Художник Юон Картины

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Константина Юона.

Юон Константин Федорович картины

Глядя на неё, невольно вспоминается постоянное стремление художника «по-пушкински» воспеть пейзажи Подмосковья и средней полосы России. Одна из самых известных работ автора «Купола и Ласточки», в которой изображен пейзаж природы и церковных зданий. Хозяйка» 1920-е и «Сени» 1929 год. Писал он её в свежий, солнечный, ветреный майский день. Мелодии и тексты к ним сочинял старший брат, Юону поручалось писать декорации под руководством друга семьи – художника Малого театра К. В. Кандаурова. Юона объединяет очень простая, но главная вещь. Любовь.

Радостный момент пробуждения природы от зимнего сна, когда очень чист воздух, ярка лазурь неба, когда всё пронизано солнечными лучами, а сине-белый снег по-особенному хрустит под ногами, тот самый момент, который М. М. Пришвин метко назвал «весна света» явился темой его пейзажа «Мартовское солнце. «Утро в деревне. У дома со склона, катаются на лыжах подростки, о чем то хлопочут куры, все это придает впечатление некоей «обжитости» и тепла. Всю свою жизнь Юон был патриотом, певцом, бытописателем старой и новой Москвы. По этому поводу Юон писал в «Автобиографии» : «Моя собственная любовь к истории и к древностям, к декоративной и красноречивой красочности форм ушедших веков в соединении с живой жизнью и в живом свете – влекли меня к нему (Сурикову. В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы.

Юон Константин Фёдорович 
– художник, декоратор, 
педагог

Юон Константин Фёдорович – художник, декоратор, педагог

Юон оставил много работ разного уровня. С 1957 г. – первый секретарь Правления Союза Художников СССР. Хранятся в ГТГ, ГРМ, Музее МХАТа им. «Утро индустриальной Москвы», 1948 год. Март, 1903, Мартовское солнце, 1915). При мне были Серов и Архипов.

После получения диплома, он продолжил это дело. Его творчество находило себя в изображении природы и обыденной жизни.

Старая Москва на 
картинах Константина 
Юона

Старая Москва на картинах Константина Юона

Полдень, 1929 Русская зима. фунтов (1, 9 млн долларов) при эстимейте 0, 8-1, 2 млн фунтов. Как-то, уже будучи учеником училища, он срисовал из журнала картинку с видом восточного здания. И, кажется, что протяни руку и она коснется сочной живописной зелени. Художник оберегал свое творческое Я от «калейдоскопа противоречивых влияний», совершая поездки по России, так называемое «прилепление» к чему-то прочному, настоящему.

Полдень» перед нами обычный уголок Подмосковья. Безмолвно стоят фигуры сторожей в огромных рыжих тулупах. И преуспел.

Сочинения по картинам 
Константина Юона

Сочинения по картинам Константина Юона

Как коренной москвич, который любил свою родину, Юон не мог пропустить такое событие, как трехсотлетие династии Романовых (первый русский царь Михаил Федорович Романов правил с 1913 года). Академии художеств СССР (1947), народ ный художник СССР (1950). Постепенно возник замысел новой картины, посвящённой Москве. Характерной чертой его стиля, было выделение отдельных объектов.

Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва). Д. чл. После революции Константин Юон был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования. Но семья Константина Юона была против его брака с крестьянкой. Примером могут служить его пейзажи 1940-х годов. Как всегда у Юона, в толпе легко различимы отдельные жанровые группы: растерянные от столичной сутолоки мужики с огромными мешками, деловые приказчики, важные купцы, лихие извозчики и медленно плетущиеся ломовики.

Биография Константина 
Юона: счастливое 
детство и первые

Биография Константина Юона: счастливое детство и первые картины

Оно мне диктовало необходимость не превращать систему импрессионизма в самоцель». Это картины «Ночь. Что это скорее мы стали какие-то странные. Это была судьба.

В «Русской зиме» (1947) Юон выступает подлинным поэтом русской природы. Отдельного упоминания стоит серия картин, посвященных православным храмам. Член объединения Мир искусства, один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (с 1925). Как и другие мастера СРХ, Юон усвоил некоторые принципы французских импрессионистов, не порывая при этом с традициями русского реализма второй половины XIX в., то есть не «растворяя» форму предметов в среде. «В последнее время, – писал художник, – я стал работать не только аналитически, как прежде, а более синтетически».

Не обретя ещё своего творческого «я», но полный желания найти себя в искусстве, Юон предпринимает заграничное путешествие. Полотно также уже продавалось на Sothebys в 1992 году. Учился в МУЖВЗ (1892-98) у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина (по окончании работал там же в мастерской В. А. Серова в 1898-1900).

И здесь наконец-то Юону стало ясно, что своё «художническое счастье» надо искать только у себя на родине. Ростов Вели кий, 1906, ГРМ). Юон происходил из семьи осевших в России швейцарцев, однако в истории живописи мало найдется столь «русских» художников, как он. Таковы картины «Молодые.

Советский художник 
Константин Юон: 
как изменились картины

Советский художник Константин Юон: как изменились картины художника

Из произведений первых лет революции наиболее значительна картина «Купола и ласточки» (1921). В картинах с эффектами ночного освещения действие также происходило в Москве. В Париже Юон работает в частных мастерских, увлекается Гогеном. В училище преподавание было так поставлено, что из класса в класс вы попадали в новые руки. В 1944-1947 гг. Его картины очень быстро раскупались и пользовались большой популярностью.

В начале 1900-х годов он совершил длительную поездку по старинным волжским городам. Доктор искусство ведения (1940). А технику живописи Юон совершенствовал в частной мастерской Валентина Серова. С 1957 – первый секретарь правления Союза художников СССР. Архипова и других и в мастерской В. А.

Серов был замечательным художником и чутким педагогом. Несколько лет Константин Юон пытался примирить родственников со своим выбором. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 – входил в состав Комитета «Союза». Народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947).

Художник, театральный 
художник и педагог

Художник, театральный художник и педагог

Ещё в ученические годы он писал бытовые сценки из жизни московских окраин. Всё наблюдено в жизни. В послевоенные годы картины Юона становятся сложнее по композиции и обобщённее по темам. Жизненный и творческий путь Юона тесно связан с Москвой.

являлось трезвым регулятором в моём сознании. Интересно и ново композиционное решение картины. Здесь он родился 24 октября 1875 года. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра.

Биография художника 
Константина Федоровича 
Юона

Биография художника Константина Федоровича Юона

Она рисует Красную площадь, Кремль, советский народ в исторический день парада 7 ноября 1941 года, когда война была объявлена «священной, отечественной». Лигачево, оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника (Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах, 1946). Последний луч.

Вдруг он увидел, как на гору с коромыслом поднимается девушка с роскошной длинной косой. Самой ранней работой Юона в театре были эскизы декораций к опере Мусоргского «Борис Годунов», поставленной в Париже в 1913 году во время «Русского сезона», организованного С. Я. Дягилевым. Открытое окно «наоборот».

Живые, красивые, настоящие. Картины молодого художника вызывали интерес у народа. Дягилева. Картина «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» стала одной из значительнейших в творчестве художника. И. Сурикова, профессор.

Юона- Люди в картинах К. Ф. Значение его трудно переоценить. В ней художник снова обратился к теме Троице-Сергиевой лавры. В 1893 году Юон поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, проучился год на архитектурном отделении и перевелся на живописное — «краски пересилили», как он вспоминал позже. Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова). Колорит картины необычайно праздничен. В большой семье родилось 11 детей.

Лигачево», оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника («Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах», 1946). В голубизне неба парят стаи ласточек, а на горизонте видны уходящие тучи. В 1900 году его первый пейзаж с выставки передвижников — «У Новодевичьего монастыря весной» — приобрела Третьяковская галерея. Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (1908–1909) – с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906).

Вначале творческого пути Юон искал собственный художественный стиль, то увлекаясь идеями художников общества «Мир искусства», то погружаясь в импрессионизм. Любимой темой художника была ранняя весна. Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительного искусства АХ СССР (1948-50), первый секретарь правления СХ СССР (с 1957). Что это просто жизнь человека. На фоне розовых, красных, белых башен и зданий лавры и живописно разбросанных у их подножья маленьких домиков и лавок посада едут цугом в санях на «поклон» к Троице именитые москвичи. Лигачево, Раскрытое окно.

Во времена ученичества Юон, как и остальные ученики Московского училища испытали на себе «искушение» полотнами привезенными Борисовым-Мусатовым из Парижа, а позже уже по окончании Училища некоторое время состоял в своеобразной «коровинской коммуне», где успел испытать влияние «коровинского испрессионизма». Именно там он осознал, что себя нужно искать на своей родине. Особое место в жизни художника заняло подмосковное село Лигачево. Как только взглянул, подумал: «Это больше чем просто окно, это метафора».

Картины художника 
Константина Федоровича 
Юона

Картины художника Константина Федоровича Юона

В нём преподавали Н. А. Касаткин, К. А. Савицкий, А. Е. Архипов – художники, продолжавшие традиции искусства передвижников. Этот вопрос стал главным моим проводником в мир Юона. Юону были понятны и близки сюжеты суриковских картин их самобытные могучие герои. Полдень», 1929 «Русская зима. ЮонаТак что же меня зацепило. Юон Константин Фёдорович (1875-1958), советский художник.

Известен также как театральный художник, работал в области графики. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой.

Константин Юон: 
самые популярные 
картины (топ 12)

Константин Юон: самые популярные картины (топ 12)

Зима» (1909) и другие. В первом начальном классе преподавал только один преподаватель — это был Касаткин. В этом году он женился на К. А. Никитиной, крестьянке села Лигачева Московской губернии. Широкий Москворецкий мост запрудил поток пешеходов. Так родились прекрасные картины «К Троице. «Я родился в 1875 году в Москве, на 4-й Мещанской улице, близ Садового кольца, где прожил первые пять лет своей жизни в типичном для 1870-х годов двухэтажном доме с просторным садом из старых вязов, с цветочными клумбами и скамейками», — писал Константин Юон в автобиографическом очерке «Москва в моем творчестве».

Он тут же приобрел их у автора. Позднее Архипов перешел в натурный класс. Итак, «Новая планета».

Константин Юон – 
картины с названиями 
и описанием по алфавиту

Константин Юон – картины с названиями и описанием по алфавиту

В 1910 году Юон написал одну из лучших своих работ, посвященных Троицкой лавре, – картину «Весенний солнечный день». Лигачево», «Раскрытое окно. С этого момента Юон глубоко и полно погрузился в изображение русской земли. Любимый город представал перед ним в новом грозном облике. В автобиографии он написал, что на чужбине он глубоко осознал тягу к своим землям и то, что его творческий круг интересов «решительно найден». В Москве началась моя живопись. Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад).

Позже начинают публиковаться работы журналистов в местных газетах и журналах. Художник, как и раньше, подолгу живет в Лигачёве и много трудится. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Сначала его увлекла эстетика «мирискуссников» с их культом утончённого искусства для «избранных личностей», с их поисками нового стиля. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. У Серова молодёжь всегда находила решение любого творческого вопроса.

Краткая информация о художнике и его картинах

лошади с мальчишками-седоками собака, плетущаяся вслед за жеребенком». Позже, его ученики очень хорошо отзывались о нем, видя в нем человека, который открыл им новый мир. Горького. Вся композиция освещена яркими лучами весны.

Статьи посвященные подробному рассмотрению творчества К. Ф. Но надо сказать, что Юон быстро отошел от этой манеры, найдя без особых мучений и исканий свой стиль – по выражению Бенуа «здорового и бодрого реализма». С 1925 – член Ассоциации Художников Революционной России. Одновременная работа с Шаляпиным над спектаклем вдохновляла и увлекала молодого художника.

Юон часто и подолгу жил в Сергиевом Посаде. «Всю жизнь пишу Москву – и всё не насытюсь. Немало работ художник посвятил не просто людям, а обществу. Этот пейзаж строг и лиричен одновременно. Но, все больше знакомясь с его творчеством, я понимал, что ничего в этом странного нет. Лигачёво» (1915).

Эта картина – в какой-то мере дань художника импрессионизму. Топовые цены на него колеблются в пределах полумиллиона фунтов (масло «Танец работников спичечной фабрики, Лигачёво» было продано за 568 000 фунтов 31 мая 2006 года на аукционе Sothebys, на том же Sothebys пейзаж «Троице-Сергиева Лавра зимой» ушел за 872 500 долларов 4 ноября 2010 года. Юон называл Серова своей художественной совестью, «без которой трудно работать и трудно постигать новое». Шумят у своих гнёзд грачи. Мерным, спокойным шагом идут по рыже-коричневой грязной весенней дороге кони. Москва сыграла в моей художественной жизни большую роль.

И то, что их объединяет – это необыкновенная живость. Автор жанровых и исторических композиций, портретов и пейзажей. Что это за зерно.

Крупные уходы, стоимость 
картин Юона

Крупные уходы, стоимость картин Юона

Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1894-1898) у К. А. О тонкой наблюдательности молодого художника свидетельствовала картина «Красный товар» (1905) изображающая уголок базарной площади в Ростове Великом. Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921). В 1923 году на выставке Ассоциации художников революционной России (АХРР) появляется небольшое по размерам произведение «Парад на Красной площади».

И, наконец, в этом же, 1900 году Юон начал свою педагогическую деятельность, открыв в Москве вместе с художником И. О. Дудиным частную художественную школу, называвшуюся «Студия Юона», которая просуществовала до 1917 года. Последняя – одна из лучших работ Юона 1920-х годов. Всё это изображено очень живо, непосредственно, метко.

Еще более крупная продажа состоялась все в том же аукционном доме Sothebys в 2006 году, когда здесь выставили полотно «Кремль накануне коронации царя Михаила Федоровича». Серова (1898-1899). Доктор искусствоведения. Успенский собор изображён с высоты куполов, высоко вознёсшихся в голубое небо.

Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (1948–1950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (1956–1958). А все, действительно такие разные картины советского художник К. Ф. Москва вскормила во мне основные интересы и увлечения», – говорил Юон. Выделение происходило внушающими или малыми размерами, либо яркими или необычными цветами. События первых лет войны требовали серьёзного творческого осмысления.

Самой яркая из них – «Купола и ласточки», написанная в 1922 году. «Раскрытое окно», 1947 год. Полдень, 1929, все – в ГТГ). Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-17), МХИ (профессор в 1952-55) и других учебных заведениях. Работа была показана преподавателю рисования в училище и тот сказал: «По Верещагину, молодой человек, делаете. ». – главный художник Государственного академического Малого театра. Для художника всё важно и значительно, он подмечает и большое и малое.

Юон сам про себя говорил, что находится «между Москвой и Петербургом». Он стал признанным живописцем в довольно раннем возрасте. Юона- История в картинах К. Ф. Окончил МУЖВЗ по мастерской В. А.

Действительный член Академии Художеств СССР. Это общее – их молодость искренность, жизнерадостность.

Творчество Юона стало более целеустремлённым. Начало творческого пути Юона было противоречивым. Интересен пейзаж этюдного характера «Зимой на баржах» (1902) изображающий уголок волжского залива у Нижнего Новгорода в серый зимний день. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). В 1915 году Юон создал картину «Мартовское солнце» — одну из главных своих дореволюционных работ.

1900 год был знаменательным в жизни художника. Пе дагог, профессор. Хотя начиналась эта история любви не так уж и радужно. Константин Юон прожил долгую жизнь. Живопись Юона показывает последние полтора-два десятка лет стабильные, без сильных колебаний (исключая последний сенсационный рекорд) результаты. Этот мотив очень поэтичен и буквально заражает своей реалистической непосредственностью. Он был живописцем, графиком и театральным художником.

Продажа и экспертиза 
картин Юона

Продажа и экспертиза картин Юона

Кажется, что автор ведомый какой то неведомой силой творил эту композицию, до чего же она реальна, сотворил все11 апреля, что видел. Юон оставил много работ разного уровня. С 1907 г. работал в об ласти театральной декорации. Он понял и осознал свою привязанность к средней и северной России с её просторами и привольем, с белизной её снегов и сиянием утренних и вечерних зорь. Это настоящая русская «матушка-зима». Вмёрзла в лёд густо запорошенная снегом баржа, будто погрузившись в долгий зимний сон.

Особенно большое впечатление произвело на него искусство В. И. Сурикова. Воспетые в стихах русские березы и рыхловатый снег. Испытал влияние импрессионизма.

Да, в чем-то это так. Савицкого, А. Е. Сам Юон выделялся любовью ко всему прекрасному. В его произведениях появляются характерные, типические образы советских людей. Среди московских произведений дореволюционного периода значительной является большая акварель «Москворецкий мост» (1911).

Одним из первых произведений, посвящённых этой теме, была картина «К Троице» (1903). Серова в 1898 г. Был членом объединений «Союз Русских Художников» с 1903 г., «Мир искусства», АХРР (с 1925 г. ). Свежесть и сочность юоновских эскизов привела в восторг Шаляпина. В это же время он пишет большое число портретов. Суриков многому научил молодого художника. В картине под названием «Конец зимы.

И представляется, что в будущем тенденция эта не должна сколько-нибудь сильно поменяться. Смех» (1930) и «Подмосковная молодёжь» (1926). На этот раз оно ушло за 960 тыс. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Они очень разные и в то же время есть в них и нечто общее. Но никогда не примыкал полностью ни к одному из них. Юон был участником обоих художественных обществ, в свое время определявших культурную жизнь страны – петербургского «Мира искусства» и московского «Союза русских художников». Вся картина – это окно.

Но, несмотря на разрыв этих двух работ по содержанию, какое-то зерно у них явно общее. Картину художник написал в подмосковном Лигачеве, где он жил подолгу и где наблюдал разные состояния природы Искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал: «Картина может дополнить тот ряд русских снежных пейзажей, в который мы включили «Февральскую лазурь» Грабаря, «Март» Левитана и «Грачи прилетели» СаврасоваВ «Мартовском солнце» мы находим многое из элементов пейзажа, которые мы могли встретить и у передвижников: обыкновенная сельская улица с деревянными домами. Тверской бульвар» (1909), «Тройка у старого Яра. Главный художник Малого театра (1945-1947). Есть в этой картине какая-то особая свежесть и чистота. Март», «Сергиевский Посад», «Красный товар», «Весенний солнечный день» и многие другие.

– Ред. ). После революции он начинает работать над большими композиционными полотнами. «Люди» Признаюсь, сперва мне странной показалась столь широкая тематика работ Юона. Так как оригинал был черно-белым, Юон раскрасил свой вариант по своему разумению. И есть ли оно в других картинах.

А. М. Родная природа, родная страна, ее культура, народ. Писал также портреты. Доходность его работ неуклонно растет, невзирая на кризисы и общие проседания рынка. («Конец зимы.

Русский художник 
Константин Юон

Русский художник Константин Юон

Панорама написана художником с колокольни. Семья Юонов жила в одном из старинных уголков Москвы – Лефортове. Его отец был родом из Швейцарии и служил страховым агентом.

Теперь взгляд устремлен внутрь, в помещение, а в глубине его, кстати, можно увидеть то самое «раскрытое окно». Картины изображающие простых русских женщин. Лигачево», 1948 год. Юон принципиально оставался верен реалистическим традициям. Серов учил молодых художников искать три правды: правду человеческую, правду социальную и правду живописную.

«Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» Сам парад был невероятным духовным действом сражающейся несломленной страны. У него был на редкость счастливый брак. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. «Августовский вечер. А мать занималась музыкой. Это групповой портрет девушек – жительниц Лигачёва.

Одна из самых популярных в обществе картин Юона это "Купола и ласточки". С замечательным мастерством он создает ясную, завершённую композицию. И ставят главным доказательством полотно 1907 года «Голубой куст» – действительно вполне себе импрессионистическое.

В 1913 году картину представили на московской выставке Союза русских художников. Народный художник РСФСР. Партию Бориса пел Шаляпин. Распахнут целый мир, полный зелени, жизни, тепла и света. Летом 1900 года художник работал на пленэре у реки в деревне Лигачёво.

Краткое описание 
картин Юона, биограия 
и творчество

Краткое описание картин Юона, биограия и творчество

Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Полдень), запечатлел события революционной истории (Штурм Кремля в 1917 году, 1947), образы людей советской эпохи (Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, 1949 Утро индустриальной Москвы, 1949 все упомянутые произведения – в ГТГ). Интересно, что эти яркие картины, написанные в 1921 и 1923 году, соседствуют по хронологии с самыми выдающимися из серии, посвященной православным храмам.

Произведения Юона К. Ф. В 1952 – 1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. История страны и народа, его мечты.

Наиболее известные 
картины Константина 
Юона

Наиболее известные картины Константина Юона

Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года, 1926 Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года, 1942). Внизу развёртывается широкий, необозримый простор земли. И результатом этих поездок стала, например, прочная связь с Троице-Сергиевой Лаврой.