Ф Решетников Опять Двойка
Перед нами картина Ф. П. Решетникова «Опять двойка. ». Картины Ф. Решетникова «Опять двойка» и «Прибыл на каникулы» стали самыми популярными жанровыми произведениями советской живописи. Сюжет картины «Опять двойка», которую написал Решетников Федор Павлович, незамысловат. Картину Опять двойка Ф. Решетников написал в 1952 году.
Стоит сказать, что картина Ф. Решетникова «Опять двойка» стала популярна среди населения бывшего СССР. Картина Федора Решетникова «Опять двойка» воплощает реалии того времени изображая обычную бытовую сцену.
Уроки культуры: Опять двойка — описание картины Ф Решетникова
На переднем плане картины изображены мальчик и собака. У ребят есть своя спальня, но уроки они учат обычно под присмотром мамы в большой комнате. Верхние пуговицы расстегнулись.
«Перед нами картина Решетникова «Опять двойка». Дома чисто, следовательно, часто делается уборка. Хотел передать радость школьника, который получил пятерку. И если большая комната тёмная, в ней мало света, то в соседней комнате есть небольшое окно, на подоконнике которого стоит комнатный цветок. Решетникова, выполненная им несколькими годами раньше.
Она уже пришла с работы, переоделась в домашнюю одежду и хлопотала по хозяйству. Ребенок, выросший в войну, просто не увидел детства и теперь пытается «нагнать» его за счет школьного времени. По её лицу видно, что она огорчена. Собака сама белая с коричневыми пятнами и остреньким черненьким носиком. Сестра, судя по всему, родилась еще до войны. В этом можно не сомневаться. Так было и так будет всегда. Он пришёл в одну из московских школ, чтобы найти натуру для картины и сделать наброски.
А он ни на кого не смотрит, он смотрит себе в душу, в сердце. Она смотрит на брата с укоризной. Она всем своим видом подчеркивает негодование от того, что брат плохо учится. Он неуверенно отвечал на уроке и получил двойку. Хвост у нее завит в забавное колечко. Сколько ты ещё будешь расстраивать маму своими оценками. ». Закон 7. Одет мальчик в коричневое пальто с меховым воротником, под пальто – школьная форма.
Найти материал для конкретной темы, отобрать его, «разложить по полочкам», т. е. систематизировать. Пес смотрит прямо на мальчика. Он никогда не представляет брата как ученика, для него он в первую и последнюю очередь родственник, член семьи и потому какая то «двойка» его мало волнует. Да, у мальчика действительно коньки в портфеле – для него они важнее учебы.
Ребята смущались, так как думали: «Этот дядя с проверкой из гороно». На переднем плане изображена собачка. Рядом с мальчиком, положив лапы на его грудь, стоит собака.
Она с грустью смотрит на горе-ученика, её губы плотно сжались в тонкую линию. Обалдуй, конечно, да и лентяй». О достатке семьи красноречиво свидетельствуют несколько важных деталей. В довершение хочется объяснить, почему в моей работе ни разу не встречались слова «центр», «в центре», «центральный персонаж». Ему главное, чтобы старший брат с ним поиграл.
Опустил нерадивый ученик голову и не смеет поднять грустные глаза. Во-первых, в семье трое детей, все они выглядят ухоженными и хорошо одетыми. Она белого окраса с коричневыми пятнами. Младший брат мальчика еще маленький и не понимает, что такое два, он счастлив.
История одного шедевра: «Опять двойка» Решетникова
Сразу понятно, что грустный паренек и есть хозяин собаки. В глубине картины виднеется семья мальчика. Он чист и аккуратен. На нем длинное, ниже колен, зимнее коричневое пальто с меховым воротничком.
Ведь вероятнее всего, мальчику попадет от отца и матери жаль сына. Устинова Даша, 10 класс. Увидев трогательную сцену, Фёдор Решетников изменил тему замысла и решил написать картину «Опять двойка». Она смотрит на сына с укоризной.
«Опять двойка»: Картина, ставшая «кошмаром» для всех советских школьников
7. У нее опустились руки от горя. Он даже не смотрит на своих родных, так как ему стыдно за полученную двойку. В этом направлении он тоже преуспел и государственная система оценила его заслуги: он стал дважды лауреатом Сталинских премий (1949, 1951).
Сама она стоит с учебником возле стола и, видимо, собирается делать уроки. Мать же «более мирная». Посередине комнаты стоит мальчик, вернувшийся из школы. Из него она достает тетради и учебники, видимо, собирается делать домашнюю работу.
Сочинение по картине Решетникова Опять двойка
Однако ученик, засмущавшись незнакомого человека в классе, опустил глаза и не мог вымолвить ни слова, молчал, крутил мел в руках и не понимал подсказок из зала. Но какой же он живой и симпатичный. Она не хочет идти в школу к директору и разговаривать с ним по поводу сына. Герой ещё не успел раздеться с улицы.
В первой комнате, где собрались все действующие лица, мы видим на стене старинные часы с маятником, большой стол, накрытый чистой белой скатертью (видимо, обеденный) на котором в данный момент Старшая девочка раскладывает свои книги и тетради. Мальчик наверняка гордится своим отцом и не раз обещал ему исправиться. В школьной программе СССР и современной России картина «Опять двойка» используется в качестве изучения на уроках русского языка. Ребенок с печальным лицом отворачивается от родных, кажется, что ему очень стыдно. Весь его внешний вид изображает трагизм ситуации: он слегка опустил свою светлую взъерошенную голову, взгляд грустных темных глаз устремлен вниз — он не смеет взглянуть на своих родных, лоб сморщился, брови сдвинулись, губы сложились бантиком, щеки чуть надулись, а плечи безвольно опустились, будто на них положили невидимый тяжкий груз.
Сочинение по картине Решетникова Опять двойка (описание)
Мы видим знаменитую картину художника Решетникова. Она старшая из всех и тоже недавно вернулась со школы. Это 1952 год, прошло 7 лет после окончания Великой Отечественной войны. Мое отношение к картине отрицательное. В одной руке школьник держит портфель, такое же потрепанный и перевязанный, как и пальто. Она полная противоположность брату.
Она, придя из школы, не переодевшись из школьной формы в домашнюю одежду, села за уроки. Зимой, вероятнее всего, он лихо катается на нём с горки. Замок на нём давно сломан, вот таким образом перевязан был портфель длинной бечёвкой.
Ясно, что он только что пришел домой – он стоит в пальто и зимней обуви. Главную роль художник отдал десятилетнему мальчику-подростку. Мама, конечно, очень огорчена оценками сына.
Мальчика радостно встречает собака, так как ей все равно, получил он «двойку» или нет. Смотря на его картины, мы переносимся в прошлое, в былые советские времена. Опять двойка – это не про нее, эта девочка, скорее всего, отличница. Свое сыграл и ее возраст: она старший ребенок в семье и, как можно догадаться, мама оставляла и оставляет ее иногда присматривать за младшими братьями – это дает ей право чувствовать себя более взрослой и, учитывая детский максимализм, мы можем понять, что все ее чувства «гипертрофированны» и по этой причине она реагирует даже строже, чем сама мать, хотя та имеет больше прав на это.
Выглядывают из портфеля не учебники, а коньки. В этом направлении он тоже преуспел и государственная система оценила его заслуги: он стал дважды лауреатом Сталинских премий (1949, 1951). Сочинение по картине «Опять двойка» (Решетников Ф. П. ) обязательно должно включить в себя то, какую роль это полотно сыграло в советской живописи. Вся радостная атмосфера мгновенно улетучилась. Двойка ставится за невыполнение учебного задания.
В ее взгляде читается укор, чувство превосходства. Рядом с ней – младший сын, скорее всего дошкольник, на велосипеде. Ей все равно, что получил хозяин. В выражении лица сестры тоже можно угадать, что ей стыдно за брата и неспокойно за маму. Он слишком мал, чтобы понять, что так сильно расстроило их мать.
На это указывает и перевязанный веревкой портфель. Сочинение лучше начать с описания изначальной задумки художника. Он показывает, как жили люди их быт и проблемы. На картине изображена семья, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой.
Сочинение по картине Решетникова Опять двойка 5 класс
Его расстроенное лицо взволновало Федора и появилась новая идея картины. Вскоре (это было в 1952 году) была написана картина «Опять двойка». Учителя посадили художника в конце класса, он потихоньку наблюдал и зарисовывал. Собачка, скорее всего, дворняжка. Главный герой – светловолосый вихрастый мальчик, простодушный и очень беспечный. Мне кажется, что главная проблема здесь не сама по себе «двойка», а отсутствие у него мотивации к учебе.
Видно, что «двойка» в его дневнике поселилась надолго, что это не единичный случай. Решетников бесподобно изобразил эмоции на лице старшей сестры. Популярность ее достигла такого пика, что какое-то время она явилась обложкой для учебника начальных классов «Родная речь». Перед нами картина Ф. П. Решетникова «Опять двойка». Наверно потому, что ее опять вызывают в школу.
Картина Решетникова Опять двойка
Впрочем, поди разбери, о какой семье идет речь — картина ведь выполнена в жанре соцреализма, то есть украшения действительности c пропагандированием советского образа жизни. Мальчик пришел из школы и принес двойку. Во-вторых, у младшего мальчика есть велосипед, что могла позволить себе не каждая семья. Она заботливая мама и хорошая хозяйка: все дети опрятно одеты, а в доме чистота и порядок.
Живет семья главного героя просто, в относительном, по советским меркам, достатке. Она готовиться начать выполнять домашние задания. Сформулировать основную мысль сочинения и отразить ее в содержании. Чуть дальше, у стола, сидит его мать.
6. «Опять двойка» — картина известного русского художника Фёдора Решетникова (1906-1988). Он пришёл из школы. Митя одет в пальто, на ногах ботинки.
В суворовские училища брали тогда мальчишек, чьи родители погибли на фронте. Все еще можно исправить, главное, чтобы было желание. Прообразом мальчика-неудачника изображенного на полотне «Опять двойка», была дочка Ф. П.
Оказывается, картина «Опять двойка» является лишь частью художественного триптиха Федора Решетникова (3 фото)
Вот он вошел в комнату и встал, понурый, в ожидании упреков. По выражению лица можно прочитать ее мысли. В ее взгляде можно увидеть обреченность, грусть. Волосы ее аккуратно забраны в косу. В ее взгляде четко виден укор, недовольство.
Из его портфеля торчат коньки, так как вместо уроков он катается на коньках. Но что мы увидим, приглядевшись к нему. Но какой же он живой и симпатичный. Эта картина очень грустная, мрачная.
Сочинение по картине художника Решетникова «Опять двойка»
Описание картины (сочинение) невозможно без характеристики этого персонажа. На заднем плане картины изображены три человека: женщина, девочка и мальчик. На задней части картины нарисована сестра. Грустно поникший светловолосый мальчик держит в руках коньки и портфель. Эта картина понравилась мне тем, что на ней видно кроме укора и грусти еще и жалость. В отличие от брата двоечника сестра одета очень опрятно и аккуратно.
Вот таким образом невольно внимание приковано именно к нерадивому ученику. Судя по всему, он ученик городской начальной школы. По его лицу вся семья прочитала, что он снова сегодня провинился. Художник в своей картине передает некоторые черты быта своих современников. Придя домой, он даже не снял пальто и прямо в обуви поспешил скорее сообщить эту новость.
Он виновато смотрит в пол — ведь знает свою вину. Рядом с ней на велосипеде – брат. Большая двухкомнатная квартира. В силу своего возраста, ему хочется гулять, наверное, он снова вчера не выполнил домашнее задание, а провел весь вечер на улице, на катке и получил очередную двойку. Одну из ключевых ролей отвел матери мальчика Решетников («Опять двойка»).
Братик ученика рад его приходу так же, как и собака. История написания картины довольно забавная. Это собака и младший сын. Собака встречает хозяина радостно и обнимает его. Описание этого момента должно содержать в себе сочинение по картине «Опять двойка».
Сочинение по картине «Опять двойка» Решетникова
Стоит отметить, что репродукция этой картины расположена на стене над головой мальчика с картины «Опять двойка». На шее у девочки ярко-красный пионерский галстук, она явно учится на отлично. Кажется вот выразит она их вслух: «Ну вот, еще одну двойку получил, что же мне с тобой делать, лентяй ты этакий. » По одежде женщины видно, что она прервала уборку и пошла встречать сына, который уже, наверное, не первый год огорчает мать плохими оценками. Закон 5. Центром внимания является сам мальчик и к нему как бы направлены три «луча», три разных к нему отношения. Его сестра с укором и неодобрением смотрит на брата.
В комнате, которая расположена ближе, темнее. Но раскаявшееся лицо мальчика говорит об обратном – ему очень стыдно и это непревзойденно изобразил Ф. Решетников. Он светловолосый, одет в черные брючки и ботинки, поверх на нем надето старое пальтишко. Мне очень стыдно. Я хотела бы начать с описания обстановки. Мне кажется, она жалеет маму, больше чем брата.
Но вот вошел средний ребенок и по его лицу стало ясно: Опять двойка. Учитель вызвал к доске одного отличника и дал несложную задачу. Можно догадаться, что она только на минутку оставила свои бесконечные домашние дела. Тетрадка. Типичный признак двоечника — частые двойки в дневнике Дво ечник — неуспевающий ученик, который имеет по крайней мере один или больше учебных предметов, сданных на оценку «неудовлетворительно». «И в кого он такой уродился. » проскальзывает у нее в голове. Дома его встречают мама, старшая сестра и младший брат.
Он не только одет в новенькие штанишки и кофту, а и ехидно поглядывает на брата. Словарь Ушакова относит термин двоечник к арго и считает его устаревшим.
Растерявшись, мальчик не мог решить задачу. Такое ощущение, что эта двойка — самая чудовищная трагедия женщины — и ведь всё это происходит в годы тяжелейших сталинских репрессий. Третьей картиной из этого цикла является «Переэкзаменовка». Заметно, что она уважительно относится к школе и, вероятно, отличница. Двойку он воспринимает не как личную неудачу, а как то, что это сильно огорчило маму.
Картина Решетникова «Опять двойка», на первый взгляд такая незамысловатая, понятная каждому из нас, на самом деле несет в себе более чем глубокое содержание, на ее примере хорошо видны отношения между людьми, в особенности внутрисемейные. Не остается сомнений, что его любят больше всех и у него будет полноценное детство. На темно-синих стенах развешаны репродукции с картинами. Мальчик грустен, так как он принес двойку уже не в первый раз. Есть деревянный буфет. В ее глазах читается: «Ну что, опять двойка.
Так что, мне кажется, он еще не потерян для того общества. С этого момента начались поиски учителя-натурщика, а точнее учительницы, ведь в школе чаще работают женщины. Надо сказать, что дети считали его своим художником, дядя хранил множество школьных сочинений, написанных по его картинам. И так было бы до следующей двойки, а потом еще до одной и еще, это цикл, замкнутый круг и разорвать его может только его воля к победе, желание стать лучшим, получать хорошие отметки, а не отведенные глаза и потом сказанные матери пристыженные, неискренние, механические слова: «Извини, я больше не буду, честно».
«Опять двойка»: картина, ставшая «кошмаром» для всех советских школьников
8. Для тех лет обстановка в комнате очень хорошая, даже богатая. Сестра вытащила учебники и делала уроки. Творчество Фёдора Решетникова наполнено теплотой и яркостью красок. В середине картины на стуле сидит мама. Его мать устало и огорченно смотрит на него, а братишка наоборот, по моему, как бы насмехается над ним.
В ней на окне стоят цветы. Я встал бы на сторону мамы. Как тяжело ему было переступить порог дома. На переднем плане картины мы видим мальчика – неряху. Нельзя поддаваться искушению отдохнуть, если у тебя есть дело, а «сделал дело – гуляй смело».
Ему как то все равно какие отметки у брата. Глядя на картину, можно предположить, что мать – домохозяйка. И в данной ситуации он (младший брат) стоит на всякий случай поближе к маме, вряд ли он был так смел, открыто ухмылялся, если бы стоял поодаль, он своеобразно прячется за ней, перестраховывается. Но дети волновались и даже отличник в смущении не смог решить задачу. Чтобы уметь писать сочинение, надо знать законы, по которым оно строится. Перед нами – типичная квартирка послевоенного времени.
Лицо у мальчика расстроенное и даже, возможно, заплаканное. Можно сказать, что он маленький эгоист. В своем произведении он изобразил семью, которая ждет и встречает сына со школы. Живёт семья в большой квартире, где несколько комнат. Как же так можно безответственно относиться к учебе.
Известная картина "Опять двойка" — часть художественной трилогии Фёдора Решетникова (3 фото)
Главный герой картины – мальчик, он изображён на переднем плане. Закон 1. Женщина не злится, она просто расстроена и разочарована. В её глазах решительное осуждение и непонимание: «Ну что — опять двойка.
И вот повторяется досадное недоразумение. Как создавалась знаменитая картина Опять двойка. В отличие от брата, школьница уже давно пришла домой и успела выполнить домашнее задание. Мальчик грустен, так как он принес «двойку» уже не в первый раз.
У мальчика грустный вид, так как он опять принес двойку. «Что эти волнения по сравнению с жизнью целиком, с историей. Небрежность мальчика свидетельствует о его неаккуратности. Она сама недавно пришла со школы и еще не успела переодеться. От испуга он не понимал подсказок из класса.
Работа по картине Ф П Решетникова Опять двойка
Закон 3. У мальчика светлое, детское лицо, русые, растрепанные волосы и оттопыренные уши. Из всех кто нарисован на картине, мальчика встречает одна собака. Но в присутствии матери и старшей сестры делает удрученный вид. В данный момент он переживает не из за «двойки», а из за того, что огорчил мать.
Ей то, девке, чего хорошо учиться, ей рожать надо будет, а не головой думать. Видно, что старшая сестра сделала уроки и вообще любит учиться. Когда сын вошел в квартиру, ей пришлось оторваться от домашних дел. Правильно и красиво выражай свои мысли.
Старшая сестра — серьезная девочка, примерная ученица среднего звена, пионерка. Художник даже сделал несколько набросков картины с этим сюжетом. Мать же ведь тоже волнуется. Начав получать хорошие отметки, он изменит не только отношение к себе других, но он в первую очередь изменит и отношение к самому себе, станет уважать себя, а следовательно, делать все лучше и «держать марку», не будет все время бояться. Ей очень не нравится отношение брата к урокам. Однако ни персонажей, ни автора картины действительность, происходящая за пределами их семьи, будто и не касается у художника собственная действительность, в которой он — лауреат Сталинских премий.
В отличии от непутевого брата, девочка – явно отличница. Полотно запечатлело момент прихода школьника домой. Когда я смотрю на эту картину, в первую очередь мне в глаза бросается окно. На картине изображена семья, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с «двойкой».
«Опять двойка» картина Фёдора Решетникова
Сестра же, я думаю, учится в восьмом или девятом классе и она отличница. Мальчик в левом переднем углу – главный герой картины. На среднем плане изображены мама, братик и сестра. У малыша есть велосипед, который был не у всех детей. Мальчик, получивший двойку избегает взглядов близких их же взгляды тоже не пересекаются, так как все они смотрят только на него. Младший сын ездит на велосипеде – мечте всех тогдашних детей. Тут затрагивается еще и конфликт младшего и старшего братьев – младший либо пытается быть во всем похожим на старшего (но это не тот случай), либо при каждой ошибке и шалости бежит к маме ябедничать, пытается получить больше похвалы за счет своего брата.
По ее лицу видно, что она рада видеть хозяина. Исключением является только собака, тщетно пытающаяся привлечь внимание хозяина. Из его школьной сумки виднеются коньки. Мне кажется, картина тусклая все лица, кроме собаки и младшего брата, унылые. Взгляд ее полон немой усталой укоризны.
Кто написал картину Опять двойка
Он же еще мал и все впереди. Портфель у мальчика старый, явно побывавший в боях и развлечениях, на мой взгляд, неоднократно еще портфель перевязан веревкой из него торчат коньки. К. ЛАРИНА: Долго я мучилась, Наталья Александровна и решила пойти нетрадиционным путем. Мать сидит у стола, сложив руки на коленях.
Она выучила все уроки на завтра и собирает в новенький портфель учебники и тетради. Еще один признак уборки – это швабра, стоящая в правом углу. Справа на стуле сидит мама мальчика. На мальчике зимнее пальто, но вероятно оторвалась пуговица и оно расстегнуто.
Краткое описание картины Опять двойка
Мне нравится ее завитой хвост, окрас и ее мордочка. Все смотрят в одну сторону, на зрителя. Вместе с тем картина серьезна. Большое значение художник придает обстановке. Но ей не так стыдно за брата, как боязно за мать. Рядом с главным героем, на его груди, стоит радостная собака, не понимающая, расстройства и счастливая от прихода хозяина.
Она очень хотела, чтобы ее сын учился на отлично или хорошо, как и его сестра. 2. В – третьих, на полу лежит ковер – тоже достаточно престижная вещь в те времена. В школе этого мальчика считают двоечником и прогульщиком. Фигура младшего брата отражает еще и семейный конфликт «Остапа и Андрия», ведь он прижимается к маме, а отойдя от нее, не сможет не то что взглянуть на брата, а и противостоять ему.
Сочинение-описание картины Опять двойка
Это видно из того, что она передними лапами упёрлась в его грудь, виляя хвостом. В 1957 году знаменитый художественный музей «Третьяковская галерея» выкупил у Федора Павловича эту картину. Хотя директор, наверное, еще не успел ее вызвать, я думаю, что ей придется пойти к нему. А, как известно, матери обычно больше других своих детей любят ребенка неудачника. Смысл этого полотна в том, что на нем изображен бравый суворовец, отличник, приехавший домой отдохнуть.
Заставляет задуматься о своем поведении и том, как сами они относятся к школьным занятиям. Двойку, конечно же, он получил из за прогулов и невыученных уроков. На подоконнике цветок, стол накрыт скатертью – мать пытается создать уют. Важно и то, что она сидит – это говорит об усталости.
На заднем плане картины мы видим сестру – пионерку. На переднем плане изображен главный герой картины. Сразу видно, что его картина разворачивается в семье небедной — паркетный пол покрыт ковром (чай, не линолеум), младший ребенок имеет собственный велосипед — в эти годы иметь велосипед для ребенка могли себе позволить далеко не все. Мальчикам такого возраста нравятся подвижные игры, общение со сверстниками, а не монотонные школьные занятия.
На заднем плане изображена другая комната. Брату наплевать на двойку, так как сейчас он с ним поиграет. Огромное горе во всем облике матери.
Сочинение по картине Опять двойка Решетникова 7 класс
Главный герой картины Опять двойка – мальчик подросток лет десяти. Оттого мальчику так стыдно – он разочаровал их своим поведением. Когда брат собирал портфель, коньки, похоже, не уместились.
(Картина «Опять двойка» вызвала такой интерес, что в 1954 году появилась картина «Переэкзаменовка». Мне понравилось в этой картине собачка. В портфеле этот мальчишка не только учебники носит. Передо мной картина Ф. П. Решетникова «Опять двойка». Картина вызвала огромный интерес, многие сочувствовали герою, вот таким образом спустя два года главный персонаж картины «Опять двойка» стал героем другой картины – «Переэкзаменовка». В центре картины сидит расстроенная мама, она думает о том, что ей опять придется идти в школу, она очень хотела, чтобы ее сын учился на «отлично» или «хорошо», как его сестра.
Описание картины Опять двойка 5 класс
И судя по сосредоточенному и скорбному лицу мамы, дела у мальчугана не особо идут. На переднем плане картины мы видим мальчинка неряху. 9.
И это более чем важно: от этого зависит будущее героя и в этом кроется суть конфликта. Она растит троих детей, по-видимому, отца у них нет, она бы хотела, чтобы ее сын был для нее опорой, в будущем она хочет опираться на его твердое плечо, но пока ребенок не оправдывает ее надежд, но мальчик исправится. Сестра учит уроки, ей жалко маму. 11. Приоткрытая белая дверь показывает фикус на подоконнике – еще одна дань моде того времени. Как то учительница вызвала к доске лучшего ученика, а он вдруг стал запинаться, совсем смутился и в итоге получил двойку. Скорее всего, он побывал в мальчишечьих боях из портфеля торчат коньки. В руках главный герой картины держит потёртый, старый портфель.
Она очень добрая, так как не стоит с ремнем и не смотрит зло на сына. Стена украшена отрывным календарём и старинными часами. Около нее, на велосипеде катается младший братишка, он улыбается глядя на собаку. Перед нами картина Ф. П. Решетникова «Опять двойка».
3. На мальчике черные штаны и черные ботинки. Мальчик держит в руке портфель, в котором лежат коньки. 101 93 см. Но приход мальчика словно остановил мирное течение их жизни.
На переднем плане картины мы видим мальчика – неряху. Ей, пионерке, стыдно за него. Мне кажется, свой портфель он использует, когда обороняется или зачинает драку. Так возникла идея изобразить двоечника у доски.
Сочинение описание картины Опять двойка 6 класс
На брата сестра смотрит строго, ее взгляд не такой мягкий, как у матери. В который раз она спрашивает сына: «Ну и что мне с тобой делать, горе ты мое луковое. ». Его эмоции трудно передать словами. Мама детей — молодая простая советская женщина.
На переднем плане картины мы видим мальчика неряху. Мальчика радостно встречает собака, так как ей все равно, получил он двойку или нет. Волосы аккуратно заплетены синими лентами в две тугие косички. Вся семья собралась возле парнишки. Он опять получил двойку.
Описание настроения картины Опять двойка
Используй синонимы, антонимы, фразеологизмы, эпитеты, сравнения. Мама с грустью и тоской взирает на подростка. Автор запечатлел момент, когда в комнате наступила полная тишина, только ветерок из окна на кухне дует, напоминая нам, что время остановилось. На заднем плане, я думаю, комната сестры. Более удачливые воспринимаются ими как уже почти «вылетевшие из гнезда», а тот, один, он «слабый», его надо поддержать, защитить. Вот таким образом двойка – вовсе не повод для расстройства. Вероятно, он служил мальчишке санками на горке.
Сочинение по картине Ф. Решетникова «Опять двойка» должно раскрыть основную идею произведения. Таким образом, описать картину «Опять двойка» поможет сравнение этих двух героев. Картина «Опять двойка» была написана художником Фёдором Решетниковым в 1952 году.
Вряд ли он успеет сделать все уроки. Решетникова – Люба. Мать отложила все дела, на ней одет красный фартук и на голове повязана косынка. Большое значение художник придает обстановке. За этим же столом стоит девочка и, не глядя, перелистывает книгу. Он стал таким потрёпанным, так как мальчик осенью и весной использует его в качестве мяча, а зимой ездит на нём с горок. Лицо у него нахмуренное, глаза потупленные в пол. Художник изобразил на стене картину «Прибыл на каникулы», чтобы создать контраст.
Сочинение по картине «Опять двойка» 2 класс
Девочка не просто злая, она возмущена поступком брата. в другой комнате на подоконнике стоят горшки с цветами, на стене висит календарь. В руках мальчик держит сумку с учебниками.
После войны он довольно часто видел около метро, как суворовцев встречают родные. Он не понимает, что брат и мама расстроены».
Сочинение по картине «Опять двойка» 5 класс
Художник представлял, как один из них приходит домой и докладывает деду, кадровому военному, по всей форме: «Прибыл на каникулы. »Паренек – уже маленький солдат, видно, как он этим гордится. Мальчика встречает собака, так как ей все равно: есть у него двойка или нет. Его произведения соответствовали не реалиям, а соцреализму. Стоял, молча крутя мел в руках, опустив голову.
В руках он держит портфель, перевязанный верёвкой из него торчат коньки. Возможно именно ее мальчик боится больше собственной матери. Рядом с мамой как бы на контрасте изображен младший сын на велосипеде. В настоящее время хранится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Этот случай помог изменить тему замысла.
Я так больше не буду, я исправлюсь». Интересно, что на одной из них — работа самого Ф. П. На ней пионерский галстук, а значит, с учебой у девочки все в порядке. Он растерянно крутил мел в руках. Он не понимает серьезности происходящего. На первом плане грустный мальчик, лицо у него было опущено на пол.
Я думаю, что мальчик исправится и больше не будет получать двойки. На заднем плане сестра укоряющее смотрит на брата. Весной и осенью, вероятно, его портфель служит одной из «штанг» ворот во время дворового футбольного матча. Героем получившейся картины «Опять двойка»художник сделал парнишку – живого и неглупого. Это продолжение истории, где действует тот же самый герой).
Сочинение по картине «Опять двойка» 6 класс
Ей это непонятно, она другая по натуре. Его произведения соответствовали не реалиям, а соцреализму. Девочка опрятно одета, ее портфель в полном порядке.
Еще портфель перевязан веревой из него торчат коньки. Обдумать тему, обозначить ее границы. Вот смотрите, что я придумала. Собака же радуется просто потому, что она собака, животное и осмыслить ситуацию она не в состоянии. Самой строгой оказалась старшая сестра.
Легенды нашей эпохи Если мифы рождаются, значит, это кому-то нужно
Его голова опущена, взгляд направлен в пол. По ее позе видно, что она уже не знает, что делать, она устала и не может стоять. А сегодня из портфеля, так предательски выглядывают коньки. Ее хозяин мальчик. Картина мне понравилась, она достаточно поучительная. Нет, коньки.
Достаток семьи по тем временам был неплохой, что отражает остановка в комнате. Давайте вспомним, когда была написана картина. Возможно, она только что оживлено беседовала с дочкой и младшим сыном. Она встала на задние лапы и как бы заигрывает, просит поиграть с ней. Так как двойка – это горе семьи и особенно мамы.
Одет он в новое, но уже заношенное пальто. Ну да ладно, учится себе – и пусть учится, коли нравится. Она белая с рыжеватыми пятнами. Младший брат сидит на велосипеде и смотрит на Митю с усмешкой. Мать готовила, сестра собиралась сесть за уроки, а братишка катался по квартире.
На стене висят часы и календарь. Трудно переоценить, насколько важной она считалась в середине прошлого века. Первой картиной является «Прибыл на каникулы».
По сюжету полотна – на дворе 1952 год. Что касается младшего брата, то ему не более четырех лет. В нём он и в школу ходит, в нём же и свободное время проводит.
Подборка фото, которые очень ясно дают понять, что утро не всегда доброе
Главной фигурой является мальчик Митя. Она измотана своей жизнью и у нее нет сил даже на то, чтоб сердиться. Термин «двоечник» распространён на территории бывшего СССР, поскольку оценке «неудовлетворительно» соответствовала оценка «2» по пятибалльной системе. Мать и сестра смотрят на двоечника с укоризной, младший братишка – с насмешкой. Он старый, обмотанный веревкой и, наверняка, этот мальчик неоднократно им дрался.
У мальчика грустный вид, так как он принес двойку. И вот она сидит и смотрит на него, но не с гневом, а с печалью. На картине изображена семья, которая встречает мальчика, принесшего из школы двойку. Его портфель, перевязанный бечевкой из которого выглядывают коньки, говорит о том, что в этот день ученик уделил учебе внимания значительно меньше, чем катку. Её руки сложены на коленях и сцеплены в замок. Как мне кажется, это происходит где то в 50 е годы или даже позже. Там висит географическая карта, которой пользуется сестра.
Растрепанные волосы, покрасневшие уши, зарумянившиеся от мороза щеки – свидетельство того, что мальчик не один час провел на улице. И что же это за мама такая идеологическая, что не пожалеет сыночка, не успокоит, не рассмеется над глупостью учителей, которые наверняка сами безграмотны, раз не могут ничему научить такого славного обаятельного человека с перевязанным портфелем из которого торчат коньки И это делает облик двоечника столь притягательным, узнаваемым и «своим», что картина не может не найти отклик в сердцах зрителей. Наверное, он мог бы учиться в третьем классе. В таких семьях, где не располагают достаточным количеством денег и дети растут без отца, у матери есть одна надежда – ее дети и их учеба, в частности. Картина является признанным шедевром русской живописи.
С осуждением на заядлого двоечника смотрит старшая сестра. За окном светло, а время зимнее, значит, еще день. Из тех, кто изображен на картине, войну не застал только младший братишка. Брат же одет в какое то старое престарое пальто (может, оно никакое не старое, а просто замызганное и запачканное). У стола стоит стул, другой стул, на котором сидит мать, мы не видим.
Мальчишка-двоечник с коньками в портфеле противопоставлен отличнику-суворовцу. У нее прилежный портфель. Мне не понравилась картина, так как здесь описывается горе мальчика, семьи. Портфель старый и грязный. Видимо, мальчик много времени играет с четвероногим другом.
Картина «Опять двойка» Фёдор Решетников
В центре картины мы видим маму, сидящую на стуле. Она смотрит на Митю с осуждением. Исправляй, переделывай, улучшай написанное: есть ли в сочинении все важные части (вступление, основная часть, заключение), удачны ли переходы имеются ли связки между частями и внутри, правильный ли сделан вывод. Если внимательно приглядеться к портфелю ученика, можно увидеть торчащие из него коньки.
Нутфулина Полина, 6 класс. 5. Также от этого зависит, станет ли он пионером, что было очень важно для того времени. Но в другом настроении мама ученика. На тёмном паркетном поле в большой комнате лежит красный ковёр.
Ее поведение очень огорчает маму и вызывает у нее головные боли. Из этого, например, мы можем сделать вывод, что мальчик на самом деле не так и плох. Прекрасным зимним днем мальчик пришел домой из школы. Он не гладит собаку, а просто обреченно стоит, ожидая «приговора», а внутри его мучает совесть.
Закон 4. «Почему ты держишь его в этом доме. 4.
По внешнему виду персонажа видно, что сегодня был не совсем удачный день для него. Сестра уже давно дома, она поела и уже решила сесть за уроки, как вдруг явился брат. Никто не удивлен, но почти все раздосадованы, в том числе и сам двоечник.
К нему с радостным лаем бросается собака, она становится лапами ему на грудь. 10. Одна собака с радостью Встречает хозяина. Эта картина поучает нас, что нельзя прогуливать. На стене — календарик с оттиском другой выдающейся картины Решетникова «Прибыл на каникулы» (за которую вкупе с другим, не менее выдающимся произведением — «Генералиссимус Советского Союза И. В. Сталин», — он получил одну из своих Сталинских премий второй степени в 1949 году) — и это тоже укор несчастному человеку с двойкой, так как герой картины «Прибыл на каникулы» — явно отличник, не знающий никаких компромиссов с совестью и мук несоответствий с окружающим миром. На переднем плане мы видим мальчика, вернувшегося из школы.
Лишь младший братишка посматривает на него с лукавым любопытством – что же будет дальше. Является одной из трёх связанных картин общей школьной тематики. По ее взгляду можно догадаться, что она снова расстроена. По словам художника, первоначальный замысел произведения был абсолютно иным — картина должна была называться «Опять пятерка» и отображать будни будущих строителей нового социалистического общества, где не место двоечникам.
- Как написать хорошее заключение
- Самое интересное в виде мозаики
- Интересные сочинения по картинам
- О жизни и творчестве выдающихся художников
- Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
Он радостно смотрит на мальчика и думает: «Ну вот, пришел брат и будет со мной играть». На картине видно, что квартира двухкомнатная.
— а торчат из него не учебники и тетради, а коньки. Холст, масло. Как то странно и удивленно взглянула на расстроенного паренька его сестра.
Мама детей расстроена мальчиком. Его выражение лица наиграно. Хотя он и изображен в дубленке, которая скрывает, есть ли у него тот заветный красный галстук (конечно, в советское время двоечник не мог быть изображен пионером), в руках у него портфель, к которому привязаны коньки, что, по идее, должно свидетельствовать о том, что он сегодня играл в хоккей после школы и, мол, он все равно веселился после такого трагического события, но мне кажется, что этого не было, ведь у него совершенно искренняя горечь в глазах, он осознал свою ошибку. Из портфеля виднеются коньки. » Даже вещи и цвета как будто упрекают двоечника. Чтобы найти натурщика, художник отправился в школу.
Рядом с мамой, маленький мальчик на велосипеде — брат главного героя этой картины. На картине изображен ученик 5 – 7 класса, которому не хочется думать об уроках. В 1952 году была написана картина Ф. П. Решетникова «Опять двойка». Вероятно, он после школы совсем не грустил, а весело проводил время с друзьями. И что же это за мама такая идеологическая, что не пожалеет сыночка, не успокоит, не рассмеется над глупостью учителей, которые наверняка сами безграмотны, раз не могут ничему научить такого славного обаятельного человека с перевязанным портфелем из которого торчат коньки И это делает облик двоечника столь притягательным, узнаваемым и «своим», что картина не может не найти отклик в сердцах зрителей.
Как я поняла из названия, мальчик снова получил двойку, ему стыдно перед родными, он даже не смотрит на них. Конечно, самым большим «агрессором», если можно так сказать, является сестра отличница. Из сочинений учащихся 5 класса (Сочинение по картине Ф. П. Решетниковa Опять двойка) 1.
Видно, что она не просторна, но уютна. Называется она «Прибыл на каникулы». Закон 2. Глядя на эту картину, сразу хочется учиться хорошо. Сразу складывается впечатление, что девочка эта отличница. На картине изображена семья, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Каждый из них по-своему оценивает поведение.
На картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка» мы можем видеть семью времен 70 х годов. Но его внимание привлёк мальчик, не выучивший урок. Портфель не застегнулся и мальчику пришлось завязать его веревкой. Она как яркое пятно на темном фоне.
- Второе дыхание Дмитрия Маликова: От поп-хитов 1990-х до дуэтов с рэперами
- История любви: Жаклин и Джон Кеннеди
- Российские медики диагностировали у Валерия Леонтьева серьезную болезнь и запретили ему выходить на сцену
- Джордж Клуни и Амаль Аламуддин: как любовь превратила голливудского ловеласа в примерного семьянина
На ногах у него новые блестящие галоши. Перед нами картина Ф. П. Решетникова «Опять двойка». Она отличница. Передний план картины занимает мальчик. Фёдор Решетников темы многих своих картин брал из повседневной жизни. Он отводит от нее глаза, ему стыдно перед ней. На стене— календарик с оттиском другой выдающейся картины Решетникова «Прибыл на каникулы» (за которую вкупе с другим, не менее выдающимсяпроизведением — «Генералиссимус Советского Союза И. В. Сталин», — он получил одну из своих Сталинских премий второй степени в 1949 году)— и это тоже укор несчастному человеку с двойкой, так как герой картины «Прибыл на каникулы»— явно отличник, не знающий никаких компромиссов с совестью и мук несоответствий с окружающим миром.
Она еще не успела снять школьную форму и красный пионерский галстук. Эта картина мне понравилась, так как она поучительная для любого школьника. Закон 6.
Малыш, веселый и беззаботный, катается на велосипеде. Семья живет хорошо, в достатке. Сразу видно, что его картина разворачивается в семье небедной— паркетный пол покрыт ковром (чай, не линолеум), младший ребенок имеет собственный велосипед— в эти годы иметь велосипед для ребенка могли себе позволить далеко не все. «Опять двойка» – картина, заставляющая школьников задуматься над своим поведением.
Жизнерадостный, полный сил, он с усмешкой, с ехидством смотрит на брата. А младший брат, сидящий на велосипеде, рад ему. Все остальные герои этого сюжета расположены в глубине комнаты. Но сестра такую ерунду в школу не таскает и у нее все учебники в порядке. Здесь ему разрешили посидеть на одном из уроков.
— а торчат из него не учебники и тетради, а коньки. У нее хвост крючком и она им виляет. Оно полно света, а значит, жизни, надежды. Ее волнует, что ждет его в будущем и, будучи женщиной простого, патриархального склада, успехи дочери почти не воспринимает – порой скажет машинально «молодец», а сама уже думает о сыне. Огромное горе во всем облике матери. Как весело было на них скользить по замерзшему пруду, когда лицо обжигает легкий морозец.
Женщина сидит в фартуке и платке, сложа руки на коленях. Она отличница и делает уроки. Все вместе шли домой и ребята так бодро шагали – просто красота. Она смотрит на него в каком то смысле с сочувствием. Пес выражает свою радость от встречи с хозяином, хочет, чтобы тот приласкал его. В картине Решетникова «Опять двойка» изображен мальчик, который пришел из школы и принес двойку.
Еще один фактор – это возраст мальчика. Ну а брату – школьнику, конечно же интересней поиграть. Она только что приготовила еду и, я думаю, принялась за уборку.