Давид Мікеланджело
Статуя «давид» мкеланджело: опис
Он пользовался устными рассказами, к тому же и собственная память иногда подводила. Микеланджело создавал свою шедевральную работу во дворе церкви Санта Мария дель Фьоре. С другой стороны, Давид вызывает ощущение ожидания, некой интриги развязки событий, как будто та самая легендарная битва ещё не прошла, а только-только наступит. Решением совета было предложено перенести скульптуру в место заседания городского совета. Леонардо, уже создавший «Тайную вечерю» и «Мону Лизу», чувствовал превосходство двадцатишестилетнего Микеланджело в скульптуре.
Одна из тяжелых лавок, пущенная из окна, угодила в статую Давида. Микеланджело не взял простых людей — исключительно героев. Главный недостаток материала из которого высечен «Давид» – малая плотность с большим количеством мелких отверстий. Переможений ворог лежав в ногах юнака. Его познания в этой области были безграничны. Следующие 18 месяцев Микеланджело провел в «затворничестве» в своей мастерской.
Биограф Микеланджело Вазари писал, что в мастерской была устроена ограда вокруг огромной мраморной глыбы, «чтобы никому не было видно». Один из величайших мастеров эпохи Ренессанса. Michelangelo di Francesci di Neri di Miniato del Sera i Lodovico di Leonardo di Buonarroti Simoni) 6 марта 1475 -- 18 февраля1564) – великий итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт и мыслитель. Величавая суровость гармонически сочетается в «Давиде» с гибкостью абсолютного тела с демонстрацией свободного и раскованного мужества.
Впрочем, посетители Галереи уверяют – на эстетическом удовольствии от созерцания изящного телосложения «Давида» этот дефект не сказывается никак. Понятно, что «Давид» Микеланджело вполне заслуженно занесён в число наиболее значительных творений человеческого гения. Але вистачало негативних вдгукв на адресу майстра. Все это лишь легенды. Вот таким образом надо был транспортировать его с величайшей осторожностью.
- 15 малоизвестных фактов о «Давиде» великого Микеланджело
- «Давид» Микеланджело: история шедевра
- Статуя Давида Микеланджело во Флоренции
- Давид – скульптура Микеланджело, фото история скульптуры
Далее должен был работать Донателло, но его смерть отодвинула план сдачи. Об этом говорит его прекрасное и грозное лицо. Поставлены леса, сделаны мостки и лестницы. Розслабивши тренован мязи, вн готовий напружити х, змахнути пращею, затиснутою в лвй руц.
Його пзнання в цй област були безмежн. При помощи блоков и канатов камень поднят и водружён на поворотный круг. И воспользуемся виртуальной возможность ее увеличить и перенести на площадь. Также в мифе рассказывается, что парень носил сумку из которой достал камень.
Ще пвстолття письменник художник Вазар описав всю сторю накше. Художник имел свой собственный сложный и трагический мир и творил по его законам. Микеланджело притворился, что укорачивает, а правитель тут же сказал: «Теперь хорошо».
- Статуя «Давид» Микеланджело: описание
- Давид — статуя Микеланджело Буонаротти
- Статуя «Давид» Микеланджело Буонарроти
- Давид — скульптура Микеланджело, фото история скульптуры
- «Давид» Микеланджело: факты, о которых знает далеко не каждый
- Давид — самый узнаваемый силуэт
После данной победы израильские и иудейские войска изгнали со своей земли филистимлян. Рассказывают ледующее. «Не вддамо Гганта.
Против силача вышел будущий царь Давид. От всей фигуры веет зрелой ясностью духа. Удивляла и непропорционально большая голова и огромные руки. Местоположение статуи перед дворцом правительства придало ей политическое значение. Кураторами храму Санта-Маря-дель-Форе, для прикраси якого спочатку призначалося статуя, було доручено завершити статую, увчню прекрасне тло, яким володв Давид, Мкеланджело Буонаррот, вдомому тим, що до 26 рокв вн вже створив барельфи «Мадонна бля сходв» «Битва кентаврв», а також фгури Дви Мар Христа (видатний твр «Пта»).
Все его герои либо с чем-то борются, либо переживают сильные чувства, в самом «мирном» случае — охвачены вдохновением. в 1464 роц хтось з мсцевих майстрв приступив було до роботи. Известно, что автор долго изучал анатомию. И сюда прибывают толпы посетителей со всего мира. Буонарроти – не просто гений своего времени, а настоящий новатор.
Дивувала непропорцйно велика голова величезн руки. К тому моменту статуя весила более 6 тонн и обладала высотой в 5 метров. Из-за выбоин в мраморе он вынужден был изобразить её согнутой в локте.
- Статуя Давида Микеланджело: история, особенности, как посмотреть
- Статуя Давида работы Микеланджело Буонарроти во Флоренции
- Скульптура Микеланджело «Давид» (описание)
- «Давид» Микеланджело: как рождался шедевр
- "Давид" Микеланджело – шедевр Итальянского Возрождения
таля веде запеклу боротьбу проти ноземних вторгнень. Узнаем, чем же так популярен Давид Микеланджело. Прежде всего, отмечается предельная героизация человеческой личности. Мкеланджело зобразив Давида прекрасним юнаком, подбно античним статуям, совершенно голим.
Полвека спустя Вазари писал, что, когда видишь эту статую, бессмысленно искать что-то более абсолютное – как в прошлом, так и в современности. Незамедлительно Синьория приняла решение о том, что Давид Микеланджело, как символ победы разума над силой, должен стать и символом обновленной Флорентийской республики избавившейся от тирании Медичи (как показало время, ненадолго). Статуя на площади это копия. По словам Вазари, гигантская статуя Давида в исполнении Микеланджело «отняла славу у всех статуй, современных и античных, греческих и римских», вот таким образом встреча дружеской не получилась. Но оказалось, что поднять статую на крышу невозможно и попечители передали ее городу. Но хватало и отрицательных отзывов в адрес мастера. Вн повинен був тльки обтесати брилу, а за справу взявся б Донателло.
Тому з 2003 по 2004 роки було проведено перше велике очищення стату з 1843 року. Прежде всего автор добивался художественной эстетичности. Могутня голова з шапкою кучерявого волосся повернена влво, в сторону ворога. Таким образом в скульптуре совместились сразу два образа.
Замовлення на великого «Давида» отримав Агостно д Дуччо. Доданий навть анекдот про те, як глава Флорентйсько республки попросив скульптора вкоротити нс Давида. В 1460 году материал обтесал Агостино ди Дуччо.
- Давид Микеланджело-символ мужской силы и красоты
- Самое интересное в виде мозаики
- Где находится, время работы, билеты
- «Давид» Микеланджело Буонарроти
- Словари и энциклопедии на Академике
- Войдите, чтобы добавить комментарий
- Совершенная красота на службе у республики
Возвышенное у Караваджо довольно «низменно» так, особое возмущение у публики вызвала картина, на которой евангелист Матфей изображён в облике крестьянина. Наприклад, ранше зображували фнал битви зральського царя велетня Голафа. Три дня спустя Вазари и Сальватти смогли собрать осколки. Еще полвека спустя писатель и художник Вазари описал всю историю иначе. Власть тиранов Медичи была временно свергнута. Эта скульптура Микеланджело является интерпретацией древнегреческой темы скульптурных работ, когда мужчина изображался обнаженным и с героическим видом.
Библейский персонаж Давид был довольно популярной фигурой в искусстве эпохи Возрождения. У 1500 роц за роботу хотв було взятися Якопо Сансовно, який отримав до того часу гучну славу. Брови слегка нахмурены.
В этой легенде есть доля правды, но истинная история «Давида» гораздо прозаичнее. И показывает ум, который побеждает силу. Статуя предназначена для кругового обзора. Но политические события изменили сии намерения.
- Как и где увидеть статую Давида
- Другие полезные статьи о Флоренции
- Давид (Мкеланджело) нформацю Про
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии
- Настройки просмотра комментариев
- Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
- Хед Мартин Джонсон, «Голубая бабочка»
- Винсент Ван Гог, «Цветущие ветки миндаля»
Среди этих экспертов был и Леонардо. Все началось в копях Каррары, где раздобыли мраморный блок грандиозных размеров. Если «Давид» Донателло «жил» во дворце Медичи, то произведение Микеланджело, который получил заказ от Флорентийской республики, поместили перед Палаццо Веккьо, зданием городского самоуправления, где его мог видеть каждый.
ви можете запитати все в систем з коробкою. «Давид» Мкеланджело став першим у свт статую значних розмрв, яке переправили в укриття для того, щоб врятувати красу. Давид сразил всех. Його роботи видлялися на тл нших. Ц ж слова лунали в тсних лавках, на вузькому мосту «Понте Векко», в цирульнях, на вузьких звивистих середньовчних вулицях.
Юноша отказался от доспехов и тяжелого меча. Скульптор хотв створити таку статую, в якй знайшов би сво втлення бунтвний дух епохи Вдродження. Им стал Микеланджело. Давид Микеланджело – это, прежде всего герой. На войну его не взяли: не дорос еще. Об истории создания «Давида» ходило много легенд, создателем одной стал известный итальянский художник Вазари. На площади Синьорини флорентийская публика смогла увидеть шедевр.
Его работы выделялись на фоне остальных. Совсем иной образ, нежели у Донателло, создал Микеланджело. Перш за все автор домагався художньо естетичност. Он работал без помощников, в одиночку передвигаясь по строительным лесам и прятался вместе со статуей за плотным черным занавесом, чтобы никто не смог увидеть Давида до тех пор, пока он не будет готов.
- 20 фотографий для новогоднего настроения
- Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
- Новогодние елки в сказочном лесу: красивые фото
- Август Маке – ещё один немецкий экспрессионист, убитый на войне
- Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
- Зимние пейзажи выдающихся художников
- Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
Ним став Мкеланджело. Але робота виявилась непосильною для скульптора. Буонаррот – не просто генй свого часу, а справжнй новатор. Но Давид, сейчас где находится. Давид стоть спокйно вльно. А Микеланджело, полагавший, что человеческий гений непобедим, взялся.
Мкеланджело прикинувся, що вкорочу, а правитель тут же сказав: «Тепер добре». Давид гордо стояв над тлом поваленого. Вот он, этот Гигант, как прозвали его современники. Начался единый День творения.
После войны он был разобран и доступ к Давиду снова был открыт. Профессиональные искусствоведы и любители шедевров эпохи Возрождения принимают «Давида» за некий эталон достоверности скульптурного изображения человеческого тела. В народе даже ходил анекдот о том, что один знатный флорентиец остался недоволен недостаточно миловидным лицом Давида и просил укоротить ему нос. «Флорентийский гигант» (высота 5, 5 м) – так называли её современники Микеланджело – одно из самых прекрасных созданий великого мастера. Микеланджело отказывается от традиционных атрибутов (меч, голова Голиафа), ничто не отвлекает внимание от личности героя. Публка вдразу закохалася в юнака.
- 20 лучших фото с дронов за 2017-й по версии
- Японская мудрость гласит: «Измена всегда верностью прикрывается»
- 29 января в Киеве отметили День памяти Героев Крут
- Лучшие фильмы производства студии Довженко
- Брошь Глаз времени работы Сальвадора Дали
- Я люблю Высоцкого: фильмы с участием Владимира Семеновича, в которых он исполнил свои песни
Але на цьому мсц статуя заважала б проведенню мських урочистостей, для яких служив портик. Во время работы статую тщательно скрывали от «чужих глаз». Заказ на большого «Давида» получил Агостино ди Дуччо. У 1873 р його перенесли в будвлю флорентйсько Академ мистецтв, а на площ встановили копю.
Здавалося, в мирних листонош, каретникв, кравцв, що складали в другй половин XIX столття бльшсть населення мста, вселився дух хнх далеких предкв. Она стала символом Флоренции. Надо сказать, что художнику требовалось изобразить фигуру Давида как бы в движении использовав классическую динамическую позу – контрапост.
Саме таку дею захотв втлити автор. У Вазари сказано, что глыба считалась испорченной и Микеланджело выпросил ее как ненужную, а потом удивил готовой статуей. Он знает, что за ним — народ и готовится совершить невозможное.
- Владимир Высоцкий и Марина Влади: 12 лет их любовь преодолевала расстояния
- Базовые женские аксессуары: Пусеты
- Напишите отзыв о статье Давид (Микеланджело)
- Отрывок, характеризующий Давид (Микеланджело)
Но Буонарроти был не первым, кто работал над этим куском. Такая система позволяла избегать повреждений при толчках во время движения. Она стала символом красоты, что и нынче вызывает чувства восхищения. Тот, кто выстоит в поединке, принесет полную победу стране.
Пушкна, гпсовий злпок «Давида». Так що в його чудових «Життписах», як багато хто добре знають люблять, часто зустрчаться плутанина. С одной стороны, все знают об исходе этой схватки и скульптура выглядит торжественно. Обычно юноша был просто без лат.
В январе 1504 года статуя была закончена. Вооружен же был он пращей, с помощью которой можно было метать камни. Сумнви коливання тривали протягом десятилть. Але флорентйц хотли поставити у свому мст статую з монолту. У Мкеланджело вона виявля легксть пози, вдтняючи його духовну силу. Давид победил Голиафа с помощью пращи, попав камнем ему в лоб, после чего отрубил ему голову. Побежденный враг лежал в ногах юноши.
Именно такую идею захотел воплотить автор. Давид опирается только на левую ногу и правую лодыжку. Сансовно вдмовився: вн не мг цього зробити. Внутршня збрансть вдчуваться у всй фгур, особливо в зркому погляд, але тло не напружене. Виршити це виявилося непросто. Публика сразу влюбилась в юношу.
К тому же Давид заметно «подрос». Тод вони розпорядилися помити статуя, а через 30 рокв знайшли бльш вдповдне примщення, куди був перенесений створений Мкеланджело «Давид». Руку удалось восстановить, но Давид до сих пор имеет это военное ранение. При этом для усиления художественного эффекта Микеланджело прибегнул к искажению реальных пропорций тела, даже устранил «лишние» мышцы. Вона вдрзнялась дивовижною красою, незвичайно рвним, без жодно плямочки, блим кольором.
Вище: що ви шукали. И вот как выглядела бы площадь Синьории с этими двумя большими скульптурами. Сначала мастер вырезал левую руку Давида.
Не было больше места ни ревности, ни соперничеству – статуя была превосходна. Реставраця памятника була проведена пд кервництвом доктора Франка Фалетт. Израильтян осадило войско соседнего народа, филистимлян. Давид же был просто пастушком и пришел в военный лагерь израильтян навестить братьев. Давид гордо стоял над телом поверженного.
Давид Микеланджело – молодой мужчина. все ж багато критики вдзначили, що на спин лицаря не вистача одн мязи. Але полтичн под змнили ц намри.
Флоренця вирувала. Но есть история малоизвестная. А. С. Пушкина, есть гипсовый слепок «Давида». Таким Давида и увидел Донателло — мальчишкой в пастушеской шапочке, перевитой лавровой веткой, который только что отрубил голову силачу и великану (скульптор вооружил Давида мечом) и теперь ее разглядывает. Каждый день из его рядов выходил огромного роста и небывалой мощи воин Голиаф и предлагал желающим помериться силами. При первой встрече «Давид» явился взору мастера, представляя собой жалкое зрелище. Попередня робота скульптора звелась до створення двох невеликих (у клька сантиметрв), до того ж досить приблизних ескзв з воску.
Гигантские размеры статуи (ее высота – около 5, 5 м) неразрывно связаны с одним из главных качеств героического образа в искусстве Высокого Ренессанса, впервые с такой наглядностью выраженном в этом произведении, - образ человека приобретает здесь подлинно титанический характер. Примечательно, что ранее именно Леонардо да Винчи уже не первый раз сыграл важную роль в сохранении юноши-героя, ранее он вместе с другими знатоками скульптуры признал статую (то самое жалкое зрелище) пригодной к завершению. Одн пропонували у вузькому незатишному двор палацу Синьор (мського самоврядування), але там би статую мало хто бачив. У каждого города, претендующего на звание культурной столицы в какой-либо номинации, есть свой всемирно узнаваемый символ. Мська влада помтили руйнвну дю середовища лише в 1843 роц. «Давид» Мкеланджело зроблений з монолтно брили мармуру, яку привезли з мста Каррара.
Появляется черта, присущая затем образам Микеланджело – грозная, устрашающая сила. Микеладжело, который по условиям контракта должен был приобретать материал за собственные средства, решил элементарно сэкономить – и получил в свое распоряжение «некондиционный» мрамор, над которым уже постарались его предшественники. Но мастер не позволял себе отдыхать и не раз оставался ночевать прямо в мастерской.
Перемщати шедевр було досить складно через його велетенських розмрв ваги. Статуя высотой 4, 3 метра весила более шести тонн. Довг роки Давид Мкеланджело пддавався впливу сонця, атмосферних опадв втру.
Статуя изображает юношу, который готовится к важной битве. Конечно, риск повреждения статуи во время транспортировки был очень велик. Але Буонаррот був не першим, хто працював над цим шматком. Хорошо вооруженный и непобедимый, он одним видом наводил страх. Давид стоть, твердо спираючись на праву ногу, злегка вдставивши лву. У 1460 роц матерал обтесав Агостно д Дуччо. А в случае с «Давидом» – еще и дешево.
Також в мф розповдаться, що хлопець носив сумку, з яко дстав камнь. Несомненно, перед нами произведение искусства, воспевшее гимн духовному величию Человека. Вн користувався усними розповдями, до того ж власна память нод пдводила. Сьогодн «Давид» Мкеланджело, який придбав новий вигляд додаткову виразнсть завдяки можливостям штучного освтлення, як ранше демонстру неперевершену майстернсть свого генального творця.
Именно этот ветхозаветный сюжет и решил увековечить в скульптуре Микеланджело. Установить Давида решили на площади Синьории, перед главным входом в Палаццо Веккьо, вместо «Юдифи» Донателло, бывшей символом флорентийской свободы до момента появления шедевра Микеланджело. Як свдчить один з письменникв XVI столття, мармур «був продрявлений». Собрать осколки удалось только спустя 3 дня и собрал их тогда еще совсем юный Вазари вместе с другом, будущим известным художником Чеккино Сальвиати. Вот таким образом было решено, что это произведение станет символом борьбы и победы.
Например, ранее изображали финал битвы израильского царя и великана Голиафа. Совет решил, что работа Микеланджело достойна стать украшением площади Синьории. 25 января того же года, когда работы близились к концу, была созвана комиссия ведущих художников Флоренции дабы оценить «Давида». 8 сентября 1504 год.
Через левое плечо герой перекинул пращу. У «столицы» Итальянского Возрождения Флоренции таким символом стала статуя Давида Микеланджело. Не удивительно, что он стал выше ростом. Все гениальное – просто. Мышцы Давида напряжены, а брови сдвинуты, что придаёт выражению его лица нечто устрашающее и говорит о том, что каким бы ни был грозным его противник, сила духа Давида сломит все преграды. Сначала скульптура носила исключительно религиозный характер.
Одна скамейка попала в Давида и разбила ему руку. Для транспортировки «Давида» соорудили специальную повозку, в нее запрягли быков и целых четыре дня скульптура добиралась до «места жительства». Нхто не наважувався взятись за це. Из-под его кисти и резца никогда не выходило спокойных лиц. У Донателло нагота Давида означа майже беззбройного.
У одного юнак вдноситься до чуда скромно, з зворушливою покрнстю, у другого – гордовито. Результат был плачевен: левая рука гиганта была разбита вдребезги. Его Давид — «не мальчик, но муж», человек суровый.
Все це лише легенди. Влада тиранв Медч була тимчасово повалена. Во вражеской армии был великан, которого звали Голиаф. И вот, по словам флорентийского библеографа Вазари, Микеланджело создал статую победителя для своей родной Флоренции ибо Давид «справедливый защитник и правитель своего народа». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. «Давид» Микеланджело сделан из монолитной глыбы мрамора, которую привезли из города Каррара.
В этой руке Давид держит пращу, придерживая её конец правой рукой. Нарешт, флорентйц понадялися на мць ново технки, в середин XV ст. Следующим и последним из авторов в 1501 году стал 26-летний скульптор Микеланджело. Давид абсолютно обнажен. Враження глибокого хвилювання складно, якби мнливо гами почуттв, виражених в особ Давида, за контрастом посилються його спокйною вльною позою.
Вдомо, що автор довго вивчав анатомю. Дал мав працювати Донателло, але його смерть вдсунула план здач. По библейской легенде, еще совсем молоденький Давид (тогда был простым пастухом, а дальше проявивший себя мудрым правителем) убил филистимлянского воина Голиафа, побеждая его в поединке с помощью пращи, а затем отрубает великану голову. була заготовлена величезна мармурова брила для першо фгури. Несколько мастеров, в том числе и Леонардо да Винчи, уже качали головами, приговаривая, что ничего путного из злополучного мрамора не выйдет. Так что в его замечательных «Жизнеописаниях», которые многие хорошо знают и любят, часто встречается путаница.
Борьба над созданием идеального образа продолжалась более двух лет, вплоть до 1504 года. Это оказалось делом бесполезным ввиду его непобедимости. Трудности и неудачи лишь вливали новую энергию в его творчество. Созданная во Флоренции руками Микеланджело статуя «Давид» имеет интересную историю.
Давид из героя библейской легенды превратился в Героя — защитника Флоренции, а установка статуи стала событием в жизни города. Как никто другой он умел сопротивляться натиску жизни. Посмотрите на ноги. И лишь тогда, когда мрамор был доведён мастером до совершенства, скульптуру было дозволено представить общественности.
Заказ, носивший религиозный характер, предполагал установку «Давида» на одном из контрфорсов кафедрального собора. И вот Давид который находится в галерее Академии. Дуже скоро в систему додан нов мови. Обычно произведение искусства требует времени для его осмысления и признания.
Перенос статуи на площадь Синьории занял три дня и превратился в торжественное событие. Деяк фахвц виступали проти очищення водою, побоюючись подальшого погршення. По желанию Микеланджело статую решили поставить напротив палаццо Веккьо (городской ратуши), где она и простояла под открытым небом три века. Ее путь на центральное место государственной площади был тернист и извилист.
Впрочем, уже немногие настаивали на прежнем месте размещения «Давида». Все они признали глыбу годной для работы. Сомнения и колебания продолжались на протяжении десятилетий. Основой стал библейский миф о мужестве и справедливости.
Предполагалось, что рядом с Давидом будет установлена другая большая статуя Геркулеса. Спочатку скульптура носила виключно релгйний характер. Зазвичай юнак був просто без лат. Но эта статуя не была никогда создана. Однако существует модель этого Геркулеса размерами 41 сантиметр, которая хранится в Каза Буонаротти.
Там вн простояв пд вдкритим небом майже 4 столття. Все считали, что этот «неумеха» безнадёжно испортил материал и мало кто верил в возможность создать что-то стоящее из «бракованной» глыбы странной формы. Несомненно, особого внимания заслуживает сама концепция скульптуры. По задумке все фигуры должны поражать своим размахом, создаваясь больших размеров. Главным из них был Дуччо – ученик Донателло также сам Донателло должен был принимать участие в создании «Давида».
«Давид» Микеланджело – скульптура, ставшая символом эпохи Возрождения. За всю жизнь он не создал ни одной статуи, только рельефы, но часто помогал Донателло в подобных работах.
В Москве, в Государственном музее изобразительных искусств им.
Донателло Вероккьо пдкреслили, кожен по-свому, дивовижнсть перемоги. Тому було виршено, що цей твр стане символом боротьби перемоги. Скульптура стала представлять мужество и добродетель Флоренции. З ц брили збиралися вилпити статую пророка для Флорентйського собору.
Тод публка дивилася б на статую вд низу до верху, дефект створював би ефект реалстичност. Караваджо, творивший в эпоху барокко, отличался от своих современников не только неустанному стремлению к реализму, но и резким противопоставлением света и тени. Молодой Давид, который стал царём Иудеи и Израиля, вступил в поединок с огромным воином Голиафом, который был потомком великанов (рефаимов). Наибольшее давление оказывается на левое бедро, правую голень и лодыжки «Давида» – на них уже начинают проявляться трещины. У 1991 роц нижня частина стату була пошкоджена неврвноваженою особою з молотком. Це перший великий образ герочно наготи в скульптур псля античност. Ничего более абсолютного современникам Микеланджело видеть еще не приходилось.
Микеланджело изобразил Давида обнажённым, отдавая дань античным представлениям о соответствии физической красоты силе духа. Он должен был только обтесать глыбу, а за дело взялся бы Донателло. Десятилетиями (около 40 лет) неоконченная скульптура подвергалась нещадному воздействию стихий и осадков. Але де ж знайти йому мсце. И все же многие критики отметили, что на спине рыцаря не хватает одной мышцы.
На самом деле это не так – сам Микеланджело оставил на этот счет записи в своих дневниках. Спорудили особливий механзм для транспортування стату, 8 вересня 1504 «Давид» був споруджений перед входом до палацу. Для 26-летнего Микеланджело, только что вернувшегося домой из Рима, где он создал свой первый настоящий шедевр Пьету (хранится в Базилике Святого Петра в Ватикане), этот заказ был настоящим вызовом и проверкой таланта. Библейская история вкратце такова.
Адже статую потрбно було буквально «витягти» з покалчено брили.