.
Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух.
Картина решена в теплых желтоватых тонах. Все герои полотна прорисованы четко и с любовью, что говорит об уважении к достижениям спортсменов. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. На лице девочки—победная улыбка.
Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась.
На неё ярко – красный купальник. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Мы видим только ее светлые шелковистые волосы, затянутые резинкой в «хвостик». Правый фланг занимает передние трио. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.
И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Расцвет творчества художницы пришелся на 1970-1980-е годы. Она одета в красный купальник и белые гольфы. А это, как известно, необходимо. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи.
Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Ее любимый снаряд—бревно. А рядом с ней сидит молодая женщина.
Купить картину Детская спортивная школа, Александра Сайкина
А это, как известно, необходимо. Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу.