Исаак Ильич Левитан Одуванчики
описание картины одуванчики левитана
Мы отмечаем, что эти цветы хрупкие и нежные, нужно быть к ним внимательнее. Цветы тянутся вверх, как будто бы их и не срывали, а растут они в поле. Именно они сосредотачивают внимание на себе.
Они беспорядочно топорщат свои солнечные головки в разные стороны. Красоты скромной и жизнеутверждающей. Мне кажется, этот букет полевых цветов являлся для художника символом самой Жизни. Один из листочков уже привял, некоторые бутоны закрылись.
«Одуванчики» — это, наверное, одна из самых популярных среди всех картин художника. Левитан всегда славился своими пейзажами, но и натюрморты удавались ему превосходно. Нам открывается нежная, теплая сущность хрупких созданий природы. Маленькие цветочки противостоят скуке, серой повседневности. В «Одуванчиках» воплощено понимание художником духовной истинной красоты. Занимая учительскую должность, Левитан часто и увлекательно рассказывал своим ученикам о его страсти к цветам, пытаясь передать свои впечатления от их художественного совершенства.
Одуванчики кажутся нежными, воздушными, ясными. Другая часть растений еще в цвету. Пока же некоторые из них еще радуют глаз цветочной головкой, в виде солнышка.
По сравнению с фоном одуванчики кажутся очень нежными, воздушными и ясными. А эта картина заставляет полюбоваться ими и отметить их красоту и оригинальность. Довольно однообразный, даже мрачноватый, фон картины только усиливает впечатление от пышущих жизнью цветов.
- Описание картины Исаака Левитана «Одуванчики»
- Сочинение по картине Левитана Одуванчики
- Опишите картину Исаака Ильича Левитана Одуванчики Не забывайте о выразительных средствах языка
- Описание картины Левитана «Одуванчики»
- Репродукция картины "Одуванчики (Исаак Ильич Левитан)"
- Картина Одуванчики Исаака Левитана
- Опишите картину Исаака Ильича Левитана Одуванчики Не забывайте о выразительных средствах
- Вопрос: Опишите картину Исаака Ильича Левитана Одуванчики Не забывайте о выразительных средствах языка
- Исаак Левитан "Одуванчики", 1889
Есть в букете опавшие цветы, от которых осталась только верхняя часть. К тому же, на его фоне цветочки выглядят особенно беззащитными и хрупкими. Свидетельствует об этом и бедность, пережитая автором картины в школьные годы. Неспроста Левитан одним летним утром возвратился с прогулки без этюда.
Он говорил им об умении писать цветы, воплощая в картине их жизнелюбивость. Промелькнет и улетит, как одуванчик. Для Левитана — это символ той красоты, что окружает с детства.
Этот город был его родиной, вот таким образом картина написана с особой нежностью и любовью. Хоть на картине и нет никаких дополнительных деталей, но зрителю сразу передается задорное летнее настроение. Исаак Левитан – один из самых выдающихся русских мастеров холста и кисти. Невыразительный серый фон отлично контрастирует с яркими одуванчиками.
Простота композиции вовсе не говорит о тривиальности картины. Каждый одуванчик похож на маленькое солнышко, оттого, глядя на него, на душе становится тепло, светло, радостно и беззаботно. сказать, открыл ее красоту для своих современников.
- Картина Одуванчики – Левитан Исаак Ильич
Мы видим кувшин из глины, в котором стоят несколько белых и желтых одуванчиков. Фон совсем не яркий и не отличается выразительностью.
Левитан – настоящий мастер натюрмортов. В этом и есть притягательная сила картины. Несмотря на их простоту, художник постарался показать их удивительную красоту. Через скромный букет таких обыденных для многих цветов передаются целые пейзажи и пробуждаются воспоминания. На сером фоне одуванчики выглядят особенно воздушными, нежными и весенними. Они являются символом русской природы со многими ее живописными и прекрасными уголками.
Некоторые одуванчики, входящие в состав букета, уже отцвели. На мой взгляд, этим и подчеркнута «солнечность» одуванчиков, которую так часто видел во всех цветах Левитан. Тонкие стебли полевых растений выглядят очень грациозно. Одуванчики с желтыми шляпками невероятно смотрятся на фоне белых одуванчиков, которые уже готовы улететь.
Из написанных Левитаном Натюрмортов, пожалуй именно «Одуванчики» — самый незамысловатый. Сочетание молоденьких одуванчиков с теми, что уже постарше очень лаконично. Белые цветы в сочетании с желтыми наполняют картину свежестью и радостью. Они напоминают о быстротечности жизни, которая также быстро промелькнув исчезает.
Написана она была в 1889 году. Глиняный горшок также отсылает к корням, к русским традициям. Так и его одуванчики пронизаны светом, тянутся к нему, словно находятся в поле, а не в четырех стенах.
Невольно вспоминается и манящий запах лугов, полевых цветов. От цветов веет легким ароматом, хрупкие стебельки торчат в разные стороны, некоторые из них свисают по периметру вазы. А это значит, что скоро закроются все «цветинки» – солнечные одуванчики, так как оторванные от влаги земли, они долго не живут, а плотно сжимают свои «пупырышки» и тихо погибают. Картина была им написана в то время, когда он проживал в небольшом городке, расположенном на Волге. Художник увидел в этих цветах особенную красоту и донес ее до взгляда зрителя.
Одна из классических и самых популярных его работ «Одуванчики». Они одухотворены и практически осязаемы, любовь к ним автора картины очевидна.