Сочинение По Картине Васнецова После Дождя
Описание картины Аполлинария Васнецова «После дождя»
Только одна женщина бредет, видимо, домой по размытой дорожке. Хотелось бы прикоснуться к мокрой скамейке, ощутить аромат влажной листвы. Мы точно не знаем.
Эта картина включает в себя элементы разных жанров и тем интересна. Большие зеленые деревья, просторный сад и небольшая постройка вдалеке также преобразились после дождя. Художник сумел передать свое чувство любви к родной природе. А. М. Ярко сверкает залитый водой пол, блестят перила и скамейки.
А. Васнецов был чувственным мастером передачи истинной красоты русской природы. Картина Герасимова производит сильное впечатление. Наверное, он опрокинулся от сильного порыва ветра перед грозой.
И нежные лепестки разбросаны по столу. На дальнем плане виднеется сад с некоторыми постройками. Красные, розовые, белые, они ярким пятном выделяются на картине. Родился в семье священника. Небо серое, но уже начинает светлеть, как вымытые после долгой зимы окна.
Сам творец уделял именно этому произведению особое внимание в своих воспоминаниях о жизни и творчестве. Длинные красавицы – ели поражают своей густотой и величественностью. Повсюду мокрый блеск. Сбоку находится стол, на котором стоит ваза с цветами и перевернутый стакан. Приятно думать, что кто-то срезал цветы, которые так пахнут благодаря свежему воздуху и поставил их в прозрачный стеклянный кувшин.
Художник мог бы изобразить, как люди убегают с террасы из-за внезапно нахлынувшего дождя. Художнику удалось очень точно передать свое настроение, при написании работы. Картина «После дождя» сильно впечатляет.
Перед нами обобщенный образ Родины художника – великой и многострадальной России. На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в теплый летний день. Когда мы смотрим на картину А. М. Герасимова, нам хочется остаться здесь хотя бы ненадолго. Но вместе с ощущением обыкновенности есть в пейзаже особая приподнятость. Что это. На заднем плане перед нами чистый красивый пейзаж – летний сад, омытый дождем.
При этом свет неяркий, он не бьет в глаза – создается эффект выглянувшего из-за туч летнего солнца, перевалившего за полдень и направляющегося на закат. Александр Михайлович Герасимов – известный советский художник, работы которого относятся к направлениям реализм и соцреализм. Все растения еще покрыты капельками воды, отчего кажутся еще красивее и ярче. Картина Аполлинария Васнецова «После дождя» написана в 1887 году. Сочинение-описание картины А. М.
В возрасте 14-и лет он потерял и отца. Натюрморт. А может быть, это банька.
Художник отобразил красоту природы, призывая, таким образом, сохранять ее самобытность. Яркость цвета видна только в местах попадания солнечных лучей. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов. Никого нет.
Сочинение по картине васнецова после дождя
Широко раскинулись холмы, сельская церковь и деревенские дома. Герасимова «После дождя» начнем с анализа дальних объектов. Влажным блеском сияет мокрый стол на резных ножках.
Листья на деревьях стали чистыми и свежими. Он точно передал на картине эффект воды, её отблесков и отражений. Давайте вместе посмотрим на картину Александра Герасимова После дождя. Дождь был сильным, настоящий летний ливень. Вся картина написана в серых и зеленых тонах. Чем же привлекает это легкое, даже поэтическое произведение.
Неяркий свет льется и на крышу сарая, которая виднеется сквозь листву в глубине сада. Его техника уникальна и изображение пропитано реализмом. В картине «После дождя» просматриваются эпические ноты. Но сейчас под воздействием ветра и ливня он упал. Сочинение-описание картины «После дождя» обязательно должно отразить, насколько точно автору удалось передать момент после природной стихии.
Мы можем лишь догадываться об этом, но обстановка типична для хорошей жанровой сцены. Следует также уделить внимание и световым акцентам. Она вся наполнена светом, ярким блеском, удивительной чистотой омытой дождем природы. Художник запечатлел, на первый взгляд, ничем не примечательный уголок русской земли.
С неба наконец-то исчезли темные и тяжелые тучи, оно стало светлым и ясным. Видимо идут они долго, так как ребенок устал и еле плетется, держа маму за руку. Вдалеке видны другие путники, но их сложно разглядеть.
В самой гуще зеленой листвы виднеется какое-то небольшое строение. Данный художественный прием называется контражуром. Однако его работа После дождя (Мокрая терраса) выделяется среди прочих полотен художника.
Сквозь ветки кустов и густые цветущие кусты во дворе виднеется мокрая крыша сарая в саду. Васнецов точно передал не только красоту природы, но и духовность русского народа. На заднем фоне виден этот самый лес, откуда и идут путники. Свобода. Их зелень стала яркой, сочной, посвежевшей после ливня. Или это сарай, в котором хранятся необходимые для ухода за садом инструменты.
Мы видим стол, на котором расположены ваза с цветами и перевернутый стакан (видимо, его перевернул порыв ветра) – типичный натюрморт. Вот таким образом на первом плане открывается вид на террасу после дождя. Автор так точно прорисовал все мельчайшие детали. Теперь капли дождя и нежный ветер растрепал их. Своими работами он показывал силу и величие родной земли. Эта работа наполнена глубоким смыслом.
Именно это и хотел показать автор, все самое красивое и необычное находится вокруг нас. Только что прошел сильный ливень. Вероятно, ливень был настолько сильным, что лепесткипионов осыпались на стол.
Нужно написать сочинение по картине Васнецова После дождя
Удачное сочетание цветов и оттенков показывают однообразную природу в новом свете. Смотришь на картину и даже не верится, что такая красота была создана за три часа. Старший брат, в то время студент Петербургской Академии Художеств, заметив увлечение искусством Аполлинария, договорился о частных уроках для брата с польским художником Эльвиро Андриоли, проживавшего в Вятке, будучи сосланным туда как участник восстания в Польше 1863 года. Как будто небеса дают жизнь этой маленькой, затерявшейся среди холмов, деревушке. После окончания училища в 1872 году Аполлинарий уехал к брату.
Возможно, совсем недавно кто-то пил из него воду. Пышные деревья в саду освещены еще неярким солнцем. Первое, что бросается в глаза, – зеленый сад. Картина источает покой, художник использовал удачное сочетание гаммы, цветов и оттенков. При использовании такого средства краска наносится в несколько слоев – сначала основной мазок краски, затем – несколько полупрозрачных и совсем прозрачных штрихов.
Много серебра и перламутра – это солнечные блики на мокрых поверхностях и листьях. Поражает реальность изображения. Основные источники света находятся вне перспективы полотна – где-то за деревьями сада. Здесь идет сочетание пейзажа и натюрморта. В картине После дождя изображен обычный, ничем не примечательный уголок русской природы.
Сочинение к картине Васнецова (после дождя)
Слева от стакана ваза с цветами. Эффекта влаги создают серебристые тона. Мать умерла, когда мальчику было 10 лет. Это добавляет картине некую романтическую ноту, вносит свежие краски в ее описание.
Говорят, что написал он её очень быстро и больше не подправлял и не переделывал. Пейзаж. Такое сочетания не часто используют художники. Наверное, на полотне изображен май или июнь, поскольку деревья в полном цвету. На левом плане – пол и уходящие вправо перила и лавка.
Мы видим, что стоявший на столе стакан упал. Сквозь плывущие облака пробиваются солнечные лучи. Но этот объект очень удачно вписан в общую атмосферу картины. Насколько реальна эта терраса, насколько она заманчива и восхитительна. Наверняка под крышами деревенских домиков спокойно и уютно.
Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)
Чем же достигнут подобный эффект достоверности и в то же время легкости изображения. Для него художник выбрал зеленоватые изумрудные, салатовые спокойные неяркие краски. Так, слева небольшая возвышенность. Именно благодаря им картина смотрится живо и несколько торжественно. Ветки деревьев в саду, кажется, слегка прогнулись под тяжестью омытой дождем листвы. В лужах отражаются перила, листва окружающих террасу деревьев. Герасимов прекрасно справился с этой задачей. Дальнейший план картины не менее прекрасен.
Рядом на бревнах сидят двое мужчин, может быть, они шли из леса и устав решили отдохнуть. На картине изображена терраска с нехитрой мебелью и деревянным полом. Когда художник работал над своим полотном, он стоял в глубине террасы. Васнецов использовал удачное сочетание цветов и оттенков. Сквозь серое с проблесками небо пробиваются лучи солнца.