Картина Клевера Закат
Картина Юлия Клевера Закат Солнца Зимой: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Сочинение по картине Клевера Закат солнца зимой (3 класс)
Причем поклонники и покупатели происходили из самых разных слоев общества— средний класс довольствовался выставками и репродукциями картин (которых издавалось огромное количество), более состоятельные люди интересовались оригиналами. К слову, званием академика не в последнюю очередь Клевер обязан успеху своей картины «Старый парк». Шишкина. Поездка на север пробудила у художника интерес к лесному пейзажу. Ему хотелось писать другие картины. Она где-то уже идет, близится и пусть не скоро, но и старые березы еще зазеленеют и птицы запоют среди их ветвей. Пейзажи Клевера отличает композиционная четкость, ясность и простота.
Внимательно вглядываясь в деревья, Клевер словно оживляет их. Возле дома отдельно стоит небольшая берёзка. А когда-то оно гремело по всей России. Кроме того, для романтических пейзажей характерны некая театральность, драматизация пространства, любовь к таинственному ночному освещению использование световых (цветовых) эффектов. Свою увлеченность природой он передал юному Клеверу.
Все как будто пронизано воздухом и светом. Усталая лошаденка еле-еле тянет сани с поклажей. Точность и тщательность, с которой выписано каждое дерево на картине «Осень», ничуть не мешают созданию общего ощущения леса, пронизанного мелодией осени. Так появлялись многочисленные. Лодка у берега, следы на снегу, дым идущий из трубы лачуги. От зимы Клевера на душе, как это ни парадоксально, становится тепло.
Сочинение по картине Клевера "Закат солнца зимой"
Клодту, который тоже не оценил смелые замыслы молодого художника. Для художника березы – это не только и не столько деревья, это живая душа ищущая тепла. Кисть Юлия Клевера виртуозна и разнообразна. Юлия Клевера часто называют первым коммерческим художником.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. И вот он уже в Петербурге, в Академии художеств. Дым освещён солнечными лучами и вот таким образом имеет жёлто-оранжевый цвет. Младший сын Ю. Ю. Клевера-старшего— Оскар Юльевич Клевер (1887–1975) был крестником великого князя Владимира Александровича, директора Академии Художеств. Клеверовские закаты, особенно зимние, пользовались огромной популярностью. Прозрачен задний план с тающими в голубизне деревьями.
Время как будто остановилось, замерло.
Зимний закат в еловом лесу (картина Юлия Клевера)
И все же мастер не был окончательно забыт: его картины и сейчас пользуются огромной популярностью и на аукционах русской живописи и у посетителей музеев. Ю. Ю. Он был любимым живописцем царской семьи.
По нему так тяжело ступать, валенки проваливаются, набухают влагой, мокнут ноги. Еще через два года одну из картин Клевера приобретает сам Александр II. В частной жизни он, немец по национальности, был по-русски щедр и расточителен.
На волне удачи Клевер задумывает практически немыслимое: в 1874году 24-летний художник организует свою персональную выставку (в залах того же ОПХ)— такой чести в тот период удостаивались разве что самые известные и заслуженные мастера, а тут— недоучившийся бывший студент. Плюс пара горящих окошек в занесенных снегом шатких деревенских домиках И вот зрителю уже уютно находиться в морозном, но не леденящем душу пространстве картины. Красноватые отблески лежат на тоненьких ветках. За домом есть освещённый закатными лучами лес с тёмной просекой.
Речка убегает на дальний план картины, где изображена тёмная даль. А еще через два года он уже академик живописи. Его живописная манера свободна и уверенна. Подробную биографию можно прочесть здесь.
Описание картины «Закат солнца зимой»
В свободной ото льда части реки отражается небо и свет закатного солнца. Юлий Юльевич Клевер. В 1875году Клевер даже получил премию Общества поощрения художеств за картину «Запущенный парк», а в следующем— за работу «Первый снег на вспаханном поле». Заказы сыпались со всех сторон.
Такую картину я могу написать в любой момент и при любых обстоятельствах». И уже вскоре к нему приходит первое признание. Он писал: «Работал я спешно и много, перестал изучать природу, пользовался готовыми впечатлениями и писал одну за другой свои «клеверовские» картины с зимним пепельно-розовым закатом и рогатыми деревьями. Бенуа, ни один богатый дом не обходился без полотна Клевера.
Причудливые деревья вскоре стали «визитной карточкой» художника. Нельзя не заметить явное сходство лесных пейзажей Ю. Ю. Сумерки и серое низкое небо. Дальний план занимает дымчатая полоска леса с размытым участком горизонта. Под утро художник оставался без гроша в кармане, но это его нисколько не пугало. Его не устраивало обучение искусству пейзажа, которое сводилось к изучению только итальянской школы живописи, хотя за свои работы он получил малую и большую серебряные медали.
Строганов, член Общества поощрения художеств картину «Закат в лесу» приобретает президент Академии художеств великая княгиня Мария Николаевна. А когда-то оно гремело по всей России. Берега водоёма немного крутые. Рутина казенного образования не позволяла ему свободно творить. Такое разнообразие фактур не дает глазу скучать, увлекает зрителя, заставляет его снова и снова исследовать холст. И он действительно много работает.
Сегодня такие работы даже имеют общее название— «клеверки». О Клевере спорили художественные критики, писали журналисты, газеты печатали шаржи и карикатуры на художника. Поздние полотна Ю. Ю. Однако позже, в годы советской власти, творчество художника как образец «салонной живописи» было признано ненужным, даже вредным для «строителей коммунистического общества» и передано забвению. Айвазовский.
Светится ствол березы, отраженный в талой воде. Клевера, наполнены этой особой любовью. И везде снег, тяжелый, мокрый от оттепели. После революции работал преимущественно как художник театра и график. Посетители залезали за перегородку, дабы заглянуть за полотно и удостовериться, нет ли под этим «чудом» какого-либо фокуса Иные же тыкали в полотно, гладили его и таких дерзателей приходилось при помощи полиции выводить насильно». В 1890-х занимался в мастерской Л. Е. Дмитриева-Кавказского в Петербурге. Художник тяжело переживал произошедшее и по совету друзей даже уехал из России, «пока вся эта финансово-судебная история не забудется». Унылый, тоскливый зимний пейзаж.
Талантом и работоспособностью юного пейзажиста восторгался весь Петербург им интересовались в салонах и картинных галереях. Но постепенно, стоя перед полотном, вглядываясь в детали, начинаешь замечать, как одухотворен, прочувствован живописцем этот безрадостный вид. Там, почти без связи с материком жили эстонские рыбаки. Особенно любили Клевера в Германии. Однако наступления нового искусства его слава не пережила (в отличие от того же Айвазовского).
Самый скромный, бесхитростный уголок природы дивно прекрасен, если художник сумеет почувствовать его с осмысленной любовью. ». Ездит по окрестностям Петербурга, наблюдает, пробует ищет свою тему. Цветные блики – золотистые, голубые, охристые – рассыпались по снегу. Не случайно одна из лучших работ Клевера этого времени называется «Девственный лес» (1880).
Сочинение по картине Клевера Закат солнца зимой
Пейзажи Клевера не пустынны. Другой отличительной чертой клеверовских пейзажей становится закат.
Фамилия Клевер указывает на происхождение из немецкого рода фон Клевер. Перед домом растут два дерева. В правой части картины находится речушка. Клевер ни в чем не хотел быть похожим на официальных академических пейзажистов. Современному зрителю это имя мало знакомо.
Сочинение по картине клевер закат солнца зимой
Имя художника, написавшего картину «Зима» (1883) из собрания Новосибирского художественного музея, – Юлий Юльевич Клевер. Он был любимым живописцем царской семьи. Родители серьезно отнеслись к его художественным способностям. В картинах Клевера царят покой и молчаливая созерцательность. Полотно «Заброшенное кладбище зимой» покупает влиятельнейший граф П. С. Суровые виды острова, еще неведомые русской публике, покорили сердце художника. Из трубы поднимается едва заметный дым.
Интересно, что при всей своей наблюдательности и достоверности в изображении стволов, ветвей, листвы и коры деревьев Клевер избегает дотошной и пресной документальности. Аналогичного согревающего эффекта добивается Борис Кустодиев, но совсем другими средствами: его картины экстравертные, разухабистые, полные задора и игры («Масленица», «Зима»). Над ней нависает сломанное деревце.
Копия картины Юлия Клевера (1889) "Зимний закат в еловом лесу"
Все это в полной мере относится и к пейзажам Юлия Юльевича Клевера. Клевер же, увлеченный западной пленэрной живописью, хотел писать другие картины. В 1872году Клевер снова выставляется в ОПХ и снова успех: картину «Закат» приобрела великая княгиня Мария Николаевна (1819–1876), глава Академии художеств. «Клеверки» строились по определенной, выверенной схеме.
Однако позже, в годы советской власти, творчество художника как образец «салонной живописи» было признано ненужным, даже вредным для «строителей коммунистического общества» и передано забвению. Современному зрителю это имя мало знакомо. Им стал Константин Карлович фон Кюгельхен (1808–186 (. )), сын и ученик Карла фон Кюгельхена (1772–1831), бывшего в свое время придворным живописцем Александра I, пейзажист, как и отец. В 1915 году художник опубликовал книгу «Исповедь», в которой переосмыслил свой жизненный и творческий путь. По словам специалистов, «достигшая апогея популярность Ю. Ю. Клевера сыграла с ним злую шутку и вынудила художника выработать особую методику.
Это романтические картины, наполненные тонкой поэзией. Лес вдали окутан промозглой сизой дымкой. Картину «Дебри» художник строит на контрастах. Бросив мастерскую Воробьева, он переходит к академику М. К. Возможно, там находится другая река или озеро. Так появлялись многочисленные, похожие друг на друга «клеверки», работы «Клевер и мастерская».
Клевера с признанным эталоном этого жанра – картинами И. И. Рядом с камнями, в воде у самого берега стоит лодка. В поисках новых сюжетов он едет на остров Нарген (ныне Найссаар), находящийся в Финском заливе. По воспоминаниям А. Н. Однако публика снова была в восторге. Река у берегов покрыта льдом, а в середине свободна.
Рекорды продаж, стоимость картин Клевера
Их покупали не только состоятельные россияне, но и иностранцы. Над тем местом висит закатное солнце. Окончил Царскосельское реальное училище императора Николая II. Событием, во многом определившим дальнейшую судьбу художника, стала покупка императором Александром III его работы «Березовый лес».
Слева и справа от тропинки из-под снега видна сухая трава. – Я всякие пейзажи пишу, но по-настоящему знаю солнечный закат в различные его моменты. Гнезда в кроне центрального дерева словно напоминают нам о весне. Корявые, старые березы на первом плане.
К его чести, на архитектора он проучился целый год. Бенуа, ни один богатый дом не обходился без полотна Клевера. Естественно, что справиться в срок с таким валом заказов Клевер в одиночку просто не мог. Семья всячески поддерживала Юлия-младшего в его стремлении к миру искусства. Вот лишь некоторые известные имена— Николай Оболенский, Фёдор Ризниченко, Карл Розен. Лодка покрыта снегом и льдом.
Экспертиза, продажа и скупка картин Клевера
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Имя Клевера-старшего вы вряд ли найдете в серьезных книгах по истории искусства (дореволюционные искусствоведы и уж тем более советские художественные критики обходят его молчанием— правда, по разным причинам), но картины его непременно встретите в аукционных каталогах и увидите в художественных галереях и на Антикварных салонах, причем в качестве доминанты многих экспозиций. «Лес зимой» попал в коллекцию Александра III, а брат императора, великий князь Алексей Александрович купил себе картину «Остров Нарген». По ним зрители всегда узнавали его картины.
При рождении Юлиус, впоследствии Юлий Юлиевич родился в семье магистра химии в Дерпте (ныне город Тарту в Эстонии). Не случайно их голые ветви подобны тощим, сухим рукам старух, вскинутым в молитве. В 1890-х годах произошло событие, пошатнувшее, казалось бы, незыблемое положение художника в петербургском обществе: Юлия Клевера привлекли в качестве свидетеля по громкому делу о финансовом злоупотреблении его знакомого, бывшего конференц-секретаря Академии художеств П. Ф. Исеева (говорили, правда, что тому пришлось отвечать за растраты (карточные долги) президента Академии— великого князя Владимира Александровича).
Описание картины Юлия Клевера «Закат солнца зимой»
Новые, «северные», работы Юлия Юльевича произвели ошеломляющее впечатление: на них ходили смотреть их обсуждали, покупали. И, к сожалению, нет ничего удивительного, если это действительно так. Выставка имела шумный успех, о молодом художнике заговорили. Эмоциональный импульсивный, Клевер быстро понял, что архитектура – не его стезя.
Он запирался в мастерской и спустя некоторое время вновь тратил деньги без счета. Ее сразу с выставки приобрел знаменитый московский собиратель Павел Михайлович Третьяков. «Я выхожу из числа учеников, – писал он в Дерпт обеспокоенным родным. Картины Юлия Юльевича Клевера-старшего были востребованы заказчиками и являлись предметом коллекционирования на рубеже XIX— XX веков, еще при жизни автора, несмотря на заявления художника в «Исповеди Юлия Клевера», что со временем он «перестал изучать природу и пользовался готовыми впечатлениями».
Так, его пейзаж «Лес на острове Нарген» («Девственный лес») приобрел для своей коллекции сам Павел Михайлович Третьяков. Между деревьями к дверям дома ведёт тропинка. До 13октября в Губернаторском доме Ярославского художественного музея можно увидеть работы пейзажиста конца XIX— начала ХХ века Юлия Юльевича Клевера (1850–1924). Не встретив признания среди преподавателей Академии художеств, Юлий решил представить собственные работы в Императорском Обществе поощрения художеств.
- Картина Закат Солнца Зимой Юлия Клевера
- Юлий Клевер — Закат в осеннем лесу
- Картина КЛЕВЕР Юлий — Закат солнца зимой
- Общееколичествопросмотровстраницы
Популярность этой работы была столь велика, что Клевер (и мастерская) повторял ее несколько раз под названием «Парк в Мариенбурге». Однако случилось чудо: его работы, представленные в залах ОПХ, были хорошо приняты, а одну из картин, «Заброшенное кладбище зимой», пожелал приобрести сам граф Павел Сергеевич Строганов, один из самых влиятельных членов Общества. По воспоминаниям А. Н. Не справляясь с наплывом заказов, создавая иногда по картине в день, Клевер часто лишь наскоро проходил кистью по подмалёвкам, выполненным его помощниками.
В творчестве был близок художникам «Мира искусства» и «Голубой розы», позднее— идеям экспрессионизма иллюстрировал и оформлял книги, создавал эскизы театральных костюмов и декораций в Передвижном театре П. П. Гайдебурова в Петербурге. Окрыленный успехом в высших художественных кругах, 24-летний художник организовывает свою персональную выставку. Иметь что-нибудь кисти Клевера стало модой и признаком хорошего вкуса. На окне домика есть покосившейся открытый ставень, к стене прислонена лестница. работы Клевер и мастерская.
- Скачать альбом группы в рипы грампластинок и магнитоальбомы качества 24/96 и 3
Около этой картины останавливаешься вначале с изумлением. Полотно «Старый парк», обеспечившее ему это звание, художник считал особенным, счастливым и неоднократно его повторял.