Картины А Пластова

Пластов Аркадий Александрович картины

Пластов – природный реалист. Следуя традициям школы русской реалистической живописи, А. Пластов выработал индивидуальный почерк и до конца дней старался быть запредельно искренним в своём творчестве, ни одного дня не экспериментируя с модернисткими тенденциями. Великая Октябрьская социалистическая революция застала Пластова па третьем курсе. Яркие цвета его работ будто утверждают: жизнь прекрасна и каждый её миг важен. Оно было одним из самых сильных среди полотей советских живописцев в ту пору. Пластов, Аркадий Александрович (1893-1972)-советский художник, «певец советского крестьянства».

Мать девочки или бабушку, сморило и она уснула. Недаром некоторые искусствоведы видят библейские параллели в сюжете картины. Народный художник СССР (1962), действительный член АХ СССР (1947).

Жизнеутверждающие 
картины русского 
художника Пластова

Жизнеутверждающие картины русского художника Пластова

Произведения Пластова отличаются стремлением к безыскуссности и простоте. Мастер при жизни стал признанным классиком советской живописи. Пройтись босиком по проселочной дороге так же как эта девушка. Творческим кредо Аркадия Александровича становятся слова: «Живи, как пишешь, пиши, как живешь».

Благодаря Вашему рассказу узнал и полюбил его еще больше. Вверху картины, над колхозным застольем и транспарантом «Жить веселее», возвышался портрет вождя Иосифа Виссарионовича Сталина. Его картины «Колхозный праздник», «Колхозное стадо» получают широкое признание и приносят автору славу «певца советского крестьянства». Три года проучившись в сельской школе, в 1903 году Пластов поступил в Симбирское духовное училище. Самый яркий элемент у нее – это рука, которой бабушка закрылась от солнца. Одна девочка сидит и не спит. А картина «Колхозный праздник» (1937 год) для выставки «Индустрия социализма» получает уже официальное признание и Пластов входит в элиту советской живописи.

Сбоку изображена собака. Но вопреки моде и критике Пластов продолжал изображать своих односельчан, обычных женщин, детей и стариков, чьи образы не вписывались в каноны красивых идеальных людей соцреализма. Пластов сказал: «Нет. В них всегда чувствуется большой живописный талант художника. Жил и работал на родине, в селе Прислониха (ныне Ульяновской области).

Мне, несомненно, захотелось, помочь этой девушке донести ведра до дома. Я даже услышала жужжание стрекоз и пчел, что перелетали с цветка на цветок. Картины А. А. Пластова прозрачны и светлы, наполнены теплотой и любовью. К профессиональному художеству он смог вернуться только в конце 1920-хх годов. Страна оправлялась после пережитых страданий, людям нужны были солнце, надежда, воздух, любовь и мир.

он смог вернуться к профессиональной художественной работе. Мне не стало страшно, что за водой нужно идти на родник, там каждый тебе друг. Сегодня девочку ждет вкусный ужин с грибами. Здесь на каждом шагу прямо на поверхности рассыпаны живые, трогательные, оптимистические мотивы. Под березками отдыхают двое людей.

Жизнь колхозной 
деревни в картинах 
Пластова Аркадия

Жизнь колхозной деревни в картинах Пластова Аркадия

Они, наверное, ходили в лес по грибы и ягоды. Как говорила моя бабушка «В те времена люди дружили друг с другом и не было столько злобы и зависти».

Длинные волосы выбиваются из-под яркого платка. Пришлось пойти учиться в Строгановку, в скульптурную мастерскую. На картине «Летом» художник показал знойный летний день. В 20-х – начале 30-х гг. Аркадий Александрович Пластов (1893-1972) – народный художник, представивший в своих работах повседневность глубинки, быт и праздники колхозников.

Описание картины 
Аркадия Пластова 
«Сенокос»

Описание картины Аркадия Пластова «Сенокос»

Женщина в простом платье и косынке — собирательный образ крестьянки тех лет. Одна из последних картин Пластова, так и называется «Из прошлого» (1969-70). Я смогла вдохнуть запах свежей травы, деревенского настроения. С какой любовью и нежностью она смотрит на младенца.

Хороший урожай они собрали. Торжество жизни наполняет и все последующие картины художника. И теперь, спустя годы, это полотно не может оставить равнодушным никого.

А старики себя уважают и не станут просить бессовестного встать. В эти годы происходит его внутреннее созревание идёт трудное становление стиля. Наши дизайнеры и художники – мастера своего дела.

Особый контраст придает светлое платье и кусты камыша за спиной у девушки. Народный художник СССР (1962). Буйство природных красок придает особый лиризм произведению.

На выставке в Русском музее были представлены черно-белые фотопортреты погибших односельчан Аркадия Пластова, это лица людей, поражающие зрителей силой своего характера: Иван Модонов, Андрей Трифонович Рябов, Михаил Сергеевич Янов, Фёдор Сергеевич Тоньшин, Иван Сергеевич Тоньшин, Петруха Гришин, Степан Платонович Щеглов, Степан Изосимов (Былинин), Сторож Сергей Варламов, Пётр Григорьевич Черняев, Иван Гундоров, охотик Яков Гундоров, Василий Яшогин, старик Герасим Терёхин, кузнец Василий Лотин и другие портреты односельчан. В сорок лет, художнику довелось начинать все сначала. В 50-е годы выходят его самые известные картины.

Второе полотно этого периода – «Жатва», представляет собой сцену простой крестьянской жизни, проникнутую умиротворённостью и любовью. В данном контексте обнаженная женщина не выглядит вызывающе или неуместно. В годы Великой отечественной войны художник создал картину Немец пролетел (1942 год), потрясшую современников почти парадоксальным взглядом художника на сущность войны смерть мальчика посреди тихой красоты мирной природы. Для меня первый снег всегда означает приближение нового года. Вот будет, что засолить на зиму и что засушить, а после, готовить грибные супы.

Подлинная слава пришла к художнику в годы Великой Отечественной войны, когда на выставке в Третьяковской галерее появилось его полотно Фашист пролетел (1942). Некоторое время занимался в мастерской И. И. И вместе с крестьянами я отправилась на перерыв, мы присели под березки, которые немного прятали нас от солнечного света, разломили краюху хлеба и запивали его свежим утренним молоком. Она как будто боится дотронуться до братика или сестренки.

Очень интересный и искренний человек открывается. Теплый приятный летний день. Начинающий художник вернулся в родную Прислониху.

Сочинение по картине 
Пластова Летом 5 
класс (описание)

Сочинение по картине Пластова Летом 5 класс (описание)

Проучившись три года, Аркадий поступил в МУЖВЗ (Московское училище живописи, ваяния и зодчества) на отделение скульптуры. Стадо (1938), Купание коней (1938) принесли ему известность. Он жил в мире и любовался его красотой.

Степанов, Л. О. Девочка налила себе полную кружку, но пока не пьет, а поставила ее в ногах. Бабушка прилегла отдохнуть и незаметно для себя уснула, девочка не стала ее тревожить.

Молодая девушка, выбежав из деревенской баньки, заботливо одевает маленькую девочку. Глаза у парня карего цвета, волосы темно-каштановые. Вот как описывает картину сам художник: «Шум, толчея, гам, песни.

Художнику без малого сорок лет, а он оказался практически в положении начинающего. Родился Пластов в селе Прислониха, бывшей Симбирской губернии. Рядом с крестьянками прилег отдохнуть их верный пёс, но он не может спать.

Сочинение по картине 
Пластова «Летом»

Сочинение по картине Пластова «Летом»

Не случайно в названиях многих из них есть нечто обобщающее. По картине не совсем ясен возраст женщины, вот таким образом можем только предполагать. В свой последний творческий период Пластов стал все чаще обращаться к прошлому. Этот аромат не забудешь никогда, а вкус вообще описать сложно. А когда из года в год видишь ее. Главная заслуга Аркадия Пластова – летопись жизни страны: в его работах отражены испытания советского народа в годы Великой Отечественной войны («Фашист пролетел», 1942), патриотический труд женщин, стариков и детей на колхозных полях в военные годы («Жатва», «Сенокос», 1945), праздник выборов в Верховный Совет («Едут на выборы», 1947), послевоенный трудовой подъем («Колхозный ток», 1949, «Ужин трактористов», 1951), быт русской деревни («Родник», 1952, «Летом», 1954).

К концу тридцатых годов к художнику приходит успех. Вы когда-нибудь пробовали суп из сушенных грибов. Меткостью передачи натуры и живописно-пластической силой образов отличаются написанные художником портреты колхозников, колхозниц, деревенских мальчиков и девочек Девушка с велосипедом (1955-1956), Девушка с граблями (1957), Ванюшка Репин (1958) и др. После смерти И. В.

В руках у нее веточка с ягодой малины, которую она сосредоточенно ощупывает и потом кидает ягоды в кружку. А что же еще изображено на полотне. Фу, черт, скажешь себе, сколько жизни.

Пережитая война внесла в творчество Пластова ещё большую жизненность и светозарность. Она очень устала от длительной ходьбы. При любом шорохе готова вскочить и защищать своих людей от любой опасности. Здесь и белый гриб и другие разновидности грибов.

Это настроение и определило содержание новой моей картины «Сенокос» Я, когда писал эту картину, все думал: ну, теперь радуйся, брат, каждому листочку радуйся – смерть кончилась, началась жизнь. Сам Пластов говорил так: «Не стыжусь признаться, люблю все, что вызвано к жизни солнцем, что обласкано его теплым светом, а больше всего люблю людей». Сталина в 1953 году, в период «развенчания» его культа личности (ХХ съезд компартии), Аркадия Александровича Пластова попросили убрать портрет вождя Сталина с картины колхозный «Праздник урожая», которую приобрёл в своё собрание Государственный русский музей (ГРМ).

Пастернак. Картина имела на современников мощнейшее воздействие. Одна из первых значительных работ «Купание коней» была им дополнена для выставки «20 лет РККА».

0 Пластов Аркадий 
Александрович картины

0 Пластов Аркадий Александрович картины

В середине 1930-х годов Пластов начал выставлять свои произведения. Маленький Аркадий даже не думает о карьере живописца. Лето – любимое время года для многих из нас.

Рядом еле заметный в густой траве пенечек. Крестьяне целые дни проводили в поле, слаженно трудясь, подбадривая себя песнями. Скорее всего, под березами они спрятались от палящего летнего солнца. Последующие произведения Пластова посвящены самым различным сторонам жизни советской деревни. Зима — это всегда время подарков и чудес. Глядя на такую руку, можно понять, что человек работал всю свою жизнь.

Данная технология позволяет максимально точно передать не только цвет без изменений, но и фактуру живописного полотна. Люблю ходить в походы на лыжах в лес. Нам видны нижние части стволов двух березок и несколько веточек с зелеными листочками. Изображенные люди воспринимаются в неразрывном единстве с природой. Она тоже загорелая и готовая к тяжелому труду — война закалила и ее. Архипов, А. С.

На ней нарисовано целых три героя. Бабушка крепко спит. Подросток, ловко орудующий косой, кажется нисколько не уставшим, видимо, дело в том, что за время недавней войны, оставшись главой семьи, он привык полностью рассчитывать только на свои силы. Будь-то нежнейшая прозрачная акварель или пресыщенное цветастое «масло». Девочка одета в платье, а на голове красный платок.

Солнечный колорит делает их радостными и привлекает зрителя лучезарностью. Непритворность, полное отсутствие того, что называют манерой, отличает Пластова даже от тех замечательных мастеров, наследником живописных принципов которых он был, – А. Е. С тех пор он стал постоянным участником крупных художественных выставок.

Описание картины 
Пластова «Летом»

Описание картины Пластова «Летом»

К таким картинам относятся, например, Лето (1958) и Полдень (1961). Сейчас пересматривается сложившийся в последние десятилетия критический взгляд на соцреализм. Да и источников осталось небольшое количество. Учился в СХПУ (1912-14) и на скульптурном отделении МУЖВЗ (1914-17) у С. М. Болнухина. Даже спрятала темного мишку, чтобы не напугать малыша. Истинно русская девушка представлена на картине. Картины Колхозный праздник (1937).

Ноги у девочки необуты. Ему не хватало там, на чужбине, аромата прислонихинских лугов и полей. Эта двойственность придаёт полотну некое волшебство, когда зрителю кажется, что он перешагивает рамку картины и попадает в иной мир, такой знакомый и в то же время необычный, гиперреальный и гиперпоэтичный. В руках ребенок держит щенка, темного окраса со светлой мордашкой. На заднем плане — залитая полуденным солнцем полянка, за которой начинается лес. Подлинная слава пришла к художнику в годы Великой Отечественной войны, когда на выставке в Третьяковской галерее появилось его полотно Фашист пролетел (1942).

На мой взгляд, белая одежда малыша, как бы говорит нам что все маленькие детка ангелы. Сорокалетний художник был вынужден начать всё заново. Параллельно учился живописи. Отец и дед его были иконописцами, занимались и церковной архитектурой.

Это девочка со своей бабушкой и собачка. В картине На колхозном току (1949) художник утверждает поэзию коллективного труда. Они набрали полные корзины грибов и присели в тень отдохнуть. Колористические поиски Пластова ясно ощущаются и в полотне Ужин трактористов (1951). В 1931 году в огне пожара сгорели дом и все его работы. Это время отдыха, новых впечатлений, новых открытий.

Девочка сидит на траве, рядом с корзинкой. Очень интересно было прочитать выдержки из книги А. Пластова. На девочке изображено белое платье и красная косынка. Я не пытался отдельные составные части композиции принести в жертву какому-нибудь отдельному моменту.

Развернувшиеся события отодвинули учебные заботы. На полотне отображен талант Аркадия Пластова подмечать красоту в самых простых жизненных деталях, передавать атмосферу простого человеческого счастья. Художник-реалист Пластов выбирает сюжет, где нагота естественна: он изображает молодую женщину в открытом предбаннике «курной» деревенской бани, топящейся «по-черному». Кажется, что она подкралась и просто любуется. Один из важных в творчестве художника образов – образ лошади.

Знал о Пластове, как об одном из самых самобытных мастеров цвета. Стадо (1938), Купание коней (1938) принесли ему известность. Так или иначе, все последние картины обращены к прошлому, пропитаны тихой тоской по нему.

Или умыться кристально чистой родниковой водой. Картина Аркадия Пластова «Сенокос» — одна из самых известных работ художника, которую он написал в 1945 году. Родился Аркадий Пластов 31 Января 1893 года в семье деревенского книгочея.

Женщина одета в синее платье. Его произведения воспевают красоту русской природы и очарование деревенских будней. Видимо, она привыкла бегать повсюду босиком и нисколько не боится сучьев и колючих шишек.

А какими вкусными они покажутся зимой. Не надо писать красиво, надо писать правду и она будет прекраснее любых фантазий. Русоволосый мальчик-пастушок, ничком лежащий на жухлой осенней траве, трепетные берёзки, живописный склон, овечки, самолёт далеко в прозрачном небе над изумрудными зеленями – «Фашист пролетел» и то, что ещё мгновение назад было жизнью и надеждой, обернулось смертью и тленом. Федоровский. А на обратной дороге они устали и присели отдохнуть прямо на траве.

Описание главных 
героев картины

Описание главных героев картины

Одних портретов – несколько сотен. С юности мечтал стать живописцем. Человек и природа предстают здесь в неразрывной связи.

Хотя поза немного напряжена. И ощущается, что про свои обязанности сторожа не забывает. Уроженец Симбирской губернии Аркадий родился в крестьянской семье. Поэтическим ощущением жизни веет от этого полотна.

Картина Сенокос была написана художником летом 1945 года. Позанимавшись в мастерской И. Машкова, поступил в Строгановку (Императорское Строгановское Центральное художественно-промышленное училище). В них обязательно сохранится аромат и вкус жаркого лета.

Описание картины 
Первый снег Пластова: 
материалы для сочинения,

Описание картины Первый снег Пластова: материалы для сочинения, анализ картины

Репродукции его картин постоянно включались во все школьные учебники и хрестоматии. Пластов учился в духовном училище и семинарии. Искусствоведы всего мира обращаются к советскому реалистическому искусству, как к уникальнейшему явлению, своего рода неоромантизму и новейшему мифологизму, призванному навеять «человечеству сон золотой». Три года проучившись в школе, поступил в Симбирское духовное училище.

Видно, какая она большая, смуглая и натруженная. Словно специально для художника, художнику на радость. Они присели на опушке леса под двумя березами. Они очень близки по мировосприятию его картинам.

По свидетельству очевидцев, эта картина, впервые демонстрировавшаяся на Тегеранской конференции, так потрясла Рузвельта и Черчилля, что повлияла на их решение открыть второй фронт. Возле грибников стоит большой глиняный кувшин. Васнецов, А. Е. Ее торжество в сиянии солнечных лучей, буйстве трав и цветов, шири русского пейзажа, простой и вечной радости труда на родной земле – Сенокос (1945).

Сочинение по картине «Летом» Пластова для 5 класса

Еще он сказал, что должен помогать маме, работать, что бы им было, что кушать дома. Среди его предков были иконописцы и архитекторы. Проучившись в нём с 1912 по 1914 годы, Пластов поступил в МУЖВЗ на скульптурное отделение. Но полотно и краски манили к себе. Все картины художник создавал, наблюдая жизнь односельчан и родную природу. Это надо уметь видеть, замечать.

Судя по всему, это мама с дочкой. Да и отход этюдов был громадный. Творчество Аркадия Пластова многогранно. думаешь, что надо об этом поведать людям. Художник мастерски передает красоту юного обнаженного женского тела, прозрачность еще студеного воздуха. Мы видим их в минуты отдыха. Родился будущий художник в деревне Прислониха (сейчас – территория Ульяновской области), в январе 1893 года, в небогатой семье. Среди графических работ: иллюстрации к рассказам А. П. Чехова (акварель, карандаш, тушь, белила, 1920-27, Литературный музей, Москва), к поэме Н. А. Некрасова Мороз, красный нос (издание 1949), к рассказу Л. Н. Толстого Холстомер (акварель, гуашь, 1952-54, ГТГ).

Описание картины 
Пластова Летом для 
5 класса

Описание картины Пластова Летом для 5 класса

Помню в 80-90-х было принято насмехаться над стилем «соцреализма». Там – какое-то прохладное питье, наверное, квас. Аркадий Пластов (1893-1972). Но еще сорок лет неустанного труда – и число его произведений приблизилось к 10 000.

Его палитра становится здесь еще более яркой. Гений. Вода в родниках всегда чистая. Лауреат Ленинской (1966) и Сталинской премии первой степени (1946). Зима для меня, волшебное время года.

Похоже на жизнь. Художник говорил:,, Я люблю эту жизнь.

В 1943 году это полотно висело в залах советского посольства в Тегеране во время проведения совещания лидеров СССР, США и Великобритании, на котором решался вопрос об открытии второго фронта. Я люблю ходить с друзьями на каток или кататься на санках с горы. Пластов Аркадий Александрович (1893-1972), советский художник. Ее большие, натруженные крестьянские руки спокойно сложены, синий платок прикрывает глаза. Только во второй половине 1920-х гг.

Руки у парня худые с вытянутыми пальцами. Оно было одним из самых сильных среди полотей советских живописцев в ту пору. С юности Пластов хотел стать живописцем. Для выставки «Индустрия социализма» он тоже написал картину под названием «Колхозный праздник» (1937), в котором «красочно передал новый быт социалистической деревни».

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Маленькая крестьянка вспоминает, как они с мамой находили грибы. Яркость и эмоциональность замысла отличают работы Аркадия Пластова в области иллюстрации («Мороз, Красный нос» Н. А. Некрасова, 1948 «Капитанская дочка» А. С. Пушкина, 1948—1949 произведения Л. Н. Толстого, 1953 рассказ А. П. Чехова, 1954 и др. ), пейзажа, сельскохозяйственного плаката. Волнухин, А. М. Сидит мальчик на стуле с длинной спинкой. Вы так упорно заставляли меня, его (Сталина), туда поместить, теперь пусть остаётся навсегда.

Коровина. Война как народная трагедия, как посягательство на естественные и священные законы бытия – Фашист пролетел (1942). Пластов ответил на это требование времени прекраснейшими полотнами. На полотне изображена молодая обнаженная женщина с маленькой девочкой после бани. Глядя на эту картину, хочется говорить о ее целостном образе.

  • Репродукции Картин Пластова в Санкт Петербурге
  • Пластов Аркадий Александрович – художник, биография
  • Пластов Аркадий Александрович (1893-1972)
  • Аркадий Александрович Пластов (1893 – 1972)
  • Картины художника Аркадия Александровича Пластова
  • Западноевропейская и антикварная живопись
  • Декоративно-прикладное искусство
  • Краткое описание Творчества Пластова

Вместе со скульптурой он изучал и живопись. Начинающий художник вернулся в родную Прислониху. Я очень люблю зиму. В корзине лежат разные грибы, здесь и белые грибы и лисички. Она тоже устала, прилегла и задремала. Описание картины «Летом» Пластова может занять много времени.

Ее глаза опущены вниз, тонкие брови немного подняты вверх. Всё творчество художника-чародея Пластова проникнуто любовью к граням бытия. Она легла на траву, чтобы немного отдохнуть, а может и вздремнуть. Красочные образы деревенской жизни и родной природы Пластов запечатлел в акварелях к книгам для детей. Грибы приятно пахнут лесом. Случилось так, что эти «портретики» увидел преподаватель философии, психологии логики и французского языка Вишняков, который решил взять талантливого подростка под свою опеку и начал заниматься с Аркадием теорией живописи.

В основном это портреты односельчан. В 19 лет Пластов начинает замечать в себе талант художника и именно вот таким образом решает получить хорошее художественное образование.

Аркадий Александрович Пластов – уникальное явление в советском изобразительном искусстве. В 1912 году он приехал в Москву. Его полотно «Сенокос» (1945 год) – гимн мирному труду, гимн жизни, которая восторжествовала над смертью. Корина.

  • Комментарии (2) добавить комментарий
  • Военный и послевоенный период творчества
  • Аркадий Александрович Пластов, советский художник
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Картины Пластова как характерные портреты окружающего мира
  • Банкет для экипажа Эдварда Йорка

И не нимфа здесь служит Красоте и Юности, а Красота и Юность – маленькой нимфе. Мы сейчас только из рассказов и картин можем представить, что людям приходилось куда-то ходить за водой, нам же достаточно для этого повернуть вентиль крана или набрать на телефоне заветные цифры доставки и воду привезут прямо до квартиры, правда, за деньги. Он говорил как взрослый, осознавая каждое свое слов. Он был сыном деревенского книгочея и внуком местного иконописца. Его отец – деревенский книгочей, а дед – местный иконописец. Картина «Родник» вызвала у меня много теплых чувств, заставила задуматься о настоящем времени и прочувствовать положительные стороны той эпохи. Две полные корзины грибов и целый кувшин с малиной.

Можно расценивать творчество А. А. Пластова как идеологическое, называть художника «певцом эпохи коллективизации», но внимательный зритель увидит в его полотнах ту Россию, которой она больше никогда не будет. Родился в с. Прислониха Симбирской губернии, где прошла вся его жизнь. Тут надо не спорить, надо писать – и так, чтобы было похоже.

  • В Новосибирске обнаружили редкую кинохронику военных лет
  • Слайды и текст этой презентации
  • О жизни и творчестве выдающихся художников

После Октябрьской революции в 1917 году Пластов уехал домой в деревню. Перед нами открывается как бы особый мир обжитой, щедрой земли, труд, который в радость душевно сильным людям. Среди работ Аркадия Пластова также выделяется и картина Весна (1051). Каждого, кто видел картину, охватывало острое, щемящее чувство боли за родную землю, поруганную врагом. Произведения: Фашист пролетел (1942, ГТГ), Сенокос и Жатва (оба – 1945, ГТГ, Государственная премия СССР, 1946) цикл картин Люди колхозной деревни (1951-65, Ленинская премия, 1966 в том числе Ужин трактористов, 1951, Иркутский областной художественный музей, Витя-подпасок, 1951, ГРМ, Весна, 1954 и Мама, 1964, – оба в ГТГ). Уже скоро нужно будет возвращаться домой.

Здесь на уроках рисования и выявились впервые его художественные способности. Картина изображающая один маленький момент из деревенской жизни, «тихую охоту» в лесу, не только утверждает трудолюбие, но и обращается к теме преемственности поколений. Главная героиня картины была прозвана «Северной Венерой», как олицетворение самой России. И нерушимость этих законов, нерушимость основ народной жизни – классически сдержанная и прекрасная Жатва (1945).

Репродукции Картин 
Пластова в Санкт 
Петербурге

По-своему столь же уникальная серия, как и Русь уходящая П. Д. Что только мама не смотра на все невзгоды и сложности будет любить нас всегда. Женщина прилегла под березами на прохладную траву и сразу же уснула. «Весна» (1954) по мнению многих критиков, является самой прекрасной работой Пластова и самой популярной с точки зрения простых зрителей, назвавших ее «Северная Венера». Но страна возвращалась к мирной жизни, тяжело поднимаясь из руин.

Его учителями были С. М. Так же широко известна получившая широкий резонанс в обществе картина «Весна». Обе путницы очень устали от ходьбы и жаркого солнца.

Мальчиком Аркадий Пластов был отдан в духовное училище, затем он перешел в семинарию. работал главным образом над политическими плакатами и книжными иллюстрациями. Развернувшиеся события отодвинули учебные заботы.

Машкова, а затем поступил в Императорское Строгановское Центральное художественно-промышленное училище, где одним из его учителей был Ф. Ф. Но такие мастера, как Пластов поднимают этот стиль до таких высот, какие и не снились многим современным «постмодернистам». Гимном мирному труду звучат картины На колхозном току и Трактористы. На картине изображен мальчик, на вид ему дет тринадцать. В 1941 году началась мобилизация в Красную Армию и в родное село Прислониха, с фронтов Великой Отечественной войны (1941-1945 гг. ) вернутся лишь человек 20.

Образ человека имеет также важное значение в творчестве А. А. Пластова. Пластов – чародей. Яркость и эмоциональность замысла отличают работы Пластова в области иллюстрации («Мороз, Красный нос» Н. А. Некрасова, 1948 «Капитанская дочка» А. С. Пушкина, 1948—1949 произведения Л. Н. Толстого, 1953 рассказ А. П. Чехова, 1954 и др. ), пейзажа, сельскохозяйственного плаката. А может даже поиграть с местной детворой в догонялки или прятки. Надо будет найти и прочитать. И впоследствии в лучших своих работах Пластов удержал достигнутый уровень: Родник (1952), Юность (1953-54), Весна (1954), Лето (1959-60), Ужин трактористов (1951).

Пока ее бабушка отдыхает, она занялась перебиранием ягод. Архипова, Ф. А Малявина, К. А. Одной из замечательнейших работ этого мастера кисти можно назвать картину «Родник», которая была написана в 1952 году. В деревне сенокос, как правило, начинался в середине лета — июле.

Одним из его наставников был Ф. Федоровский. Еще страшно болели раны и время не притупило горечь утрат ушедшей войны. Эта чудесная двойственность есть свойство всех работ Пластова. Интересны и иллюстрации Пластова к произведениям русских поэтов и прозаиков. Великая Октябрьская социалистическая революция застала Пластова па третьем курсе. Одним из учителей Пластова был известный художник Фёдор Федоровский.

Действительный член АХ СССР (1947). В середине 1930-х годов Пластов начал выставлять свои произведения. Ведь и эта Россия должна была исчезнуть в горниле социалистического строительства. Глядя на картину, она вдруг ожила и Саня заговорил.

После обучения Аркадий Пластов решил не оставаться в Москве и вернулся в родное село, где и прожил до конца своей жизни (умер в 1972 году). На полянке глаз радует разноцветье полевых скромных цветов, которые всегда восхищают нас своей естественной красотой и гармонией и о которых поэты не устают слагать стихи и песни. Гимном юности и женской красоте является картина Весна. Картины Колхозный праздник (1937).

Корин, А. М. Так почему мы не можем быть добрее сейчас, что нам мешает. Я как будто прикоснулось к тому времени и на минуту оказалась там.

Некоторым произведениям художника недостает глубокого раскрытия и обобщения черт нового в колхозной жизни но в лучшей своей части творчество Пластова тесно граничит с передовыми идеями современности и реалистическими традициями русского искусства и отличается ярко выраженным национальным характером, народностью образов, поэтичностью замысла, выразительностью колористических решений. Почувствовать запах летнего дня. Вот откуда эти смелые яркие краски — от иконописной школы. Женщина собирается кормить младенца.

Она одета в синее платье и такой же платок. В 1931 г. у Пластова сгорел дом, погибло почти все созданное к этому времени. Невозможно остановить и победить естественное течение жизни.