Жница Малевич

Купить картину или постер "Жница", художника Казимира Малевича вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. Вдали, на заднем плане, можно увидеть Никольский храм, что находится в селе Ромашково, куда художник часто любил ездить и творить, после смерти, Малевича захоронили в поле между селами Ромашково и Немчиновкой, с большой долей вероятности художник захоронен в том месте, где и писал картину «Жницы». Картина Казимира Малевича Жница: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Один из друзей (по-видимому, конотопских) предложил продать картину и, не спросив художника, отнёс её в магазин, где та была достаточно быстро куплена за 5 рублей17. «Черный квадрат» появился на футуристической выставке «0, 10». Герои примитивистски упрощены, плоскостны и решены в звучной колористической гамме. Итоги своих поисков подводит в годы пребывания в Витебске (1919–1922), где создает «Объединение утвердителей нового искусства» (Уновис), стремясь (в том числе и в главном своем философском труде Мир как беспредметность) наметить универсальную художественно-педагогическую систему, решительно переоформляющую взаимоотношения человека и природы. Медведева и мы верим, что они будут претворены в жизнь.

Когда художник возвратился в СССР, его обвинили в шпионаже и арестовали. Жил в Москве (до 1918) и Ленинграде. В 1896 году семья Малевичей переехала в Курск. Малевич назвал их новым беспредметным реализмом. Позже, оставив службу, Малевич стал одним из активных участников футуристических выставок, смог достичь высоких творческих вершин, представляя новое поколение творцов, обусловленное временем.

  1. Описание картины Казимира Малевича «Жницы»
  2. Картина Жница Казимира Малевича
  3. Картины — Малевич, Казимир Северинович
  4. Репродукция картины Жница художника Малевич Казимир, артикул: 42815
  5. Малевич Казимир Северинович (1878–1935)
  6. «Жница» Каземира Малевича из собрания Астраханской картинной галереи на выставке в Монако

Здесь же написаны две основные фразы из постоянного набора фраз Малевича — «частичное затмение», газетная вырезка, на которой читается фрагмент «передается квартира» с подклеенным словом «в Москве» и зеркально перевернутым «Петроград». Это произведение по своему значению является художественным манифестом. За три месяца до выставки в мастерскую Малевича зашел И. А. Пуни, который застал его за работой Черного квадрата. В 1907 году Казимир Малевич окончательно перебрался из Курска в Москву. Крестьянский труд и быт в картине возвеличен.

К примеру авторские названия Малевича — иногда опущенные при английской публикации — говорят о том, что их даже в самом общем виде нельзя вписать в дискурс шопенгауэровских параграфов (к примеру, один из вариантов трактата 1/48 был назван Малевичем «Идеология архитектуры» у Шопенгауэра, по тезисам Андерсена, центральной темой 48-го параграфа является «Исторический жанр как ведущий вид искусства» трактат 1/49 носит у Малевича авторское название «Труд и отдых» — параграф 49 у Шопенгауэра рассматривает проблемы «Идея — концепция — отражение (Vorstellung)» Подробнее см. : Malevich, vol. Эту столовую в рождественские праздники 1908 года ограбили. «Королева музыки» и домашнее животное совмещены и призваны сломать иерархическую структуру. Было принято решение на доме 13 по улице Почтовая установить памятную доску22. Их лица, канонически большеглазые, отличаются обобщенностью черт.

Именно таковы работы «Весенний пейзаж», тончайший по колористическому сочетанию цвета и «Церковь», где храм так же невесом, как ветви деревьев или воздушное марево. ГИНХУК был слит с ГИИИ, где Малевич и его соратники продолжили работу вплоть до их увольнения в июне 1929г. Первые работы написаны им в стиле импрессионизма. Объяснить гениальность Малевича и доказать идеальность «ЧК», как живописное произведение ничем не связанное ни с мистикой, ни с религией, ни с евреями и неграми. Дом в Курске, в котором, как полагала общественность, жил Малевич (ул.

  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Картина Жница – Малевич Казимир
  • Эксперименты молодого художника: кубофутуризм и «картины в примитивном духе»
  • Квадрат Малевича: супрематические полотна
  • «Утвердители нового искусства» и постсупрематизм
  • Другие картины художника – Казимир Малевич

Магия чисел не раз привлекала внимание художников — вспомним хотя бы знаменитую «Меланхолию» Дюрера — однако полноценное гражданство цифры получили в искусстве начала прошлого столетия. Фигура крестьянки, занятой сбором пшеницы, занимает все поле картины. Его родители были поляками. III) Харджиев сделал пометку на бумажной папке, в которую был вложен трактат 1 /40 в его коллекции: «Нет у Т При сравнении тем трактатов Малевича и тем соответствующих по цифрам параграфов первого тома «Мира как воли и представления» исследователю приходилось идти на целый ряд необоснованных натяжек.

В 1928 году публиковал статьи в харьковском журнале «Новая генерация». Тр. В объединение вошли Лев Юдин, Лазарь Лисицкий, Николай Суетин, Вера Ермолаева, Нина Коган.

Описание картины 
Казимира Малевича 
«Жницы»

На основе собственных наблюдений в 1903–1904 годах художник создал полотна «Цветочница», «Девушка без службы», «На бульваре», где главными персонажами являлись люди, занятые повседневным, привычным делом. В 1919 году состоялась первая персональная выставка художника «Казимир Малевич. В мае 1917 Малевич был избран в совет профессионального Союза художников-живописцев в Москве представителем от левой федерации (молодой фракции).

Это откровение настигло Малевича неожиданно. Однако в училище его не приняли. Два последних движения, по Малевичу, расчистили дорогу супрематизму, который стал пользоваться чистыми энергиями цвета, ритма и формы истинным и единственно ценным содержанием картин.

Готовясь к персональной выставке в Государственной Третьяковской галерее, художник вновь обратился к станковой живописи: так как многие его работы 1900—1910-х годов к тому времени были за границей, он создал цикл работ «периода импрессионизма» и датировал их 1903—1906 годами таким же образом он восстановил работы крестьянского цикла и датировал их 1908—1912 годами. Он побывал в «Баухаузе» в Дессау, много общался с западными представителями авангарда — Вальтером Гропиусом, Пайпером и Ласло Мохой-Надем. Андерсеном в беседах с автором настоящей статьи в январе 1999 года в Силькеборге, Дания).

формами внесли вклад в мировое развитие графического дизайна. При взгляде на него вспоминаются строки мастера из его книги «Искусство»: «Одни вожди звали к духовной жизни, другие — к материальным благам. по старому стилю) на выставке «0, 10» и имел значительный успех. коренизации, Малевич в некоторых анкетах писал о себе «украинец» и даже пытался склонить к этому своих родственников810. О своих картинах он говорил как о «здоровой форме Искусства», которую невозможно оценивать критериями «нравится» или «не нравится». Эти работы написаны в духе мастеров итальянского Возрождения. Прошел путь практически через все стили того времени – от живописи в духе передвижников к импрессионизму и мистическому символизму, а затем к постимпрессионистическому «примитиву» (Мозольный оператор в бане, 1911–1912, Городской музей, Амстердам). Так, «Женский торс» (1928–1932, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург) является в своем роде совершенным воплощением новой живописной концепции.

На трех полках этажерки художник написал полотна «Туалетная шкатулка», «Станция без остановки», «Корова и скрипка». Несколько недель он провел в тюрьме и был выпущен в результате заступничества его старинного друга Кирилла Ивановича Шутко. Художник говорил: «Художник открывает мир и являет его человеку Быть художнику среди вещей необходимо ибо через него открывается новое видение, новая симметрия природы, он находит (как принято называть) красоту» Мастер на автопортрете полон достоинства и внутренней силы.

Тело перевезли в Москву, где кремировали в Донском крематории. Вскоре после этого родилось и слово «супрематизм». На обороте одной из работ автор написал: «Композиция сложилась из элементов, ощущения пустоты, одиночества, безвыходности жизни». На этот раз художник провел в тюрьме три месяца. То, что было сделано бессознательно, теперь дает необычайные плоды». «Черный» период представлял триптих «Черный квадрат», «Черный крест» и «Черный круг». Предположительно, для этой же выставки Малевич создал третий вариант «Чёрного квадрата», по своим пропорциям соответствующий картине 1915 года.

Вместе они оформляли городские праздники, проектировали мебель и посуду, рисовали плакаты и вывески — создавали «утилитарный мир вещей» в стиле супрематизм. Был аннулирован подготовленный к печати сборник трудов Института с работой Малевича «Введение в теорию прибавочного элемента в живописи». 21 мая урна с прахом была захоронена под любимым дубом художника близ деревни Немчиновки. Доминирование основного цвета над всеми остальными компонентами живописи. В 1927 Малевич уехал в заграничную командировку в Варшаву (8-29 марта), где была организована его персональная выставка, затем— в Берлин (29 марта— 5 июня), где ему был предоставлен зал на ежегодной Большой берлинской художественной выставке (7 мая— 30 сентября).

Второй период был чисто трудовой: я писал крестьян в труде, жатву, молотьбу. Подготавливая рисунки к брошюре «Победа над солнцем» (1915), художник окончательно осознал смысл беспредметности. Очевидно, после выхода в свет третьего тома (Malevich, vol. Платить за комнату приходилось по семь рублей в месяц— по московским меркам, очень дёшево.

10 июня в «Ленинградской правде» была опубликована статья Г. Серого «Монастырь на госснабжении», послужившая поводом для закрытия ГИНХУК. что им гениально удавалось.

Вскоре советское искусство взяло антиавангардный курс и условия работы резко ухудшились. Он известен как директор Ленинградского государственного института художественной культуры, автор многих теоретических изданий, создатель собственного направления в изобразительном искусстве (супрематизма). Андерсен соотнес темы трактатов Малевича с темами соответствующих по цифрам параграфов первого тома сочинения Шопенгауэра «Мир как воля и представление». Квадратики, кружочки и т. п.

Родился в Киеве 11 (23) февраля 1878 в семье выходцев из Польши (отец его работал управляющим на сахарных заводах). Когда-то люди в пещерах выцарапывали охотников и оленей и это было круто. После первой выставки объединения «Бубновый валет» 1910 года Малевич написал свои первые авангардистские картины: «Купальщик», «Садовник», «Мозольный оператор в бане» и «Полотеры». Местонахождение картины так и осталось неизвестным18.

В октябре был избран председателем общества «Бубновый валет». 5 июня срочно вернулся в Ленинград, оставив картины, экспонировавшиеся на выставке, пояснительные таблицы к лекциям и теоретические записи на временное хранение архитектору Гуго Херингу. Действительно, для многих работ художника основой послужили фольклорные мотивы (вывеска, лубок, роспись подносов), а картины можно охарактеризовать как сюжетно-бытовые. Незадолго до этого «Мона Лиза» была похищена из Лувра, а потому подобное «частичное затмение», пережитое мировым шедевром, сделало этот образ чрезвычайно актуальным для современников.

Три из пяти комнат занимал Казимир Малевич с семьёй (женой и двумя детьми). В 1923 году Уновис последний раз выступил на «Выставке картин петроградских художников всех направлений». Вскоре у художника появились последователи.

Он сделал акцент на цвете, линиях и их взаимодействии друг с другом. Исчезло все, осталась масса материала из которого будет строиться новая форма. Ранние полотна этого цикла — «Жница», «Косарь», «Крестьянка с ведрами и ребенком», «Уборка ржи» — художник выполнил в духе неопримитивизма. В сентябре 1919 года начался новый этап в жизни и творчестве Малевича.

Почтовая, 17), обветшал, мэрия города рассматривала вопрос сноса этого строения. Творцы в поиске и экспериментах пытаются найти что-то новое, показать привычный мир иначе. Этому направлению он учился у фовистов, Гогена, Ван Гога и Сезанна.

Над могилой установили деревянный кубический монумент с изображённым чёрным квадратом, на дубе закрепили доску со словами: «Здесь погребен прах великого художника К. С. Малевича (1878—1935)»29. Сначала, в первом периоде, я подражал иконописи. 7 апреля 1927 посетил Баухаус в Дессау, где он познакомился с Вальтером Гропиусом и Ласло Мохой-Надем.

Даже похоронить себя Малевич завещал в супрематическом гробу, который изготовили по его собственному проекту. На этих полотнах изображены крестьяне, занятые насущным трудом. создавали магию. В ней Казимир Малевич писал: Наш мир искусства стал новым, беспредметным, чистым.

В этом же году выступил с докладом на диспуте «Заборная живопись и литература». После освобождения Малевич завершил второй, крестьянский цикл картин в постсупрематическом» стиле — сам автор называл его «супрематизм в рамках человеческой фигуры». Его не может поколебать безумие времени, в которое ему пришлось жить. Крестьянский труд и быт в картине возвеличен и героизирован. Ритмы и композиция произведения созданы под впечатлением традиционной иконографии «Четырех святителей», как будто Малевич хотел переложить на язык геометризированной живописи древнерусские каноны. Особенно хорош «Автопортрет» мастера, в котором весь его облик пронизан ощущением величия собственной миссии.

Был участником выставок «Бубновый валет» и «Ослиный хвост», членом «Союза молодежи». В противовес «частичному затмению» «полное затмение» произошло в «Черном квадрате на белом фоне», где солнце заслонила черная квадратная плоскость. Ныне, почти через полвека после пионерских начинаний Тр. В этот же период Малевич создал первую крестьянскую серию.

После Октябрьской революции Малевич сперва выступает как «художник-комиссар», активно участвуя в революционных преобразованиях, в том числе в монументальной агитации. Казимир был первым ребенком в многодетной семье, где, кроме него, воспитывались четыре сына и четыре дочери. Первыми полотнами Малевича из крестьянской серии явились «Жница», «Плотник», «Крестьянка с ведрами и ребенком», «Уборка ржи» (все — 1912, Стеделик музеум, Амстердам). Свои предложения мы изложили в комментариях по Сколковскому проекту в блоге Д. А.

«Непонятная мазня» обладает объемом, цвета неслучайны и работают друг с другом. Сам автор отвечал приверженцам традиционного искусства так: «Привыкшим греться у милого личика трудно согреться у лица квадрата». Третий период: я приблизился к пригородному жанру (плотники, садовники, дачные места, купальщики). Вместе с ними Малевич создал «новую партию в искусстве» — УНОВИС (Утвердители нового искусства). supremus, «высший»).

Примером подобных работ служит «Крестьянин в поле» (1928–1932, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург), где ритмичность геометрически правильных линий создает атмосферу оцепенения. Невесомость этой половины замечательно уравновешивает яркая и плотная вторая часть. Картина, по замыслу художника, являлась частью триптиха, в который входили «Чёрный круг» и «Чёрный крест». Ранний период творчества художника связан с его увлечением импрессионизмом. В 1913 году Малевич вступил в «Союз молодежи», где собрались все виднейшие представители русского авангарда.

Мать была домохозяйкой. Теорию иллюстрирует большой цикл беспредметно-геометрических композиций, который завершается в 1918 «белым супрематизмом», где краски и формы, парящие в космической пустоте, сведены к минимуму, почти к совершенной белизне. В 1927 году художник отправился в Европу — там устраивали выставку его картин.

Сюжет «Цветочниц» можно назвать, по сути, почти парижским, поскольку модели скорее напоминают героинь Ренуара, а композиция порой строится по типу «Бара в Фоли-Бержер» Эдуарда Мане. Уехав оттуда с врачом, она оставила детей у одной из сотрудниц больницы. III, p. 8–9. Черный квадрат сделался своеобразным знаком – символом.

Первые две работы художник написал в духе кубофутуризма, а третью — в стиле, который он назвал «алогизм». Обстановка в Уновисе становилась все хуже, перестали платить зарплату преподавателям. Из Витебска Малевич и некоторые его ученики переехали в Петроград.

Этот период кубофутуризма отмечен в творчестве художника такими произведениями, как «Туалетная шкатулка», «Станция без остановки» (обе — Третьяковская галерея, Москва), «Корова и скрипка» (Государственный Русский музей, Санкт-Петербург). Эта картина стала протестом против традиционной логики искусства. Декларация стала введением к новой брошюре – От кубизма и футуризма к супрематизму.

Завершающие крестьянскую серию работы — «Женщина с ведрами», «Утро после вьюги в деревне», «Голова крестьянской девушки» — Малевич написал уже в кубофутуристическом стиле. 39 совершенно беспредметных работ, в том числе и знаменитый Черный квадрат, были выставлены на последней футуристической выставке картин, которая называлась 0, 10 (ноль десять). Супрематизм — название происходит от польского слова Супрематия, что означает главенство, превосходство, доминирование.

удивительно графичны, лаконичны и знаковы. О периоде «белого супрематизма» напоминает белая половина фигуры, еле различимая на белом фоне. В это время он создал несколько полотен на религиозные темы: «Эскизы фресковой живописи» и «Плащаница» — и картины в стиле импрессионизма «Портрет неизвестной из семьи художника» и «Пейзаж с желтым домом (Зимний пейзаж)».

После этого было много лет упорного труда, экспериментов на почве новой живописи. МХК был переименован и с 1924 по 1926 год Малевич был директором Ленинградского государственного института художественной культуры24 (ГИНХУК), возглавлял в нём формально-теоретический отдел. Четвертый период — городской вывески (полотеры, горничные, лакеи, служащие)». Черный квадрат стал чистым актом творения.

Русские кубофутуристы также охотно пользовались пластическими потенциями арифметических обозначений вместе с тем на их творчество несомненное влияние оказало исконное назначение условного математического языка, установление умозрительных связей. От мнения людей о нем он не перестанет быть великим. Славит «новую планету» искусства авангарда в статьях в газете «Анархия» (1918). 34 рисунка. Здесь, в большом доме художника Курдюмова, жили около тридцати «коммунаров».

Тр. В 1924г. В «Главах из автобиографии художника», написанных незадолго до смерти, он вспоминал о себе и своём лучшем друге курского периода Льве Квачевском: «Мы оба были украинцами»10. Сколково находится рядом с Немчиновкой, вот таким образом мы считаем, что музейно-мемориальный комплекс К. Малевича и вообще все, что граничит с увековечиванием памяти великого художника в Немчиновке, может стать органичной частью Сколковского проекта, его культурной составляющей, что немаловажно, учитывая контингент людей (ученых со всего мира), которые будут трудиться в Сколково. Таким образом, Малевич оказался одним из самых бесстрашных и последовательных авангардистов. В 1904 году он начал посещать Московское училище живописи, ваяния и зодчества.

Его путь от импрессионизма к супрематизму». Вопреки существовавшим ранее представлениям постепенно прояснилось, что грандиозный мегатекст художника дошел до нас практически без утрат, а одно из определяющих свойств малевичевской словесности, вариативное дублирование основных положений в различных текстах («обсказывание в других словах»), позволяет утверждать, что полная и исчерпывающая публикация сочинений русского авангардиста лишь дело времени. Малевич пробовал изобразить живописную фактуру, вибрирующую цветовыми нюансами. Новый живописный реализм. Мотив всесильного художника-строителя, начинающего с нуля, доминирует и в «супрематизме» – новом методе, призванном, по замыслу Малевича, увенчать собою все предыдущие течения авангарда (отсюда само название – от лат.

Впоследствии Людвига Александровна арендовала столовую на Тверской улице. В постсупрематический период Малевич разрабатывает взаимоотношения половин, составляющих единое целое. По воспоминаниям самого художника (инициированным в 1933 году Николаем Харджиевым) первую картину в технике масляной живописи он написал в 16 лет (по всей вероятности, в 1894 году). В поисках собственного стиля художник подражал манерам рисования известных мастеров. Рисовать начал учиться самостоятельно с 15 лет, получив в подарок от матери набор красок. Этот трактат, но без названия и маркировки 1/40 имелся в другом советском частном архиве, материалы которого были предоставлены в распоряжение Тр.

Так, в «Корове и скрипке» Малевич намеренно изобразил два символа противоположных сфер искусства, поскольку скрипка навевает воспоминания о высоком сюжете, тогда как изображение коровы чаще встречается на вывесках мясных лавок. Я готов ответить на все вопросы возникающие по этой теме. Удивительно, но от этих безликих персонажей веет подлинным драматизмом и в то же время неким героизмом.

Едва Малевич вернулся на родину, как его арестовали. Экспозиционное ядро выставки составили произведения из собраний российских региональных музеев, куда работы Малевича попали в 1920-е годы из фонда музейного бюро Наркомпроса, который служил базой для формирования Музея живописной культуры в Москве и аналогичных музеев в других городах страны. Самое знаменитое живописное произведение Малевича— Чёрный квадрат (1915)— являлось своеобразным живописным манифестом супрематизма. По его словам, распыление живописных форм началось с импрессионизма.

В конце года ГИНХУК был ликвидирован и с декабря 1926г. Казимир Северинович Малевич родился в семье управляющего сахароваренным заводом. В Мюнхене в свет вышла книга «Мир как беспредметность». Домой отпустили только через три недели.

Фигуры крестьян были нарочито увеличены искажены и упрощены. Его также придумал Малевич, который вообще очень любил сочинять новые слова. Здравствуйте уважаемые господа. На крышке должны были размещаться квадрат, круг и крест (крест, правда, согласуясь с советской символикой, делать не стали, хоть он у Малевича назывался пересечением двух плоскостей).

Работа понравилась друзьям Малевича. Когда фотоаппарат появляется — реализм уходит на другой план. На картине под названием «Лунная ночь», размером аршин три четверти, была изображена река с лодкой на берегу17 и отражающая лучами Луна. В возрасте 17 лет некоторое время занимался в Киевской художественной школе.

мир развивается и изменяется. В 1911 году Малевич особенно часто экспонировался на публичных смотрах, например на третьей выставке петербургского «Союза молодежи», на московской выставке «Ослиный хвост», организованной Михаилом Ларионовым. По предложению Павла Филонова Малевича временно назначили директором, а потом заведующим отделом живописной культуры Института художественной культуры. Фигура крестьянки, занятой сбором пшеницы, занимает все поле картины.

Неслучайно эксперименты Малевича с геом. Был впервые выставлен в Петрограде 1 января 1916 года (19 декабря 1915г. В 1923г. Однако просуществовало объединение авангардистов недолго — до 1922 года.

Возвращаться в Курск к жене и детям Малевич не захотел. Однако Харджиев по каким-то причинам не счел нужным проинформировать зарубежного исследователя об авторском названии трактата, хранящегося в его собрании и начинающегося со строк «В моем живописном опыте». В последнее время очень динамично развивается и уже воплощается в жизнь так называемый Сколковский проект.

Он написал Матюшину: «Рисунок этот будет иметь большое значение в живописи. «ЧК» это самое идеальное реалистическое, живописное произведение, которое подводит итог зрительного восприятия материального мира, с мышлением сориентированным на солнце. Приземлить и развеять Ваши фантазии. Однако самым трагичным представляется полотно «Красная конница» (1928–1932, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург). Произведение «Жница» (1912 г. ) К. Малевича из собрания Астраханской картинной галереи, предоставленное на выставку, поступило в фонды музея в 1919 году и стало одним из самых значимых его произведений.

На XIV биеннале в Венеции с огромным успехом прошла презентация полотен художника «Черный квадрат», «Черный круг», «Черный крест». Еще несколько раз Казимир повторял эти попытки и все с тем же результатом. Также в некоторых источниках ищут белорусские корни отца художника15. Устроившись на работу мелким чиновником, Казимир мечтал о карьере художника.

Монументальными представляются фигуры «Спортсменов» (1928–1932, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург), где четыре персонажа являются, по сути, вариациями одной и той же двухчастной фигуры. Так рухнула мечта художника построить новую жизнь на основе новых форм искусства. «Белый» период супрематизма обозначила серия полотен «белое на белом».

К работам данного периода относится и произведение «Жницы» 1929 года, где автор изобразил в поле трех женщин жниц, во время сбора урожая. Отец работал управляющим на сахарном заводе известного украинского промышленника Терещенко (по другим данным отцом Малевича был белорусский этнограф и фольклорист). Себя он считал приверженцем «крестьянского искусства»: «Я остался на стороне искусства крестьянского и начал писать картины в примитивном духе. Андерсена. Он выделил в супрематизме три стадии: черную, цветную и белую. Через несколько лет Малевич присоединился к петербургскому творческому объединению русских авангардистов «Союз молодежи».

Можно считать Малевича художником, можно не считать. «Цветной» период начался с «Красного квадрата», а завершился картинами «Supremus 56», «Supremus 57» и «Supremus 58». Это «Купальщик» (Стеделик музеум, Амстердам) с конечностями, похожими на ласты, «Садовник» (Стеделик музеум, Амстердам), застывший в неподвижности и превратившийся в памятник самому себе. В 1894—1895 годы Малевич жил в Конотопе16. Тогда он поселился в художественной коммуне в Лефортово. Андерсен предположил, что Малевич написал недошедший до нас труд, где шаг за шагом, глава за главой вел диалог с сочинением «Мир как воля и представление» Артура Шопенгауэра: «Очевидно, Малевич хотел в своей книге переосмыслить основополагающие идеи Шопенгауэра в соотнесении с искусством его собственного времени». Казимир испугался, что Пуни может перенять идею и написать подобную картину.

Художник мечтал отснять кинофильм, посвященный супрематизму.