Бокал Вина Вермеер
Произведение Вермеера «Бокал вина» написала в 1660 году, в данное время находится в Германии в Берлинской картинной галерее. Картина Яна Вермеера Бокал вина: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Бокал вина (другие названия — Винный бокал и Дама и джентльмен пьют вино нидерл. Het glas wijn) — картина Яна Вермеера, написанная в 1660 году.
Бокал вина (другие названия— Винный бокал и Дама и джентльмен пьют вино нидерл. Het glas wijn)— картина Яна Вермеера, написанная в 1660 году.
Картина Бокал вина Яна Вермеера
Размер картины 69 x 63 см, холст, масло. Здесь он намеренно представлен в центе картины. Мужчина, повернувшись спиной к зрителю, устроился на косо поставленном стуле и аккомпанирует на лютне (видна только часть грифа с колками). вы можете запросить все в системе с коробкой.
Любовные переживания заставили даму явно пренебречь своими обязанностями – на полу у самого входа в комнату стоят брошенные тапочки (они обычно одевались только в спальне и совершенно не к месту в комнате для гостей, где действие и происходит). Стена слева параллельна взгляду, справа – перпендикулярна, т. е. вход в комнату находится в углу. «Вид Делфта», согласно данным из каталога 17 века, был продан за 200 гульденов, при том что покупка средней руки недвижимости в Делфте того времени обходилась в 500 монет. В этой работе, подобно «Бокалу вина», то же окно с витражом «Умеренности», те же плитки пола и стол.
Книга открыта на 111 странице, где повествуется, что для изучения звезд необходимо не только знание геометрии (объясняется, как по расположению звезд определить широту и долготу) использование механических инструментов, но и «вдохновение от Бога». Полотна Вермеера «Аллегория живописи» и «Аллегория веры» являются парными картинами, отражающими распространившееся под влиянием итальянского академизма в Нидерландах на исходе «золотого века» увлечение холодными интеллектуальными аллегориями. Хотя по форме корпуса гитара на картине скорее похожа на виуэлу (виуэла – испанская предшественница современной гитары) инструмент более «аристократичный».
В середине 50-х годов 17 века после создания своих ранних картин на религиозные и мифологические темы «Святая Пракседа» (вольная копия картины флорентийского живописца Рипозо), «Христос в доме Марии и Марфы», «Диана и нимфы», «Юпитер, Венера и Марс» (не сохранилась) Вермеер в своем творчестве совершает весьма решительный шаг к смене жанровой тематики. И напиток — вино тоже используется художником отнюдь не случайно. Речь идет о персонификации Умеренности, одной из главных христианских добродетелей. На столе – все тот же белый кувшин с вином (или «любовным напитком». ) и очищенный лимон, который должен ослабить действие чар. Картина нидерландского художника Яна Вермеера Делфтского «Портрет девушки в красном уборе». Даже если в картинах живописца (как в большинстве случаев) и не присутствуют кавалеры и коварные обольстители.
КВАДРИФОЛИЙ (лат. Она, как и рукоделие, олицетворяет добродетель. Пейзаж-ведута или городской вид «Улочка Делфта», производящий впечатление безмолвного вневременного затишья, является достаточно своеобразной и тонкой работой голландского художника. Молодая женщина поднесла бокал ко рту подобно маске, он наполовину закрывает ее лицо.
Ее взгляд направлен на зрителя, предлагая насладиться забавностью ситуации. Но не только они были источником финансового благосостояния. Корзина для белья (подобную Вермеер изобразил в первоначальном варианте картины «Молочница», но позже записал) и подушка для вышивания (она же изображена в картине «Кружевница») – все оставлено без внимания. Обстановка комнаты предельно проста, детали и антураж картины — полуоткрытое окно, стулья с головами льва, желто-черное платье девушки — будут постоянно появляться в дальнейших работах Вермеера, например, в практически одновременно созданной картине «Девушка, читающая письмо у открытого окна». Освещенная рама окна перекликается в позолоченной рамой картины на стене. Один из исследователей подсчитал, что всего художник изобразил только 5 различных комнат. В левой части картины расположено окно, закрытое желтым занавесом, таким же, как и в картине «Девушка, примеряющая ожерелье» и зеркало.
Второй мужчина, сидящий за столом, подперев рукой голову, откровенно пребывает в меланхолическом состоянии. Инструмент в руках девушки – это так называемая «барочная гитара». Гениальный колорист, Вермеер сумел воспроизвести на холсте деликатными созвучиями и контрастами матовых тонов тот «свет Натуры», который на языке спиритуалистической философии того времени означал равно и суть природы и духовную просветленность человеческого разума, эту натуру постигающего. Аккуратная служанка скорее всего поставила бы стул на место и подняла письмо и печать с воском с пола, если бы ей не было отдано распоряжение «срочно ждать» ответа. Ранняя картина Вермера «У сводни» (1656) необычайно (для «малых голландцев») велика по размерам, монументальна по форме, звучна по цвету больших локальных пятен: красной одежды кавалера, желтого платья и белого платка девушки. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Углы прямого квадрата закругляли и получался "четырехлистник", близкий мотиву розетки.
В центре изображения мужчина, предлагающий даме вино. В картине "Офицер и смеющаяся девушка" Вермеер впервые изображает географическую карту на стене. Складки синей скатерти на столе тоже имеют тот же лиловый оттенок.
Нет сомнения, что Вермеер изобразил человека, посвятившего себя научным изысканиям. На мужчине – светло-зеленая накидка и шляпа, как будто он только что вошел в комнату. При этом он добивается ощущения гармонии. Он либо выпил слишком много предложенного «любовного напитка», либо просто скучает, так как внимание дамы поглощено другим кавалером. Книги, карты, астролябия, циркуль являются неотъемлемыми атрибутами ученого тех лет. Он сочетает широкую кисть с мелким мазком, координирует свет и цвет. В 1713 году на аукционе они были проданы как «Работа, показывающая математика, художника Ван дер Меера» и «подобная».
Репродукция картины Вермеер Ян на холсте – Бокал вина
По одной из версий на самой известной картине художника, «Девушка с жемчужной сережкой» (Het meisje met de parel, 1665) изображена его дочь Мария. Одежда девушки – желтая кофта и белая юбка – написана с использованием контрастных цветов. В Средневековье квадрифолием называли символическое изображение "процветшего креста", но чаще — декоративное обрамление, строящееся из двух наложенных друг на друга под углом квадратов (прямого и "косого", ромба). Возможным противовесом служит яркий свет справа, который и уравновешивает всю картину.
В отличие в своих соратников по живописному цеху, Вермеер не был плодовит. Поза портретируемой довольно необычна для портрета, вероятно, Вермеер стремился запечатлеть (и это ему вполне удалось) мгновение непринужденного или порывистого движения.
В Средневековье квадрифолием называли символическое изображение процветшего креста, но чаще — декоративное обрамление, строящееся из двух наложенных друг на друга под углом квадратов (прямого и косого, ромба). Он сознательно упрощает сюжет, рассаживает своих героев в спокойных, задувчивых позах. Был распространен в 16-17 веках в Нидерландах и Англии. Размер портрета 23, 5 х 18 см, дерево, масло. Цены на них были впечатляюще велики для того времени. Вопрос, была ли это одна из старших дочерей Вермеера, остается открытым.
Плетение кружев, как самостоятельное занятие, появилось в Средние века в Италии. Картина Вермеера «Служанка с кувшином молока» выделяется среди прочих подобных произведений нидерландской живописи своей жизненностью и композиционной простотой. Таким образом, Вермеер отметил свое присутствие в картине. Эллина, я не сказала что несчастлив, а лишь предположила, что не был счастлив.
Заказ репродукции картины на натуральном холсте: Вермеер Ян Бокал вина
Передний план картины – затененная комната, слева на стене висит карта, справа стоит стул, на нем – ноты. Он держит за ручку белый кувшин, который возникает на многих полотнах Вермеера. Но с сцене явно доминирует девушка. Картина голландского мастера живописи Яна Вермеера Делфтского «Концерт». Этот портрет Вермеера является самой известной картиной живописца. Как и картины в картине, карта наделена особым скрытым смыслом.
Вермеер отдает предпочтение струнному ансамблю (сюда принадлежат и клавикорды) издавна считающемуся символом музыкальных созвучий и гармоний. Эта работа нидерландского мастера живописи известна также под названиями «Мастерская художника», «Аллегория живописи», «Художник и его модель». Они олицетворяли собой такие ценности как семья, комфорт, достаток. И именно эта картина художника так поразила историографа Этьена Теофиля Торе, которому принадлежит честь «открытия» живописи Вермеера вновь для широкой публики в середине девятнадцатого столетия.
Небольшие интимные картины из жизни горожан в творчестве Вермеера второй половины 50-х годов 17 века («Девушка с письмом», «Бокал вина», «Офицер и веселая девушка») отличаются поэтическим восприятием повседневной жизни, классической ясностью композиции, богатством и тонкостью колорита, живой вибрацией света и воздуха. Им украшали все, до самых необычных предметов, как молоток на двери (при рождении младенца, как особый знак и способ приглушить стук). Ян Вермеер (нидерландский, 1632 – 1675), Берлинская картинная галереяЗа столом в гостиной молодая женщина допивает последний глоток вина, а мужчина приготовился долить. Аллегорическая фигура служит напоминанием и предостережением.
Широкой воротник и чепец женщины прописан живописцем с замечательной тщательностью и мастерством. В центре изображения мужчина, предлагающий даме вино. Вермеер часто использовал для своих картин одни и те же интерьеры. Зеленая портьера, черно-белые плитки пола (только состоятельная семья могла позволить себе пол из мрамора) и картина в черной раме на задней стене подчеркивает элегантность интерьера. Речь идет о персонификации Умеренности, одной из главных христианских добродетелей. Для последнего делали много повторяющихся фрагментов, которые потом соединяли. Но эти несложные по действию картины: «Девушка, читающая письмо», «Кавалер и дама у спинета», «Офицер и смеющаяся девушка» и т. д. — полны душевной незамутненности, тишины и покоя.
Стол накрыт гобеленом с цветочным рисунком, таким же, как и в картинах «Астрономе» и «Ответное послание». Белый рукав рубашки гармонирует с белым кувшином на столе. Одна изображает опушку леса в стиле Адриана ван де Вельде (природа как единственный свидетель любовных страданий), другая – корабль в море (символ разлуки и превратностей моря любви, но голубое небо обещает благополучное возвращение путника).
Репродукция картины Вермеер Ян на холсте — Бокал вина
Бокал вина, 1660. clavecin), струнный клавишно-щипковый музыкальный инструмент, предшественник фортепьяно. Эта работа нидерландского художника известна также под названием «Урок музыки». Подобная подушка изображена в картине «Любовное послание».
На столе – все тот же белый кувшин с вином (или «любовным напитком». ) и очищенный лимон, который должен ослабить действие чар. Пейзаж на стене исполненный в темных тонах говорит о таинственности встречи девушки и молодого человека.
Предположение это основано на том, что художник жил однообразно и в постоянных трудах. Цвет одежды и освещение фокусируют внимание лице и руках. Предположительно, Ян Вермеер жил в достаточно обеспеченной семье: мать управляла трактиром (по другим источникам – гостиницой) «Мехелен», что дало ему возможность получить образование и жить безбедно.
Описание картины Яна Вермеера «Бокал вина»
Окно расположено как раз напротив сидящей женщины. Направление диагоналей – рамы картины и плиток пола – тоже сходятся в этом месте. Фрукты (яблоки, груши и персики), возможно, символизируют библейское грехопадение. Картина голландского мастера живописи Яна Вермеера Делфтского «Девушка, пишущая письмо». Выше: что вы искали. Положение стула, на котором сидит девушка, насколько нелогично.
Если сравнить эту картину с двумя другими – «Кружевница» и «Портрет молодой девушки», то очевидно сходство лиц. Эти два факта говорят нам о том, что художник от голода не страдал и мог позволить себе рисовать одну или две картины в год, что следует из дальнейших строк моей статьи. Кружевницы объединялись в гильдии, как художники и ремесленники. Ян Вермеер (нидерландский, 1632 – 1675), Берлинская картинная галереяЗа столом в гостиной молодая женщина допивает последний глоток вина, а мужчина приготовился долить. Экспертами высказано предположение что Вермеер использовал работу Питера Янса ван Аста «Лесной вид с джентльменом и собаками на переднем плане» как мотив для этого пейзажа. Окно в правой части картины закрыто занавесом, но сквозь него пробивается дневной свет.
Географические карты были в середине XVII века роскошью, но еще в большей степени они полагались знаком гуманистической образованности.