Серебряковой За Обедом

Дидактический, раздаточный материал к сочинению по репродукции картины З. Е. Серебряковой За обедом. Оборудование: Репродукция картины З. Серебряковой «За обедом» («За завтраком») инструментарий (лупы, рамки, зоркое око). Картина «За обедом» (другое название – «За завтраком») является одной из самых известных в творчестве русской художницы Зинаиды Серебряковой. На картине Зинаиды Серебряковой «За обедом» мы видим троих ребятишек, которые сидят за столом в ожидании завтрака. Зинаида Серебрякова в картине «За обедом» изобразила идеальную русскую семью, где царит любовь и радость.

Сочинение ПО КАРТИНЕ З. Е. СЕРЕБРЯКОВОЙ «ЗА ОБЕДОМ» Учитель начальных классов МБОУ «Гатчинская гимназия им. Перед вами известная картина Зинаиды Серебряковой «За обедом». Картина Зинаиды Серебряковой «За обедом» – это портрет, сделанный на семейной кухне.

Умк Школа России – 2 класс, русский язык. Дидактический материал к сочинению по репродукции картины З. Е. Серебряковой За обедом. «за обедом» – это не единственное произведение, в котором Серебрякова нарисовала своих детей. Мы рассматриваем картину Зинаиды Евгеньевны Серебряковой «За обедом». К. д. ушинского» Филимонова С. Ю. Сочинение по картине З. Е. Серебряковой «За обедом» 1. Рассмотрире в Картинной галерее учебника репродукцию картины Зинаиды Евгеньевны Серебряковой За обедом.

Картина Серебряковой За обедом стала Одной из самых запоминающихся картин художницы. На картине Зинаиды Серебряковой За обедом изображены дети: два мальчика и девочка школьного возраста. Перед вами известная картина Зинаиды Серебряковой «За обедом». На картине художницы З. Е. Серебряковой «За обедом» мы видим комнату.

За обедом – это не единственное произведение, в котором Серебрякова нарисовала своих детей. Серебряковой За обедом. Расскажите о том, что вы увидели на картине используя те формы словесного выражения, которые характерны для эпического произведения. Серебряковой За обедом, 2 класс, УМК Школа России.

Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс

Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. Семья переживает тяжёлые времена. Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию. Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома. Позже умер Борис. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети.

положила руку на тарелку Чем накрыт стол. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах.

В 1924 году она уезжает. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Все ведут себя хорошо. Я думаю, что З. Е. Серебрякова очень любила своих детей. Её первая выставка прошла лишь в 1927 году. Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. Тата и другой мальчик смотрят на нас. В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград).

Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле. Маленький Шурик повернулся и смотрит на маму своими большими глазами, его брат Женя пьёт из стакана воду, а их сестра положила ручку на тарелку и тоже смотрит на маму внимательным взглядом. Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25).

Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. Стол достаточно большой. Она очень красивая. Ему 7 лет лет.

Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. Она очень красивая. И, наконец, Тата (Татьяна). В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых.

Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом. Что вы видите. Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве. Это самое начало обеда. Заработанные деньги она высылала матери и детям. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Кто эти дети. Кто сидит за столом. У каждого ребенка иное выражение лица. В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась. Моё впечатление. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Все ведут себя хорошо. Какими вы увидели детей.

Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения. Все ведут себя хорошо. В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой.

Вот таким образом женя так жадно пьёт воду. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком. Моё впечатление. Некуда будет поставить суп. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду.

Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы. На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. Маленькие дети любят так сидеть за столом.

Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза. Её пейзажи великолепны – чистые, яркие тона красок, совершенство техники, небывалая красота природы. А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5. Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Женя пьёт воду. Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3.

В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. Ему 8 лет.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. за столом Что делает Женя. У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3.

Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют. Что изображено на картине. Одежда на тетях очень красивая.

Женя, Шурик, Тата, 
собрались все вместе 
за столом пообедать

Женя, Шурик, Тата, собрались все вместе за столом пообедать

Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье. На большом стуле девочке низко, она не достаёт до стола и ей подложили подушку, она ещё и села, поджав под себя левую ногу. Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната.

Некуда будет поставить суп. В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург. Мне картина понравилась. 4.

Отвлекли ребёнка от еды. Стулья полированные, темные. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»32.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом», 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс

Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры. Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой. На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью». Ей всего два с половиной года. Подано первое блюдо – суп.

Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски.

В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Шура ест суп. Но объясняется все просто: семья художницы жила тогда (в 1914 году) по европейскому режиму дня.

сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом

сочинение по картине Серебряковой За обедом

Почему картина так названа. Он накрыт белой скатертью. Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном».

Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей. По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9. Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети.

А что ещё заметили на картине. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116. Она отправляется во Францию. Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната.

Картина про обед: 
Зинаида Серебрякова 
«За обедом»

Картина про обед: Зинаида Серебрякова «За обедом»

Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»31, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. белоснежной скатертью Что мы видим на столе. Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим.

Её отец был известным скульптором. Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

Она очень красивая. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. К обеду поданы свежие булочки. дети художницы Женя, Шурик и Тата пьёт воду из стакана Кто уже взял ложку.

Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19. В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов. В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом. Семейный портрет выглядит так, будто написан в одно мгновение, словно фотография, нет ощущения какого-то позёрства, позы и выражения лиц детей абсолютно естественны. По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах33.

Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Отсюда возникает некоторая путаница с названием картины.

Музейный Дом» картина 
Зинаиды Серебряковой 
«За обедом

Музейный Дом» картина Зинаиды Серебряковой «За обедом

Она любила работать с натурой. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13.

Посмотрите на стул, на котором сидит Тата. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14.

Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. Какое твоё отношение к картине. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Где изображены трое ребятишек в ожидании трапезы. В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность.

Все представленные ей картины были проданы. В этой картине она передала свою любовь к ним. Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком. Известно, что на ней изображены собственные дети художницы.

Девочка уже не может себя сдерживать: она положила маленькие ручонки прямо в тарелку, будто намекает матери побыстрее покормить ее. Мне картина понравилась. 3. Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), — Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7.

В 1955 году она была приобретена у Руслановой Третьяковской галереей6. И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном».

Рассказ по картине 
З Серебряковой За 
обедом

Рассказ по картине З Серебряковой За обедом

Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Некуда будет поставить суп. Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом.

Мне картина понравилась. Это сделано в благородных традициях тогдашнего времени: белоснежная скатерть, особым образом сложенные салфетки изящный графин, фарфоровый сервиз. Что они делают. Она написала четыре портрета мужа, которые хранятся в Третьяковской галереи и Новосибирской картинной галереи.

Сочинение по картине 
серебряковой за 
обедом 2 класс

Сочинение по картине серебряковой за обедом 2 класс

На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье. В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа. Композиция полотна «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Таня. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»30.

Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Заинтересовала ли вас картина. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24. Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов.

Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом. 2. Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом»

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом»

Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Все ведут себя хорошо. На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23.

Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. Шурик Что делает маленькая Тата. Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной», — как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2.

Тата и другой мальчик смотрят на нас. Видно, что семья живёт в достатке. Без нее не вкусен никакой обед. Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Не обходится обед и без соли. Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Все дети художницы связали свои жизни с искусством.

В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки. артина «За обедом» (другое название – «За завтраком») является одной из самых известных в творчестве русской художницы Зинаиды Серебряковой. 4. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната.

Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. Мне картина понравилась. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. На картине изображён обеденный стол. После свадьбы молодые отправились в Париж.

Что находится на столе. Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами. Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе. Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца. На ней надет белый фартук.

По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Некуда будет поставить суп. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как они попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех.

Она очень красивая. Через год молодые возвращаются домой. Сам он уже начал есть суп.

По теме: методические 
разработки, презентации 
и конспекты

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев.