И.шишкин На Севере Диком
На севере диком (картина Шишкина)
Это сочетание дает ощущение холода, который будто веет на зрителя. Лишь луна немного освещает ледяное ущелье и снежную даль, которая бесконечна. Стихотворение очень печальное, даже трагическое. За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика. Пушистый, чистый снег обнял, облепил каждую иголочку, убаюкивая и защищая дерево. Мне кажется, художник хотел создать впечатление чего-то мрачного и таинственного.
Он любуется своей моделью, стремится передать ее магическую сущность. Мне очень нравится это произведение. На создание картины «На севере диком» повлияло стихотворение М. Ю. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Вокруг нее — снег, лед и тьма. Оно шьется из парчи – тяжелой ткани с таинственным блеском.
Стилистика этой картины похожа по духу на романтическую живопись Архипа Ивановича Куинджи. Вокруг неё только необъятные заснеженные дали и леденящее душу безмолвие. Он не глянцевый, а подобный блеску камня или сахара. 4. Время остановилось здесь. Лишь луна немного освещает ледяное ущелье и снежную даль, которая бесконечна. Я читал это стихотворение Лермонтова. Нередко тему одиночества в своих произведениях затрагивают поэты, композиторы, художники.
С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии. Основная мысль, которая его пронизывает – это также одиночество. Риза – это такое одеяние священника.
Основная мысль, которая его пронизывает – это также одиночество. Будто всё живое забыло сюда дорогу: ни птица не пролетит, ни животное не пройдет. Во всяком случае, я воспринимаю это полотно именно так. На картине изображена одиноко стоящая сосна, окутанная северными снегами. На создание картины «На севере диком» повлияло стихотворение М. Ю. В дальнейшем он продолжил свое образование в Петербурге в Академии художеств. Именно вот таким образом Шишкин был вдохновлен на такое изображение картины.
Сочинение по картине Шишкина На севере диком 9 класс (описание)
Одинокая сосна стоит гордо. Это сочетание дает ощущение холода, который будто веет на зрителя.
Лишь луна немного освещает ледяное ущелье и снежную даль, которая бесконечна. Гордо и достойно она ждет этого момента. Художник показал ее на краю обрыва, пропасти. Именно вот таким образом Шишкин был вдохновлен на такое изображение картины. Контраст цветов: матово блестящей «ризы» и темного зимнего неба – придает еще больше таинственности этой картине.
Иван Шишкин, «На Севере Диком» – картина изображающая одиночество
Обратиться не к кому, защиты и помощи ждать негде. Картина «На севере диком» – один из немногочисленных примеров обращения художника к зимнему пейзажу. Картина И. И. Шишкина названа по первой строчке стихотворения М. Ю. Лермонтова.
По возращению в Россию художнику было присуждено звание академика. Лермонтова «Сосна». На создание картины «На севере диком» повлияло стихотворение М. Ю. Лермонтова «Сосна». Кучевые облака Шишкин нарисовал достаточно низко.
Вокруг нее – снег, лед и тьма. Всё насыщено таинственностью и сосновое дерево наслаждается своим одиночеством. Скала, на которой стоит сосна, показана неприступной. Используя богатую палитру оттенков, он мастерски передает и состояние зимнего оцепенения и чувство гнетущего одиночества. На переднем плане изображена сосна. Основная мысль, которая его пронизывает — это также одиночество.
Вокруг нее – снег, лед и тьма. Скала, на которой стоит сосна, показана неприступной. Но все же сосна на картине вовсе не кажется застывшей. На картине изображена одиноко стоящая сосна, окутанная северными снегами. В нём огромные силы терпения и желание жить, бороться за свою устойчивость на краю обрыва. Художник показал ее на краю обрыва, пропасти. Всё вокруг засыпано сугробами холодного и тяжёлого, с коркой льда снега. В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф. Художник показал ее на краю обрыва, пропасти.
Сочинение по картине На севере диком Шишкина 9 класс
Она так красива, что все остальное трудно заметить. Чувствуется, что она живая, она словно дышит. Хотелось бы отметить небезызвестную работу великого пейзажиста Ивана Ивановича Шишкина «На севере диком» Глядя на шедевр, невольно испытываешь чувство грусти.
Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу. С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Моё впечатление. На огромном покатом обломке скалы торжественно возвышается старая, могучая сосна. Я читал это стихотворение Лермонтова.
Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Это сочетание дает ощущение холода, который будто веет на зрителя. Сосна – это дерево, то есть неподвижна сама по себе. Мне нравиться изучать сюжет изображения холста. Никто не может пройти. Скала, на которой стоит сосна, показана неприступной.
Сочинение по картине Шишкина «На севере диком»
Темно-зеленые, пушистые ветви прильнули к стволу, будто уснули крепким спокойным сном. Рядом с этим непобедимым гигантом чувствуешь себя защищенным. Лермонтова «Сосна». В нем передано чувство художника.
Я читал это стихотворение Лермонтова. Сосна, действительно, покрыта снегом, как ризой. Он находился под очень большим впечатлением от прочитанного. Судьба преподнесла ему испытания и оно стойко переносит их. Точнее, это перевод стихотворения Г. Гейне.
И ветра, очевидно, нет иначе он стряхнул бы это прекрасное снежное одеяние. Вокруг царит безмолвие. Заносы везде. Они придают картине ощущение тяжести, грусти, напоминают о приближающейся грозе. Сосна на картине кажется одетой в такую сверкающую одежду или покрытой сахарной глазурью.
Вообще у Шишкина мало «зимних» картин. Двух художников связывала тесная дружба. Именно вот таким образом Шишкин был вдохновлен на такое изображение картины. На картине изображена одиноко стоящая сосна, окутанная северными снегами. Рядом пусто. Мы видим, что суровый нрав севера пленил художника своей красотой и силой. На ее ветвях лежат охапки снега, которые переливаются под лунным светом.
А в пейзаже Шишкина, мне кажется, трагизма совсем нет, хотя печаль есть. Формирование его как художника проходило в Училище живописи, ваяния и зодчества.