Характеристика Картины

Как описать картину: план и пример описания

Густой насыщенный цвет, плотная материальность хлебов, подчеркнутая точно найденной фактурой выпечки, объединяют предметы в гармонично сгруппированное горячее целостное пятно, оставляя фону гамму несколько холоднее. В прошлом преобладала живопись водными красками по сырой штукатурке (фреска). Именно ему принадлежала идея заказать портрет супруги в честь рождения первенца. Мог ли ученик встретить этих героев в реальной жизни. Учителю понравится, если повествование закончится строчками из стихотворения. Неповторимы ночные марины Айвазовского. Его сестра, мама и собака выражают однозначные эмоции.

При этом можно использовать художественное слово, выдержки и цитаты. Особое место в натюрморте занимает косая широкая темная полоса на заднем плане. В то же время, развитие искусства изобразительных методов и средств выразительности, давно вывело за пределы понимания основных своих задач— «воспроизведение реальности». Айвазовский – маэстро тона.

14 (26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных кораблей, 2 фрегата, 2 корвета), вступил в неравный бой с линейными кораблями Селимие (110 орудий) и Реал-бей (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования. В Италии до начала XVI века по высохшей «чистой фреске» практиковалась прописка деталей темперой. Гончаров, мастер изображения моря в русской литературе (вспоминавший в своем романе «Фрегат «Паллада» И. К. Айвазовского), писал о подобных же явлениях: «Бледно-зеленый, чудесный, фантастический колорит. Мастер поместил на ближнем плане фигуру лыжницы, одетой в красный свитер. Можно предположить, какие диалоги могли бы происходить между героями.

Глинкой, В. А. Не надо писать: «Художник нарисовал, как дети играют в песочнице», напишите литературным языком «У детей происходит оживленная игра». О песчаный берег только что разбилась волна. Линейная перспектива потребовала уменьшения фигур на носу баркаса, но воздушная перспектива (ради иллюзии отдаленности берега) четкости фигур на носу не уменьшила по сравнению с ближними фигурами, то есть воздушная перспектива внутри баркаса практически отсутствует. Это было возможно только при действительно хорошем знании натуры.

Описание картин 
известных художников

Описание картин известных художников

Влейтесь в картину, перенесите в изображенный мир и опишите его с позиции очевидца. Позднее он получает назначение художника при Главном военно-морском штабе. Картина Бриг «Меркурий» после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой является одним из лучших батальных произведений Айвазовского.

По необходимости останавливаться на связи сюжета с реальной жизнью, возможно историей. Картины пишутся в основном на холсте, натянутом на раму или наклеенном на картон. Он может написать: От этой картины веет тоской и безысходностью. Такой прекрасный знаток анатомии, как Рафаэль, не мог так элементарно ошибиться.

Ее расцвету способствовало принятие армянами христианства. Она чуть повернулась в сторону тротуара, чувствуя восхищенные взоры.

Этим можно объяснить его особую привязанность к картине и длительное время работы над ней. Вся композиция сконцентрирована на жесте двух рук. Поздняя работа Вид Петербурга (1888) мало известна широкому зрителю. Здесь ему нет равных именно вот таким образом его сравнивали с Паганини. Лунная ночь на Капри (1841), Неаполитанский залив (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Лунная ночь (1849), Буря на море ночью (1849), Море в лунном свете (1878) – эта тема проходит через все творчество Айвазовского.

Вроде бы случайным кажется ритм темных тонов: заросли слева, голова пахаря, деревья у кромки воды, корпус корабля. 14 (26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных кораблей, 2 фрегата, 2 корвета), вступил в неравный бой с линейными кораблями Селимие (110 орудий) и Реал-бей (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Джорджо Вазари, автор «Жизнеописаний наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих» назвал ван Эйка изобретателем масляной живописи, позднее это утверждение повторил Карел ван Мандер.

Картины русских 
художников, русская 
живопись, русские

Картины русских художников, русская живопись, русские картины

Корабль был награждён кормовым георгиевским флагом. Первой частью подобной работы всегда является введение. Композиционно и сюжетно эти картины очень просты. Техника «чистой фрески» требует особого мастерства от художника, вот таким образом применялись и другие технологии, например, не такая устойчивая живопись по сухой штукатурке— секко, позднее росписи выполнялись малоподходящими для монументальной живописи масляными красками.

Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю. Однако основное и первостепенное выразительное и содержательное значение в живописи имеет цвет, который сам по себе является носителем идеи (в том числе и в силу психологических факторов воздействия и восприятия). В школьной программе одним из любимых заданий учителей русского и литературы является написание сочинения по заданной картине.

20 самых странных 
картин в мировой 
живописи

20 самых странных картин в мировой живописи

Индустриальные сооружения (кстати, весьма условные), единственное деревце, фигуры людей — все подчеркнуто вытянуто вверх, лишь в нижней части картины идут несколько горизонтальных линий, образуемых бетонными плитами, трубами, горизонтом. Выплаканные глаза, морщина прорезала лоб, поседевшая прядь волос. Пусть неистовствует океан, пусть еще грозно вздымаются гигантские волны. Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации. Общность содержания картин этого цикла очевидна. Рука Бога даёт импульс, а рука Адама принимает его, давая всему телу жизненную энергию. Вэкипаже сидит, откинувшись на обитую темно-желтой кожей спинку изящная молодая женщина.

Корниловым, П. С. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Крыловым, а во время своего путешествия в Италию в 1840 году он знакомится с Н. В. Брюлловым, М. И. Корабль был награждён кормовым георгиевским флагом.

Описания картин 
известных художников

Описания картин известных художников

В этой ситуации особое значение приобретают масштаб и уравновешенность композиции. Один из лучших вариантов картины Всемирный потоп написан им в 1864 году. Они одеты в рубище их волосы растрепались. Сочинение – описание картины, как правило задают по конкретной картине конкретного художника, вот таким образом у всех тема будет одинаковая, а вот суть возможно будет отличаться, так как взгляд и отношение у всех индивидуальное. К Бурлакам хорошо подходит Некрасов, к пейзажам – Фет, Тютчев, Рубцов. Неслучайно существует такое понятие как «литературность», когда живопись, по той или иной причине, не обладая достаточными пластическими и выразительными качествами, привлекает в свой арсенал чисто повествовательную, «литературную» составляющую.

Можно говорить о настроении, которое они вызывают у зрителя. С ними он сохранил дружественные отношения на протяжении всей жизни. Лежащее на зелёной скале тело Адама постепенно приходит в движение, пробуждается к жизни. Художник уже не может удовлетвориться набором иллюзорных приёмов («иллюзионизмом»), он следует потребностям нового понимания красоты, отказавшись от неактуальных методов самовыражения и воздействия на зрителя ищет новых же форм таковых, диалектически возвращается к лучшему из отвергнутого и таким образом приходит к пониманию и реализации новых же ценностей. Чем гуще слой красящего вещества, тем темнее данный участок картины или рисунка.

Сочинение-описание не многим отличается от обычного сочинения-рассуждения. Особо следует отметить цветовые отношения на дальнем плане. Своим названием картина обязана распространенному мнению, будто бы каждый девятый вал во время шторма является особенно большим и страшным, превосходящим все другие. Нахимовым, В. Н.

Мировое искусство очень разнообразно. У Сальвадора Дали есть полотно, которое он назвал «Автопортрет с рафаэлевской шеей». Айвазовский написал довольно много картин в серой красочной гамме. Так изначально обладая явными признаками самостоятельных пластических характеристик (неслучайно одним из основных параметров, отделяющих живописную технику от графических, является мазок, предоставляющий большой диапазон именно пластических возможностей— в наибольшей степени, конечно, самому распространённому виду— масляной живописи, но и, конечно же, — многим новым её видам и техникам, подразумевающим синтез форм).

Штиль. 2Передний план. Это наиболее яркие и колоритные герои, характерные детали пейзажа. Описывается техника выполнения картины, освещение игра красок.

Описания картин 
художников-передвижников

Описания картин художников-передвижников

будет проще, если ребенок взглядом (или карандашиком) отметит наиболее яркие моменты картины и задаст себе вопрос: Что это. С другой стороны пастель и гуашь оказываются чисто живописными техниками.

Истоминым. Но, если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок. Какие мысли она в нем вызвала.

Там он познакомился с молодыми художниками, которые советовали ему серьезно заняться живописью и по их настоянию в 1857 годуон поступил в Петербургскую Академию художеств. Она потрясена. Для этого-то художник и должен запоминать их».

20 картин, которые 
должен знать каждый 
 (история живописи)

20 картин, которые должен знать каждый (история живописи)

Поневоле восхищаешься этими бурлаками, но в то же время жалеешь их. Художник Главного морского штаба (с 1844), Айвазовский принимает участие в ряде военных кампаний (в том числе в Крымской войне 1853-1856), создав немало патетических батальных полотен. Композиция пейзажа сложна и в то же время очень естественна, на первый взгляд несколько за-мельчена в деталях, но при внимательном анализе весьма крепко скроена. Парадоксальность Питера Брейгеля проявилась в смещении смыслового центра картины (Икар) на периферию, а второстепенного персонажа (пахаря) — в композиционный центр.

Уравновешенность композиции обеспечивается взаиморасположением общего темного композиционного овала слева от середины и активного темного пятна справа (теневые части двух фигур и посуда). Все внимание художник уделяет передаче живой выразительности лица. Образы ночной природы Айвазовского – одни из самых поэтических изображений природы в живописи. Графика в чистом виде использует белизну (цвет) фона для создания тональных градаций. На них изображен бурный прибой в зимний ветреный день.

Именно эта картина вызвала интерес, так как нахлынуло глубокое чувство печали при взгляде на нее впервые. О Лизе известно очень мало: она родилась во Флоренции в семье знати. Но не всегда понятно, как лучше это сделать и с чего вообще начать. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно.

Описание картины 
на английском языке 
с переводом

Описание картины на английском языке с переводом

Писатель И. А. В образе Адама Микеланджело воспевает силу и красоту человеческого тела. И когда будет раскрыто содержание, нужно обязательно остановиться на изобразительных примах, которые использовал автор, его манере и стиле и т. д.

С детства мечтал Айвазовский о подвигах народных героев. Библейскую гору Арарат – символ Армении – Айвазовский писал не менее десяти раз. Хачатрян). Понимание приходит позже. Композиция натюрморта тяготеет к симметрии.

В память о подвиге «Меркурия» название Память Меркурия присваивалось впоследствии ряду кораблей Черноморского флота. Что он понял после просмотра этой картины. Строгая архитектура как бы дополняет образ этой красивой, величественной женщины. (1843) и многие другие. Навстречу им поднимается очередная волна, которая является центром композиции картины.

Описание картины Девочка с персиками

Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие тона. Художник Главного морского штаба (с 1844), Айвазовский принимает участие в ряде военных кампаний (в том числе в Крымской войне 1853-1856), создав немало патетических батальных полотен. «Я продолжаю отходить от обычных инструментов художника, таких как мольберт, палитра и кисти. 4Вывод. Школьник начинает повествование с эмоций, а заканчивает логическими выводами.

Армения, таким образом, является сегодня одним из древнейших христианских государств. Художники и Северной и Южной Европы работали масляными красками задолго до ван Эйка2. Можно описать тип взаимоотношений, в которых находятся люди с разных планов картины. Проведенные годы за границей отмечены неустанной работой.

В основном это картины, созданные на мольберте (то есть на станке) художника. К станковой живописи относят произведения, существующие независимо от места создания.

К числу картин с историческим сюжетом относится картина Крещение армянского народа, в свое время украшавшая одну из феодосийских армянских церквей и пробуждавшая в прихожанах патриотические чувства. Последнее особенно важно, ведь ребенок демонстрирует свой общий культурный уровень, показывает, как усвоил материал по другим предметам (музыке истории, литературе). Надеемся, вы разбираетесь в жанрах живописи, знаете, в чем характерные особенности (и какие бывают разновидности) портрета, пейзажа, натюрморта. На борту военного корабля он познакомился с прославленными русскими флотоводцами: М. П.

Художник Иван Крамской: 
биография, картины, 
описание картин

Художник Иван Крамской: биография, картины, описание картин

Разумеется, это не единственный «верный» путь развития современного искусства и живописи, тем не менее, многие положения такого видения весьма убедительны и продуктивны. Композиция проста и совершенна. Переходим теперь к самому описанию картины. Гоголем и художником А. А.

Айвазовский постоянно жил в Феодосии, на берегу так любимого им Черного моря. «Меркурий», русский 18-пушечный бриг Черноморского флота, отличившийся под командованием капитан-лейтенанта А. И. Казарского. Из этих ответов-предложений прозе составить связный рассказ. Лазаревым и героями будущей обороны Севастополя, в те годы молодыми офицерами, В. А. Рильке и правильно воспринятый, хорошо понятый им П. Клее, но и многие художники и философы причём подготовило новое понимание искусства и его задач само их развитие: невозможно было уместить всю полноту быстротечной жизни, технических и технологических, наконец— общественных и нравственных преобразований— в прокрустово ложе идеологических и академических догм и штампов, жречески изолирующих искусство от самого развития жизни, сводящих именно к «хорошо понятным и давно известным» функциям сам этот глубинный творческий процесс. Платок поднесла ко рту, как бы сдерживая рыдания Из жизни ушло самое дорогое существо, а все кругом осталось по-прежнему: и этот ковер и портьеры и картины и альбомы на столе Гроба не видно.

Разбираем план сочинения-описания 
картины

Разбираем план сочинения-описания картины

Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Можно цитировать даже Шекспира, лишь бы поэтические строки были уместными. Это тот абзац, который излагает читателю основные и важные детали. Сотворение мира.

Даже в портрете существуют объекты, притягивающие внимание зрителя. Забудьте о том, что вы смотрите картину. Этому событию посвящена ещё одна работа И. К. Айвазовского Бриг «Меркурий» после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой, написанная им в 1842 году. Можно при необходимости сравнивать произведения одного автора или нескольких. В ее взгляде надменность и гордость женщины, сознающей свое обаяние. В последнее десятилетие он пишет ряд огромных картин изображающих бурное море: Обвал скалы (1883), Волна (1889), Буря на Азовском море (1895), От штиля к урагану (1895) и другие.

Например, улыбка Моны Лизы. По этой же схеме строится расположение темных пятен.

«Приам испрашивающий 
у Ахиллеса тело 
Гектора», Иванов

«Приам испрашивающий у Ахиллеса тело Гектора», Иванов — описание картины

Если про художника писать не надо, то зачином служит эмоциональное восприятие зрителя. Переосмысление функций живописи, как, впрочем и всего творчества, прошло через отрицание целесообразности её как таковой («Только осознав, что это абсолютно бессмысленно, можно начать творить»— говорит Р. -М. В картине все находится в движении и зрителю порой кажется, что цвета эти сменяют друг друга вместе с вздымающимися и рушащимися волнами. Это весьма убедительно разъясняет и показывает, например, теория И. Иттена. Затем описываем сначала все то, что происходит на переднем плане, потом на заднем. Это общее замечание хорошо иллюстрирует произведение П. Брейгеля.

Есть гипотеза, что Леонардо был влюблен в Лизу. Школьник отвечает на вопрос: Что я чувствую, когда смотрю на эту картину. Большое светлое пятно как бы рассыпается постепенно на мелкие вспышки света.

«Братья Иосифа находят 
серебряный кубок», 
Иванов — описание

«Братья Иосифа находят серебряный кубок», Иванов — описание картины

Мастера-импрессионисты – Эдгар Дега, Огюст Ренуар, Альфред Сислей, Камиль Писарро – преимущественно работали не в студии, а на пленэре (на открытом воздухе). Она является своеобразной антидоминантой композиции и одновременно подчеркивает белизну ткани в светах и чистоту красок в тенях. Он знакомится с классическим искусством в музеях Рима, Венеции, Флоренции, Неаполя, посещает Германию, Швейцарию, Голландию, Францию, Англию, Испанию, Португалию. Над морем нависло тяжелое свинцовое небо в грозовых тучах. Композиция построена на ритме вертикалей. Вдали от берега на рейде изображены корабли с убранными парусами, стоящие на якорях.

Художник работал в Италии с огромным воодушевлением и создал здесь около пятидесяти крупных картин. Например, в картине Опять двойка центральная фигура – виноватый мальчик. Детство Айвазовского проходило в обстановке, будившей его воображение. В первых своих работах и Айвазовский следовал наставлениям профессора.

Большие блестящие глаза холодны и бесстрастны. В память о подвиге «Меркурия» название Память Меркурия присваивалось впоследствии ряду кораблей Черноморского флота. В «Девятом вале» он особенно резко противопоставляет бушующее море и упорство нескольких человек.

Самыми известными работами И. Айвазовского, связанными с Петербургом являются, пожалуй, Вид на взморье в окрестностях Петербурга (1835) и Большой рейд в Кронштадте (1836). 3Второй план. Это детали и элементы, которые как бы поддерживают главную тему картины. Правая рука вытянута навстречу руке Адама и почти касается её. Женщина в глухом черном платье, опершись рукой о кресло, смотрит отсутствующим взглядом. Впоследствии расходуется большее количество краски, чем на обычный пейзаж или натюрморт.

Рильке)— через осознание того, что «это глубинный иррациональный процесс»— в таком мнении сходятся не только тот же Р. -М. На склоне лет он писал: Первые картины, виденные мною, когда во мне разгоралась искра пламенной любви к живописи, были литографии изображающие подвиги героев в исходе двадцатых годов, сражающихся с турками за освобождение Греции. «Меркурий», русский 18-пушечный бриг Черноморского флота, отличившийся под командованием капитан-лейтенанта А. И. Казарского во время русско-турецкой войны 1828-29годов. Можно описать эти эмоции (у мамы искреннее горе, у сестры неодобрение, у собаки – радость, она любит своего хозяина любым). Ивановым.

«Явление воскресшего 
Христа Марии Магдалине», 
Иванов — описание

«Явление воскресшего Христа Марии Магдалине», Иванов — описание картины

Ню (произошло от фр. С детства мечтал Айвазовский о подвигах народных героев. Рано вышла замуж и вела спокойную, размеренную жизнь. На картине художник изобразил раннее утро после бурной ночи. Анализ показывает, что ритм в композиции строится как по вертикалям, так и по горизонталям и по диагоналям.

Жуковским, И. А. Новый цикл картин обладал не меньшими достоинствами, чем его голубые марины. Воля, мужество, вера человека окажутся сильнее стихии. Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. Заполненность всего пространства картины не выходит по смыслу за раму, композиция прочно сидит внутри, проявляя себя то по кругу, то по квадрату (расположение хлебов). «Сотворение Адама» — одна из самых выдающихся композиций росписи Сикстинской капеллы.

Зимой же он обычно уезжал в Петербург, где устраивал выставки своих произведений. В самом начале IV века эта религия была узаконена в Армении как государственная. Старайтесь как можно меньше употреблять выражений: «художник изобразил». Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь».

Увидеть поваленное дерево, собачку, надпись на лодке. Избавляясь от слишком плотной манеры письма и слишком резких контрастов классицистической кулисной композиции, Айвазовский со временем добивается подлинной живописной свободы. Изображением только нескольких волн и солнечного сияния И. Айвазовский позволяет зрителю почувствовать мощь и красоту бушующего после урагана моря.

Я просто помогаю ей выйти наружу. В станковой живописи преобладают работы, выполненные масляными красками, но могут использоваться и другие красители (темпера, акриловые краски ит. д. ). Описывая их, можно проявить наблюдательность. Ещё Плотин говорил: «Не копировать природу, а учиться у неё» и этим принципом руководствуются многие художники на протяжении многих веков. О чем напомнила. С какими стихами, рассказами, повестями или музыкой эта картина ассоциируется.

Сюжетом для картины Крещение армянского народа послужил переломный момент в истории армянской культуры. Вот таким образом задачи живописи подразумевают не только такую организацию пространства на плоскости, которая руководствуется и ограничивается воссозданием на ней трёхмерной среды, мало того, отдельные методы уже давно воспринимаются как «тупиковые» на пути развития искусства (в контексте понимания и переосмысления адекватности восприятия). Второй вариант, если описывать нужно например, в реферате или для экскурсии в музее.

Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых нюансов. Бархатная шубка, мех, лиловые атласные ленты, белое страусовое перо, тонкие кожаные перчатки, плотно облегающие руки, подчеркивают грациозность фигуры.

«И мы трудимся», 
Николай Константинович 
Рерих — описание

«И мы трудимся», Николай Константинович Рерих — описание картины

У большинства картин выделяется передний и задний план.

Если такое выделение есть, укажите его. Есть в портрете одна деталь, ставшая загадкой художникам на столетия: если дотошный рисовальщик проследит линию плеча и шеи до головы (справа), то шея оказывается, говоря профессиональным языком, абсолютно не привязанной к массе головы.