Франсуа Буше Купание Дианы

Картина Франсуа Буше Диана после купания: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. В картинах Буше раскрывается тема удовольствий, которая была близка многим живописцам того времени, например, Ренуару, в произведениях которого не раз происходило перекликание с картиной Франсуа Буше – «Купание Дианы».

Картина Диана после купания Франсуа Буше

Эту композицию создал по эскизу мастера не кто-нибудь, а Этъен Морис Фалъконе. Но вы, современница маркизы де Помпадур, конечно, подобной оплошности не допустите. С 1734 чл.

В «портретах-состояниях» (этот жанр был распространен в XVIII столетии) или в «одалисках» Буше часто прибегает к изображению модного типа грациозной красоты с кукольным капризным розовым личиком. С 1735 Б. выполнял картоны для гобеленов– для королевских мануфактур в Бове и Париже (в 1755–65 инспектор), эскизы для фарфоровых изделий Венсеннской и Севрской (1757–67) мануфактур. 1740-хгг., Эрмитаж, С. -Петербург), портреты (серия портретов маркизы де Помпадур, покровительствовавшей художнику). Картина, которую вы видите перед собою, последний портрет мадам Помпадур. мастеров франц.

«Купание Дианы» 
 ("Диана, отдыхающая 
после купания")

«Купание Дианы» ("Диана, отдыхающая после купания") (1742)

пейзажи, выдержанные в мягких серебристо-зелёных тонах («Вид в окрестностях Бове», нач. В Венере и Марсе, застигнутых Вулканом мы видим только головы и плечи Вулкана и Марса. К концу десятилетия положение мастера настолько упрочилось, что он мог теперь не беспокоиться о своем будущем и будущем своих детей (их у Буше было трое — две дочери, вышедшие впоследствии замуж за учеников своего отца и сын, ставший, как и отец, художником). По рисункам Буте работали не только севрские мастера, но и мастера из других стран Европы. Среди интереснейших работ по его рисункам можно назвать "Науку любви", 1763 (вверху справа). художник, сценограф, рисовальщик и гравёр.

Точно не установлено, кто изображен на холсте. К концу десятилетия положение мастера настолько упрочилось, что он мог теперь не беспокоиться о своем будущем и будущем своих детей (их у Буше было трое — две дочери, вышедшие впоследствии замуж за учеников своего отца и сын, ставший, как и отец, художником). Обыкновенно художник рисовал черным, красным и белым мелом на желтой бумаге, однако порою использовал пастель и цветную тушь. Венера, мать Энея, неоднократно приходила к нему на помощь. С исключительной точностью подмечал он мельчайшие натуралистические детали.

в 1729 «Сочинения» Мольера, 1734–35 и др. ). Придворный художник французского короля Людовика XV, Буше подвергался критике за то, что он слишком потакал своим желаниям и не изображал ничего серьезнее, чем путти, нимфы и полуобнаженные женщины. Многие из них являются набросками к его будущим картинам. То, что раньше считалось низким и недостойным.

Некоторые из них при этом стоили дороже, чем "полноценные" картины иных живописцев. Один из гл. Венера, еще ни о чем не подозревая, сладко дремлет в объятиях бога войны. Буше никак не назовешь глубоким психологом: его портреты не несут никаких особых прозрений, не демонстрируют следов напряжённой внутренней жизни.

Франсуа Буше был одним из лучших рисовальщиков XVIII века. Мастер всегда удивительно ловко "оперировал", например, драпировками и натюрмортами. Мы не знаем, сам ли Буше делал эскизы для этих статуэток. Еще в годы учебы Ренуар называл своей любимой картиной «Купание Дианы» отголоски ее композиции будут постоянно появляться в ренуаровском творчестве.

Очевидно, что по своему темпераменту Буше не мог быть мастером исторической живописи (хотя официально таковым считался). В настоящее время он получает не менее 300 ливров за каждую свою картину. Вот насколько всё переменилось. Таковы его женские образы в картинах «Темноволосая одалиска» (1745, Париж, Лувр) и «Светловолосая одалиска» (Мюнхен, Старая пинакотека).

Буше изобразил девственную богиню-охотницу Диану на берегу прозрачного ручья. Художник никого не собирался обмануть: в виде богини он изобразил вполне земную девушку. Основными сюжетами живописи становятся пасторали, fetes galantes (так называемые «галантные празднества»), лёгкие и изысканные любовные сценки.

Эту композицию создал по эскизу мастера не кто-нибудь, а Этъен Морис Фалъконе. И Буше хорошо удаётся передать исходящее от маркизы ощущение свежести и чистоты (в буквальном, а не переносном смысле). Б. Тьеполо, а в палитре— колориту венецианских «виртуозов». За несколько месяцев до смерти его избирали почётным членом Петербургской академии художеств. аристократов, с неистощимой фантазией решая сложные композиц. Королевской академии живописи и скульптуры (в 1765–68 директор) «первый художник короля» (с 1765). Позднее он обучался технике рисунка и технике офорта в мастерской Жана Франсуа Кара-отца. Нужно, однако, отметить оригинальность манеры, в которой написаны эти портреты.

Увлекаясь творчеством старых мастеров, Буше много сил отдал коллекционированию. рококо, Б. в начале творч. Хотя необходимо отметить, что образы всегда были очень выразительны и маняще-прекрасны, как, например и образы на картине «Купание Дианы», которая производит на каждого ее увидевшего неизгладимое впечатление об изяществе и плавности персонажей и некой перетекаемости пространства. Он по-прежнему создает пейзажи («Пейзаж с рыбаком и его друзьями», 1770, Метрополитен-музей), картины на библейские сюжеты, декоративные композиции в медальонах с пышно оформленными в стиле рококо обрамленьями (они обычно размещались или над дверями или над зеркалами).

Франсуа Буше – Диана 
после купания (1742)

Франсуа Буше – Диана после купания (1742)

Люлли, 1746 «Кастор и Поллукс» Рамо, 1764 и др. ). На картине Буше (1732) изображена обнаженная Венера, богиня красоты и любви, кокетливо сидящая на облаке в окружении лебедей и голубей — эти птицы считаются ее атрибутами. Благодаря ее влиянию Буше становится первым живописцем Людовика XV. В его произведениях появляется сопоставление ярких локальных цветов, придающих «ковровость» его живописи.

Возле Венеры вьются голуби, священные птицы, один из них прижимается к груди богини. Первоначальное обучение он получил в мастерской Франсуа Лемуана. В "Венере и Марсе, застигнутых Вулканом" мы видим только головы и плечи Вулкана и Марса. Среди учеников Б. – Ж. О. Над привезенными из этих поездок набросками он работал дома, в своей парижской мастерской.

По ее инициативе производство фарфора постепенно "переехало" в Севр (переезд совершился в 1753-56 годах). Все важные вопросы решают в альковах, камерных салонах, уютных будуарах. Художник никого не собирался обмануть: в виде богини он изобразил вполне земную девушку. Здесь развилось умение мыслить красками, видеть замысел в больших цветовых отношениях. В «портретах-состояниях» (этот жанр был распространен в XVIII столетии) или в «одалисках» Буше часто прибегает к изображению модного типа грациозной красоты с кукольным капризным розовым личиком. В богатом живописном наследии Франсуа Буше, работавшего в чувственном и рафинированном стиле рококо, одной из самых популярных картин является «Купание Дианы».

Агент не замедлил с ответом: «Я виделся с мсье Буше Но когда объявил ему о предлагаемой цене, он даже не захотел со мной разговаривать. Красивейшая олимпийская богиня Диана предстала на полотне французского художника прелестнейшей чаровницей, отдыхающей после своих охотничьих забав на берегу ручья. О мадам говорили, что «она благоухает розами». Отправиться в путешествие по Италии молодому художнику удалось лишь в 1727 году. Она смотрит на своего мужа Вулкана и просит его изготовить доспехи для своего сына. Его картины эффектны по композиции исполнены динамичным мазком.

  • Описание картины «Купание Дианы»
  • Купание Дианы, Франсуа Буше, 1742
  • срочна нужна характеристика картины Буше Франсуа Купание Дианы
  • Буше, Франсуа – французская живопись роккоко 18 века
  • Копия Франсуа Буше "Купание Дианы"
  • Заказ репродукции картины на натуральном холсте: Франсуа Буше Купание Дианы

музей, Стокгольм «Купание Дианы», 1742, Лувр и др. ) идиллич. Много работал как иллюстратор («История Франции» Г. Даниэля, опубл. Буше изобразил девственную богиню-охотницу Диану на берегу прозрачного ручья.

Во всех этих работах полностью отсутствует повествовательный элемент. В поздних произведениях, с их условным колоритом (обилие оттенков розового и голубого) изысканным сплетением линий и сложными ракурсами, усиливаются свойственные рококо декоративность, чувственность, несколько жеманная грация, впечатление «фарфоровости» фигур Д. Дидро резко упрекал Б. в бездумной лёгкости и холодности.

Хотя необходимо отметить, что образы всегда были очень выразительны и маняще-прекрасны, как, например и образы на картине «Купание Дианы», которая производит на каждого ее увидевшего неизгладимое впечатление об изяществе и плавности персонажей и некой перетекаемости пространства. Среди интереснейших работ по его рисункам можно назвать Науку любви, 1763 (вверху справа). С исключительной точностью подмечал он мельчайшие натуралистические детали. А. С. Пушкина)13. Учился у отца, живописца Никола Буше (ок.

  • Франсуа Буше – великий художник и декоратор – биография и картины
  • Франсуа Буше (1703 – 1770) «Купание Дианы»
  • Любимый художник маркизы де Помпадур Франсуа Буше: будуарные сцены на грани приличия
  • Картинки и картины художников мира
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Описание картины Франсуа Буше «Купание Дианы»

«Портрет мадам Бержере» – один из интереснейших в творчестве мастера. Пастухи и пастушки. Для своей картины Буше выбирает самый драматичный момент этой истории. Пейзажи «Вид Тиволи» (Музей искусств и архитектуры, Булонь-сюр-мер) и «Вид садов Фарнезе» (Метрополитен-музей, Нью-Йорк) исполнены на основании итальянских впечатлений. Книга в её руке (странички явно потрепаны от внимательного чтения) и книжный шкаф за спиной лишь констатируют её блестящую образованность, которую не стали бы отрицать даже её недоброжелатели. На полотне Венера похожа на придворную даму XVIII века: у нее «фарфоровое» личико с томно-игривым выражением, жесты прелестной жеманницы, характерная прическа с естественно лежащими локонами и вся она, несмотря на пышность форм, похожа на куколку.

Они не лишены пикантной эротики и исполнены с большим живописным мастерством. Буше не стремился в написании ее образа точно следовать греческим мифам о богине. И мадам, засучив рукава, принялась за дело. «Портрет мадам де Помпадур» из мюнхенской Старой Пинакотеки – один из самых известных. За десятилетие (с 1756 по 1766 год) художник создал бесчисленное множество эскизов, по которым на фабрике изготовляли статуэтки и сервизы.

  • Код географического местонахождения картин
  • Самое интересное в виде мозаики
  • ФРАНСУА БУШЕ французский художник, гравёр музыка французская автор клипа Зоя Боур-Москаленко
  • Живопись 18 века, часть 1, выпуск 19
  • Оксана Санжарова – Питер Пауль Рубенс

По прибытии туда он был вовлечен в целую вереницу войн, спровоцированных Юноной. А. С. Пушкина, Москва «Утро в деревне», 1740-е годы, Старая пинакотека, Мюнхен «Пейзаж с отшельником», Музей изобразительных искусств им. Правдивого отражения природы искать в них не стоит, но не в правдивости их прелесть. Недаром говорят, что мода – дама ветреная и непредсказуемая. Обнаженная молодая женщина лежит на кровати в обрамлении роскошных драпировок.

Описание картины 
«Купание Дианы»

Типичные сюжеты – Триумф Венеры или Туалет Венеры, Венера с Амуром (с Вулканом, с Марсом), Купанье Дианы и т. п. Знатная заказчица позирует живописцу в богатом, переливающемся светлом шелковом платье, лиф украшают букет цветов и объемный голубой бант, цвет которого перекликается с лентами на широкополой соломенной шляпе в ее руке. Неся службу Омфале, Геркулес подвергался унижениям и вынужден был носить женскую одежду. Будучи "деюре" всего лишь маркизой, "де факта" она получала почести, подобающие герцогине. Замечательна и серия статуэток "Дети" изготовленная из белого фарфора. За всю свою жизнь он написал около дюжины портретов.

Сиринга была родоначальницей современного органа. Сюжеты обеих "пасторалей" были навеяны художнику пантомимой плодовитого драматурга Шарля Симона Фавара (1710-1792). Заметим, что мужские тела Буше никогда не изображал столь откровенно. Основными сюжетами живописи становятся пасторали, fetes galantes (так называемые «галантные празднества»), лёгкие и изысканные любовные сценки.

Очевидно, что по своему темпераменту Буше не мог быть мастером исторической живописи (хотя официально таковым считался). Более того — он стал позволять себе относиться к заказам весьма избирательно. Портретная живопись не была "коньком" Буше. Прекрасный рисовальщик, Буше работал не только в технике пастели, но и гуаши любил сочетать чёрный и белый мел с сангиной, то есть исполнял рисунок «в три карандаша» по тонированной коричневым тоном бумаге, что создавало изысканные цветовые эффекты. Фрагонар. В 1737 году Буше стал профессором Академии. Буше был одним из самых модных художников-декораторов в Париже, а его очаровательно кокетливые картины на мифологоческие сюжеты изображавшие нимф и богинь, должны были угождать вкусам тех представителей высшего парижского общества, чьи элегантные особняки он украшал.

Заметим, что мужские тела Буше никогда не изображал столь откровенно. Ее тело – тело изнеженной фаворитки какого-нибудь герцога. Брали 7 (иногда 8 и 9) полых стеблей тростника и прикрепляли их одну к другой с помощью воска, причем длина каждой трубки делалась различной с тем расчетом, чтобы можно было иметь полную гамму. Здесь развилось умение мыслить красками, видеть замысел в больших цветовых отношениях.

Картина, которую вы видите перед собою, последний портрет мадам Помпадур. Не менее тонки по найденным цветовым сочетаниям изображения женских головок в технике живописи маслом и в пастели («Женская головка или Пробуждение», 1730-е, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. С особым увлечением к концу жизни он собирал рисунки и гравюры Рембрандта.

Типичные сюжеты – Триумф Венеры или Туалет Венеры, Венера с Амуром (с Вулканом, с Марсом), Купанье Дианы и т. п. Они не лишены пикантной эротики и исполнены с большим живописным мастерством. С 1760 года Буше терял былую популярность. Сиринга делалась следующим образом. Вторая картина называется "Летняя пастораль". Брали 7 (иногда 8 и 9) полых стеблей тростника и прикрепляли их одну к другой с помощью воска, причем длина каждой трубки делалась различной с тем расчетом, чтобы можно было иметь полную гамму. Книга в её руке (странички явно потрепаны от внимательного чтения) и книжный шкаф за спиной лишь констатируют её блестящую образованность, которую не стали бы отрицать даже её недоброжелатели.

Открыто бросая вызов, она флиртует со зрителем, выглядывая из своего будуара. Сиринга — у древних греков музыкальный инструмент (свирель), считавшийся принадлежностью аркадского бога Пана и вместе с тем греческих пастухов. Рамо, 1735 «Персей» Ж. Б. Для шпалерной мануфактуры он создал более 40 эскизов для шести серий шпалер («Сельские празднества», «История Психеи», «Китайская серия», «Любовь богов» и др. ). Вы ведь в курсе, что нынче в моде. Венера, еще ни о чем не подозревая, сладко дремлет в объятиях бога войны.

За это Буше подвергался критике Дидро, всегда, однако, высоко ценившего его дарование. За всю свою жизнь он написал около дюжины портретов. А. С. Пушкина, Москва «Пейзаж в окрестностях Бове», Эрмитаж, Санкт-Петербург). Оформлял спектакли Королевской академии музыки (опера-балет «Галантная Индия» Ж. Ф. На знаменитой фарфоровой фабрике в Мейсене близ Дрездена эскизом Буше воспользовались, к примеру, при создании Садовой сценки (вверху слева).

В 1761 году стал ректором Королевской академии, в 1765 году— директором. С Ледой он – лебедь, с Данаей – золотой дождь, с Каллисто – Диана. Идеально воплощая условность приемов живописи века рококо, Буше будто бы хотел сказать в своих картинах, что природа представляется «чрезмерно зеленой и плохо освещенной». Он не склонен разоблачать своих персонажей, но, к счастью и не особо им льстит.

Рисунки Буше использовались для украшения фарфора и изготовления фигурок из бисквита с изображением детей и пасторальных сцен («Едоки винограда», «Маленький садовник», «Продавец бубликов», все в Эрмитаже)11. Сиринга — у древних греков музыкальный инструмент (свирель), считавшийся принадлежностью аркадского бога Пана и вместе с тем греческих пастухов. В 1730—1740-х годах он получил большие официальные заказы на росписи апартаментов в Версале— в комнате Королевы («Королевские добродетели», 1735), в Малых апартаментах («Охота на тигра», «Охота на крокодила», обе— 1736, Амьен, Музей изящных искусств), в апартаментах дофина («Венера и Вулкан», 1747, Париж, Лувр), а также в Королевской библиотеке Парижа («История», 1743—1746, Париж, Национальная библиотека). Тогда же маркиза де Помпадур привлекла к разработке новых проектов для своей мануфактуры Франсуа Буше.

Мифология здесь – только благопристойный повод обратиться к обнаженной женской натуре. В конце концов он стал любовником Омфалы, о чем рассказывает и эта картина Буше. Удачным можно назвать и влажно-зеленый фон картины. Этот портрет полуобнаженной молодой женщины также известен под названием «Темноволосая одалиска». пути испытал влияние А. Ватто (гравировал его картины) и Дж. Б.

В 1761 году стал ректором Королевской академии, в 1765 году— директором. С Ледой он – лебедь, с Данаей – золотой дождь, с Каллисто – Диана. Не менее тонки по найденным цветовым сочетаниям изображения женских головок в технике живописи маслом и в пастели («Женская головка или Пробуждение», 1730-е, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им.

Пастухи и пастушки. Жестом одалиски Диана перебирает нежно-розовыми пухлыми пальчиками нитку жемчуга. Свой колчан со стрелами она небрежно бросила поодаль. И Буше хорошо удаётся передать исходящее от маркизы ощущение свежести и чистоты (в буквальном, а не переносном смысле).

О мадам говорили, что «она благоухает розами». Тело красавицы написано в редких и изысканных, но несколько неестественных тонах. В ней проиллюстрирован целый миф. Непосредственные жанровые наблюдения сочетаются в них с обобщенно и декоративно решенным общим построением композиции («Ферма», Музей изобразительных искусств им. На полотне Венера похожа на придворную даму XVIII века: у нее «фарфоровое» личико с томно-игривым выражением, жесты прелестной жеманницы, характерная прическа с естественно лежащими локонами и вся она, несмотря на пышность форм, похожа на куколку.

Негой и прелестью дышит его рисунок "Обнаженная на постели". Для своей картины Буше выбирает самый драматичный момент этой истории. Пейзажи Буше, как и его работы в других жанрах, вышли из моды в конце XVIII столетия. задачи: в Версале– панно и плафоны для жилых апартаментов дворца («Венера и Вулкан», 1747, ныне Лувр и др. ) для Королевской б-ки и отеля Субиз в Париже, дворцов Бельвю (1750) и Фонтенбло (1753). Будучи деюре всего лишь маркизой, де факта она получала почести, подобающие герцогине.

В том же году он начал работать для парижского театра «Опера», создавая декорации и разрабатывая костюмы для балетов, опер и драматических спектаклей. Вполне возможно, что министр финансов, у которого были свои связи с фарфоровой мануфактурой, отдал этот заказ какому-нибудь другому художнику (услуги Буше могли показаться министру слишком дорогими). Буше не стремился в написании ее образа точно следовать греческим мифам о богине. На картине Буше (1732) изображена обнаженная Венера, богиня красоты и любви, кокетливо сидящая на облаке в окружении лебедей и голубей — эти птицы считаются ее атрибутами.

Жестом одалиски Диана перебирает нежно-розовыми пухлыми пальчиками нитку жемчуга. Многие из них являются набросками к его будущим картинам.

В позднем творчестве Буше начинает изменять чувство цвета. Удачным можно назвать и влажно-зеленый фон картины.

Никогда у Буше не бывало такого, чтобы какая-то деталь выглядела нелепой, "приклеенной". Это очень занятой молодой человек, он работает при дворе короля и считает себя одним из самых знаменитых живописцев современности. К тому же кому теперь интересны парадные залы. Типичный образчик работы Буше в жанре "пейзажной идиллии" представлен вверху. 1671–1743) в 1727–31 жил в Риме. По рисункам Буте работали не только севрские мастера, но и мастера из других стран Европы.

Буше любил не только использование определенных нескольких цветов (обыгрывая их тональные вариации или, напротив, локальные сочетания), но и броские приемы. Обнаженная молодая женщина лежит на кровати в обрамлении роскошных драпировок. Скорее уж – раскроет ему навстречу свои объятия. музей, Версаль), рисунками (в т. ч. В Салоне 1765 года Дидро писал, что «его манера широка и величественна» и что у него «сильный и верный цвет». В последнее десятилетие жизни продолжал много работать над картинами («Поклонение волхвов», 1764, Нац. Непосредственные жанровые наблюдения сочетаются в них с обобщенно и декоративно решенным общим построением композиции («Ферма», Музей изобразительных искусств им. Вулкан накидывает на любовников свою волшебную сеть.

Первоначальное обучение он получил в мастерской Франсуа Лемуана. Сказать по правде, в Париже его действительно полагают одним из лучших». Еще труднее вообразить себе, что эта Диана натравит своих псов на несчастного Актеона, случайно увидевшего ее наготу. Он не склонен разоблачать своих персонажей, но, к счастью и не особо им льстит. На знаменитой фарфоровой фабрике в Мейсене близ Дрездена эскизом Буше воспользовались, к примеру, при создании "Садовой сценки" (вверху слева).

А он, едва проснувшись, с ужасом смотрит на грозного супруга Венеры. Вполне возможно, что министр финансов, у которого были свои связи с фарфоровой мануфактурой, отдал этот заказ какому-нибудь другому художнику (услуги Буше могли показаться министру слишком дорогими).

Все полотна исполнены в серебристой оливково-коричневой гамме. К тому же кому теперь интересны парадные залы. В 1768 году Буше создает одно из последних произведений «Адам и Ева оплакивают тело Авеля», которое не было закончено. В 1730—1740-х годах он получил большие официальные заказы на росписи апартаментов в Версале— в комнате Королевы («Королевские добродетели», 1735), в Малых апартаментах («Охота на тигра», «Охота на крокодила», обе— 1736, Амьен, Музей изящных искусств), в апартаментах дофина («Венера и Вулкан», 1747, Париж, Лувр), а также в Королевской библиотеке Парижа («История», 1743—1746, Париж, Национальная библиотека).

Ее тело – тело изнеженной фаворитки какого-нибудь герцога. БУШЕ (Boucher) Франсуа (29. 9. 1703, Париж– 30. 5. 1770, там же), франц. Сиринга делалась следующим образом. Она смотрит на своего мужа Вулкана и просит его изготовить доспехи для своего сына.

«Портрет мадам де Помпадур» из мюнхенской Старой Пинакотеки – один из самых известных. И в один прекрасный день она стала его любовницей. Недаром говорят, что мода – дама ветреная и непредсказуемая.

Зато почти везде в изобилии присутствуют прекрасные женские тела (более всего Буше любил писать, конечно же, богиню любви Венеру). В его произведениях появляется сопоставление ярких локальных цветов, придающих «ковровость» его живописи. Рисунки Буше использовались для украшения фарфора и изготовления фигурок из бисквита с изображением детей и пасторальных сцен («Едоки винограда», «Маленький садовник», «Продавец бубликов», все в Эрмитаже)11. Мастер всегда удивительно ловко оперировал, например, драпировками и натюрмортами. Тело красавицы написано в редких и изысканных, но несколько неестественных тонах.

С 1760 года Буше терял былую популярность. Венера, мать Энея, неоднократно приходила к нему на помощь. Нужно, однако, отметить оригинальность манеры, в которой написаны эти портреты. Богиню любви, впрочем, эти выдающиеся способности супруга интересовали куда меньше, чем мужественная красота Марса, бога войны.

Возможно, это одна из трех жен Бержере де Гранкура – коллекционера, обладавшего самым большим собранием картин и рисунков Буше или же сама маркиза де Помпадур, так как позу «мадам Бержере» автор повторит в ее более позднем портрете, а черты моделей художник всегда идеализировал. Тьеполо. Буше был выходцем из небогатой семьи, успеха он достиг единственно своим трудом. Что касается сервизов, расписанных по рисункам Буше, то здесь невозможно обойти вниманием набор ваз "Влюбленные в саду" (внизу). В богатом живописном наследии Франсуа Буше, работавшего в чувственном и рафинированном стиле рококо, одной из самых популярных картин является «Купание Дианы». Для шпалерной мануфактуры он создал более 40 эскизов для шести серий шпалер («Сельские празднества», «История Психеи», «Китайская серия», «Любовь богов» и др. ).