Картина Маторина Дмитрий Донской Описание Доклад

Сочинение по картине Маторина Дмитрий Донской (описание)

К их числу можно отнести и Виктора Маторина, который занимается исторической живописью. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Настолько автору удалось воссоздать и поймать образ Донского.

Одной из картин популярного сегодня московского художника является «Дмитрий Донской», которая автору действительно удалась. Главный редактор – Ковалев Д. С. и потомков киевских князей «песньми и гуслеными буйными словесы». Нашел в монгольском посольстве среди охранников. Специально ходил и смотрел, – говорит Маторин.

«Сказание» многократно издавалось использовалось писателями нового времени. Особое торжественно-риторическое прославление Д. Д. Здесь приводятся сведения, отсутствующие в других источниках: поездка Д. Д. и Бренка перед боем, поиск раненого князя после битвы. На полотне невозможно найти делать, которая бы не вписывалась в общий сюжет. к Сергию Радонежскому в Троицкий монастырь, послание Сергия князю, «испытание примет» перед битвой Д. Д.

Сочинение по картине 
маторина дмитрий 
донской

Сочинение по картине маторина дмитрий донской

Художника нельзя не упрекнуть в тематической несвоевременности. Композиция картины построена умело и выразительно. Образ идеального правителя наделен всеми христианскими добродетелями.

Победил монголо-татар на реке Воже (1378), возглавлял победоносные русские полки в одной из крупнейших битв эпохи средневековья — Куликовской. Вместе с тем, Донской изображен с правой рукой на сердце. События 1380 г. рассматриваются автором (принято считать, что это Софоний Рязанец) как реализация призыва к единению русских князей в борьбе с кочевниками. было создано после кончины великого князя — «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивановича царя русского». Общий колорит картины насыщен и динамичен.

Сочинение по картине 
Дмитрий Донской 
Маторина 4, 6 класс

Сочинение по картине Дмитрий Донской Маторина 4, 6 класс

и в «Задонщине», которая стала лирическим откликом на Куликовскую победу. Яркие, сочные красочные тона хорошо подобраны и сгармонированы. Бесспорно, персонаж художником выбран более чем колоритный. Учредитель – Ковалев Денис Сергеевич. Автор хочет воспеть Д. Д. уподобляется библейским пророкам.

1) герой литературных памятников Древней Руси. Так князь становится центральной фигурой летописных повестей, где «христолюбивый» предводитель русского воинства противостоит «безбожному» хану Мамаю и его союзникам (Ягайло, Олег Рязанский).

8 сентября 1380 г., между Доном и Непрядвой. Особое торжественно-риторическое прославление Д. Д. было создано после кончины великого князя — «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивановича царя русского». Победил монголо-татар на реке Воже (1378), возглавлял победоносные русские полки в одной из крупнейших битв эпохи средневековья — Куликовской. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 — 58841. Д. Д. — реальное историческое лицо (годы жизни: 1350-1389), сын Ивана Ивановича Красного, внук Ивана Калиты, с 1359 г. — великий князь московский, канонизированный русской православной церковью (1988).

Они написаны реалистично их типажи соответствуют времени. Свое прозвание получил в связи с разгромом полчищ Мамая на Куликовом поле. Монах Сергий в черном одеянии твердо и уверенно держит в поднятой руне святое распятье. По взгляду видно, что этот человек не привык покоряться судьбе, не привык уступать. Необходимость взяться за сюжет отечественной истории была продиктована временем.

Сюжеты картин далеко не злободневны. Юрий Пантюхин не изображает битву на Куликовом поле, не показывает ее кульминацию или победный исход, на данное произведение наполнено моментом святого благословения, чувством уверенности в своих силах и спокойствием за Родную Землю. Особое внимание стоит уделить непокрытой голове князя, что символизирует его бесстрашие перед смертью за любимый народ.

Здесь приводятся сведения, отсутствующие в других источниках: поездка Д. Д. к Сергию Радонежскому в Троицкий монастырь, послание Сергия князю, «испытание примет» перед битвой Д. Д. с Боброком Волынцем, переодевание Д. Д. и Бренка перед боем, поиск раненого князя после битвы. Д. Д. — реальное историческое лицо (годы жизни: 1350-1389), сын Ивана Ивановича Красного, внук Ивана Калиты, с 1359 г. — великий князь московский, канонизированный русской православной церковью (1988). Я смотрел Святого Дмитрия Донского в Архангельском соборе в Кремле. Они контрастны друг-другу: Сергий в черной рясе выступает основной вертикалью композиции в картине, Дмитрий Донской контрастен по отношению к монаху, на нем серебристая кольчуга, обрамляемая красным княжеским плащом, поддерживает вертикаль всей композиции, останавливает ее движение своей рукой, в которой держит меч и снова возвращает взгляд зрителя к моменту свершения чуда — святого благословения.

Это тот, кто способен повести за собой людей и тот, кто обязательно добивается совей цели. Крупные элементы его одежды подчеркивают исполинскую, крепкую фигуру воина. Однако в изображении святого гораздо больше от иконописного образа, чем от модели. Позади центральной группы фигур видны иконы Богоматери и Св. Некоторая прямолинейность и в то же время полная открытость, чистота, видны в его образе.

Описание картины 
Маторина «Дмитрий 
Донской»

Описание картины Маторина «Дмитрий Донской»

Автор хочет воспеть Д. Д. и потомков киевских князей «песньми и гуслеными буйными словесы». Не претендуя на икону, создал в первую очередь историческую картину. «Сказание» многократно издавалось использовалось писателями нового времени. Картина воспринимается как умело срежессированное, зрелищно красивое театральное действие. Своими добродетелями Д. Д. с Боброком Волынцем, переодевание Д. Д. Но подчеркивает, что в своем полотне расставил иные акценты и ударения.

Маторин искал своего Мамая напряженно и долго. Картина посвящена важному событию русской истории, зритель наблюдает сцену благословения Сергием Радонежским великого князя владимирского и московского Дмитрия Ивановича на битву с монголотатарами, которых возглавлял правитель Золотой Орды темник Мамай. Стяги, поднимающиеся к небу и войны по колориту не выбиваются из общей композиции. Не в обиде семи были по рожению ни соколу, ни ястребу, ни кречету, ни черному ворону, ни поганому сему Мамаю. » Подробный рассказ о том, «како дарова богь победу государю великому князю Дмитрею Ивановичю», содержится в крупнейшем произведении Куликовского цикла — «Сказании о Мамаевом побоище».

Описание картины Маторина Дмитрий Донской

ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ — 1) герой литературных памятников Древней Руси. События 1380 г. рассматриваются автором (принято считать, что это Софоний Рязанец) как реализация призыва к единению русских князей в борьбе с кочевниками. Прославляется Д. Д. и в «Задонщине», которая стала лирическим откликом на Куликовскую победу. Так князь становится центральной фигурой летописных повестей, где «христолюбивый» предводитель русского воинства противостоит «безбожному» хану Мамаю и его союзникам (Ягайло, Олег Рязанский). Прославляется Д. Д. Все подробности и делали картины лишь подчеркивают основную идею.

Свое прозвание получил в связи с разгромом полчищ Мамая на Куликовом поле. На среднем плане с правой стороны картины стоят две фигуры: один из них воин, а, другой монах — все идут на бай постоять за Землю Родную. Своими добродетелями Д. Д. уподобляется библейским пророкам. Образ идеального правителя наделен всеми христианскими добродетелями.

8 сентября 1380 г., между Доном и Непрядвой. Образ Д. Д. Не в обиде семи были по рожению ни соколу, ни ястребу, ни кречету, ни черному ворону, ни поганому сему Мамаю. » Подробный рассказ о том, «како дарова богь победу государю великому князю Дмитрею Ивановичю», содержится в крупнейшем произведении Куликовского цикла — «Сказании о Мамаевом побоище». Группа вокруг Дмитрия вносит в картину чувство радости и умиления. Фигура монаха и князя выходят на передний план.

Описание картины 
«Святой князь Дмитрий 
Донской»

Описание картины «Святой князь Дмитрий Донской»