Сочинение По Картине Над Городом Марк Шагал
Описание картины Марка Шагала «Над городом»
Полет влюбленных продолжается уже за пределами комнаты. А поскольку одна из важнейших характеристик художественного символа – многозначность, каждый, кто всматривается в картины этого великого авангардиста, волен давать свою собственную интерпретацию увиденному. Работы Шагала не иллюстративны.
Девушка поражает своей геометрической структурой и хрупкостью. Они видят игрушечные домики и амбарчики, еще покрытые туманной дымкой, которая словно переносят в сказку. Окошки, улицы, заборы. Даже изображая влюбленных, парящих над городом и бытом, художник не забывает о деталях. Набледном лице сияют глаза.
Образы иобъекты нахолсте недетализированы. Она молчит, ятоже. Общая окраска искусства Шагала – жизнеутверждающая. Она молчит, я тоже. Оттенки, кажется, между собой не связаны, они представляют причудливую мозаику акварели и масла. Имя Шагала становится известным после выставки «1915 год» вМоскве, где онпоказал 25 произведений из«Витебской серии».
Над городом, Марк Захарович Шагал
Марк Шагал – символист в веках. Кмоменту завершения «Над городом» они уже были супругами иродителями. Она смотрит— о, еёглаза. Большие, выпуклые, чёрные. В дневнике он записал: «я понял: это моя жена глаза.
Мы смотрим вдумчиво-печально, Душой чужие ловим вздохи, Переживаем (мы ж не лохи) И, МАРЬИВАНН ЩАДЯ ПОКОЙ, ТВОРИМ ОНЕГИНСКОЙ СТРОКОЙ В картине всё любовью дышит: От двух влюблённых в облаках До окон и двускатной крыши. Ползал и подбирал. Черты ее лица прорисованы довольно четко, а прическа естественна и легка. Белла стала главной женщиной в жизни Шагала и главной музой. Свою художническую биографию Шагал начинал с картины «Покойник (Смерть)», 1908 (масло, Национальный музей современного искусства, Париж) в 1909 были написаны «Портрет моей невесты в черных перчатках» (Кунстмузеум, Базель, Швейцария), «Семья (Святое семейство)» (Национальный музей современного искусства, Париж) и др., созданные под влиянием неопримитивистской стилистики.
На этом полотне изображены художник и его супруга Белла. Геометрия не вытесняет из его картин живых персонажей. В «Двойном портрете» Белла сидит на плечах мужа и готовится к прыжку, а в картине «Над городом» они уже парят в небе вдвоем.
И его картины – это удивительный сплав живописи и поэзии. Большие, выпуклые, чёрные. Они наконец-то воспарили на своем счастье, вместе, вдвоем. К моменту завершения «Над городом» они уже были супругами и родителями. Он изображает не людей, а их души, не предметы, а их суть. Прогремел художник уже после возвращения народину. – я тоже.
Слёзы и гордость душили меня, когда я подбирал с пола деньги — отец швырнул их под стол. Белла — главная женщина жизненного пути творца. Черты ее лица прорисованы довольно четко, а прическа естественна и легка. Не брала в расчет, что он – сын простого еврея, который разгружал селёдку. 141 х 197 см Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия В картине «Над городом» Шагал и его супруга Белла словно летят над Витебском, оставляя в пространстве земного притяжения его покосившиеся домики. Забор тянется черной лентой, с ним соседствуют дома приглушенных оттенков – Витебск спит.
Вся жизнь показана как сочетание высокого и низкого. Но искусство Шагала с самого начала неповторимо самобытно. Они обращают внимание, заставляют задуматься, устанавливают взаимосвязи, задают вопросы.
Описание картины «Надгородом», МаркШагал
В отличие от нее, самого себя он нарисовал угловатым и неловким. Эти персонажи взяты художником не "с натуры", а из собственного духовного мира. Родился в Витебске, в "местечковой" семье. У символистов самый изыск – На всё, на что не хватит сил Нарисовать, придумать басню. Настиль Шагала повлияли, конечно, годы, которые онпровел вПариже доПервой мировой войны. Вдалеке на горизонте белый, подобно «фата моргане», собор. И я понял: это моя жена. Художник показан в духовно-пластическом единстве со своей подругой.
Одежда ее вполне в духе того времени, винтажной женственности: длинная «учительская» юбка с пеной кружев и блузка с манжетами и воротником, которая олицетворяет молодость. А сам Шагал написал: «Художнику надо иногда быть в пеленках» – видимо имея ввиду, что внешний мир не должен рубить творцу его мирный полет фантазии. Шагал жену любил и Витебск, И всё в картине воплотил. Как отражение друг друга, Две пары – в небе и внизу. Большие, выпуклые, чёрные. Это как бы одно существо.
Это мои глаза, моя душа», – пишет Шагал в книге «Моя жизнь». Жена была его музой. Белла отвечала ему взаимностью сразу.
Описание картины «Над городом» Марка Шагала
В своей книге «Моя жизнь» художник писал: «Вся в черном или белом она пролетала сквозь мои холсты, направляя мое искусство. Сорок лет Белла была рядом с Шагалом. Глаза летуньи лучатся чистотой и невинностью, но их черный цвет, «жгучий и прекрасный», приковывает своей таинственностью.
Они летят над Витебском, над родным городом. Искусствоведы считают, что эта деталь олицетворяет самого бога, но это неточно. Марк Шагал «Над городом» (1918) Холст, масло.
Презентация по русскому языку на тему Сочинение-описание картины Марка Шагала Над городом
«Сней должен быть я— вдруг озаряет меня. И Беллы чёрные глаза (Вдали забор пасёт коза). «Прогулка» написана, когда молодые сочетались законным браком, семью пополнила дочь Ида. Высылать ничего не буду.
Цветовая палитра картины «Над городом» на первый взгляд имеет некий диссонанс. После смерти возлюбленной, встречая иных женщин, художник неизменно рисовал для неё. Здесь хорошо просматривается отношение Марка Шагала к жене. Цветовая палитра картины «Над городом» на первый взгляд имеет некий диссонанс.
История одного шедевра: «Над городом» Шагала
Здесь и забор не просто так, А нижний крен любви в полёте. Мол, приземлённо всё мирское. Имя Шагала становится известным после выставки «1915 год» в Москве, где он показал 25 произведений из «Витебской серии».
Это всё, что я могу наскрести. Две эти картины – «Над городом» и «Прогулка» – которые чаще всего и ассоциируются с творчеством Шагала, относятся к периоду времени между 1914 и 1918 гг. Ее жених, как настоящий мужчина, уверенно держит Беллу и ни за что не даст девушке упасть, хоть его поза и довольно свободна. Художник необычайно счастлив история взаимной любви представлена картиной. Школьники пишут стихи о Шагале: Как уместить в одну страницу Кистей и красок терроризм. Союз с Беллой означал для художника не просто один из аспектов человеческой жизни.
История одного шедевра: Над городом Шагала
Вместе с ним уехала в эмиграцию, где к Шагалу пришла всемирная слава. Это мои глаза, моя душа», — пишет Шагал вкниге «Моя жизнь». Творение Шагала, в котором воплощено видение художником современного для него мира. Марк Захарович Шагал – один из самых фантасмагорических лиричных живописцев XX века. Её черты узнаваемы во всех женщинах и ангелах. Летом 1914 Шагал вернулся в Витебск, где его застало начало первой мировой войны. Она смотрит – о, её глаза.
В 1900-1905 учился в витебском 1-м городском четырехклассном училище. Любовь художника кроется в изящных ее линиях, стройности стана, нежности лица. В потоке символов неясных Мы открываем новый мир. Что под забором две фигурки (Вас палят сверху же, придурки), Что церковь – храм любви святой, Что на горе – коза с травой (А может, цапля на болоте), Влюблённый в лестницу чердак.
Благодаря этой картине слова «парить в небесах» и «взлететь от счастья» обрели зримое воплощение. В 1914-15 годах была создана серия «документов» из семидесяти с лишним работ, написанных на основе натурных впечатлений (портреты, пейзажи, жанровые сцены). И – диалектики закон – Зелёный клён и красный дом. Искусство Шагала представляет собой поэму в красках и линиях. Образы и объекты на холсте не детализированы. Желтеет птенчиком сортир.
Начальными шагами будущего художника руководил витебский художник Ю. М. Пэн. А художник и его супруга в своей реальной нереальности сна. Девушка поражает своей геометрической структурой и хрупкостью. Тогда же были написаны полотна «Понюшка табаку», 1912 (частное собрание, Германия), «Молящийся еврей», 1912-13 (Национальный музей, Иерусалим, Израиль), выведшие Шагала в художественные лидеры возрождавшейся еврейской культуры.
Обратите внимание на белый луч – он пересекает картину сверху вниз. А чем картина актуальна. Познакомились они в 1909 году. Там его окружали, в основном, поэты-символисты. Ее жених, как настоящий мужчина, уверенно держит Беллу и ни за что не даст девушке упасть, хоть его поза и довольно свободна.
Главная тема творчества Шагала – «время человека». Внизу – деревня (упс, эт город). Визионерская (сновидческая) сущность произведений, сопряженная с фигуративным началом, с глубинным «человеческим измерением», сделала Шагала предтечей таких направлений, как экспрессионизм и сюрреализм. По крайней мере, серый цвет В оттенках превалирует. Летом 1915 состоялось бракосочетание Шагала и Беллы Розенфельд (1892. В своей книге «Моя жизнь», Шагал описывает этот период так: «Захватив двадцать семь рублей — единственные за всю жизнь деньги, которые отец дал мне на художественное образование, — я, румяный и кудрявый юнец, отправляюсь в Петербург вместе с приятелем.
Для него это был практически солнечный удар, если бы определение придумывал Бунин. Для него это был практически солнечный удар, еслибы определение придумывал Бунин. Там его окружали, восновном, поэты-символисты.
95 лет назад Марк Шагал завершил картину Над городом
Он заставляет нас воспринимать Христа уснувшим, а не умершим. Там – маленькие домики, маленькие сценки из жизни городка. Убогий мир.
Вверху – мужчина и Она: Богиня, Муза и Жена. Познакомились они в1909 году. Решено.
В 1907 Шагал отправился в Петербург, поступил в школу Общества поощрения художеств (1907-1908), затем занимался в частной студии С. М. Зейденберга (1908) и школе Е. Н. Званцевой, где его наставниками были М. В. Добужинский и Л. С. Бакст. (Вдали забор пасёт козу). Финансово обеспеченная девушка полюбила обычного парня, выступила музой. Выражение лиц выдаёт счастье, полную безмятежность, радость преодоления земной гравитации.
Вошла, чтобы остаться навсегда, наполняя картины и жизнь новым смыслом. Одежда ее вполне в духе того времени, винтажной женственности: длинная «учительская» юбка с пеной кружев и блузка с манжетами и воротником, которая олицетворяет молодость. Способность сочетать высокое с обыденным – индивидуальное качество творчества Шагала. Марк Шагал был старшим из десяти детей в семействе мелкого торговца Хацкеля (Захара) Шагала.
Город внизу маленький, нереальный. Это мои глаза, моя душа». За ними скрывается биография мастера, его мироощущение. Роль супруги мастера невозможно переоценить. Школьники пишут стихи о Шагале: Он символизм вложил немалый, Создав так мало этажей.
напишите описание картины Марка Шагала "Над городом"
Именно эти глаза смотрят на нас почти со всех картин Шагала. Потоки ветра бьют упруго.
Интерпретация сюжетов и нахождение ответов всегда остается приоритетом зрителя. Вдалеке на горизонте белый, подобно «фата моргане», собор. Ияпонял: это моя жена. Что сам Марк только отучился в Витебской школе живописи и рисунка. Графин, бокал вина, узорчатая скатерть подчёркивают праздничное настроение.
Марк Шагал – Над городом/ описание картины на английском языке
Прогремел художник уже после возвращения на родину. «Прогулку» трактовали и как побег от реальности, которую собой тогда представляла революция. Шагал учился за границей, Освоил китч и символизм. Родила ему дочь. Вместе с ним переносила тяготы Гражданской войны: голод, холод, бытовую неустроенность. В ту же серию попали картины «Двойной портрет» и «Над городом». В 1910 голу Шагал уезжает в Париж.
«С ней должен быть я – вдруг озаряет меня. Глаза летуньи лучатся чистотой и невинностью, но их черный цвет, «жгучий и прекрасный», приковывает своей таинственностью. —ятоже. Забор тянется черной лентой, с ним соседствуют дома приглушенных оттенков – Витебск спит. Но запомни: денег у меня больше нет.
(картина Рождение ребенка 1911 г). Онизображает нелюдей, аихдуши, непредметы, аихсуть. На бледном лице сияют глаза. Я не закончил ни одной картины и ни одной гравюры, не спросив у нее: да или нет». Сам знаешь.
Можешь не рассчитывать». «Продавец газет» — картина, где звучит национальная тема. Портрет продавца газет глубоко психологичен и, вероятно, является скорее собирательным образом, нежели индивидуальным портретом. Любовь вошла в творчество Шагала в образе Беллы. Их здесь трое – он, его жена Белла и родной Витебск.
В верхней части картины – золотисто-сизый дымок, словно нанесенный влажной кистью на мокрую бумагу. Марк Шагал – не только талантливый художник, но и одарённый поэт. А еще «Прогулка» стала частью триптиха. Используя контрастные световые эффекты, художник повествует о чуде рождения человека.
Центральными работами первого парижского периода стали: «Я и моя деревня», 1911 (Музей современного искусства, Нью-Йорк), «России, ослам и другим», 1911-12 (Национальный музей современного искусства, Париж), «Автопортрет с семью пальцами», 1912 (Стеделик музеум, Амстердам, Нидерланды), «Голгофа», 1912 (Музей современного искусства, Нью-Йорк) и др. -1944), в 1916 родилась их дочь Ида (1916-1994). Они – это сама реальность, счастливая реальность, а все остальное – где-то там. В предреволюционные витебские и петроградские времена были созданы эпически монументальные типажные портреты («Продавец газет», «Зеленый еврей», «Молящийся еврей», все 1914, «Красный еврей», 1915, Русский музей), картины из цикла «любовники» («Голубые любовники», 1914, «Зеленые любовники», 1914-1915, «Розовые любовники», 1916 и др. ), жанровые, портретные, пейзажные композиции («Зеркало», масло на картоне, 1915, Русский музей, «Портрет Беллы в белом воротничке», масло, 1917, Национальный музей современного искусства, Париж и др. ).