Филонов Семья Крестьянина Описание Картины
описание картины филонова семья крестьянина помогите
Мировый расцвет», на обложке репродукция — филоновский «Пир королей»). Вышивал, как и его сёстры, полотенца, скатерти. И если он, подобно кубистам, агрессивно вторгается в сокровенное материи, следя не за формой, а за тем, как она делается, то его отличает от них, прежде всего «русский генофонд» – воспаленная совесть и мучительные поиски гармоничного мира.
Содержание. За этим основным выводом следовали остальные художник должен подражать не формам природы, а методам с помощью которых последняя «действует», передавать ее внутреннюю жизнь «формою изобретаемою», противопоставлять глазу просто видящему «глаз знающий». Филонова «Коровницы», «Крестьянская семья», «Пир королей», в его. И на всем лежит печать изумляющего и потрясающего душу первооткрытия. ». Филонов Павел Николаевич (Крестьянская семья).
Описание картины «Крестьянская семья»
Например, выставка его картин, которая должна была состояться в Русском музее, была запрещена, после чего началась настоящая травля всего его коллектива, в результате чего МАИ была разогнано. Родители Филонова, как он сам пишет, — «мещане г. Рязани» мать была прачкой, отец — кучером, а позже — извозчиком. Непропорциональные, неуклюжие с точки зрения классической манеры, «Трое за столом» проникнуты тем же светом гармонии излучая созидающую энергию и сверхчувственную силу. В 1908-1910 годах Филонов пытался завершить профессиональное обучение как вольнослушатель Высшего художественного училища при Академии художеств (среди его преподавателей были Мясоедов и Ционглинский). В период, когда создавалась картина, Филонов опубликовал манифест. Он приехал с фронта в командировку и сделать это надо тотчас же.
называлось «Сделанные картины» одним из главных положений своего аналитического метода. Он считал, что картины нужно «делать» и больше всего ценил хорошо сделанные вещи, чем не сделанные. Каждое прикосновение к холсту, по Филонову, — «единица действия», атом. Филонов не равен своим теоретическим выкладкам.
Павел Филонов «Крестьянская семья»
Цель работы – на примере картины «Крестьянская семья (Святое семейство)» обозначить роль и значение творчества Филонова в российском. Святое семейство (Крестьянская семья) 1914 год. Фигура Филонова во всей ее масштабности стала закономерной для своей эпохи.
Он сочетает несовместное, выявляя «закон»: образ матери включает в себя беспредметные фрагменты и иконный лик святителя на заднем фоне – мы также погружаемся в чистую глубину образа. Мастера аналитического искусства воспринимают любое явление мира исключительно в его внутренней значимости, объективно исчерпывающе, стремясь, поскольку это возможно, к максимальному видению и наивысшему изучению и постижению объекта, не удовлетворяясь пописыванием «фасада», «обличья» объектов, без боков и без спины, пустых внутри, как было до сих пор и везде происходит поныне в изобразительном искусстве, так как в искусстве принято и освящено веками любоваться цветом да формой поверхности объекта и не заглядывать в нутро, как делает ученый исследователь в любой научной дисциплине, чтобы узнать, «а что же там делается-то внутри». «Крестьянская семья», 1914 г (х., м., 159 128 см. ). Но он отказался. Фон картины – просто гобелен по своей прописанности и красоте, это – райские кущи. Узнала я о том, что несла пакет, через двадцать пять лет.
Филонов стремится воплотить в картине свои представления о гармонии человеческого бытия, о красоте, далекой от внешней красивости, о мудрости прошлых поколений, возвысивших простое, житейское до нравственного идеала, акцентируя русский, славянский характер созданных им образов. В 1927 году Филонов создаёт общество «Мастера аналитического искусства» (МАИ). Художник представляет эти явления «формою изобретаемою», то есть беспредметно. «Нужно идти не от общего к частному, а от частного – к общему», – провозглашает он. Продав одну из своих самых удачных картин «Головы», в 1913 году. — Мертвецы величаво и важно едят овощи, озаренные подобным лучу месяца бешенством скорби».
С 1925 года Филонов – руководитель группы МАИ (Мастера аналитического искусства), стремившейся утвердить его метод в живописи. Параллельно, с 1898 года он посещал вечерние рисовальные классы Общества поощрения художеств, а с 1903 — учился в частной мастерской академика Л. Е. Дмитриева-Кавказского (1849—1916). Эта идея красивая, но вряд ли является реальной. 1914. Номер 20. Янв 17 2017.
Крестьянская семья — Павел Филонов
Художник совершает поездки по Италии, Франции и в 1913 г. пишет декорации для постановки трагедии В. Маяковского «Владимир Маяковский» в театре петербургского Луна-парка. Павел Николаевич Филонов (8 января 1883, Москва 3 декабря 1941, Ленинград). Итоговый вывод — о круговой поруке, объединяющей вампиров-владык, о закономерности их торжества в момент предрешенной ими гибели мира. О «Крестьянской семье» Александр Каменский писал: «В центре – три фигуры (отец, мать, дитя), в облике которых сплетены жанровые черты, далекие иконные отголоски, фольклорная сказочность.
В разные годы в состав МАИ входило до 70 художников. В «Святом семействе» он «окрестьянивает» икону, он объединяет вечное и временное, он приближает иконный канон к таким как я, не знающих его, но чувствующих красоту иконы. Творческий метод МАИ основывался на теоретических установках Филонова, которые были развиты в манифесте «Сделанные картины» (Петербург, 1914г. ), в «Декларации Мирового Расцвета» («Жизнь искусства», 1923г. В 1927 году ученики Филонова выставились в ленинградском Доме печати и осуществили постановку «Ревизора» Н. Гоголя.
Святое семейство (Крестьянская семья)
А губы напряжены, но не предупреждение не слетит с ее губ. «Быть вместе в бедности и в болезни», – эти слова про них. Филонов учился в живописно-малярных мастерских (1897 – 1901), школе-студии Дмитриева-Кавказского (1903 – 1908) был вольнослушателем петербургской Академии художеств (1908 – 1910). Филонов написал портрет поэта (не сохранился) и иллюстрировал его «Изборник», 1914 г., а в 1915 г. опубликовал свою поэму «Проповедь о проросли мировой», с рисунками, по духу напоминающими хлебниковские.
Вместе с этим у него было и немало противников и открытых врагов. Его крестьянское лицо – лик с иконы. В «Автобиографии» 1929 года Филонов сообщил о себе в третьем лице: «С 23 г., будучи абсолютно отрезанным от возможности преподавать и выступать в печати, под планомерно проводимую на него кампанию клеветы в печати и устно, Филонов ведет исследовательскую работу в развитие ранее данных им положении. » Травля художника в официальной прессе сопровождалась репрессивными мерами: в 1930 году была запрещена уже подготовленная большая выставка Филонова в Русском музее в Ленинграде, перед тем его лишили пенсии, обрекая на голодную смерть. Но Филонов прочёл ряд лекций по теории и «идеологии» аналитического искусства.
Филонов там настаивает, что, кроме формы и цвета, есть целый мир невидимых явлений, которые не видит «видящий глаз», но постигает «знающий глаз», с его интуицией и знанием. Картина воздействует как хорал, как тысячеголосное пение «Оды к радости» Бетховена — Шиллера. Нам интересна его «Троица» – «Трое за столом» (ил. 7), а также евангельские цитаты в других его произведениях, хотя и менее явные.
Видно по ее глазам – грядет апокалипсис. (бумага, смеш. В 1929 году Русский музей собирался сделать персональную выставку художника. творчества Филонова Святое семейство или Крестьянская семья (1914). картина Филонова Святое семейство. Продав одну из своих самых удачных картин «Головы», в 1913 году Филонов отправился в путешествие по Италии и Франции, по которым скитался изучая европейское и античное искусство. После этого он начинает успешную карьеру художника.
Завершив занятия в частной мастерской, Филонов пытался трижды поступить в Петербургскую Академию художеств в 1908 г. был принят вольнослушателем в школу при Академии художеств из которой он «добровольно вышел» в 1910 г. К 1910 г. относится участие Филонова в выставке «Союза молодёжи», созданного по инициативе Е. Г. Гуро и М. В. Матюшина к зиме 1910 г. — «первая картина» (по утверждению самого художника) — «Головы» (картон, масло, 28, 5 Х 47, 5 см. ). Художник представляет эти явления «формою изобретаемою», то есть беспредметно. –.
Создана Филоновым в 1925г. ) Все произведения на тему (семейный, Крестьяне) с подобными цветами на нем (,, ). В картину введены многочисленные символы-знаки — рыба на блюде (один из символов Христа), чаша страдания и т. д. Как это не раз случалось в биографии больших мастеров именно в трагический год «великого перелома» Филоновым было создано самое философское и жизнеутверждающее произведение. Невозможно не вспомнить также «Гимн солнцу» Франциска Ассизского по сходству ощущения синтетической мощи и философской полноты в представленной картине Вселенной. Можно с уверенностью думать о каком-то религиозном настрое Филонова, заставившем его подняться к ощущению высшей реальности и размышлять о «формуле» космического бытия как о непрерывном цветении Вселенной.
«Я знаю, анализирую, вижу интуирую, что в любом объекте не два предиката, форма да цвет, а целый мир видимых или невидимых явлений их эманаций, реакций, включений, генезиса, бытия», – писал он. Конечным результатом была «Декларация Мирового расцвета» — наиболее важный документ аналитического искусства. Его работы. В марте 1914 года П. Филонов, А. Кириллова, Д. Н. Какабадзе, Э. Лассон-Спирова (участница выставки «Союза молодёжи») и Е. Псковитинов выпустили манифест «Интимная мастерская живописцев и рисовальщиков Сделанные картины» (пометка: «Изд. Своему другу, поэту Велимиру Хлебникову, он говорил: «Я воюю не за пространство, а за время. Крестьянская семья, Мужчина и женщина и многими другими. В 1915 г. Филонов и его группа выпустили манифест «Интимная мастерская живописцев и рисовальщиков Сделанные картины», где провозглашается реабилитация живописи (в противовес Малевичу) и картин, «сделанных картин и сделанных рисунков». Работа «Крестьянская семья», художник Павел Николаевич Филонов – сотни тысяч самых популярных.
Описание картины Павла Филонова «Крестьянская семья». В этих работах впервые в мире художник стал на позицию исследователя и изобретателя и неизбежно стал мастером высшей школы и революционером в своей профессии. Биография художника Филонова: Филонов Павел Николаевич – русский. «Я художник мирового расцвета — следовательно, пролетарий, — писал Филонов в 1920-е годы. Филонов был строгим только к себе, его отношение к жене было трепетным и нежным настолько, что он иногда не находил слов, чтобы описать свои чувства. Он стал настоящим мастером авангарда.
Филонов Павел Николаевич (Крестьянская семья)
Все живет, все дышит, все соотнесено с некими высшими силами сущего. Семья его была уже эвакуирована и он зашёл узнать, живы ли мы. Павел Филонов родился в 1883 году в крестьянской семье. Русский. Павел Филонов знаменитый русский художник авангардист.
Одно из лучших полотен Филонова «Формула весны» (1929) вылилось в своеобразную симфонию отточенных, «сделанных» прикосновений-«звуков», в бурлящий кипением жизни хорал космогонического звучания. В споре с Пикассо и кубофутуристами Филонов выдвинул идею «атомистической структуры Вселенной», ощущаемой во всех ее аспектах, частностях, внешних и внутренних процессах. Конечным результатом была «Декларация Мирового расцвета»— наиболее важный документ аналитического искусства. Его работы славятся.
В то время у него появилось множество учеников и приверженцев. 3) угадывается обращение к «Троице», в «Западе и Востоке» (1912-1913 ил. Обсуждение Крестьянской семьи Павла Филонова. Он не мыслит пустого пространства, для него всякая частица бытия, будь то не только малая былинка, но и лучик света или «разорванный ветром воздух», – живой сгусток материи. Филонова, которые были развиты в манифесте «Сделанные картины» (Петербург, 1914 г. ). В это время (20-30-е годы XX в. ) он создаёт многие свои шедевры: «Формула империализма», «Нарвские ворота», «Животные».
Сочинение по картине: Филонов — «Крестьянская семья (Святое семейство)»
Если взять только картину «Козел», то мы окажемся бессильны в описании. Предчувствия Филонова и близких к нему поэтов-футуристов (В. Младенец освещает всю картину, от него свет. Добавить что-то к сумме, о которой мы договорились, я не могла, с собой у меня было только то, что я должна была отдать ему за работу и я сказала ему: «Если бы вы знали, для какого человека вы трудитесь. » И на его вопрос: «А кто он такой. » – рассказала ему о жизни брата, как он трудился для других, учил людей, ничего не получая за свой очень большой труд. Филонов пытается удержаться, создавая группу«мастеров аналитического искусства» (МАИ).
В 1916 – 1918 Павел Филоновслужил в действующей армии на Румынском фронте. Родился в Москве 27 декабря 1882 по ст. Я сижу в окопе и отымаю у прошлого клочок времени». К сожалению, в письменных документах – заметках, записях личного характера и дневниках Филонова – содержится мало сведений о годах становления художника, вот таким образом, когда пытаешься точно воссоздать его биографию, пробелы, появившиеся вследствие цензуры и самоцензуры времен сталинизма, неизбежно приходится заполнять сведениями из «внешних» источников. Восьмой рисунок («Пропагандист», 1924—1925) до сих пор не возвращён.
–. К слову сказать, такая заполненность – непременное свойство всех картин Филонова. Рано начал рисовать. Лицо его, до неузнаваемости изменившееся, было спокойно.
В этих аспектах его искусство можно было соотнести с экспрессионизмом (З. Через некоторое время Филонов возвращается в Петербург, чтобы стать, как он любил говорить, «чернорабочим от искусства». Филонов был глубоко верующим человеком, даже совершил в 1905-1907 годах.
В первой половине 1920-х годов Филонов еще раз сформулировал свои взгляды на искусство в «Декларации мирового расцвета» (1923) и подтвердил их в ряде программных полотен: «Формула петроградского пролетариата» (1921), «Живая голова» (1923), «Животные» (1925-1926). Она прожила еще три года, благодаря своему мужу, поддерживающему ее в каждом шаге. Им предествовала теоретическая статья «Канон и закон» (1912), в которой Филоновым излагались принципы его аналитического искусства. Она смотрит мимо сына, в грядущее. Вместе с М. Матюшиным, К. Малевичем и Н. Пуниным он организует в Петрограде Институт художественной культуры (ИНХУК) и в 1923 году руководит в нем отделом общей идеологии. Первая его выставка состоялась на выставке «Союза молодёжи» со своей главной картиной – Головы.
Крестьянская семья филонов описание картины
П. Филонов «Крестьянская семья» (1914). Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от. Филонов участвует в выставках и мероприятиях «Союза» до его распада в 1914 г. К этому периоду относятся «Пир королей», 1913 г. (холст, масло, 175 Х 215 см. ), «Крестьянская семья», 1914 г. (х., м., 159 Х 128 см. ), «Мужчина и женщина», 1912 — 13 г. г. «Четвертован/ вулкан погибших сокровищ/ великий художник/ очевидец незримого/ смутьян холста/ Павел Филонов, – отозвался на его смерть поэт А. Крученых. В лучших своих творениях Филонов этого мира достигает.
Аналитический реализм. «Упорно и точно рисуй вводи прорабатываемый цвет в каждый атом, чтобы он туда въедался, как тепло в тело или органически был связан с формой, как в природе клетчатка цветка с цветом». Образ аналитической картины Павла Филонова рождался не сразу, постепенно. Около брата была его жена Екатерина Александровна и её невестка М. Н. Серебрякова. 3), «Богородица с младенцем» и «Мать» (ил. причащения человеческой кровью.
Репродукция картины Крестьянская семья художника Филонов Павел, артикул: 78274
жанровая живопись. Увидев нас, он сразу же спросил: «Почему же вы не уехали, почему до сих пор в Ленинграде. » Мы сказали, что уехать не можем, так как у нас на руках картины и рукописи брата. Он был как будто без сознания, глаза полузакрыты, ни на что не реагировал. Каждый дециметр полотна кажется сотканным из множества насыщенных цветом кристаллов. Тираж буклета был уничтожен и вместо него появилось гораздо более дорогое издание с репродукциями картин Филонова и идеологически «правильная» статья, в которой доходчиво разъяснялось, почему такое искусство чуждо молодой Стране Советов.
И даже волк, оскалил зубы, смотрит не отрываясь. «Пир королей» остался в этом смысле предпосылкой и все же современники считали это полотно главным творением мастера. Окончил в Москве начальную школу.
стилю, т. е. 8 января 1883 — по новому. Купить отпечатанную на ткани картину от Pavel Filonov. В те же годы сблизился с Хлебниковым и сам выступил как поэт, выпустив поэму «Пропевень» (1915), где антивоенный пафос сочетается с мистическими мотивами всеобщего преображения человека и природы. Утопия, конечно, но ею был пропитан весь авангард. 6). Описание картины «Крестьянская семья».
Сравнить картины на тему семья Филонова крестьякская семья и Матисса семейный портрет
К 1922г. Филонов там настаивает, что, кроме формы и цвета, есть целый мир невидимых явлений, которые не видит «видящий глаз», но постигает «знающий глаз», с его интуицией и знанием. Сестра художника Е. Н. Глебова (Филонова) так вспоминала об этом: «он лежал в куртке, тёплой шапке, на левой руке была белая шерстяная варежка, на правой варежки не было, она была зажата в кулак. Например, в фигуре со скрещенными на груди руками («Трое за столом», 1914-1915 ил.
В 1905 — 07 г. г. Крестьянская Мария что-то предчувствует. Вместе с Матюшиным, Малевичем и Пуниным он организует в Петрограде Институт художественной культуры (ИНХУК) и в 1923 руководит в нем отделом общей идеологии. Филонов путешествовал по Волге, Кавказу, посетил Иерусалим. Вскоре он формирует теоретическую основу своего творчества.
Художника обвиняли в создании непонятного, противного человеку искусства. Филонов участвует в работе над декорациями к трагедии «Владимир Маяковский» (1913), создает рисунки к стихам В. Хлебникова (1914) и пишет поэму «Проповень о проросли мировой» (1915) с собственными иллюстрациями. Мунк, М. Бэкман) в отечественной культуре близкими Филонову оставались М. Врубель, В. Чюрлёнис, А. Скрябин, А. Белый, В. Хлебников. Но он только сказал: «За это время я вырыл бы три могилы». Но Филонов прочёл ряд лекций по теории и «идеологии» аналитического искусства. Екатерина» (ил. Одна из крупных школ русского авангарда. У этой картины есть и второе название – «Святое семейство», а это значит, что своих крестьян Филонов мыслил в рамках христианской мистерии.
Самым известным произведением Филонова дореволюционных лет оказалась картина «Пир королей», репродукция ее была помещена на обложке манифеста художника 1914 года. Скорее, это утопия. техника, 31 Х 23, 3 см. ), а так же — многочисленные работы на бумаге и картоне, которые он (уже) называет «формулами»: формула цветка, городового, пролетариата и т. п. В 1912 г. Филонов пишет статью «Канон и закон», где уже ясно сформулированы принципы аналитического искусства: антикубизм, принцип «органического» — от частного к общему. Эта первая печатная декларация аналитического искусства — единственное свидетельство существования общества, где провозглашается реабилитация живописи (в противовес концепции и методу К. Малевича, «живописному анекдоту» В. Татлина) — «сделанных картин и сделанных рисунков».
Картина художника Павла Филонова «Крестьянская семья» 1914 г. Государственный Русский музей. 13) и в рукописи «Идеология аналитического искусства и принцип сделанности». Название картины: Святое семейство (Крестьянская семья). Постепенно вокруг художника воздвигается стена изоляции и отвержения. На выставке в Зимнем дворце был представлен цикл его картин «Ввод в мировой расцвет» (1915-1919).
Крестьянская семья (Святое семейство)
Филонов оказался без работы, страшно бедствовал, но продолжал рисовать. В эти же годы Филоновым были созданы такие программные картины, как «Пир королей», «Мужчина и женщина», «Запад и Восток» (все 1912-1913), «Крестьянская семья» (1914), «Германская война» (1915). Палитра живописца заставляет. «Пир трупов, пир мести, — писал о «Пире королей» В. Хлебников. Крестьянская семья, 1910 by Павел Филонов. В 1927 ученики Филонова выставились в ленинградском Доме печати и осуществили постановку «Ревизора» Гоголя.
К этому периоду относится сближение Филонова с Велимиром Хлебниковым (облик Филонова угадывается в рассказе Хлебникова «Ка»). Павел Николаевич Филонов (1883-1941), картины художника. С 1925 Филонов – руководитель группы МАИ (Мастера аналитического искусства), стремившейся утвердить его метод в живописи.
Но абсолютно особый, ни на что не похожий колоссальный дар Филонова, конечно же, не укладывался в эти словесные формулы. Официально признана в 1927г. — Я называю свой метод натуралистическим. » Абстрактное начертание «атомистической структуры» изображенного несомненно. творчества Филонова этого периода – «сделанная картина» и «мировый. Наверное, он видел в них «ветхих» людей, подлежащих спасению-преображению в процессе творческого усилия, который считал сопричастным творящим силам самого Космоса.
Продолжая работать, он очень внимательно слушал меня». На выставке в Зимнем дворце был представлен цикл его картин «Ввод в мировой расцвет» (1915-1919). В 1905 – 1907 путешествовал по Волге, Кавказу (Новый Афон), ездил в Иерусалим (через Константинополь). В «Крестьянской семье в частности. В 1916 году он был мобилизован и воевал на фронтах Первой мировой. 6) – к теме «чудесного улова» и, наконец, недвусмысленное изображение поклонения волхвов в «Волхвах» (1914) и «Востоке и Западе» (1912-1913 ил.
Сочинения по картинам известных художников
«Упорно и точно думай над каждым атомом делаемой вещи, – писал он в «Идеологии аналитического искусства». Стр. Наконец я не выдержала и сказала, что буду ему помогать, но минут через пять он взял лопату от меня и сказал: «Вам не под силу». Павел Николаевич Филонов. При отходе начинаешь замечать оживление этой структуры, ее пространственное «дыхание», населенность мириадами каких-то существ, органических форм, подобий архитектурных фрагментов.
Он взял и понёс вал, а я, оказывается, пакет, в котором лежало 379 работ. Как я боялась, что он бросит работу или, продолжая работу, станет ругаться. Филонов со своими учениками участвует в различных видах художественной деятельности: участвуют в постановке «Ревизора»Гоголя иллюстрируют финский эпос«Калевала». Художник пытается зрительно воссоздать параллельный природе мир. И грациозный конь, готовый служить верному делу.
После переезда в Петербург в 1897 году Филонов поступил в живописно-малярные мастерские и по окончании оных работал «по малярно-живописному делу». А в течение этих лет я была уверена, что пакет нёс кто-то, а я только шла с ними. Иосиф стоит в иконной позе предстояния, руки разведены перед Божественной тайной. Павел Филонов – знаменитый русский художник – авангардист.
О том же свидетельствует очевидно религиозное содержание многих его картин, в первую очередь дореволюционных, например «Святое семейство» 1914 года (позднее, после Октябрьской революции, переименовано в «Крестьянскую семью» ил. Позже своим ученикам он говорил: «Упорно и точно вводи выявленный цвет в каждый атом, чтобы он туда въедался, как тепло в тело или органически был связан с формой, как в природе клетчатка цветка с цветом». Их Любовь не была омрачена ничем – ни бытовыми проблемами, ни материальными трудностями.
В конце 1989— начале 1990 гг. Фигура Филонова уже в 1920-е годы оказалась одиозной в представлении тех, кто, возглавляя ведомства культуры, был чуток прежде всего к интонации самовыражения художника, а также к нарушению законов «вероучения современного реализма» (выражение Филонова). Биография Павла Филонова Павел Николаевич Филонов (1883, Москва — 1941, Ленинград) — русский художник, теоретик искусства, поэт.
Картина Крестьянская семья – Павел Филонов
Был членом «Союза молодежи» (с 1910), после его распада организовал вместе с Какабадзе группу «Интимная мастерская живописцев и рисовальщиков «Сделанные картины» (1914). До одиннадцати лет он был танцором в московских театрах. Среди второстепенных «персонажей» сидящий на полу слева ассоциируется с Иовом, Иеремией или классическим Мыслителем.
Например, полотно Крестьянская семья, созданное. Крестьянин Семья окраска 1914 посредством Французский художник павел. Художественное образование Павел Николаевич получил в Петербурге: сперва в качестве ученика малярно-живописных мастерских и в вечерних рисовальных классах Общества поощрения художеств (1898), затем в частной мастерской академика Дмитриева-Кавказского (1903-1908). После революции Филонову новой властью была доверена ответственная должность. «Крестьянская семья (Святое Семейство)» (1914) Крестьянская семья Филонова запоминается многокрасочностью, необыкновенным сиянием цвета в картине.