Картина Конец Зимы Полдень
Описание картины Константина Юона «Конец зимы Полдень»
Несмотря на то что совсем не видно солнца, оно проявляет себя в ярких лучах и тенях, отбрасываемых деревьями. Эта картина дарит очень приятное ощущение. Холодное время года подходит к своему концу, не метет метель, не дует северный ветер, зима встречается с ранней весной. Своей лазурию живойСлепит мне очи он. Весна, весна. И не обязательно родиться в этих местах. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек.
Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. Изображен дом в селении Лигачева, где художник часто проживал. Весна, весна. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915).
Не секрет, что снег имеет белый цвет. Картина проникнута радостным настроением. Полотно написано в характерной для Юона манере. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах.
Константин Федорович Юан был мастером мелочей. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. Зато можно вдоволь налюбоваться стройными берёзами и пушистыми елями, растущими на переднем плане картины.
Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом. У всех прекрасное настроение. Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника.
Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой. От скорости захватывает дух. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд. В сельской местности все изменения природы видны гораздо лучше, чем в городе. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах.
Сочинение к юон конец зимы полдень
Свет повсюду: и на небе и на земле. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. Основной характеристикой творчества Константина Федоровича является изображение картин в ярких, насыщенных тонах. Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег. Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет.
Юона «Конец зимы. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. Даже лыжники не торопятся домой. Здесь все говорит о торжестве жизни. что то другое.
Берёзы отбрасывают синие тени на снег. Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза. Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. Отчетливо видно, что дальний лес окутан легкой, как будто бы теплой дымкой.
Полдень, замечательный пейзажист Юон. Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. Художнику удалось создать ощущение приближения весны. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег.
Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. Юон оставил много работ разного уровня. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть.
Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Все это повлияло на формирование манеры Юона.
Впечатления от просмотра картины
Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. Наибольшее внимание художник уделил изображению снега. Полдень» дает нам возможность высказать свои мысли и поделиться эмоциями и впечатлениями. Природа пробуждается от долгого сна. Возможно что это еловые семечки с близрасположенной ели, может это. Что же здесь сложного: взял белую краску, нанес ее на полотно, вот вам и снег. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег.
Яркий петушиный наряд заметно выделяется на снежном фоне, усиливая праздничность картины. Именно здесь он и написал картину «Конец зимы. Много лет деревья растут в этом дворе. Это граница между двумя мирами. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. Подень» является одной из наиболее известных работ позднего Юона.
Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. Воздух прозрачный и чистый. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели.
На пригорок поднимается отставший участник пробежки. Мастер добавил оттенки серого, голубого и синего для того, чтобы показать – снег уже не такой мягкий и белый, как в начале зимы, он покрыт канавками, бороздками и подтаявшими следами. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Погода безветренная. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им.
Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве.
Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень
Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Сочинение по картине Юона «Конец зимы. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Они – во главе с красавцем петухом – с удовольствием вышли во двор. Но ясно чувствуется, что постепенный переход к весне уже начался. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться.
Снег утоптан их следами, куриными лапками. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Полдень» количество снега поражает. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве.
Картина Юона Конец зимы. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы.
Этот пейзаж – одно из поздних, зрелых произведений К. Ф. Все покрыто снегом и инеем. Полдень – тоже пограничное состояние. Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре.
Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями.
Интересные сочинения по картинам
Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Картина художника написана в светлых тонах. Картина «Конец зимы. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома.
Изображение насыщено солнечным светом. Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. Если рассматривать снег, то уже заметно, что он постарел, он не такой пушистый и пористый, как в начале зимы, он уже спрессовался, на нем много следов от обуви. Ватагин и другие.
Сочинение описание картины для 7 класс
Холод, мрак побеждают свет и тепло. На подворье пасутся куры, которые никогда не выходят на улицу во время зимы. К. Ф. На этом фоне домашние птицы смотрятся очень живо и ярко.
На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. На картине можно увидеть деревянный одноэтажный дом с двускатной крышей, припорошенной уже стаивающим снегом. Художник имел дом в одной из подмосковных деревень. Хорошо показана связь человека с живой природой. Как ясен небосклон. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок.
Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. Скорее всего, они собрались к дальним холмам, виднеющимся на заднем плане. Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. Картина проста по композиции. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы.
Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Юон умеет передать настроение солнечного дня. Вот таким образом большинство людей считает, что и на картинах его нужно изображать белым. По тропинке гуляют курицы и петух. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Он работал в живописи, графике, был театральным художником.
- Сочинения по русскому языку и литературе
- Сочинение-рассуждение на тему: «Цветы»
- Сочинение на тему: «Описание природы»
- Сочинение на тему: «Летний день»
- Сочинение на тему: «Подснежник»
На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Земля покрыта снегом. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир.
Юон умеет передать настроение солнечного дня. У природы нет плохой погоды. К. Ф. Название дается художником двойное.
Птицы ищут что-то под снегом. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. Полдень – описание красоты родного края. Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. Птица эта недаром выбрана художником для изображения.
Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Но это не так.
Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Снег блестит. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Снег покрыт настом, по которому бродят куры. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом.
После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами. Они очень далеко. Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы. Так и хочется оказаться там, в этой деревеньке и погулять по рыхлому, хрустящему насту.
Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими. За забором возятся дети, они отправляются кататься на лыжах пока стоит хорошая погода и пока снег ещё не успел сойти. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны. Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Солнечные лучи – первые вестники наступающей теплой поры, недаром писатель М. Пришвин называл это время «весной света».
Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. Примером тому могут служить картины известного советского художника Константина Юона. Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством.
На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу. Голубое светящееся небо, сияющий снег. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше.
Так и есть. Зелень елей стала ярче.
А взгляните на снег: он уже не пушистый, как раньше, а ноздреватый, рыхлый. Примечательно, что этот самый снег не выполнен только в белом цвете. как высокоНа крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака. Такая, казалось бы, простая задача – изобразить снег – исполнена художником мастерски. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый.
Скоро весна, надо торопиться походить на лыжах, пока еще не задули весенние метели, пока снег лежит мягкий и пушистый. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. Художник оставил множество работ различных направлений. Жизнеутверждающая сила картины огромна. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье.
как воздух чист. Небольшой деревянный дом присел, засыпанный снегом. Полдень». На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес.
Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее. Их высокие стволы уходят высоко в небо.
Так писал о весне поэт Баратынский. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Эта работа была написана в 1929 году. Полдень». На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи.
Юона «Конец зимы. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Зритель глядя на холст «Конец зимы. Картины начинающего художника выставлялись имели большой успех и довольно быстро раскупались. От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем.
Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. Описание картины Юона «Конец зимы. И в это мгновение на сердце легко и чудно, а пейзаж вокруг чарует и поражает своей прелестью. Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах.
Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Стоит погожий денек. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки.
Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. Об этом говорят многие детали. Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности.
Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. Но так могут думать только те, кто никогда не имел дела с живописью, да и просто не приглядывался к картинам, на которых художники изображали зиму. За изгородью видна группа ребят с лыжами.
Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес. На картине художника Юона «Конец зимы. Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться. Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца.
Березы тянутся навстречу солнцу. Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. Полдень» была написана в 1929 году. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют.
Петух – как раз тот, кто выполняет роль катализатора, он оповещает о важных событиях в природе – о смене дня и ночи, а в данном случае – смене зимы весной. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами. Ребята торопятся использовать последние морозные деньки, чтобы посвятить их зимним забавам. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал. Например, обилие солнца, какое бывает только в самом конце зимы. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными. Мухина, скульптор-анималист В. А. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли.
От них на снег падают длинные ровные тени. Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Такие дни бывают в конце зимы. Мы видим на картине то время, когда снег еще лежит, но из-за теплого солнца, которое начинает прогревать землю, начинает таять. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему.
Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Появляется ощущение слияния с природой. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. Но больше всего в картине поражает обилие света. Домашние птицы рады солнцу, которое уже стало заметно теплее.
На него легли длинные голубые тени берез – такие тени тоже бывают лишь на исходе зимы. На картине К. Ф.
Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Юон писал портреты, тематические картины, но истинным призванием его стала пейзажная живопись. Картина Юона «Конец зимы.
Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Они, как цветные пятнышки, придают картине пестроту и сказочность. В таком случае автор использует оттенки серого. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье.
Картина «Конец зимы. Все вокруг радуется наступлению весны.
Картина К. Ф. На картине показаны лесные дали. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться.
Написана картина в 1929 году. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Юон является одним из наиболее проникновенных пейзажистов. Кое-где видны проталины и следы от ботинок.
Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. Юона.