Эшера Относительность

Относительность – печать литографии голландского художника М. К. Эшера, сначала напечатанного в декабре 1953. Фантастические гравюры Эшера, в буквальном смысле, можно воспринимать, как графическое изображение теории относительности. В своей очень известной работе «Относительность» Мауриц Эшер использует особый приём, который называется тесселяция.

Эшер Мауриц Корнелис «Теория относительности»

Они были очень яркими, как, например, «Снег», созданный в Альпах. Было бы не столь важно, что, куда и с какой скоростью движется, если бы та же теория относительности не выявляла взаимозависимости скорости и времени. Необычность же обусловлена иной, более мерной, нежели трёхмерная, геометрией. Их скорость удаления в расширяющейся Вселенной близка к световой. Но это, как говорится в идеале.

При рождении пары частиц одна из компонент пары (античастица) уходит внутрь черной дыры, занимая состояние с отрицательной энергией, а другая частица имеющая положительную энергию, вылетает наружу. Не преодолимые расстояния. В нем есть окна, дверные проемы, ведущие к парковой надстройке. А потому и через 20, 30, 40, миллиардов лет, время начала, так называемого «Большого взрыва» составляло бы всё те же 13. 75 – 16. 25 миллиардов лет (расстояние в четверть окружности четвёртого измерения). Юноша воспринимает это как двухмерные детали рассматриваемой литографии.

Несовершенность 
законов сохранения 
и глобальный принцип

Несовершенность законов сохранения и глобальный принцип относительности

Конечно же принимая во внимание относительность самого отрицательного значения. Это большой бассейн или озеро (кто как себе представит) осенью. Эшер Мауриц Корнелис (Maurits Cornelis Escher) (17 июня 1898, Леуварден, Нидерланды — 27 марта 1972, Хилверсюм, Нидерланды) нидерландский художник-график, делал иллюстрации к книгам, почтовые марки и фрески, придумывал гобелены.

А что это значит. Все двери, кроме одной, ведут к подвалам ниже парков. Означает ли это, что в гиперсфере (сфере с дополнительным измерением) уже не с двухмерной, а с трехмерной поверхностью, это предполагаемая форма пространства Вселенной, при его расширении должно присутствовать четвёртое пространственное измерение.

В то же время он продолжает изучать искусство XV века северных европейских стран. Если его глаза захватят еще больше пространства, ему покажется, что он вошел в мир графического листа. До этого пейзажи Эшера были вполне реалистичными, обычными и привычными. И состоит из наименьших интервалов – квантов времени.

А вот с нулевой массой или даже с отрицательной. Это ещё и двухсторонняя симметрия между пространствами двух миров, Мира и Антимира. Он переносит множество операций и в конце концов умирает в госпитале от рака кишечника.

Теория относительности 
Эйнштейна – мост 
между механикой

Теория относительности Эйнштейна – мост между механикой и электромагнетизмом

Она известна также как автопортрет. Законы физики, в особенности оптические эффекты, были им изучены очень глубоко. Причина в ранее упомянутой противоположности течения времени двух миров. Затем его взгляд переходит слева направо, к многоярусному жилому массиву. Данный парадокс пытались объяснить по-разному.

Эшер в данном полотне, мастерски использует прием, который называется тесселяцией. Одна из самых показательных – «Рептилии» (март 1943 года).

Где каждая отмеченная на шарике точка может быть принята за центр поверхности. А там, как говорится, до любого, даже до самого удалённого уголка Вселенной, рукой подать. И уже на таком расстоянии скорость движения пространства с несомыми им объектами будет восприниматься без искажения и эта скорость, для нас, будет равна скорости света, то есть скорости движения пространства вдоль четвёртого измерения. Это создает интересные эффекты. Но до какой степени. Например, задний план (вцентре) служит стеной относительно горизонта, полом– относительно вида, открывающегося из верхних арок и потолком– мы видим звездное небо.

Обе работы изображают места, которые посетил Эшер во время поездок. Эту дилемму как раз и разрешает теория эйнштейновской относительности, согласно которой каждый из квазаров наделён своим обычным ходом времени, как центр независимой инерцианальной система отсчёта. К тому же само пространство, расстояние, является некой условностью. Такой искусственный объект без особых усилий выйдет из проекции и причинно следственного течения пространства Мира, в ту самую точку Альфа.

То есть, это расстояние получается, чуть меньше одной четверти четвёртого измерения. Решение оказалось, на мой взгляд, простым и ясным.

Проблема совершенности 
– относительности 
научного познания

Проблема совершенности – относительности научного познания

Еще одна литография, которую в декабре 1953 года напечатал Эшер, – «Относительность». Но закольцованные в гиперсфере три пространственных измерения, как я и писал изгибаясь, направляются внутрь себя и уже со стороны внутреннего космоса (со стороны отрицательного объема пространства) две диаметрально противоположные точки окружности Вселенной принадлежащее двум мирам сопрягаются между собой. Она ценна и с художественной и с научной точек зрения.

Астрономы сегодня наблюдают небесные объекты – квазары «удаляющиеся» от нас почти со скоростью света. То есть, между ними нет расстояния, а есть лишь разность направления времени.

У такого пространства нет краёв, а значит и нет его совершенного центра. Действительно, он с легкостью изображает то, что так трудно представить нам (и из-за чего вначале нам трудно понять его произведения): разные измерения, разные плоскости одного маленького мира. Она там не одинока, как могло бы показаться.

Еще один недавний пример: в фильме «Начало» главные герои ходят по бесконечной лестнице, напоминающей ту, которую нарисовал известный график. То есть вести все отсчёты относительно её, конечно учитывая относительность этих отсчётов. Кроме набросков, есть и законченные графические работы, сделанные художником во время жизни в Италии: например, литографии «Кастровальва» 1930 года и «Атрани» 1931 года. Суть его такова. Однако они могут пользоваться одной и той же лестницей.

В правом краю рисунка видно, как одна из них начинает оживать и выползать из листа бумаги. Внутри каждого гравитационного колодца действуют обычные физические законы.

Но при таком толковании сути времени как явления становится не понятным. Их безликие головы уподоблены луковицам. Секрет перемещения очень прост. Очень романтичны тройные вращательные симметрии со змеями, образующими круг (1969).

Возникает там, где она и наблюдается, в галактиках. Здесь изображен мир, в котором не действуют нормальные законы гравитации. Я сейчас имею в виду не выявленную учеными взаимосвязь физических явлений во Вселенной. Упрощенно говоря, все они перпендикулярны друг другу.

Почему мы любим фокусы. Его творчество продолжает впечатлять и удивлять миллионы людей по всему миру. Там на стыке двух миров, в чёрной дыре образовалась и образуется вся материя галактики. Три силы тяжести направлены перпендикулярно одна другой. Одна из них изображает куклу индонезийского кукольного театра.

Подтверждение теории 
относительности

Подтверждение теории относительности

На литографии зритель видит стол. Это точка космологической сингулярности. Однако они могут пользоваться одной и той же лестницей. Махакальпы и кальпы сменяют друг друга, миры возникают, гибнут и появляются вновь. Это добавляет сюрреалистический эффект картине.

Затем он использовал эти зарисовки для создания своих литографий и ксилографий. И лишь потом проявляется их «негатив», как на фотографии: черные птицы летят на белом небе в противоположную сторону.

Теория относительности 
и замедление времени

Теория относительности и замедление времени

Вы находитесь в галактике «А» и галактика «Б» движется от вас со скоростью света. Так как всё будет зависеть от того с какой точки Вселенной вы посмотрите на расстояние. У нас в астрофизике есть масса интересных и не до конца понятных, так сказать, экспериментов. В последние годы жизни Эшера подводит здоровье и он практически не работает.

Если мы, к примеру, возьмём две галактики, движущиеся относительно друг друга с равномерной скоростью (равномерно и прямолинейно) и каждую из этих галактик обозначим как инерцианальную систему отсчёта.

Об относительности 
массы, плотности 
и динамики

Об относительности массы, плотности и динамики

Какой из квазаров существует вне времени. Вот таким образом-то нам будет казаться, что небесные объекты удаляются от нас. От этого станет визуально заметно движение вдоль него. Но, даже прочитав их все, я уверен, что, ни кто из вас не ответит на вопрос. Так оно и есть.

То есть их равнозначность по отношению друг к другу. Что на материальном уровне проявляется через трансформацию самой материи. Значит они все сопрягаются, соприкасаются в центре окружности четвёртого измерения. На поверхности воды плавают опавшие с деревьев листья. Впрочем, думаю, на звание монографии этот материал всё же может претендовать, поскольку изложенный выше набросок космологической модели неизменной Вселенной, всё-таки создавался мной не на пустом месте, так как в его проработке я старался опираться на общеизвестные научные факты. Три силы тяжести направлены перпендикулярно одна другой. В вакууме, вблизи горизонта событий черной дыры этот недостаток компенсируется ее полем.

Я знаю лишь одно, он будет построен. И всё же я не могу не высказаться, об этой свей гипотезе. Она только-только начинает познавать не плоский, а трехмерный мир.

Одной из любимых книг Эшера была «Алиса в Зазеркалье». Игра пространства у Эшера проявляется в литографии «Водопад». Но это своего рода горизонт событий. Это именно реальная окружность, для расчёта диаметра которой сегодня есть все данные. Любая из них может приниматься за начало отсчёта, то есть относительно себя иметь нулевое значение.

Теория относительности 
в творчестве Эшера

Теория относительности в творчестве Эшера

Эшер, картины которого к этому времени еще не стали популярными, очень увлечен геометрией. Это очень приблизительные данные определение, которых выводится очень просто, так как для них подойдут вычисления учёных, определивших время возникновения «Большого взрыва». Особенность относительной противоположности временного вектора (стрелы времени) Анти мира, проявляющаяся в противоположном течении времени, дополняется противоположностью изогнутости пространственных измерений этой зоны. Подобный процесс наблюдается в гравюре «Бабочки в круге». То каждая в отдельности относительно себя будет считаться неподвижной точкой отсчёта. И эту линию наблюдают, сейчас наблюдает спутник Интеграл, гамма-обсерватория.

Такая вот двойственность восприятия этой гравюры. Так как один из фотонов для другого, может быть всего лишь его зеркальным отражением. Тогда возможно обладая именно этим сознанием, мы видим сразу оба мира. Опишу, как это видится мне. Она содержит в себе всё, прообразы всех тел и всех взаимодействий. Здесь уже точка «Б» относительно самой себя может иметь нулевое значение и уже относительно её шкалы отсчёта положение точки «А» примет значение равное единице.

Он берет фигуры и составляет из них мозаику. «Три мира», как и все, что делает Эшер, удивляют. Проще говоря, параллельно лучу зрения.

  • Описание работы «Относительность»
  • Описание картины Маурица Эшера «Относительность»
  • Онлайн-архив: оптические иллюзии и невозможные гравюры Маурица Эшера
  • Сочинение по картине Эшера «Относительность»
  • 8 фактов о Маурице Корнелисе Эшере и его литографиях из «невозможной реальности»
  • Математическое искусство Морица Эшера

Но, тем не менее, при всём при этом взаимодействия между двумя мирами происходят. Не скрою, мне понадобилось пять лет для того чтобы понять, почему так и что это такое. Конечно, хороша работа «День и ночь» (1938). На чём же основывается относительность. Геометрия Вселенной по форме представляет собой гиперсферу, четырёх мерный континуум. Кстати, художник признавался, что эта тема была навеяна посещением замка Альгамбра. Например, на заднем плане литографии «Водопад», созданной в 1961 году изображены террасы, которые Эшер рисовал в Италии.

Материальному объекту с положительной массой это не возможно. Что по сути своей она и должна описывать. На этой литографии демонстрируется парадоксальный мир, сочетающий в себе несколько не пересекаемых реальностей. На её основе специалистами, наверно, защищено тысячи диссертаций. И поскольку измерение закольцовано, движение вдоль его имеет форму вращения. Для чего тогда всё это. Дальше всё будет зависеть от их траекторий в своих пространствах.

Один цикл махакальпа делится на четыре кальпы. Поэт в душе, он в работе гармонию поверял, перефразируя Пушкина, алгеброй. Короче, верхняя половина литографии представляет зеркальное отражение нижней.

В вечной Вселенной материя возникает постоянно. Находимся мы вместе с несущим нас пространством в свободном течении вдоль четвёртого измерения, значит, мы находимся в причинно-следственном течении Мира, в его времени. Так как в геометрии Вселенной противоположные направления, это не только то, что находится впереди или сзади вас. Однако затем он начал изучать архитектуру в Харлеме и успешно закончил вуз в 1922 году.

И это движение будет происходить именно через точку Альфа. Это как в школьной задачке пытаться складывать километры с килограммами. Вот таким образом, та сторона Вселенной – Антимир, находится для нас не только за далёким космическим горизонтом, но и здесь рядом с нами в каждой точке, вот только для каждой отдельной точки в форме отрицательного объема. На самом деле, ученые мужи отдают должное этому мастеру графики, ведь в его работах можно найти иллюстрации к темам «Мозаичное разбиение плоскости», «Неевклидова геометрия», «Проецирование трехмерных фигур на плоскость», «Невозможные фигуры» и многим другим.

  • Икона эпохиИкона эпохи: Мауриц Корнелис Эшер
  • Мауриц Эшер и его невозможный мир
  • Сочинение-описание картины Маурица Эшера «Относительность»
  • Мауриц Эшер – мастер оптических иллюзий
  • Относительность (член конгресса Эшер)
  • Волшебные картины Мориса Эшера, которыми иллюстрируют учебники кристаллографии

28x29 смТри силы тяжести направлены перпендикулярно одна другой. Все это взял на вооружение Эшер, картины которого погружают нас в мир симметрии. Вообще, применительно к творениям Эшера, скорее, надо использовать словосочетание «логические загадки».

Мы минуем посетителя, заложившего руки за спину, а затем– юношу (слева внизу), который по крайней мере в четыре раза крупнее того, первого. Что даст землянам, новые возможности в покорении пространства и времени. Начиная производить материю.

  1. Мауриц Корнелис Эшер: картины, биография
  2. Абсолютная Любовь и Относительная Свобода
  3. Танец относительного отсутствия
  4. С «Относительность Эшера» также смотрят
  5. Смотрите другие иллюзии и обманы зрения
  6. Эшер и неевклидово пространство

То гиперсфера такой полости не имеет, в ней три изгибающихся пространственных измерения, достигнув степени изогнутости более 90 градусов (90 – 180 градусов) направляются внутрь самих себя. Действительность, которая, кстати, как и монитор имеет свою частоту обновления экрана. Получается, что два мира находятся внутри друг друга и пусть для каждой отдельной точки в форме отрицательного объема, (как я его называю, в форме внутреннего космоса) но зато повсеместно, что слившись в единое полотно, наверно позволило бы нам увидеть противоположный мир. Да ни какой.

Сам Морис Эшер писал о своем творчестве: «Хотя я совершенно несведущ в точных науках, мне иногда кажется, что я ближе к математикам, чем к моим коллегам-художникам». (три мудреца в одном тазу) Как я понимаю, подобные заключения вытекают из каких-то математических расчётов известных уважаемых физиков.

Точно так же изогнуто и четвёртое пространственно-временное измерение. Эшер создал 448 литографий, гравюр и гравюр по дереву и более 2000 рисунков и набросков. Это мы видим в его Относительности. На такой шкале как раз и проявится относительность значения любой точки. То есть в противоположности причинно следственном течении. Так вот, независимо от того на какое расстояние разлетятся эти фотоны изменение в состоянии одного, подобным образом мгновенно отразится на состоянии другого. Заполнение плоскости тождественными фигурами можно было бы считать детской забавой высокого художественного уровня, если не одна деталь: с математической точки зрения в данных рисунках выполняются определенные виды симметрии (в каждом – свой).

Не зависимо от типа галактики, будь то эллиптическая, спиральная или линзообразная, как массивные объекты имеющие единое гравитационное поле, галактики имеют свою четырёхмерную изогнутость принадлежащего им пространства. По предположениям многих астрофизиков в центрах галактик находятся массивные «Чёрные дыры». Нас невозможно переубедить, что лестницы – это лестницы, а не руки, столы, книги. На первый взгляд – красивые картины, на второй и третий – «нас где-то провели, надо понять, где именно» и зависаем надолго, пытаясь понять, «как же так. ». Эта вещь тоже относится к теме симметрии. Большинство жителей совершенно случайно идет по своим хозяйственным надобностям. Оно не может быть статичным и согласно расчётам должно расширяться. Итого, до ближайшей звезды придется лететь не четыре года, а пятьдесят лет.

  1. Сочинения по картинам 5-9 класс
  2. Оптические иллюзии и обман зрения
  3. Чем заняться в выходные или Амстердам за два дня
  4. Мауриц КорнелисЭшер, нидерландский художник-график
  5. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

А вот как раз имеющий массу покоя объект, ускоряющийся в пространстве до световых скоростей относительно общего течения пространства, будет склоняться к радиальному движению, то есть движению вглубь гиперсферы, а не движению вдоль пространственных измерений Вселенной изогнутых в кольцо. Все архитектурное сооружение находится в центре идиллического сообщества. Она исполнена в стиле сюрреализма. За нами будет перемещаться и эта точка. М. Эшер блестяще объединил искусство и науку. Расчётов описывающих квантовые свойства Вселенной. Поверхность воды – это первый мир.

Этот феномен очень хорошо описан Стивеном Хокингом. Вопрос остаётся открытым. Но есть одно «Но», оно возникло не сразу.

Но его отличие заключается в том, что всё трёхмерное пространство движется вдоль этого измерения. Однако если попытаться отказаться от своих взглядов и поставить под сомнение сами «предметы уверенности», то неизбежно столкновение с иного рода трудностями. В этой литографии встречаются невозможные образы.

  • сэлфи Искусство картина Эшер песочница
  • красивые картинки Игры 2 Эшер Относительность
  • Эшер иллюзии продолжение под катом песочница
  • Самое интересное в виде мозаики

В общем круговороте пространства перетекая из зоны влияния одного гравитационного полюса в другой, происходит преобразование несомой пространством материи, её зарождение, существование во всём многообразии форм, (включая живую, биологическую не разумную и разумную форму) и следующее затем исчезновение, дематериализация. Даже голова у него увеличена в объеме по сравнению с его правой рукой.

Сквозь проемы сдвоенных арок в пяти видимых нам стенах видны три разных пейзажа. Причиной тому форма изогнутость пространства Мира. На стенах просматриваются книжные полки, картины в рамах.

В 1924 году Эшер с женой Джеттой Умикер поселился в Риме. Понятие неразрывно связанное с космосом. Отчего в своём нынешнем виде, как научная теория, «Теория относительности» является не полной и фрагментарной. Разгон корабля должен быть плавным, так же как и торможение. Интерьер кубического здания.

На картине действует три источника гравитации. На остальных двух лестницах жители используют один и тот же пролет, но с разных сторон. Это область обратной стороны Вселенной, так называемый – Анти мир. А если Вселенная вечна.

На такой шкале нельзя принять точку «Б» за её центр. То есть время не течёт непрерывным потоком, оно движется дискретно. Вот таким образом, какая либо область трёхмерного пространства, совершая полный оборот вдоль четвёртого измерения, по очереди проходит через два гравитационных полюса. Отметим на этой шкале две точки, к примеру, точка «А», находясь в центре, соответствует нулевому значению этой шкалы, а точка «Б» имеет значение – (1). Но если вы за точку отсчёта возьмёте галактику «Б», то уже она будет считаться неподвижной. Скорее всего, как и в случае, выше описанной, СРТ – инвариантности, не правильно воспринято понятие «противоположные направления».

Описание работы 
«Относительность»

Результатом этого стала литография 1935 года «Рука с зеркальной сферой». Вопрос остаётся открытым, но только для растущего отряда «альтернативщиков» – людей видящих как недостатки и не состыковки, так и полную абсурдность некоторых элементов космологической модели Большого взрыва. Что объединяет всех этих, на первый взгляд, совершенно разных бабочек в единый орнамент. Кроме того, в молодости Эшер увлекался литературой и пробовал свои силы в литературе.

Аналогично изображен и мизинец. Особенной популярностью пользовались копии литографии «Относительность» — начиная с 1960-х она появлялась в СМИ, кино, сериалах, а в этом году трехмерную модель изображенного Эшером интерьера сделали из конструктора LEGO. Эта скорость равна скорости света. Что вскоре и выявил, уже визуально, астроном Эдвин Хаббл. То есть, к примеру, вещество будет стабильным только в зоне влияния полюса Мира.

И вот именно здесь возникает это «Но». По скорости можно легко определить относительное местоположение квазаров на окружности четвёртого измерения от его общей протяженности. Именно вот таким образом два противоположных кванта времени реального настоящего Мира и Антимира не взаимодействуя, свободно накладываются друг на друга, позволяя сосуществовать в одном пространственном объеме гиперсферы сразу двум реальностям.

Структура здания состоит из семи лестниц. Особенно это проявляется при создании объемных геометрических форм, например «Куба». Каждая из них может быть использована людьми, которые находятся в разных гравитационных мирах. Его траектория примет направление непосредственно из Мира в сторону Антимира.

Эшер абсолютно сознательно выбрал карьеру гравёра, а не художника (маслом). Все фигуры одеты в одинаковую одежду. Но при этом они не захотели допустить даже возможности наличия ещё одного, четвёртого, пространственного измерения.

Причем они не могут находиться вместе на одном и том же уровне, так как у них разные представления о пространстве. Эшер увлекался математикой (хотя специализированного образования у него не было), сотрудничал с учеными и часто иллюстрировал сложные математические теории. А за световой скоростью, если бы она была возможна, время объекта пошло бы вспять. Но как мне кажется, решение его просто.

Есть второй вариант, это шкала замкнутая сама на себе, в форме кольца. На нем лежит чертеж с мозаичным узором из пресмыкающихся. Эшер оставил после себя свои чудесные литографии, картины, рисунки и трех сыновей. Мы здесь, а что-то иное, но подобное, там. Подобное совпадение не случайно, но его причины мы рассмотрим несколько позже.

Что и является сутью взаимосвязи трёх пространственных и одного, возможно пространственно-временного измерения четырёх мерного континуума. В декабре 1955 года была напечатана новая работа графика. Они идут в одном направлении, но придут в разные места.

Которое с планеты Земля будет восприниматься как удаление наблюдаемого небесного объекта. Так как существует только один центр и он соответствует точке «А». Однако они могут пользоваться одной и той же лестницей.

В 1952 году математик и профессор Принстонского университета Герман Вейль использовал работу Эшера «Симметрия» для оформления обложки своей книги, а физик Янг Чжэньнин проиллюстрировал свою гипотезу о применении законов симметрии в квантовой физике работой «Всадники». Элементы до сих пор не принятые теорией относительности, по причине чьего-то субъективного мнения о невозможности существования подобных пространственно временных характеристик. Дальнейшее развитие концепции относительности иллюстрированной в предыдущих литографиях.

Безусловно, внешней вид двух половин галактик должен быть схож. Сейчас я лишь упомяну о том, чего в ближайшее время достигнем мы. Ни как не сойдётся. Его иллюзии созданы в основном игрой света и тени.

Эти полюса неподвижны, тогда как само пространство, о чем я писал выше, находится в постоянном движении, вращении, вдоль четвёртого пространственно временного измерения. Кроме того, Эшер неоднократно рисовал метаморфозы, происходящие с живыми существами (птицы превращаются у него в рыб и проч. ) и даже «одушевлял» в ходе метаморфоз неодушевлённые предметы, превращая их в живых существ. Это, прежде всего, взаимоотношение инерцианальных систем отсчёта.

Несмотря на то, что более простой аналог изогнутого пространства (только не трехмерного, а двухмерного – поверхность сферы, шара) как раз таки и расширяется за счёт дополнительного третьего измерения. Одним из самых выдающихся аспектов творчества Эшера является изображение «метаморфоз», фигурирующих в разных формах во множестве работ.

Одно из таких свойств и пытается проанализировать ЭРП – парадокс. Однако они пользуются одной лестницей, но она построена таким образом, что контакт между ними не возможен и они никогда не встретятся. Хаотичность оборачивается упорядоченностью и наоборот. То, что надо домыслить и есть третий мир. В форме общего расширения с ускорением.

Примером может послужить гравюра Эшера «Относительность» изображающая мир, наполненный парадоксами и нереальными законами. Кстати именно такие же, как в кристаллических решетках. Доходит ли симметрия между мирами до зеркального отражения. Второй – в глубине озера, где мы видим большую рыбу. Метафоры понятны изображаемое кажется невозможным, но, все же, приемлемым в художественном отношении.

Основное отличие двух миров, о чем я писал выше, это разность гравитационных знаков, проявляющих себя не в притяжении, а отталкивании материи с противоположным гравитационным знаком (вещество – антивещество) рождённой противоположным пространством. Где противоположный мир приобретают особые относительные свойства, проявляясь в виде области пространства с отрицательным объемом и противоположным течением времени. Именно анти гравитационное воздействие Антимира своей отталкивающей силой направляет поток частиц из чёрной дыры в окружающее около неё пространство галактики, её части принадлежащей к Миру.