Серебряков За Обедом

Перед вами известная картина Зинаиды Серебряковой «За обедом». На картине «За обедом», другое название «За завтраком» Зинаида Серебрякова изобразила собственных детей. На картине художницы З. Е. Серебряковой «За обедом» мы видим комнату. Оборудование: Репродукция картины З. Серебряковой «За обедом» («За завтраком») инструментарий (лупы, рамки, зоркое око).

Умк Школа России – 2 класс, русский язык. Дидактический материал к сочинению по репродукции картины З. Е. Серебряковой За обедом. Зинаида Серебрякова в картине «За обедом» изобразила идеальную русскую семью, где царит любовь и радость. Рассмотрире в Картинной галерее учебника репродукцию картины Зинаиды Евгеньевны Серебряковой За обедом.

За обедом – это не единственное произведение, в котором Серебрякова нарисовала своих детей. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Зинаиды Евгеньевны Серебряковой «За обедом». Картина Зинаиды Серебряковой «За обедом» – это портрет, сделанный на семейной кухне.

«за обедом» – это не единственное произведение, в котором Серебрякова нарисовала своих детей. Серебряковой За обедом, 2 класс, УМК Школа России. Дидактический, раздаточный материал к сочинению по репродукции картины З. Е. Серебряковой За обедом.

На картине Зинаиды Серебряковой «За обедом» мы видим троих ребятишек, которые сидят за столом в ожидании завтрака. Серебряковой За обедом. Расскажите о том, что вы увидели на картине используя те формы словесного выражения, которые характерны для эпического произведения. На картине художницы Зинаиды Евгеньевны Серебряковой «За обедом» мы видим комнату. Картина Серебряковой За обедом стала Одной из самых запоминающихся картин художницы.

На картине Зинаиды Серебряковой За обедом изображены дети: два мальчика и девочка школьного возраста.

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

Что изображено на картине. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Стол достаточно большой. Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны.

Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Ей всего два с половиной года. В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс

Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. И, наконец, Тата (Татьяна). На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот.

Женя пьёт воду. В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов. Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком.

Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы. Она любила работать с натурой.

Композиция полотна «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9. Через год молодые возвращаются домой. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

Семья переживает тяжёлые времена. Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве. В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность. Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. Женская рука половником разливает суп по тарелкам из высокой фарфоровой супницы, которая стоит на деревянной подставке. Мне картина понравилась. Её первая выставка прошла лишь в 1927 году. Все представленные ей картины были проданы.

Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой. Моё впечатление.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. Какими вы увидели детей. Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом.

По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14. Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25). На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью». Но объясняется все просто: семья художницы жила тогда (в 1914 году) по европейскому режиму дня.

сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом

сочинение по картине Серебряковой За обедом

Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Посмотрите на стул, на котором сидит Тата. По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду.

Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей. В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа. На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23. Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), — Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном».

Она очень красивая. Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев. Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. Ему 8 лет.

Тата и другой мальчик смотрят на нас. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116. В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Заработанные деньги она высылала матери и детям.

Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»31, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом», 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс

На картине изображён обеденный стол. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Что находится на столе. Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию.

Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Заинтересовала ли вас картина. Моё впечатление. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах33. Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения.

Картина про обед: 
Зинаида Серебрякова 
«За обедом»

Картина про обед: Зинаида Серебрякова «За обедом»

Некуда будет поставить суп. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами. Не обходится обед и без соли. Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»32.

Он накрыт белой скатертью. 4. Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. Она очень красивая.

Её отец был известным скульптором. Одежда на тетях очень красивая. Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как они попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. Что они делают. Все дети художницы связали свои жизни с искусством. Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном».

Картина Зинаиды 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Картина Зинаиды Серебряковой За обедом (За завтраком)

Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. Маленькие дети любят так сидеть за столом. Без нее не вкусен никакой обед.

Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. На столе виден кувшин с компотом, графин с водой, на тарелке лежат вкусные румяные булочки.

К обеду поданы свежие булочки. Мне картина понравилась. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком.

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи. Тата и другой мальчик смотрят на нас. А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах.

В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург. Дети изображенные на картине, – эти школьники, которые вернулись домой голодные и немного уставшие после напряженной учебы. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом»

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом»

Сам он уже начал есть суп. Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Все ведут себя хорошо. Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве. Некуда будет поставить суп.

Подано первое блюдо – суп. Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. В 1955 году она была приобретена у Руслановой Третьяковской галереей6. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3. Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната.

З е серебрякова 
за обедом сочинение

З е серебрякова за обедом сочинение

Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье. У каждого ребенка иное выражение лица. Кто сидит за столом. Она отправляется во Францию. Известно, что на ней изображены собственные дети художницы.

Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Таня. Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках.

Сочинение по картине 
серебрякова за обедом

Сочинение по картине серебрякова за обедом

Тата и другой мальчик смотрят на нас. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Видно, что семья живёт в достатке.

Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Отвлекли ребёнка от еды. Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. Она очень красивая.

Сочинение серебрякова 
за обедом

Сочинение серебрякова за обедом

Все ведут себя хорошо. Вот таким образом женя так жадно пьёт воду. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. Мне картина понравилась.

В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5. А что ещё заметили на картине. Позже умер Борис. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26. Отсюда возникает некоторая путаница с названием картины. Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5.

Все ведут себя хорошо. Это сделано в благородных традициях тогдашнего времени: белоснежная скатерть, особым образом сложенные салфетки изящный графин, фарфоровый сервиз. Своим художественным развитием Зинаида в первую очередь обязана своему дяде Александру Бенуа – брату матери и старшему брату. Некуда будет поставить суп. Ему 7 лет лет. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим.

Сочинение-отзыв 
на картину За обедом 
 (За завтраком)

Сочинение-отзыв на картину За обедом (За завтраком)

Что вы видите. На ней надет белый фартук. Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград).

В 1924 году она уезжает. 4. артина «За обедом» (другое название – «За завтраком») является одной из самых известных в творчестве русской художницы Зинаиды Серебряковой. Стулья полированные, темные. Шура ест суп.

Описание настроения 
картины За обедом

Описание настроения картины За обедом

В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры. У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома. Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми.

А возможно предпочитает супу, сдобную булочку, лежащую в центре стола на специальном блюде. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой. Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось. Это самое начало обеда. Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза.

После свадьбы молодые отправились в Париж. Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»30.

В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов. Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе. Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20.

Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом. Почему картина так названа. Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной», — как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2.

По теме: методические 
разработки, презентации 
и конспекты

По теме: методические разработки, презентации и конспекты