Картина Маки Моне
На многих картинах Клода Моне можно увидеть маки, они как яркие всполохи, словно пламенем окрашивают пейзажные сюжеты художника. Клод Моне знаменит своими картинами с маковыми полями. Картина Клода Моне Маковое поле в Аржантее: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
«маки» (фр. Les Coquelicots) — картина французского художника Клода Моне, написанная в 1873 году. Шедевр Клода Моне «Поле маков у Аржантея» – картина, которая заняла достойное место в плеяде изображений цветущей природы этого живописного предместья Парижа. Известно, что создавая «Маковое поле», Моне работал на пленере, стремясь передать «сиюминутное впечатление», впоследствии мастерски скомпоновав все фрагменты картины.
Маки (Поле маков), Клод Моне – описание картины
Проверьте свои знания, пройдя онлайн-тест «Импрессионисты». В Аржантее у Моне был свой дом и свой первый сад. Художник особенно чутко воспринимал природу и цветы.
Он писал цветы на протяжении всей своей жизни, в разные периоды творчества. 4. От них к фигурам на переднем плане ведет тропинка, еле видная среди пышно цветущего поля.
Поле маков в Живерни. Они живут вместе, впоследствии Алиса стала его второй женой. Фиолетовые маки, 1883 год. Его привлекал контраст красных маков и зеленой травы. Позади них на вершине холма художник изобразил другую женщину с маленьким мальчиком.
Овсяное поле с маками, 1890 год. Клод Моне в своем саду, ок. Маки. Моне был увлечен контрастом между красными цветами и зеленой травой. 1888 год, частная коллекция.
Поля маков увлекали Моне. Отвечу на эти вопросы по порядку. Поле красных маков близ Живерни, 1895 год.
Описание картины «Поле маков у Аржантёя»
На картине Поле маков (1873), представленной на первой выставке импрессионистов изображены жена Моне Камилла и их сын Жан в поле неподалеку от дома в Аржантёе. В плане заказов на работу этот период был очень сложный для мастера. Они соединены с фигурами на переднем плане едва заметной, пробегающей по траве тропинкой. Картинки выглядят немного цветными и размытыми, так как это были стереоскопические снимки их надо было рассматривать сквозь специальные цветные очки, тогда изображение получалось объемным. Возможно именно благодаря цветам, я и стал художником, – говорил о себе Клод Моне. Но на картинах Клода Моне Алиса Гошеде, в отличие от Камиллы, встречается очень редко.
Вверху справа: Кувшинки. Травы же светло-коричнего цвета с легким оттенком зеленого. Необычная композиция дает иллюзорное видение картины в картине. Это был самый светлый период его творчества. Посмотрите для наглядности на фрагменты картин с кувшинками разных годов (1899-1926 гг. ).
Моне писал Поле маков на пленэре, на небольшом переносном холсте. Две вазы с хризантемами. Вот таким образом на все элементы пейзажа не всегда хватало времени. В 1883 году семья Клода Моне переезжает в Живерни. К этому времени он уже стал известным художником и вполне обеспеченным человеком. Вверху слева: Кувшинки.
В ландшафте на передний план выступают два образа – матери (вероятно, жени художника Камиллы) и ребенка (очевидно, сына Жана). К чему такая нереалистичность. Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам, Нидерланды. Что же мгновенно поражает зрителя в этом полотне. По-видимому, это были самые счастливые годы его жизни.
Маки в живописи: 15 завораживающих картин
Ещё один примечательный момент в картине: обратите внимания, как плохо прорисовано небо вплоть до оставленных голых участков холста. Художник выписывал журнал Revue horticole (Журнал садоводства), заказывал для своего сада растения и цветы из разных стран мира. В конце 1871 Клод Моне с семьей поселился в Аржантёе. Во-первых, это точно продуманная композиция.
Сам Моне принимал непосредственное участие в планировке сада. Фрагмент. Музей современного искусства, Страсбург. Две фигуры, сидящие вкреслах, — это отец Монеи, вероятно, тетка.
Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Вот таким образом две пары так и похожи. Известно, что вторую пару фигур Моне изобразил, чтобы создать ощущение движения. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. 1. франков.
Хризантемы 1882 год. Поле маков в лощине близ Живерни, 1885 год. Клод Моне. 1899 г. Частная коллекция.
Моне говорил, что больше всего в жизни он обожает две вещи: живопись и садоводство. Моделью для всех трех женщин послужила 19-летняя Камилла Донсье, будущая жена Клода Моне. 1917 г. Фото: Etienne Clementel. В саду Моне выращивал различные цветы, в пруду росли кувшинки, через пруд был перекинут знаменитый Японский мостик.
Полотно Клода Моне «Поле маков у Аржантее» – не исключение. Внизу: Лилии. 1926 г. Музей искусства Нельсон-Аткинса, Канзас Сити. «Поле маков у Аржантее» – картина, от которой веет спокойствием и уютом светлого летнего дня. Моделями для полотен художника служили ее дочери, падчерицы Клода Моне.
В нем он работал, его он и писал во всех видах, с разных точек, в разное время суток. 1873 г. Музей ДОрсе, Париж. Фрагмент. 1919 г. Метрополитен-музей, Нью-Йорк. Почему Моне не прорисовал небо. Национальная галерея, Вашингтон.
Клод Моне – Поле маков у Аржантея
Хризантемы, 1878 год. В Ветёе семья Моне прожила до 1881 года. Видимо Маки – это лишь предвестник преобладания абстракционизма в поздних картинах Моне. Сейчас Аржантёй входит в Большой Париж. Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Цветы были его страстью.
Моне еще ищет свой стиль, до официальной даты зарождения импрессионизма остается еще пять лет. Маки. Анемоны, ок.
У Моне живопись вообще светлая, но именно в Аржантее его полотна просто светятся радостью. Непропорционально крупные пятна на переднем плане указывают на то, что главным в восприятии образов являются визуальные впечатления. Чаще садовые и полевые цветы, реже – срезанные цветы в вазах. Клод Моне в своем саду на фоне пруда с кувшинками, 1905 год. 2. 3. Внизу холма с маками изображены жена Камилла и сын Жан.
Большая их часть – с голову изображённого ребёнка. Далее были прорисованы небо, деревья и крыша дома. Конечно, в этом полотне еще трудно узнать будущего великого художника-импрессиониста. Фигуры женщин изображены на этом полотне очень стилизованно.
Клод Моне «Маки» (Дикие маки близ Аржантёя)
На переднем плане, в густой траве, мы видим прогуливающихся женщину с ребенком. Мне кажется, что именно в Аржантее были созданы лучшие картины Клода Моне. Теперь это одна из самых известных картин художника. Желая передать ощущение движения, Моне добавил вторую пару фигур (моделями для которой также послужили Камилла и Жан), на вершине холма. Это полотно вызывает в воображении яркую атмосферу прогулки по полям в солнечный день. Художественные образы полотнаВ основе картины «Поле маков у Аржантее» лежит воздушное впечатление, что неудивительно для импрессионистов.
Местонахождение картины в настоящее время не известно. Одна из самых известных картина Клода Моне Поле маков (1873 год, музей Орсэ, Париж) была написана в Аржантее, неподалеку от дома художника. Маковое поле близ Ветея 1879 год.
Клод Моне – Поле маков в Живерни
В конце жизни Клода Моне, когда он был уже признанным и прославленным мастером, французское правительство выкупило в 1921 году картину Женщины в саду у художника за 200 тыс. Клод Моне сходится с семьей Алисы Гошеде (Alice Hosched), с которыми уже был знаком несколько лет. Подсолнухи, 1881 год. Именно этот сад стал главной любовью в последние годы жизни художника.
Институт Искусств, Чикаго. В Живерни Клод Моне проживет до конца своей жизни. Он неоднократно возвращался к ним в своем творчестве.
Создается ощущение, что маки выходят за пределы полотна. Клод Моне.
Поле маков, около 1890 года. Букет из мальвы, 1880 год. Одна из ранних работ Клода Моне Женщины в саду, 1866-1867 гг., Музей Орсэ, Париж. Почему художник не прорисовал небо на картине. Правильной датировкой картины представляется 1890-1891.
Сад стал для художника главным источником вдохновения. Посередине: Пруд с кувшинками. Клод Моне разбавил контуры и построил красочный ритм с капли краски. Маки изображены очень крупными. Дерево, возвышающееся над холмом, увеличивает наполненность и немаловажность этой части произведения. Камилла с Жаном буквально утопают в маках, образуя полную гармонию с природой солнечного летнего дня.
1890-1891 гг. 1908 г. Частная коллекция. Перед ними стоит кузина художника снеизвестным. Зачем Моне изобразил две почти одинаковые пары фигур. Вот таким образом мастер импрессионизма стремился достичь вершин именно в пленэрной живописи. История создания картиныПосле возвращения из Англии (1871 г. ) Клод Моне поселился в Аржантее и жил там до 1878.
На картине изображены жена Моне Камилла и его сын Жан. вы можете запросить все в системе с коробкой. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. 3. Не только Моне, но и другие художники-импрессионисты Мане, Ренуар, Сислей, Кайботт писали свои пейзажи в Аржантее.
Сад художника в Ветёе, 1880 год. 1885 года, частная коллекция. Выше: что вы искали. Проработка всех деталей – удел студийной работы, а не работы на открытом воздухе.
Кроме того их темно-зеленые листья резко контрастируют с полевыми травами. Верхняя работа – самая ранняя (1899 г. ), нижняя – самая поздняя (1926 г. ). Почему маки такие большие.
Маковое поле, 1875 год, частная коллекция. Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд, США. Лето. Оказывается, для Моне было также важно показать движение в своей картине. Весенние цветы, 1864 год. Великий французский художник-импрессионист Клод Моне (Oscar-Claude Monet), (1840—1926 гг. ) очень любил рисовать цветы. Зонтик от солнца в руках дамы придает картине еще большую легкость и воздушность.
Описание картины Клода Моне «Белый мак»
Посмотрите, как выразительно художник нарисовал алые маки и желтые лютики. В доме он оборудовал просторную мастерскую. Здесь, кстати, можно провести параллель с его техникой изображения кувшинок в поздних работах. 1. В Аржантёй вела железная дорога, добраться из Парижа туда можно было быстро и легко.
1873 г. Музей ДОрсе, Париж. Музей изящных искусств, Бостон. Музей Орсэ, Париж. Картины Клода Моне.
Репродукция картины "Поле маков (Клод Моне)"
Весь акцент художник делает на игре света и тени, на листве деревьев и цветах. Хотя картина передает естественное, спонтанное ощущение, она тщательно скомпонована. Моне выбрал очень удачный ракурс для своей картины – алые маки располагаются в левой нижней части картины, по диагонали, вдоль которой идут Камилла с Жаном.