Грабарь Иней

Однако истинная влюбленность в русскую природу случилась тогда, когда Игорь Грабарь побывал в Италии. У Грабаря несколько разных картин с этим названием и все они очень хороши, но работа 1905 года лучше других. У Грабаря несколько разных картин с этим названием и все они очень хороши, но работа 1905 года лучше других. В 1900 г. Грабарь возвращается в Россию и тут начинается его самый творческий период, как признавался сам художник.

Уграбаря около сотни набросков инея— «небыло эффекта инея втечение дня, которогобы янезафиксировал вэтой коллекции». Работая с натюрмортами, Грабарь сумел отыскать множество новых решений в плане колорита и композиции картин. Ниже вы можете увидеть 6 других картин такого художника, как Игорь Грабарь.

Определить, сколько стоят картины Грабаря, нам помогут данные с аукционных продаж. У Грабаря несколько разных картин с этим названием и все они очень хороши, но работа 1905 года лучше других. Дальше мы обсудим, как правильно определить цену, где и как продать картину Грабаря. Вскоре после переезда в Москву Игорь Грабарь познакомился с художником Николаем Мещериным неоднократно посещал усадьбу Мещериных Дугино (ныне— посёлок Мещерино в Ленинском районе Московской области). Самыми известными картинами Грабаря стали: «Февральская лазурь» (самая первая картина в подборке), «Роскошный иней» и «Сентябрьский снег» (последняя в подборке).

Игорь Грабарь, картина «Иней» – один из лучших пейзажей русской живописи

Все изображение словно состоит из одной субстанции. Картина написана в 1905 году. Г. работал над портретами деятелей советской культуры (портреты: Н. Д. Зелинского, 1932, С. С. Прокофьева за работой над оперой Война и мир, 1941, – оба в Третьяковской галерее М. В. Морозова, 1934, Курская картинная галерея С. А. Чаплыгина, 1935, Музей-усадьба Абрамцево). Он пообещал себе создать множество других натюрмортов, чтобы добиться всего, что не удалось реализовать в этой картине. Под руководством Грабаря была проведена реставрация и расчистка многих живописных полотен, среди которых «Портрет Павла I» С. С. Щукина, «Вид дворцовой набережной от Петропавловской крепости» Ф. Я. Алексеева, «На жатве.

В 1896 году он уехал в Европу и в Мюнхене поступил в частную школу-студию Антона Ашбе. Написанная маслом, мелкими дробными мазками (дивизионизм) картина заставила говорить об авторе как об основоположнике русского импрессионизма. В течение 1879—1880гг. Участник выставок с 1898: «Мир искусства» (1902–1906, 1912–1922), СРХ (1903–1909), «Московские художники» (1925) Международных в Дюссельдорфе (1904), Венеции (1907, 1924), Риме (1911), Мальмё (1914).

При виде деревьев, покрытых инеем, почти всегда и у всех возникает сравнение со сказкой: «Все деревья в инее, точно в серебре, словно сказка дивная нынче на дворе» И каждый знает стихи С. Есенина о березе в серебре. Грабарь, картина которого посвящена зиме, нарисовал иней, который «чудною жизнью блестит». На выставке трудность задачи и удачное ее разрешение оценил Валентин Серов, который отметил, что «зима – действительно белая, а белил не чувствуешь».

Он на первом плане картины, на которой разбросано много ярких пятен. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Так, написав натюрморт «Сирень и незабудки», который привел в восторг всех, кто его видел, художник остался недоволен своими упущениями в работе. Писать о феврале навзрыд».

«Немного на свете таких потрясающих по красочной полифоничности моментов, как солнечный день инея, где цветовая гамма, ежеминутно меняясь, окрашивается в самые фантастические оттенки, для которых на палитре не хватает красок». Писать о феврале навзрыд». В этой работе необыкновенно все, она удивляет и потрясает зрителя. В его картине «Хризантемы» своеобразным образом соединяется несколько разных жанров. Главное – та точка зрения, которой придерживается зритель в тот или иной момент. Полотно хранится в Ярославском художественном музее. Он не искрящийся, как зимой, уже не белоснежный, но его по-прежнему много. В пейзажной живописи Г. советского времени непосредственная эмоциональность импрессионистического этюда сменяется стремлением к картине, создающей обобщённый и законченный образ родной природы (Ясный осенний вечер, 1923, Зимний солнечный день, 1941, – обе в Третьяковской галерее). Красавицы ликуют и гордятся своей красотой.

Надо сказать, что зимние пейзажи И. Грабаря – лучшие в русской живописи, особенно «Иней». Это произведение Грабарь написал в то время, когда выполнял свои любимые «натюрмортные зарядки». Дальше была золотая медаль за обучение в московском лицее цесаревича Николая (1889 год), юридический факультет Санкт-Петербургского университета, оконченный им в 1893 году и выбор основного дела своей жизни. По его собственным словам, работа над инеем будила его «живописный задор».

"Февральская лазурь" – это величественный "портрет" березы. Картина полна особой поэзии, той, которая звучит в стихах Б. Пастернака «Февраль. В 1900 возвращается в Россию.

Пейзаж «Иней» отражает живописные и композиционные поиски художника в этот период, когда Грабарь передаёт не свой восторг природой, а состояние природы, приведшее его в восторг. Наибольшим стимулом в живописи стала любовь художника к зиме. Почему этот очень локальный зимний мотив приобрел в творчестве Грабаря такое значение.

Преподавал в Московском университете (профессор с 1921), Московском Художественном институте (1937-43, директор) институте живописи, скульптуры и архитектуры Всероссийской АХ (в 1943-46 директор). В 1918 по его инициативе созданы Государственные центральные художественные реставрационные мастерские (1918–1930, директор). По его собственным словам, работа над инеем будила его «живописный задор». Больше всего любил изображать зимние картины природы Грабарь.

Ежедневно светило солнце, но ночные морозы держали снег, не давая ему таять. орденами, а также медалями. Еще в подростковом возрасте он пропадал в Третьяковской галерее, где часами рассматривал полотна Куинджи, Сурикова, Верещагина и других именитых мастеров. Освещение все время меняется, рождая новые неповторимые цветовые гаммы.

На полотне изображена молодая женщина, несущая ведра с водой на коромысле. Этот зимний живописный сезон в Дугине Грабарь завершил этюдом «Вешний поток». Писать о феврале навзрыд.

Семья художника переехала в Россию в 1876 году. Он господствует над всем, озаряя все вокруг и проникая в детали, создавая абсолютно новые ощущения. Сам он называл ветки, покрытые инеем, бриллиантовыми кружевами, сверкающими всеми красками на «бирюзовой эмали неба». С этой точки художник смог раскрыть все многообразие голубых тонов в градации от светло-зеленого до ультрамаринового – то, что Илья Остроухов назовет позже «индийским небом». Занятно подойти к такой картине летом, в самую жару. Хранится она в Третьяковской галерее.

Красавицы ликуют и гордятся своей красотой. А уже в мастерской многочисленные этюды превращались в художественные композиции. Грабарь писал иней «на всякие лады» – разнообразные его виды, в утренние и вечерние часы, при солнце и в бессолнечный день. Пейзаж в картине «На лазоревом небе» (1923) обладает высокими декоративными качествами – выразительные линии контуров, прихотливая узорность листвы, вычерченная на фоне неба, плоскостность крон деревьев и кустов напоминает японское искусство. И Грабарь писал свою картину тоже навзрыд.

Зимушка в картинах 
Игоря Эммануиловича 
Грабаря

Зимушка в картинах Игоря Эммануиловича Грабаря

На полотне размером 122, 4 х 160, 3 все вышесказанное передано с потрясающей силой. На полотне размером 122, 4 х 160, 3 все вышесказанное передано с потрясающей силой. К мюнхенскому периоду творчества относятся такие его работы, как «Дама с собакой» (1899) и «Дама у пианино» (1899). Стволы деревьев, ветви, каждый крохотный прутик волшебным образом оделся в иней. К началу 20-го века он сформировался как зрелый и самостоятельный художник. С начала 1890-х гг.

Надо сказать, что зимние пейзажи И. Грабаря – лучшие в русской живописи, особенно Иней. Грабарь Игорь Эммануилович (1871, Будапешт, Венгрия – 1960, Москва)Художник историк искусства, художественный критик, музейный работник, реставратор, педагог. Родился в Будапеште. Картина полна особой поэзии, той, которая звучит в стихах Б. Пастернака «Февраль.

Игорь Грабарь, картина 
«Иней» — один из 
лучших пейзажей

Игорь Грабарь, картина «Иней» — один из лучших пейзажей русской живописи

«Немного на свете таких потрясающих по красочной полифоничности моментов, как солнечный день инея, где цветовая гамма, ежеминутно меняясь, окрашивается в самые фантастические оттенки, для которых на палитре не хватает красок». Любовь к зиме стала для Грабаря большим стимулом в живописи. Г. сыграл большую роль в распространении в России научных принципов искусствознания (окончательно сложившихся уже в советское время) и организации комплексного метода изучения истории искусства, при котором она рассматривается в тесной связи с общим развитием национальной культуры и общественной мысли. На полотне размером 122, 4 х 160, 3 все вышесказанное передано с потрясающей силой.

Когда мы рассматриваем пейзаж достаточно близко, то видим лишь крупные цветы. Освещение все время меняется, рождая новые неповторимые цветовые гаммы. Грабарь большое внимание уделял пополнению коллекции, приобретая как произведения старых мастеров, так и картины современных живописцев с выставок «Союза русских художников», «Голубой розы», «Мира искусства».

Кажется, что цвет становится абсолютно иным, приобретая некий зеленоватый оттенок. На следующий день, взяв другой холст, он стал писать с того же места этюд, который и явился всеми любимой «Февральской лазурью».

Г. выступает с художественно-критическими статьями (с 1899 в журнале Мир искусства). Преподавал в совместной школе Ашбе – Грабаря (1898–1901) в Мюнхене. Полотно хранится в Ярославском художественном музее. Сталину « Советские художники не могут оставаться в стороне от стихийного всенародного движения, вот таким образом я внёс сегодня в Госбанк 70. 000 рублей, как вклад в фонд создания бронетанковой колонны «Советские художники Красной Армии». Картина меньше описанных выше – всего 80 х 62 см.

Как в «Мартовском снеге» и «Февральской лазури», художник старается взять снег или небо широкой плоскостью, чтобы развернуть во всю возможную силу живописные эффекты, пастозную фактуру. Берёзки, маленькие ели и сосны принарядились, как будто их пригласили на бал. Художник входил в такие известные организации, как «Мир искусства» и «Союз русских художников».

Игорь Грабарь, картина 
Иней – один из лучших 
пейзажей русской

Игорь Грабарь, картина Иней – один из лучших пейзажей русской живописи

Он окончил гимназию, а в 1889 году – Московский лицей. В радости, которая переполняет картину, уже ощущается легкое дуновение весны. Главный мотив многих работ художника – иней. Он считал, что с уходом зимы пейзаж многое теряет.

Основными направлениями русского художника были пейзажи, натюрморты и портреты. Он считал, что с уходом зимы пейзаж многое теряет. В 1913-25 возглавлял Третьяковскую галерею, где в 1914-15 перестроил экспозицию на научных началах и издал каталог (1917). Крещён православным священником сербского происхождения, восприемником был Константин Кустодиев, дядя художника Б. М. Кустодиева5.

«Есенинский сюжет, 
почти библейский»

«Есенинский сюжет, почти библейский»

Эта белизна без белильности, кажется, удалась», – писал Грабарь. Игорь Эммануилович Грабарь (1871-1960) – одно из самых известных имён в истории русской культуры 20 столетия – живой классик. «Немного на свете таких потрясающих по красочной полифоничности моментов, как солнечный день инея, где цветовая гамма, ежеминутно меняясь, окрашивается в самые фантастические оттенки, для которых на палитре не хватает красок», — говорил сам Игорь Грабарь. Таких набросков накопилось у Грабаря около сотни – «не было эффекта инея в течение дня, которого бы я не зафиксировал в этой коллекции».

Член «Мира искусства» (1901, 1910), Союза русских художников (1903), пожизненный член Осеннего салона в Париже (1906). По словам Грабаря, работа над инеем будила его «живописный задор». В этой траншее художник поместился с мольбертом и большим холстом в поисках более сильного впечатления низкого горизонта и высокого неба (впоследствии такой «траншейный» метод использовался им и в других натурных работах). И Грабарь писал свою картину тоже навзрыд. Игорь Эммануилович Грабарь, народный художник России, который первым из советских живописцев удостоен почетного звания «Заслуженный деятель искусств», достойно продолжил этот почетный ряд.

В 1880 году Ольга Грабарь привозит сына в Россию. Состоял в таких объединениях художников, как «Мир искусства» и «Союз русских художников». Игорь Эммануилович Грабарь родился (13) 25 марта 1871 года в русской семье в Будапеште. Награжден 2 орденами Ленина, 2 др.

Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. После Великой Октябрьской социалистической революции Г. стал одним из организаторов и руководителей охраны памятников искусства и старины, одним из основоположников советского музееведения и реставрационные дела инициатором создания Центральных реставрационных мастерских (в 1918-30 директор, с 1944 научный руководитель).

Игорь Грабарь картины 
с названиями

Игорь Грабарь картины с названиями

Вертикальный формат картины, как и в «Белой зиме», акцентирует пластику березы, расправившей подобно крыльям свои веерные ветви и подчеркивает бесконечность лазурного пространства.

Таких набросков накопилось у И. Грабаря около сотни – «не было эффекта инея в течение дня, которого бы я не зафиксировал в этой коллекции». Надо сказать, что зимние пейзажи И. Грабаря – лучшие в русской живописи, особенно «Иней». Почему этот очень локальный зимний мотив приобрел в творчестве И. Грабаря такое значение. Важно, что создано это великолепное творение в интерьере яркого света. «Я чувствовал, что удалось создать самое значительное произведение из всех до сих пор мной написанных, наиболее свое, не заимствованное, новое по концепции и по выполнению». «Под знаком» инея прошли январи 1906 и 1907 года. Его трактовка совершенно новая. В радости, которая переполняет картину, уже ощущается легкое дуновение весны.

Цена картин Грабаря, уходы на аукционах

Иней рисовал в разное время суток и при любом освещении Грабарь.

Скоро похолодает И к утру природа оденется волшебным инеем. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Г. – редактор и один из авторов Истории русского искусства (т. Учился в Высшем художественном училище при Императорской Академии художеств (1894–1896) у И. Е. Репина, в школе А. Ашбе (1896–1898) в Мюнхене. Достать чернил и плакать. И. Э. Грабарь, картина которого «Балюстрада» (1901 год) заявила о нем как о талантливом и своеобразном мастере, становится художником.

Более благоприятной погоды и не могло быть и Грабарь работал практически без перерыва более двух недель, пока не закончил картину целиком на натуре. В мастерской наброски стали превращаться в композиции, составившие сюиту картин «День инея» (1907-1908). В этой работе необыкновенно все, она удивляет и потрясает зрителя. На протяжении 1896–1900 изучал мировое искусство по Европе. Директор института истории искусств АН СССР (с 1944).

Экспертиза и продажа 
картин Грабаря

Экспертиза и продажа картин Грабаря

При виде деревьев, покрытых инеем, почти всегда и у всех возникает сравнение со сказкой: «Все деревья в инее, точно в серебре, словно сказка дивная нынче на дворе» И каждый знает стихи С. Есенина о березе в серебре. Такая инверсия плоскостей позволяет абсолютно иначе взглянуть на возможности пейзажа. Грабарь, картина которого посвящена зиме, нарисовал иней, который «чудною жизнью блестит».

Вернувшись в 1943 году в Москву, он пишет письмо И. В. Уловить миг жизни солнечного света в окружающей среде, в массе снега, принимающего на себя все световые и цветовые изменения, это вызывало сильнейший художественный азарт в Грабаре, заставляло «швырять» краски на холст в увлечении красотой мотива. Картина с одноименным названием была создана им в 1918 году. В конечном итоге реформы Грабаря получили поддержку: в заявлении видных деятелей искусства, опубликованном в 1916 году говорилось, что « обновление галереи вполне послужило раскрытию того поступательного движения в русском искусстве, какое провидел и утвердил в жизни своей галереи её основатель» И. Е. Репин указывал, что была произведена «огромная и сложная работа на славу галереи П. М. Третьякова».

Автор показывает фантастическое зрелище, которое сам называет «сказкой». Выполнил также историко-революционные картины В. И. Ленин у прямого провода (1933) и Крестьяне-ходоки на приёме у В. И. Ленина (1938 обе – в Центральном музее В. И. Ленина, Москва). Полотно полно очарования. Так в разное время родились пейзажи «Баллюстрада», «Золотые листья», «Осень. Все предметы словно пушистые. Привычные границы жанра мастерски размыты цветописью импрессионистского характера.

Пейзаж написан чистыми цветами, мазки положены плотным слоем. Дальше была золотая медаль за обучение в московском лицее цесаревича Николая (1889 год), юридический факультет Санкт-Петербургского университета, оконченный им в 1893 году и выбор основного дела своей жизни. Государственная премия СССР (1941). Особенно хорошо ему удавались картины снега и инея. «Когда в конце марта снег почти всюду сошел, в Дугине начинали искать его остатков в оврагах – обычай, ведущий свое начало еще от последних снегов К. Коровина и Левитана 1880-х годов и укоренившийся с тех пор в Москве».

Хочется зажмурить глаза, такой ослепительный свет идёт от картины Грабаря. Он считал: «Немного на свете таких потрясающих по красочной полифоничности моментов, как солнечный день инея, где цветовая гамма, ежеминутно меняясь, окрашивается в самые фантастичные оттенки, для которых на палитре не хватает красок». «Бриллиантовые кружева на бирюзовой эмали неба», – такое определение этому явлению даёт сам художник. Первый уход относится к картине «Дельфиниумы», которая была представлена на аукционе Sothebys в 2010 году. Их ветки отбрасывают на снег синие, голубые и фиолетовые тени. Больше всего Грабарь любил рисовать зиму, особенно снег.

«Хотелось передать эффект белого снега на белом небе, с белой березой. ФевральКонец зимы. Отец его был депутатом австрийского парламента, вот таким образом будущий гениальный певец русской природы Грабарь (картина Февральская лазурь – ярчайшее тому подтверждение) родился в Будапеште. Также Игорь Грабарь обучался живописи в Париже и Мюнхене. Третья продажа состоялась в аукционном доме «Русская эмаль» в июне 2012 года, когда здесь появилась картина «Груши на красной скатерти». Найденный Грабарем «очаровательный овраг» поразительным образом соединил в себе осеннюю высохшую листву, остатки зимнего снега и весеннюю синеву ручья.

И. Э. Грабарь, картина которого Балюстрада (1901 год) заявила о нем как о талантливом и своеобразном мастере, становится художником. В Россию семья вернулась в 1876 году. Грабарь, картина которого посвящена зиме, нарисовал иней, который чудною жизнью блестит.

В начале 1913 года московская городская дума избрала Грабаря попечителем Третьяковской галереи— он оставался на этой должности вплоть до 1925 года в письме матери он писал, что согласился на попечительство потому, что мечтал изучать « не на расстоянии, не через стекла, а вблизи, вплотную, на ощупь, с обстоятельным исследованием техники, подписи, всех особенностей» художников8. в Россию переехали его жена с сыновьями. Больше всего Грабарь любил рисовать зиму, особенно снег. Русский художник Игорь Грабарь родился в 1871 году в Будапеште.

Освещение все время меняется, рождая новые неповторимые цветовые гаммы. Почему иней. В этой работе необыкновенно все, она удивляет и потрясает зрителя. В ней в полной мере проявился талант живописца в изображении всех оттенков и цветов зимнего покрова.

Событием стало полотно, которое в 1904 году написал Игорь Грабарь, – Февральская лазурь. В этом сработал способ смешивания красок на холсте, а не на палитре, уже опробованный в «Сентябрьском снеге».

На землю опускаются сумерки. Он уделял большое внимание так называемым чайным, цветочным и фруктовым натюрмортам. С 1924 и до конца 1940-х вновь много занимался живописью, особенно увлекался портретом. В это время он зарабатывает себе на жизнь сочинением юмористических рассказов и иллюстрациями для журналов.

«Под знаком» инея прошли январи 1906 и 1907 года. Игорь Эммануилович Грабарь, народный художник России, который первым из советских живописцев удостоен почетного звания «Заслуженный деятель искусств», достойно продолжил этот почетный ряд. Затем уже в мастерской многочисленные этюды превращались в художественные композиции. 1-13, 1953-69). Грабарь осуществил вызвавшую бурную дискуссию в прессе и даже на заседаниях Государственной думы (10 сентября 1913 года) реэкспозицию музея: были перепланированы некоторые залы, убраны перегородки, щиты в основу был положен историко-хронологический и монографический принципы экспозиции.

Лето» А. Г. Венецианова, «Пейзаж с животными» С. Ф. Щедрина9. В радости, которая переполняет картину, уже ощущается легкое дуновение весны. Безветренная погода.

маринины мультики 
на моём сайте

маринины мультики на моём сайте

Это ему удалось за счет нежно-сиих красок неба и белоснежного цвета берез. Тебя сразу обдаст морозной свежестью и крепким морозцем, который так заметен на картине. Их ветки отбрасывают на снег синие, голубые и фиолетовые тени.

Картина полна особой поэзии, той, которая звучит в стихах Б. Пастернака Февраль. Написанная маслом, мелкими дробными мазками (дивизионизм) картина заставила говорить об авторе как об основоположнике русского импрессионизма. И. Грабарь писал иней «на всякие лады» – разнообразные его виды, в утренние и вечерние часы, при солнце и в бессолнечный день. Тематика природы всегда волновала творческих людей в России. Живопись «Сентябрьского снега» была действительно переломной для меня.

Он считал, что с уходом зимы пейзаж многое теряет. Зимний, солнечный день, красавицы березы, символ России и русской природы, высокие, с пышной кроной, посеребренные и как будто звенящие. Если же немного отдалить картину и смотреть на нее со стороны, то ее немедленно наполняют чудесные переливы великолепного перламутра. Хризантемы ярко-желтого цвета в синеватом свете, который на них падает, причудливым образом меняют свой цвет.

Картина мастера «Иней», написанная в 1905 году, является одной из лучших его ранних работ. И Грабарь писал свою картину тоже навзрыд. Красавицы ликуют и гордятся своей красотой. Написанная маслом, мелкими дробными мазками (дивизионизм) картина заставила говорить об авторе как об основоположнике русского импрессионизма. Принимал непосредственное участие в реставрации иконы Андрея Рублёва «Троица». Достать чернил и плакать. Сам он называл ветки, покрытые инеем, бриллиантовыми кружевами, сверкающими всеми красками на «бирюзовой эмали неба». Событием стало полотно, которое в 1904 году написал Игорь Грабарь, – «Февральская лазурь». Достать чернил и плакать.

Есенинский сюжет, 
почти библейский

Есенинский сюжет, почти библейский

Вскоре после рождения сына Ольга Грабарь с детьми уехала в имение отца в Карпатской Руси. (иконы, монументальные росписи) и заложены основы его научной истории. Рябина и березы», «Разгар осени», «Ясный осенний вечер» и другие. После революции многое сделал для защиты памятников культуры от разрушения. Их ветки отбрасывают на снег синие, голубые и фиолетовые тени. Грабарь писал свою «Февральскую лазурь» зимой-весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье.

На этой картине изображены березы, покрытые тонким слоем снега. Вдали возникающая как мираж, темнеющаяся фиолетовым полоса леса на фоне светлого неба. Больше всего Грабарь любил рисовать зиму, особенно снег. Как считал Грабарь, от картины к картине возрастала степень цветового «разложения» и в «Снежных сугробах» дивизионизм сказался наиболее отчетливо. Но главное действующее лицо полотна – снег.

Окончил юридический и историко-филологический факультеты Петербургского университета (1889–1896). Событием стало полотно, которое в 1904 году написал Игорь Грабарь, – «Февральская лазурь». Полотно хранится в Ярославском художественном музее. Гимназию он посещал в Егорьевске Рязанской губернии. С голубого чистого неба невидимое на картине солнце бросает яркие блики на деревья в инее, заставляя их переливаться и сверкать всеми оттенками синего, голубого, фиолетового цвета и всё это на фоне белоснежного снега. В Подмосковье, учитывая достижения французских импрессионистов, пишет на открытом воздухе пейзажи «Февральская лазурь», «Мартовский снег» (1904) и натюрморты «Хризантемы» (1905), «Неприбранный стол» (1907).

Описание картины 
Игоря Грабаря «Иней»

Описание картины Игоря Грабаря «Иней»

Границы творений чудесным образом раздвигаются. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. С конца 1920-х гг. В итоге мы видим не просто натюрморты, а нечто большее.