Картина Преображение Рафаэль

Картину на сюжет Преображения Господня заказал Рафаэлю в 1517 году кардинал Джулио Медичи для кафедрального собора в Нарбонне, где он был епископом. Картину Преображение Рафаэль Санти выполнял по заказу кардинала Джулио Медичи для городского кафедрального собора, отказаться было нельзя. Последняя картина Рафаэля «Преображение», своеобразное завещание художника, стала главным образцом, на который художники-классицисты равнялись на протяжении многих веков. Можно сказать, что картина «Преображение Господне» была последним творением великого Рафаэля.

«преображение»— последняя картина Рафаэля, над которой художник работал вплоть до своей смерти в 1520 году.

Преображение – 1518-1520 Рафаэль Санти картины

Все эти люди указывают на Христа их лица полны трепетного волнения. Таким Преображение Господне видел великий русский художник Александр Андреевич Иванов. Папа был в восторге от произведения и назвал его «одной из лучших» картин Рафаэля. Рафаэль похоронен в Пантеоне. Учёные изучили «Преображение» при помощи современно рентген-аппаратуры и установили, что с начала Рафаэль изобразил пророков и Св. Тициану еще не исполнилось 30 лет, когда его признали лучшим живописцем Венеции. Преображённый Христос парит в воздухе в сияющем одеянии, с Моисеем (справа) и Илией (слева).

Назвал он вторую картину«Преображение» (Transfiguration). Традиционно художники изображали Христа, стоящим на горе (чаще — просто на холме) между Моисеем и Илией, в то время как апостолы полулежат у Его ног, прикрывая глаза от яркого света. За собой сын Господний вёл апостола Иакова, Петра и Ииакима.

Последняя картина 
Рафаэля Преображение

Последняя картина Рафаэля Преображение

Художественный язык религии – это образы святых. Сидящий старец рядом с ним в красном облачении— вероятнее всего апостол Андрей. Вице-король Неаполя герцог Медина де лас Торрес, человек политического склада, решил использовать ситуацию в своих интересах и приложил максим усилий, чтобы приобрести полотно Рафаэля «Мадонна с рыбой» в подарок Филиппу IV. Таким Преображение Господне видел великий русский художник Александр Андреевич Иванов.

Испытавший благотворное влияние итальянского Ренессанса Карл V (1500 – 1568 гг. ), стал первым испанским монархом, решившим сохранять художественные ценности во владении испанской короны и выставлять произведения светского искусства в своём загородном дворце Эль Прадо. Папа был в восторге от произведения и назвал его «одной из лучших» картин Рафаэля. Экспрессивность фигур подчеркивается светом, падающим слева. Сам Иисус парит в круге света над остальными людьми, он невесом и прекрасен. Так иносказательно трактовались христианским богословием поимка Товией рыбы (рыба – христианский символ) и излечение слепоты Товита, отца Товии, символизировало его духовное прозрение и приобщение к вере. Сам Наполеон считал Рафаэля величайшим итальянским художником, а «Преображение»— самой значительной его работой.

Рафаэль выбирает другой композиционный ход для своей картины. Джорджо Вазари называет её «главной фигурой на картине». Джорджо Вазари называет её «главной фигурой на картине»14.

Преображение Господне: 
фрески и картины

Преображение Господне: фрески и картины

О смерти Рафаэля существует много легенд иногда бросающих тень на его репутацию. В истории описано, как Христос предстал перед своими учениками в своём настоящем облике. Сидящий старец рядом с ним в красном облачении— вероятнее всего апостол Андрей. Иероним со львом, его главным признаком. Картина была сильно повреждена, но первая реставрация только ухудшила её состояние. Назвал он вторую картину«Преображение» (Transfiguration).

Иероним – церковный писатель, секретарь папы Дамасия I – читает Вульгату, созданный им канонический латинский текст Библии, переводу которого с греческого (Новый Завет) и древнееврейского (Ветхий Завет) он посвятил 20 лет работы. К сожалению, художник умер так и не закончив до конца вторую картину – её закончили его лучшие ученики и (по желанию учителя) подарили Ватикану. В основе «Преображения» лежит дихотомия: чистота и симметрия верхней половины символизирует спасительную силу Христа, которая контрастирует с тёмной и хаотичной нижней частью, являющей порочность и несовершенство человеческой природы. Здесь же, на вершине горы, три апостола, отправившиеся на Фавор вместе с Христом.

Описание картины 
«Преображение»

Описание картины «Преображение»

За ним стоит Симон, на которого смотрит Иуда Фаддей, указующий перстом на отрока. Большую роль в укрупнении коллекции сыграл король Филипп IV (1606-1665 гг. ) : он предписывал скупать ценные предметы искусства. На ней Спаситель изображен парящим в воздухе, как при Вознесении. В наибольшей степени противоречия последних лет творчества Рафаэля сказались в огромной алтарной композиции «Преображение Христово» — ее завершил после смерти Рафаэля Джулио Романо. Возможность изучить картину получили многие известные художники.

Он приказал разместить ее в алтаре церкви Сан-Пьетро-ин-Монторио в Риме. О смерти Рафаэля существует много легенд иногда бросающих тень на его репутацию. Сюжет картины основан на истории приключения молодого Товия и его спутника и хранителя – Архангела Рафаила, рассказанной в книге Товита (апокрифический Ветхий Завет). Рафаэль похоронен в Римском Пантеоне, построенном во времена императорского Рима.

Преображённый Христос парит в воздухе в сияющем одеянии, с Моисеем (справа) и Илией (слева). Идентификация прочих апостолов остаётся предметом дискуссий.

Последняя картина Рафаэля «Преображение», своеобразное завещание художника, стала главным образцом, на который художники-классицисты равнялись на протяжении многих веков. Ему заказывали портреты короли и римские папы, герцоги и князья. В левом верхнем углу нижней части по общепринятому мнению изображён Иуда Искариот15.

Перед вами один из его знаменитых библейских эскизов. Картина была заказана неаполитанским аристократом Джеронимо дель Досе для своей капеллы Св. Розалии в церкви Сан-Доменико-Маджоре (Неаполь). Бенджамин Уэст заявил что «прошедшие века по сей день подтверждают её первенство». Поза и выражение лица белокурого юноши в центре перекликается с изображением апостола Филиппа на «Тайной вечере» да Винчи.

Возможно это прием, ранее не встречающийся в его живописи, Рафаэль изобрел во время работы над театральными декорациями. Поза и выражение лица белокурого юноши в центре перекликается с изображением апостола Филиппа на «Тайной вечере» да Винчи. В центре картины над всеми возвышается на троне Дева Мария с Младенцем Христом на коленях. «Преображение Господне» Тициана сильно отличается от произведений на эту тему других художников. У левого края, согласно общепринятой трактовке, склонили колени Юстус и Пастор— святые покровители архиепархии и собора, для которого предназначалась картина — чей день памяти совпадает с празднованием Преображения Господня (6 августа). На картине Рафаэля Спаситель изображён парящим в воздухе, как при Вознесении. Бенджамин Уэст заявил что «прошедшие века по сей день подтверждают её первенство».

Картина рафаэля 
«преображение» (описание)

Картина рафаэля «преображение» (описание)

Большую роль в укрупнении коллекции сыграл король Филипп IV (1606-1665 гг. ): он предписывал скупать ценные предметы искусства. Вызвав настоящую бурю негодования co стороны святейшей церкви, великолепное произведение получило приговор на уничтожение. Искусствовед Джоди Крэнстон назвала картину аллегорией преображающей силы самой живописи. С обеих сторон от Иисуса два старца, также парящие в воздухе. К сожалению, художник умер так и не закончив до конца вторую картину – её закончили его лучшие ученики и (по желанию учителя) подарили Ватикану. Традиционно художники изображали Христа, стоящим на горе (чаще – просто на холме) между Моисеем и Илией, в то время как апостолы полулежат у Его ног, прикрывая глаза от яркого света.

Вместе с Аполлоном Бельведерским, Лаокооном, Капитолийским Брутом и прочими произведениями искусства «Преображение» ждала триумфальная встреча в Париже 27 июля 1798 года, на 4-ю годовщину свержения Робеспьера. Помимо портретов известных людей, он рисовал картины на библейские темы. Христос появляется в вихре белого света. И тут начинается сюжет картины Рафаэля, повествующей об этом моменте.

Заказать картину 
«Преображение»

Заказать картину «Преображение»

Начав работать над картиной, художник писал параллельно полотно лично для кардинала. (Позднее исследователи найдут в нём портретное сходство с самим Рафаэлем. ) Но что удивительно: по мере удаления от земли, которая изображена в тёмных, мрачноватых тонах, фигура Христа не утрачивает телесности, а, напротив, приобретает что-то неуловимое, придающее ей неземную красоту и величие. Под Христом и пророками лежат ослеплённые небесным сиянием Иаков, Пётр и Иоанн, традиционно символизирующие надежду, веру и любовь, в одеяниях соответствующих цветов— зелёного, жёлто-синего и красного. Под Христом и пророками лежат ослеплённые небесным сиянием Иаков, Пётр и Иоанн11, традиционно символизирующие надежду, веру и любовь, в одеяниях соответствующих цветов— зелёного, жёлто-синего и красного1. Иисуса окутывает сияние («облако светлое») и озаряет остальных персонажей.

По другой версии это могут быть диаконы Фелициссим и Агапит, принявшие мученическую смерть с папой Сикстом II, поминаемые согласно римскому миссалу в тот же день310. «Мадонна с рыбой» не отличается красочность колорита и широким спектром световых эффектов. В ней над алтарем можно увидеть еще одно «Преображение Господне» – творение Тициана Вечеллио. На картине 1455–60 годов Христос с Моисеем и Илией словно бы оторваны от земли. В сентябре 1802 года экспозицию посетил Уильям Тёрнер, посвятивший «Преображению» свою первую лекцию в качестве профессора перспективы Королевской Академии художеств.

В 1797 году Наполеон перевёз «Преображение» во Францию и в Ватикан вернулась только после свержения императора в 1815 году. Джозеф Фарингтон записал в дневнике: «Произведённый ею эффект позволяет без колебаний заявить, что величественная манера и усердное старание, с которым написано «Преображение», заставляет померкнуть любую другую картину, сколь бы высокого уровня та ни была»7. Вместе с Аполлоном Бельведерским, Лаокооном, Капитолийским Брутом и прочими произведениями искусства «Преображение» ждала триумфальная встреча в Париже 27 июля 1798 года, на 4-ю годовщину свержения Робеспьера. Возможность изучить картину получили многие известные художники. Когда Рафаэль начал писать картину, он работал одновременно над полотном специально для кардинала. На ней Спаситель изображен парящим в воздухе, как при Вознесении. В центре картины над всеми возвышается на троне Дева Мария с Младенцем Христом на коленях.

Взгляд Матфея устремлён на женщину в центре композиции, являющуюся зеркальным отражением женской фигуры с фрески «Изгнание Элиодора», написанной Рафаэлем в Апостольском дворце Ватикана. В 1797 году Наполеон перевез «Преображение» во Францию и в Ватикан картина вернулась лишь после свержения императора в 1815 году. Ему заказывали портреты короли и римские папы, герцоги и князья. 11—12 декабря 1516 года, во время встречи Микеланджело с папой и кардиналом, на которой обсуждался фасад базилики Сан-Лоренцо во Флоренции, мастеру было предложено написать «Воскрешение Лазаря», от чего он отказался, согласившись, тем не менее, представить эскиз для дальнейшей работы. В наибольшей степени противоречия последних лет творчества Рафаэля сказались в огромной алтарной композиции «Преображение Христово» — ее завершил после смерти Рафаэля Джулио Романо.

По другой версии это могут быть диаконы Фелициссим и Агапит, принявшие мученическую смерть с папой Сикстом II, поминаемые согласно римскому миссалу в тот же день. Начав работать над картиной, художник писал параллельно полотно лично для кардинала.

С небес послышался громогласный голос Бога – он сказал, что Иисус приходится ему сыном. Джозеф Фарингтон записал в дневнике: «Произведённый ею эффект позволяет без колебаний заявить, что величественная манера и усердное старание, с которым написано «Преображение», заставляет померкнуть любую другую картину, сколь бы высокого уровня та ни была»7. Испытавший благотворное влияние итальянского Ренессанса Карл V (1500 – 1568 гг. ), стал первым испанским монархом, решившим сохранять художественные ценности во владении испанской короны и выставлять произведения светского искусства в своём загородном дворце Эль Прадо.

Картина была сильно повреждена, но первая реставрация только ухудшила её состояние. Окутывающее его фигуру сияние — то самое «облако светлое» — озаряет остальных персонажей. Окутывающее его фигуру сияние – то самое «облако светлое» – озаряет остальных персонажей. В них воплотились сцены из жизни Христа: «Нагорная проповедь», «Исцеление слепца», «Искушение Христа», «Воскрешение Лазаря» Среди этих удивительных шедевров есть и потрясающее полотно «Преображение Господне». Тогда, решив безобидно пошутить над Папой, художник нарисовалвторуюкартину, как бы передвинув всю композицию вниз и обрезав верхнюю (главную) часть картины, на которой изображался Христос, что по строгим канонам живописи того времени никак не разрешалось. В этом море света особенно выразительно сияющее лицо Христа. Можно сказать, что картина «Преображение Господне» была последним творением великого Рафаэля.

Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох

В Венеции в пяти минутах ходьбы от площади Сан-Марко стоит белоснежная церковь Сан-Сальвадор. В основе «Преображения» лежит дихотомия: чистота и симметрия верхней половины символизирует спасительную силу Христа, которая контрастирует с тёмной и хаотичной нижней частью, являющей порочность и несовершенство человеческой природы. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Иоанна обнажёнными, но позже «одел». «Преображение Господне» Тициана сильно отличается от произведений на эту тему других художников.

Сидящий старец рядом с ним в красном облачении— вероятнее всего апостол Андрей. В сентябре 1802 года экспозицию посетил Уильям Тёрнер, посвятивший «Преображению» свою первую лекцию в качестве профессора перспективы Королевской Академии художеств8. Он парит в облаках, освещённых его сиянием. Сюжет картины основан на истории приключения молодого Товия и его спутника и хранителя – Архангела Рафаила, рассказанной в книге Товита (апокрифический Ветхий Завет). В основе «Преображения» лежит дихотомия: чистота и симметрия верхней половины символизирует спасительную силу Христа, которая контрастирует с тёмной и хаотичной нижней частью, являющей порочность и несовершенство человеческой природы.

Композиция «Мадонна с рыбой» построена по принципу пересечения диагоналей, со сложной динамикой геометрических форм и напоминает композиционное решение фрески Рафаэля «Изгнание Элиодора» в Станце дЭлиодоро. Розалии в церкви Сан-Доменико-Маджоре (Неаполь). Позже этот особенный способ освещения у Рафаэля позаимствует Караваджо (1573-1610).

Описание картины 
Рафаэля Санти «Преображение 
Господне»

Описание картины Рафаэля Санти «Преображение Господне»

Поза и выражение лица белокурого юноши в центре перекликается с изображением апостола Филиппа на «Тайной вечере» да Винчи. К тому же в последние годы Рафаэль много работал и как-то признался: «Я надеюсь не упасть под такой тяжестью». В 1797 году Наполеон перевёз «Преображение» во Францию и в Ватикан вернулась только после свержения императора в 1815 году. Также художник изобразил коленопреклоненную женщину, которая вместе со всеми ожидает чуда. В левом верхнем углу нижней части по общепринятому мнению изображён Иуда Искариот. Справа от Богоматери – Св.

У левого края, согласно общепринятой трактовке, склонили колени Юстус и Пастор— святые покровители архиепархии и собора, для которого предназначалась картина — чей день памяти совпадает с празднованием Преображения Господня (6 августа). Христос появляется в вихре белого света. У левого края, согласно общепринятой трактовке, склонили колени Юстус и Пастор— святые покровители архиепархии и собора, для которого предназначалась картина1 — чей день памяти совпадает с празднованием Преображения Господня (6 августа)10. Преображённый Христос парит в воздухе в сияющем одеянии, с Моисеем (справа) и Илией (слева).

  • Сообщество «Волшебная сила искусства»
  • Картина Рафаэля «Преображение» (описание)
  • Картина Рафаэля "Преображение" 3
  • «Преображение», Рафаэль Санти, репродукция

Тогда, решив безобидно пошутить над Папой, художник нарисовалвторуюкартину, как бы передвинув всю композицию вниз и обрезав верхнюю (главную) часть картины, на которой изображался Христос, что по строгим канонам живописи того времени никак не разрешалось. Искусствовед Джоди Крэнстон назвала картину аллегорией преображающей силы самой живописи. Возможность изучить картину получили многие известные художники.

Поза и выражение лица белокурого юноши в центре перекликается с изображением апостола Филиппа на «Тайной вечере» да Винчи. Учёные изучили «Преображение» при помощи современно рентген-аппаратуры и установили, что с начала Рафаэль изобразил пророков и Св. Рафаэль похоронен в Пантеоне. Сидящий старец рядом с ним в красном облачении— вероятнее всего апостол Андрей. Свет Фавора подобен мощному взрывы, вспышке белого пламени.

У левого края, согласно общепринятой трактовке, склонили колени Юстус и Пастор— святые покровители архиепархии и собора, для которого предназначалась картина1 — чей день памяти совпадает с празднованием Преображения Господня (6 августа)10. Идентификация прочих апостолов остаётся предметом дискуссий. Эта картина осталась неоконченной – дописывал её после смерти Рафаэля Джулио Романо. Люди протягивают к нему руки, а старик и мальчик замерли в ожидании исцеления. Картину на сюжет Преображения Господня заказал Рафаэлю в 1517 году кардинал Джулио Медичи для кафедрального собора в Нарбонне, где он был епископом.

  • Рафаэль Санти Преображение: описание
  • Преображение Господне глазами художников
  • Рафаэль Санти Преображение Христово
  • Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В той же церкви Сан-Сальвадор можно увидеть еще одно его знаменитое творение – «Благовещение». Перед вами один из его знаменитых библейских эскизов. Иероним со львом, его главным признаком.

С обеих сторон от Иисуса два старца, также парящие в воздухе. Этому проекту датский художник отдал 14 лет своей жизни. А после его смерти она боялась умереть». Как говориться в писании взял Иисус с собой троих апостолов Петра, Иакова и Ииакима и повел их на высокую гору, где преобразился перед ними, представ в светлом образе, в окружении божественного ореола. Известно, что картину художнику заказал кардинал Джулио Медичи. Традиционно художники изображали Христа, стоящим на горе (чаще — просто на холме) между Моисеем и Илией, в то время как апостолы полулежат у Его ног, прикрывая глаза от яркого света.

  • Записки переводчика с Андреем Десницким
  • Винсент Ван Гог, «Цветущие ветки миндаля»
  • 20 фотографий для новогоднего настроения
  • Новогодние елки в сказочном лесу: красивые фото
  • Август Маке – ещё один немецкий экспрессионист, убитый на войне
  • Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса

Сам Наполеон считал Рафаэля величайшим итальянским художником, а «Преображение»— самой значительной его работой. В левом верхнем углу нижней части по общепринятому мнению изображён Иуда Искариот. Творец уйдет на Небо, его место там, а не тут — это пафос картины, это в ней как великое предчувствие художника — предчувствие вышнего пути. Заказ в итоге получил друг Микеланджело, Себастьяно дель Пьомбо, а написание «Преображения» было поручено Рафаэлю.

Он учился у уже упоминаемого Джованни Беллини, но превзошел своего учителя. Джорджо Вазари называет её «главной фигурой на картине»14. (Позднее исследователи найдут в нём портретное сходство с самим Рафаэлем. ) Но что удивительно: по мере удаления от земли, которая изображена в тёмных, мрачноватых тонах, фигура Христа не утрачивает телесности, а, напротив, приобретает что-то неуловимое, придающее ей неземную красоту и величие. Попрощаться с маэстро пришел весь Рим, над изголовьем они увидели последний шедевр гения – картину Рафаэля Санти «Преображение Господне». Преображённый Христос парит в воздухе в сияющем одеянии, с Моисеем (справа) и Илией (слева). Обратно в Италию картина вернулась лишь после свержения императора в 1815 году и сегодня она находится в Пинакотеке Ватикана. Джозеф Фарингтон записал в дневнике: «Произведённый ею эффект позволяет без колебаний заявить, что величественная манера и усердное старание, с которым написано «Преображение», заставляет померкнуть любую другую картину, сколь бы высокого уровня та ни была». Он приходит и исцеляет ребенка, прогоняя злой дух. Карл Блох большую часть своего творчества посвятил произведениям на библейские мотивы.

  • Зимние пейзажи выдающихся художников
  • Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
  • Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
  • 20 лучших фото с дронов за 2017-й по версии
  • «Глупец хвалит сам себя»: башкирские пословицы и поговорки

Иисуса окутывает сияние («облако светлое») и озаряет остальных персонажей. Иероним – церковный писатель, секретарь папы Дамасия I – читает Вульгату, созданный им канонический латинский текст Библии, переводу которого с греческого (Новый Завет) и древнееврейского (Ветхий Завет) он посвятил 20 лет работы. Искусствовед Джоди Крэнстон назвала картину аллегорией преображающей силы самой живописи5. Санти использовал знаменитую историю из библии.

Известно, что картину художнику заказал кардинал Джулио Медичи. В отпевании великого художника приняли участие папа римский и высшее духовенство. Вместе с Аполлоном Бельведерским, Лаокооном, Капитолийским Брутом и прочими произведениями искусства «Преображение» ждала триумфальная встреча в Париже 27 июля 1798 года, на 4-ю годовщину свержения Робеспьера. В 1797 году Наполеон перевез «Преображение» во Францию и в Ватикан картина вернулась лишь после свержения императора в 1815 году. Эта огромная алтарная картина была заказана кардиналом Джулио Медичи епископом Набронским.

Это пророки Моисей и Илия. Вместе с Аполлоном Бельведерским, Лаокооном, Капитолийским Брутом и прочими произведениями искусства «Преображение» ждала триумфальная встреча в Париже 27 июля 1798 года, на 4-ю годовщину свержения Робеспьера. В них воплотились сцены из жизни Христа: «Нагорная проповедь», «Исцеление слепца», «Искушение Христа», «Воскрешение Лазаря» Среди этих удивительных шедевров есть и потрясающее полотно «Преображение Господне». Мы видим не спокойный свет, окутывающий Христа, не мирный разговор Иисуса с Моисеем и Илией – «Преображение», написанное Тицианом, насквозь пронизано стремительным движением, небывалой энергией. Взгляд Матфея устремлён на женщину в центре композиции, являющуюся зеркальным отражением женской фигуры с фрески «Изгнание Элиодора»2, написанной Рафаэлем в Апостольском дворце Ватикана.

  • Фильмы Ренаты Литвиновой: как сновидения известной актрисы стали явью
  • Женский меч никогда не ржавеет: ассирийские пословицы и поговорки
  • 20 интересных высказываний о жизни от сетевых мудрецов
  • Народная мудрость африканского народа ашанти
  • Живой Журнал Олега Алиева: "Геральдика и Жизнь"

С небес послышался громогласный голос Бога – он сказал, что Иисус приходится ему сыном. В сентябре 1802 года экспозицию посетил Уильям Тёрнер, посвятивший «Преображению» свою первую лекцию в качестве профессора перспективы Королевской Академии художеств. Он приходит и исцеляет ребенка, прогоняя злой дух. В ней над алтарем можно увидеть еще одно «Преображение Господне» – творение Тициана Вечеллио. Мы видим не спокойный свет, окутывающий Христа, не мирный разговор Иисуса с Моисеем и Илией – «Преображение», написанное Тицианом, насквозь пронизано стремительным движением, небывалой энергией.

Рафаэль выбирает другой композиционный ход для своей картины. За ним стоит Симон, на которого смотрит Иуда Фаддей, указующий перстом на отрока1. Сам Наполеон считал Рафаэля величайшим итальянским художником, а «Преображение»— самой значительной его работой. Джорджо Вазари называет её «главной фигурой на картине».

  1. Напишите отзыв о статье Преображение (Рафаэль)
  2. Отрывок, характеризующий Преображение (Рафаэль)

Александр Иванов задумал 500 сюжетов, но выполнить успел лишь 200. Художественный язык религии – это образы святых. Взгляд Матфея устремлён на женщину в центре композиции, являющуюся зеркальным отражением женской фигуры с фрески «Изгнание Элиодора»2, написанной Рафаэлем в Апостольском дворце Ватикана. В композиции картины с косыми пересечениями линий уже просвечивается будущее барокко. Этому проекту датский художник отдал 14 лет своей жизни. Композиция «Мадонна с рыбой» построена по принципу пересечения диагоналей, со сложной динамикой геометрических форм и напоминает композиционное решение фрески Рафаэля «Изгнание Элиодора» в Станце дЭлиодоро.

Св.