Дорога Во Ржи Шишкин Описание Картины

Картина Ивана Шишкина Дорога во ржи: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Описание картины Ивана Ивановича Шишкина «Дорога во ржи», 1866

А в центре картины они более светлые, с лёгким розоватым оттенком. Гладь полей или степи и уходящую вдаль дорогу. Просёлочная дорога лентой вьётся вперёд. С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии. Может, оно так и задумано Господом.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Особое оживление придают полотну летающие низко над землёй ласточки. Ярко-желтая рожь радует глаз, повышает настроение, будто на картине появляется солнце, заливающее светом все вокруг. Четко посередине, в самом центре картины, Шишкин помещает маленькую фигуру человека – путник, в темном холщовом одеянии и с белой связкой за спиной, держится за длинную палку, которая поможет ему пройти весь длинный путь, ожидающий впереди. В произведении есть типичные и нетипичные для Шишкина элементы. Хоть и названа картина Шишкина «Рожь», но художник не мог удержаться, чтобы не нарисовать своё любимое дерево. Там же и небо потемнее, облака сгустились плотной массой.

«Дорога во ржи», 
Мясоедов — описание 
картины

«Дорога во ржи», Мясоедов — описание картины

Ведь рожь— это символ жизни. А может, так и положено в этой жизни, где всё полно контрастов. Сосны высокие, с белесыми, слегка изогнутыми стволами. Может, оно так и задумано Господом.

Картиной «Рожь» завершаются в семидесятых годах эстетические воззрения Шишкина — пейзажиста эпического склада. Иван Шишкин «Рожь» свою писал, восхищённый искренне не только размахом русских полей их чистым, свежим дыханием, но и величавостью, гордостью колючих великанов. Художник еще не знает, как эти надежды оказались призрачны и как скоро рухнут и они. Поле и небо простираются далеко, куда хватает глаз и прячутся за горизонтом. И потому пейзаж, казалось бы, такой умиротворенный, проникнут ощущеним тревоги. Человек вырубил деревья, обработал землю и посадил рожь, что дает ему пищу.

Пространство расширено, его не ограничивают ни горы, ни какие-либо строения. И потому пейзаж, казалось бы, такой умиротворенный, проникнут ощущеним тревоги. Написана она была в 1878 году, после очередной поездки в родную Елабугу.

Описание картины 
«Дорога во ржи»

Описание картины «Дорога во ржи»

Художник очень ищет и жаждет его. Сосновые деревья на заднем плане картины – символ всего творчества Шишкина. Именно так и выглядит картина Шишкина «Рожь».

В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф. В контексте русской пейзажной живописи второй половины XIX века картина имеет значение этапного произведения, лучше всего выразившего в тот период путь передвижнического пейзажа, в котором конкретный национальный образ русской природы приобрел особую социальную значимость— это было время появления специфически русского искусства и русской культуры Россия стала не только вбирать европейские творения, но и создавать собственные, свойственные ее социальному складу это касалось всего: живописи, музыки, литературы В русской живописи одним из этих этапов стала Шишкинская «Рожь». Ведь рожь — это символ жизни. Художник очень ищет и жаждет его.

Оно по праву считается символом всего его творчества. А значит — что-то еще будет и хорошее. Но покой ли.

Художник еще не знает, как эти надежды оказались призрачны и как скоро рухнут и они. — ведь и это волнение ржи — тоже проявление жизни. Если вы из тех людей, у которых хороший литературный вкус, то вспомните стихотворение Бунина «И цветы и шмели и травы и колосья», которое звучит очень по-шишкински.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Так выглядит картина Шишкина «Рожь» на переднем плане.

Репродукция Шишкин 
– Дорога во ржи

Репродукция Шишкин – Дорога во ржи

На заднем плане высятся силуэты одиночных деревьев. С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Картиной «Рожь» завершаются в семидесятых годах эстетические воззрения Шишкина— пейзажиста эпического склада. Кроме поля, зрителей словно обступает, окутывает со всех сторон небо.

И это не случайно. А есть— только надежда. Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества.

За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика. «Дорога во ржи» была и до сих пор является одним из шедевров кисти живописца. Картина изображает именно то, что указано в ее лаконичном названии – дорогу, которая разрезает собой поля ржи. Что же увидели они. Их ветви опущены вниз и напоминают роскошный естественный шатёр. «Рожь» (описание картины помогает это понять) – полотно-настроение, полотно-ощущение.

Но покой ли. Работа была написана через год, в 1878, а на обратной стороне ее эскиза автор написал: «Простор, раздолье, рожь, русское богатство, Божья благодать». — ведь и это волнение ржи— тоже проявление жизни.

Описание одного шедевра: картина Шишкина «Рожь»

Одна из таких картин – «Рожь», тема для которой взята из визита в родную Елабугу, куда художник ездил вместе с дочерью. А может, так и положено в этой жизни, где всё полно контрастов. Да и колосья неспокойны их колышет ветер. Совсем далеко виднеется зубчатая полоска леса.

В картине «Рожь» впечатление широкого пространства достигается в основном путем использования линейной перспективы. Иван Иванович Шишкин – русский художник, непревзойденный мастер пейзажа и пасторали. Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу. Сильные искривленные стволы, верхушка, которая тянется в небо, подсознательно навеивает ассоциацию с песней «Сосны» одной из украинских рок-групп.

Изображение насыщено скрытой экспрессией, выразительно и динамично. Холст Шишкина «Дорога во ржи» обрамляет густая зелень и далекие верхушки сосен на заднем плане завершают это великолепие. Что чувствует зритель, остановившись перед работой Шишкина, созерцая её. А по обеим сторонам нивы, вдоль её кромки, высятся одинокие рослые сосны. Описание картины Шишкина «Рожь» следует начать с интересного сочетания голубого и золотого цветов, которое свойственно традиционной русской иконописи.

А значит— что-то еще будет и хорошее. В контексте русской пейзажной живописи второй половины XIX века картина имеет значение этапного произведения, лучше всего выразившего в тот период путь передвижнического пейзажа, в котором конкретный национальный образ русской природы приобрел особую социальную значимость — это было время появления специфически русского искусства и русской культуры Россия стала не только вбирать европейские творения, но и создавать собственные, свойственные ее социальному складу это касалось всего: живописи, музыки, литературы В русской живописи одним из этих этапов стала Шишкинская «Рожь». Нет, покоя нет и быть не может — как нет его в душе художника. В этом, пожалуй, весь Шишкин.

Что представляет он собою. Да и колосья неспокойны их колышет ветер. А есть — только надежда. Картина Шишкина «Рожь» – классическое отражение русского национального хронотопа.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. А над ним – такое же широкое, бескрайнее небо, белесо-голубоватое, с плывущими задумчиво облаками. Нет, покоя нет и быть не может— как нет его в душе художника.

Картина Дорога во 
ржи Ивана Шишкина

Картина Дорога во ржи Ивана Шишкина

Деревья, словно могучие богатыри-часовые, стоят на страже зреющего урожая.