Юон Новая Планета
Картина Юона Новая планета — была написана 1921 году во время продолжающейся несколько лет гражданской войны и накануне создания одной из великих империй – Советского Союза. Картина Юона Новая планета – была написана 1921 году во время продолжающейся несколько лет гражданской войны и накануне создания одной из великих империй – Советского Союза. Картина Константина Юона Новая планета: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. В 1921 году Юон создал картину «Новая планета».
Описание картины «Новая планета»
Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, – «Последний день Помпеи». Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона Новая планета. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.
Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. И это на самом деле так. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма.
Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. Новая планета – это Советская Россия, появление которой сотрясло вселенную и сдвинуло светила с их путей. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Нам трудно с этим спорить. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары.
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс
И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. И людям остается только убегать, прятаться. Да, трагедии неизбежны. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет.
После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. Художник изобразил новую планету одновременно удивительной, пугающей и завораживающей. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум.
Сочинение: описание картины Константина Юона «Новая планета»
Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Символический смысл картины "Новая планета". В данном случае – это язык плаката.
На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы.
Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки. Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.
Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф. Желтые лучи, что вырываются из-под земли, разгоняют тьму, в которой жили люди. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина Новая планета. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. «Революция—варварский способ прогресса», —сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма.
Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.
Описание картины Юона «Новая планета»
Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Художник проводит аналогию совершаемых событий с концом света. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Микротемы – основные части текста, с помощью которых и складывается содержание.
Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде.
Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века.
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс описание
А третьи, вроде как и не боятся нового и неизведанного, но они, как будто без сил, упали и не могут идти дальше. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Это явление вселенского масштаба. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов.
Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Нам трудно с этим спорить. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу.
Е. Архипов. И это на самом деле так. Нам трудно с этим спорить.
В 1921 году Юон написал пейзаж-картину «Новая планета», где земля, озаренная грандиозными пожарами и проносящаяся в космосе, посылает лучи яркого света во Вселенную. Он знал, что она представляла собой. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи».
Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Колорит – соотношение красок в картине по тону, насыщенности света.
Странно, но мне показалось, что кто-то всё-таки радуется переменам в мировом укладе. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, —«Последний день Помпеи». В сущности, аллегория понятна. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Художник показал минуты рождения новой планеты, неизвестной ранее людям.
На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. А некоторые не могут идти дальше, у них нет сил. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. И это не может не пугать и не расстраивать. И нет спасения от этого безумия.
Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. Но в исследовательской литературе, посвященной данному полотну, есть мнение, что оно создавалось как эскиз для театрального занавеса. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет.
Повторим искусствоведческие понятия. Юон радостно приветствовал это тогда смутное, но прекрасное грядущее. Почему Юон выбрал именно такую композицию. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.
Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Замысел – заложенный в картине смысл. ярко отличающихся друг от друга по яркости, по теплоте.
Юон также довольно часто выступал как искусствовед. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.
Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс
Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Все вдруг изменилось. Он знал, что она представляла собой. И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому.
И это не может не пугать и не расстраивать. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет.
Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Но иначе и быть не может. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Юон был членом «Союза русских художников», «Мира искусства», АХРР (Ассоциация художников революционной России).
Сочинение по картине Юона «Новая планета»
Центр-середина, средняя часть картины. Я считаю, что художник очень интересно донёс до людей свою основную мысль, касающуюся революции. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков Сотворение мира. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции.
Картина получилась глубокой и совсем не простой. Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. У некоторых нет сил идти. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов.
Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.
Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Некоторые видят в нём возрождение нового восхитительного мира. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Нам трудно с этим спорить. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Люди стоят на голой, будто выжженной, каменистой земле.
В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. Люди в ужасе падают, закрывают головы руками, пытаются спастись от катастрофы. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Они напуганы неизвестным явлением: кто-то молится, а кто-то даже пал ниц. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции.
И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. И это не может не пугать и не расстраивать. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. Но иначе и быть не может. После получения диплома Юон стал преподавателем и этой деятельности он посвятил всю жизнь.
Сочинение по картине Юона "Новая планета"
Она написана в 1921 году. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди.
Они падают от усталости, но ползут из последних сил к новому началу. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.
Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина «Новая планета». В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа.
Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум.
Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете. Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. И это на самом деле так. Но в исследовательской литературе, посвященной данному полотну, есть мнение, что оно создавалось как эскиз для театрального занавеса.
Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Хотя любые попытки спастись бесполезны. С 1925 года Юон отдает предпочтение для работаты с «чистым» пейзажем, постепенно привнося в композиции некоторые его новшевства модные на то время. Это намек на то, что сие событие так или иначе затронуло каждого.
Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии.
Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Все вдруг изменилось. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.
Картина Новая планета Константина Юона
Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Примечательно, что художник изобразил людей абсолютно обнажёнными. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции.
Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей.
Человеческие силуэты отчетливо видны в свете восхождения красного гиганта. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. изобразительный язык, адекватный эпохе. В основном художник тяготел к изображению пейзажей. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.
Эта картина посвящена революции. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. И людям остается только убегать, прятаться.
На мой взгляд, сюжет картины мог бы быть навеян тяжелым, кошмарным сном, если бы не было исторической символистской подоплеки ее создания. И это не может не пугать и не расстраивать. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Революция безжалостна по отношению к людям.
Сочинение по картине «Новая планета» Юона
Выдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875—1958) считается видным представителем символизма и модернизма. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Вырисовывается яркими красками солнце, к которому тянутся многие люди, что желают поддержать идею нового мира.
Но иначе и быть не может. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Сюжет – предмет изображения. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей.
Сочинение по картине Юона Новая планета
Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Новая планета явно несет для людей смерть: они протянули руки к небу, умоляя не губить их. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Картины Юона пользовались неизменной популярностью. Да, трагедии неизбежны.
И это на самом деле так. Государства рождаются в крови и ужасе и вот таким образом цвет новой планеты – кроваво красный, а люди, которые остались на старой и холодной планете либо приветствуют новый мир и тянут к его сиянию свои руки, либо падают в ужасе, понимая, что произошедшее – уже неизбежно. Мне очень понравилась эта картина, видно, что её рисовал настоящий профессионал своего дела, который любое событие мог перенести на свой холст так, чтобы картина осталась в памяти людей на века. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета».
Но понятно, что художник изобразил последние мгновения жизни людей. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. В данном случае – это язык плаката. На картине преобладают черно-красные и желтые тона.
И нет спасения от этого безумия. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Да, трагедии неизбежны. И людям остается только убегать, прятаться. Революция безжалостна по отношению к людям.
Все новоеобязательно требует уничтожения старого. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. Люди, воздев руки к небу и ища спасения, бегут куда-то.
Краткое описание картины Юона, Новая планета
На картине преобладают черно-красные и желтые тона. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Все это вызывает тревожные ассоциации. «Революция – варварский способ прогресса», – сказал Жан Жорес (1859 – 1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма.
На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. И нет спасения от этого безумия. Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции.
Люди же любопытны. Считается, что именно Октябрьская революция 1917 года изображена на картине. События Октября представлены здесь в космическом масштабе. У других крах прежнего мира пробуждает панический ужас.
И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Да, трагедии неизбежны. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета».
Эта картина посвящена революции. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди.
Они с большой надеждой простирают руки к яркому свету. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков «Сотворение мира». И нет спасения от этого безумия. Что ждет теперь человечество. И людям остается только убегать, прятаться. Все вдруг изменилось.
Вероятно, появление этой картины граничит с изменением государственного строя в стране. Одни протягивают руки вверх, будто это явление – новая надежда или долгожданное спасение.
Описание настроения картины Новая планета
Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать.
Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Он знал, что она представляла собой. Со всем необычным справиться трудно.
В данном случае – это язык плаката. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.
Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Революция пожирает своих детей, – говорил Пьер Верньо. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета».
И это на самом деле так. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Персонажами его работ могут быть лыжники, современные крестьянские девушки.
И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Нет. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.
Контраст – сочетание противоположных цветов, т. е. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Свидетели необычного явления, разрушающего привычный уклад жизни, старый мир, по-разному реагируют на происходящее. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. А быть может, он так изображает незащищённость человечества перед общей бедой.
Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи».
Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов.
Мы видим разверзающуюся землю, гибнущих людей и небосвод, озаренный оранжево-желтыми кругами вспышек. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.
Сочинение описание картины Юона Новая планета
Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. К. Юон был членом Союза русских художников, Мира искусства, АХРР (Ассоциация художников революционной России). Все это вызывает тревожные ассоциации.
Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Ни тех, ни других вселенская катастрофа не оставляет равнодушными. Все вдруг изменилось.
А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Картина Константина Юона «Новая планета» написана к 1921 году. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты.
Хотя любые попытки спастись бесполезны. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.
Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. И нет спасения от этого безумия. Иные же пытаются укрыться от удара, бежать. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.
После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. К. Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты.
Все люди повернуты к шару, зритель не может рассмотреть их лиц. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Если судить по его картине Новая планета, то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма.
Подпишитесь на новостную рассылку музея
«Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. Он знал, что она представляла собой. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Для них что-то новое – равносильно концу света.
Все вдруг изменилось. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. Они воспринимают возрождение новой планеты концом света. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.
Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. И это не может не пугать и не расстраивать. Одни видят в появлении планеты настоящее свершившееся чудо и радостно. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас. Примечательно то, что перед глазами появляется изображение большого количества людей, которые попали в период революционных событий: происходит зарождение нового мира.
Описание картины Константина Юона «Новая планета»
Они упали на землю и закрыли голову руками, пытаясь спастись от чего-то страшного, предвещающего конец света.
Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. Светлое будущее. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.
События Октября представлены здесь в космическом масштабе. Картина К. Юона Новая планета написана в жанре фантастики. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум.
- Сочинение на тему: «Мое любимое время года осень»
- Сочинение-рассуждение: «Любимая природа»
- Сочинение на тему: «Зима в городе»
- Сочинение на тему: «Весеннее утро»
Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Полотна художника выставлялись на всех крупных российских выставках. Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени.
Все новое обязательно требует уничтожения старого. И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию.
Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Вот так, через аллегорию, К. Ф. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Но революция как социальный катаклизм движется людьми.
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Слайды и текст этой презентации
- 220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Но иначе и быть не может. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Символ – художественный образ, воплощающий какую-либо идею. Он знал, что она представляла собой. И людям остается только убегать, прятаться.