Картины Ганса Гольбейна Младшего

Ганс Гольбейн Младший — биография и картины

Вскоре, король занялся поисками новой невесты. Но, художнику довольно быстро удалось найти себе новых покровителей. Нам крайности нужны. Это для всех применимо, но для русских особенно. Властное тяжелое лицо монарха абсолютно спокойно. Справа изображены жены Мейера.

У живописцев покровителями были состоятельные семьи. 1533-й год (время создания картины) – новая веха в творческой судьбе Гольбейна. Этот знаменитый алтарный образ был написан Гольбейном по заказу бывшего базельского бургомистра Якоба Мейера. Это двойной портрет, на котором изображены молодые посланцы Франции Жан де Дантевиль и Жорж де Сельва. Осанка Гисце исполнена достоинства и горделивого спокойствия.

Картина Ганса Гольбейна-младшего 
«Послы»: символизм 
деталей

Картина Ганса Гольбейна-младшего «Послы»: символизм деталей

Этот портрет считается одной из вершин в творчестве Гольбейна. Был очень интересный разговор. У моего ребенка с экскурсоводом Ребенку было 13-14. В отличие от отца, мастером религиозных сюжетов Гольбейн не стал. Вторая принцесса, Кристина Датская, от брака с английским королем вежливо отказалась сама.

Моретта (Дрезден), сэра Ричарда Соутвеля (в гал. «Великолепен портрет немецкого купца Георга Гисце (1532). Отношения с королем после этого оказались испорченными. По поручению короля Гольбейн два раза ездил на континент, дабы писать портреты принцесс, которыми Генриха VIII интересовался с матримониальной целью.

Ганс Гольбейн Младший: 
самые популярные 
картины (топ 12)

Ганс Гольбейн Младший: самые популярные картины (топ 12)

Умер Гольбейн от чумы в Лондоне в 1543. Такие кинжалы назывались «hauswehre», «домашние, для дома» и могли быть самой разной длины и применялись не только для решения боевых задач, но и для хозяйственных нужд. В круг возможных претенденток входили представительницы известнейших королевских дворов Европы. Он был последним великим художником Немецкого Возрождения. В 1529-32 годах Мор был канцлером Англии. Этому обстоятельству также способствовала женитьба художника на вдове дубильщика кожи Елизавете Шмит.

На первом отец нарисовал его в 1511 году рядом со старшим братом Амброзиусом. Виртуозно написаны шелковая розовая рубашка, ковер на столе и цветы в стеклянном сосуде. Художник пишет в 1523 году два портрета Эразма Роттердамского. Но ей было суждено погибнуть при пожаре в 1698 году.

Ганс Гольбейн Младший 
– картины с названиями 
и описанием по алфавиту

Ганс Гольбейн Младший – картины с названиями и описанием по алфавиту

В правой стороны представлены адресованные купцу письма, в которых различная транскрипция имени подчеркивает международный характер его торговой деятельности. Точная дата смерти художника и место его захоронения остались неизвестными. Моретта (Дрезден), сэра Ричарда Соутвеля (в галерее Уффици во Флоренции), Томаса Уайетта и его друга (в Лонгфордкастле) и др., а также «Колесо Фортуны». Так произошло, например, при создании портрета Христины Датской.

За годы, проведенные в Англии, он создал около 150 портретов. Многие английские полотна художника, напротив, демонстрируют приверженность мастера к однотонному фону, который «оживлен» лишь надписью, сообщающей возраст героя или героини картины. В годы религиозных войн, художник переехал в Англию, где длительное время был портретистом при дворе короля Генриха VIII. Дату рождения Ганса Гольбейна Младшего относят к 1497 г. (записей, подтверждающих ее не сохранилось). Примером такого рассуждения может послужить цитата из «Книги благой любви», составленной архипресвитером из Иты в XIV веке. Следующий «слой» текста представлен тонкими строчками скорописи базельского владельца книги и, наконец изящные фигурки Гольбейна, чередующиеся с рукописным шрифтом, дополняют общее «каллиграфическое» впечатление от издания.

Из Аугсбурга вместе с братом в 1515 году он приезжает в Базель. Вторая принцесса, Кристина Датская, от брака с английским королём вежливо отказалась сама. Как правило, на них изображали близких людей.

Краткая информация 
о художнике и его 
картинах

Краткая информация о художнике и его картинах

Гольбейн родился в Аугсбурге он был сыном Ганса Гольбейна Старшего известного художника, мастера алтарной живописи.

Это большая работа, которая ведется как внутри здания, так и снаружи. В 1532 году он (на этот раз уже навсегда) уехал в Лондон, оставив в Швейцарии жену и детей. «То, что дает Гольбейн, писал Вельфлин, есть совершеннейшее искусство бытия из которого удалены все элементы простой видимости».

В 1516 г. он написал знаменитую «Утопию», представив в ней идеальное (по своему мнению) устройство общества. Окончательно осев в Базеле, вступает в городской цех живописцев, обзаводится семьей и собственной мастерской. Однако он создает и работы другого рода: в 1524-26 году он создает цикл гравюр «Пляска смерти» (изданы они были позже, в 1538 г. ), а в 1521 году — картину «Мертвый Христос» (Базель, Публичное художественное собрание), ту самую, которая спустя годы так сильно смущала Ф. М. Достоевского.

Так повелось с античных времен, когда к искусству причисляли арифметику. На них художник изобразил энергичных людей швейцарского Возрождения, смышленых, основательных, полных бюргерской гордости, непринужденности и человечности. Его можно отчетливо увидеть, если отойти от картины на несколько метров вправо. Двор потешался, а Анна Клевская тем временем получила развод с отличными условиями: Генрих VIII отблагодарил её за покорность и оставил в Англии как «сестру», выделив богатое содержание, замки и солидный годовой доход.

Падающая от цилиндрического стержня тень указывает на 11 апреля, а солнечные часы показывают время — 10 часов 30 минут утра. По своему жизнеощущению он ближе скептику Монтеню, чем восторженно-мятежному Дюреру. «Великолепен портрет немецкого купца Георга Гисце (1532).

В 1532г. Первая жена (к тому времени уже скончавшаяся, как и сыновья бургомистра) была включена в композицию по просьбе самого заказчика.

Почти сразу же после рождения сына, будущего короля Эдуарда VI, скончалась Джейн Сеймур (третья жена Генриха VIII). А. Н. К 1519 году Гольбейн возвратился в Базель, где провел следующие семь лет жизни. Вероятно, симметрия не устроила художника и он, разрушив ее, заметно оживил произведение. Генрих VIII (копия) изображен в полный рост без меча, короны и скипетра.

Ганс Гольбейн Младший вошел в историю живописи как один из крупнейших мастеров портрета. Надписи на глобусе — тоже один из способов характеристики одного из героев полотна. Такой подход к восприятию шедевра Гольбейна делает картину аллегорией «суеты сует». Он начинал учиться в Аугсбурге, работал в Базеле. С помощью рентгеновских исследований удалось обнаружить несколько изменений в работе.

На нем надето множество украшений, в том числе несколько крупных колец и пара ожерелий. Двойной портрет «Послы» кисти Гольбейна по праву считается выдающимся шедевром эпохи Возрождения. К 1533 году он решил эту задачу, став живописцем в «обновленном» кругу высокопоставленных особ. Величие короля передается позой.

Осанка Гисце исполнена достоинства и горделивого спокойствия. Эти триггеры «включаются» щелчком по натюрмортам и изображению черепа (он на переднем плане в проекции, которая делает его абсолютно неузнаваемым).

После обучения в мастерской своего отца в 1514 он уехал в Базель, бывший в то время крупнейшим центром искусства и гуманистической учености. Золотую цепь (изображенную портрете сусальным золотом) Мор, вероятно, начал носить в 1517 году, когда стал членом Королевского совета или, чуть позже, в 1521 году, когда был посвящен в рыцари.

Будучи по происхождению немцем, он прожил большую часть жизни в Швейцарии и Англии. Но, были у художника и женские портреты – например, «Леди с белкой и скворцом». Однако, Гольбейн чувствовал себя в Базеле по-прежнему неуютно.

А чуть ли не на следующий день, пишет Кюхельбекеру "Вчера, с божьей помощью. В 1543 году Ганс Гольбейн Младший умер в Лондоне от чумы. В частности, это принадлежащий послу замок Полиси (неподалеку от Труа), первое «место жительства» картины Гольбейна.

К 1530-м годам относится поздняя религиозная картина Гольбейна «Аллегория Ветхого и Нового Завета», символически связывающая две части Библии. Особенной остротой отличаются антиклерикальные рисунки. Остановившееся время на картине открывает точную дату ее написания.

Оружие на картинах 
Ганса Гольбейна

Оружие на картинах Ганса Гольбейна

Это было 12 марта 1538 года. Вот Пушкин пишет Анне Керн стихи "Я помню чудное мгновение. ". Именно здесь, в течение трех часов она позировала Гольбейну.

В презентации на слайде с картиной «Французские послы» я использовала триггеры, позволяющие увеличить фрагменты картины. За время его отсутствия религиозные страсти лишь усилились. Картина художника «Послы» стала одним из свидетельств этого. На лице нет намека на улыбку.

У него он проводит чуть больше года и за это время успевает написать портреты самого Томаса Мора (1527, Коллекция Фрика, Нью-Йорк), его семьи (1526-27, Коллекция Королевы, Виндзор) и его окружения — архиепископа Кентерберийского Уильяма Уорхэма (1527, Лувр), астронома Никласа Кратцера (1528, Лувр), Джона и Томаса Годсэлви (1528, Картинная галерея, Дрезден). К этому времени относятся его портреты золотых дел мастера Том. Данный тип алтарного образа известен в Германии как «Мадонна с покровом». Но на этот период приходится и много светлых событий в жизни Ганса Гольбейна Младшего: женитьба, рождение детей, знакомство с выдающимся просветителем тех времен Эразмом Роттердамским, портреты которого он не единожды писал в то время (самый известный из них находится в Лувре). Слева, на картине художника изображен заказчик картины, Якоб Мейер, со своими сыновьями. Мастерская Ганса стала семейной.

На нескольких подготовительных рисунках Гольбейна сохранились надписи, относящиеся преимущественно к костюму: «белый атлас», «лиловый бархат» и т. д. Эти надписи служили подспорьем художнику, когда его герои (среди которых было много занятых людей) не находили времени позировать подолгу. Все они отличаются выразительностью рисунка и строгостью композиции. Именно он, как ни странно, сделал шедевр Гольбейна столь популярным в новейшее время. Аугсбург на рубеже двух веков был огромным городом.

Как правило, ему позировали мужчины – примерами этого рода работ являются «Портрет Боса ван Стенвийка», 1541 г. и «Портрет лорда Кромвеля». Мария – в христианских преданиях женщина из Галилеи, одна из мироносиц.

Описание картины 
Ганса Гольбейна 
«Портрет Томаса

Описание картины Ганса Гольбейна «Портрет Томаса Мора»

Во время путешествий по Италии (в 1518) и Южной Франции (в 1524) Гольбейн значительно расширил свой кругозор. Титульный лист с изображением Петра и Павла производит иное впечатление. Больше о частной жизни художника почти ничего не известно. (нецензурно) Анну Керн.

Когда невеста прибыла, короля постигло жестокое разочарование. Рядом с Мейером представлены его сыновья. Ганс Гольбейн впитывал новую эстетику и сумел органично выразить идеалы Возрождения. Внешний облик Гольбейна сохранили два портрета. По рекомендации Эразма осенью 1526 года Гольбейн отправляется в Англию к Томасу Мору.

Композиция картины подчёркнуто проста. Двумя годами позже он отправился, по рекомендации Эразма, в Англию к Томасу Мору. Амброзиус отличался выдающимися художественными способностями, но умер молодым (последние упоминания о нем относятся к 1519 году). Отец будущего художника имел основания гордиться своими детьми. Точный исполненный готических ассоциаций рисунок подчинен плоскости. Своеобразный синтез готики и маньеризма (или зарождающегося барокко) присутствует и в гравюрах Гольбейна.

Описание картины 
Ганса Гольбейна 
«Портрет Эразма

Описание картины Ганса Гольбейна «Портрет Эразма Роттердамского»

В ходе работы Гольбейн внес существенные изменения в композицию картины. nikol-49, Вы знаете, вопрос не простой.

За это время он лишь однажды (в 1524 году) совершил поездку во Францию. В начале XVI века Аугсбург являлся крупнейшим торговым и финансовым европейским центром. Вайета и его друга (в Лонгфордкастле) и др., а также «Колесо Фортуны». Также он фигурирует под названиями баселард (Baselard, базельский) Форма этого кинжала считается характерной для Швейцарии (где художник жил и работал долгое время): ромбовидного сечения клинок, деревянная или костяная рукоять также ромбовидного сечения, с расширенной центральной частью и, самое главное: полукруглое навершие и крестовина, обращенные вогнутыми сторонами друг к другу.

Я в большой библиотеке находила книги. По случаю торжественного въезда Анны Болейн в 1533г. В нижней части картины на полу в центре изображен череп в длинной искаженной форме. Стеклянная ваза и скатерть на столе отражают интерес Гисце к дорогим и изящным вещам. Это, безусловно, знак смерти. Однако даже в самых кратких версиях основная канва перечисленных элементов сохраняется.

В 1536 стал придворным живописцем короля Генриха VIII. Дела процветали, заказов хватало и ему самому и брату Зигмунду и помощнику Леонарду. Тяжелая желто-зеленая занавесь с золотой бахромой и красным шнуром служит фоном портрета. Он неотделим от окружающего его мира добротных, красивых вещей.

Описание картины 
Ганса Гольбейна 
«Послы»

Описание картины Ганса Гольбейна «Послы»

Выполненные пером в миниатюрных размерах, они представляют собой жанровые сценки. «Самым значительным, наряду с портретами и алтарными образами, произведением его первого, базельского, периода стала серия рисунков Пляска смерти (около 1525), – пишет М. Н. Над Анной нависли тучи. Он пишет портреты соотечественников, создаёт эскизы витражей, расписывает стены домов. Король Генрих VIII развелся с Екатериной Арагонской и осуществил религиозную реформу (поводом к ней стало то, что папа римский отказался подтвердить развод), сделав себя главой новой англиканской церкви. Якоб Мейер благоговейно смотрит на Богородицу и Младенца, но лицо его при этом печально. Со временем, манера художника претерпела эволюцию. Эразм Роттердамский неоднократно выражал восхищение талантом Гольбейна.

Ему удалось сделаться придворным живописцем короля Генриха VIII. Плаха или развод. В старинном баварском Аугсбурге, где родился Ганс Гольбейн (отец), он держал мастерскую и входил в цех ремесленников, так как живопись искусством в те времена не считалась. Многослойная роспись коричневатой краской с поэтапным обжигом слоев или «гризай», завершала работу над витражом.

Описание картины Ганса Гольбейна Младшего «Мертвый Христос в гробу»

Многочисленные атрибуты торговой конторы (печати, деловые бумаги, монеты, письма, перья), были обычными для того времени. И это абсолютно искренне. Еще одна надпись представляет девиз Гисце с его собственноручной подписью: «Нет радости без горя», который подтверждает и несколько напряженное выражение его лица.

Если рассматривать картину как небольшое изображение, это пятно очень трудно идентифицировать и оно, скорее, похоже на какой-то дефект. Как самостоятельный жанр живописи, портретная миниатюра сложилась в 1520-е годы. Осанка и выражение лица датской принцессы говорят о достоинстве и сильном характере. По всей вероятности, ко времени завершения полотна, девушка уже была помолвлена. Выраженное с его помощью противопоставление ясности научного знания, устойчивости комфорта бытия – смерти, обессмысливающей существование человека (единственной реальности видимого мира и одновременно нависающей над всем изображенным) оказалось очень близко мироощущению человека XX века.

Виртуозно написаны шелковая розовая рубашка, ковер на столе и цветы в стеклянном сосуде. Когда в 1538 году Гольбейн ненадолго посетил Базель, он был одет (по свидетельству мемуаристов) «в шелка и бархат». На нее была возложена миссия – возвестить о воскресении апостолам.

Первым влиятельным покровителем Ганса Гольбейна Младшего в Базеле был банкир Якоб Мейер. Именно в это время Ганс Гольбейн начал раскрываться как художник-портретист. Это – единственный сохранившийся портрет короля, выполненный Гольбейном. Английский король Генрих VIII (1491-1547 гг. ), был весьма противоречивой фигурой.

Это и портрет лорда Эдварда Клинтона (1532–43 гг. ), воспитывавшегося при дворе Генриха VIII, но достигшего высокого положения после смерти последнего и изображения опального поэта Генри Гоуварда, герцога Сёррей и несравненной Анны Болейн – второй жены государя, которая, будучи придворной дамой французской королевы Марии, пленила сердце Генриха VIII. Они отмечают географические точки имеющие особое значение для Дентевиля. Он формирует символистический ряд этого произведения, оказываясь (при детальном рассмотрении) сильно искаженным в перспективе человеческим черепом. Именно этим и приходилось заниматься Гольбейну в первую очередь. Спустя ровно 400 лет, в 1935 году, католическая церковь причислила его к лику святых.

К концу 1515 года братья оказались в Швейцарии, в городе Базеле. В 11 лет ее выдали за Франческа Сфорца, герцога Миланского, скончавшегося в 1535 году. Сохранились лишь небольшие фрагменты настенных росписей. Справа от фигуры Богородицы коленопреклоненными изображены первая и вторая жены Мейера (первая жена скончалась в 1511 году) и его дочь Анна.

Оружие на картинах 
Ганса Гольбейна 
младшего

Оружие на картинах Ганса Гольбейна младшего

Об изображенном на переднем плане черепе в XX веке написано немало. Теперь это произведение трудно представить без ярких и острых рисунков Гольбейна. В XVI веке купцы этого города были одними из самых состоятельных в Европе.

Среди художников Северного Возрождения (будь то Дюрер, Кранах Старший, Альтдорфер или Грюневальд) Гольбейн менее всего «национален». Среди графических работ двадцатых годов выделяется серия миниатюрных гравюр, посвященных теме «Пляски смерти». Интересно отметить, что в творчестве некоторых немецких художников принципы готической изобразительности, минуя ренессансный этап, постепенно приобретают барочные черты. Сложно сказать, что сыграло большую роль: его личные склонности или Реформация, прокатившаяся по всему Северу Европы и сильно повлиявшая на отношение к искусству и на количество заказов. Гольбейну пришлось искать новых заказчиков. Тридцатичетырехлетний Гисце изображен распечатывающим письмо от своего брата из Германии.

  1. Картины — Гольбейн, Ганс (Младший)
  2. Гольбейн ГансКартины и биография
  3. ГАНС ГОЛЬБЕЙН МЛАДШИЙ В ЛОНДОНЕ
  4. Графика Ганса Гольбейна Младшего

В 1521 году бургомистра не только сместили с поста, но и изгнали из города. Гольбейн специально искажает фигуру Генриха VIII, чтобы сделать его более внушительным. Герои полотна, глядящие прямо на зрителя изображены в окружении множества астрономических и навигационных приборов, которые, в сочетании с вещами, лежащими на нижней полке этажерки (книги, музыкальные инструменты, глобус), призваны подчеркнуть их образ жизни и сферу интеллектуальных интересов. В то время было модно расписывать не только внутренние, но и внешние стены домов.

В Англии такие алтарные образы называли «Мадонна-Вестница» или «Мадонна Сострадающая». Он неотделим от окружающего его мира добротных, красивых вещей». Беда в том, что мы не можем жить посередке. Наоборот, увидев желание супруга избавиться от неё, Анна постаралась ему в этом помочь. Портрет относится к ряду работ, выполненных Гольбейном для купцов лондонского «Стального двора» — местного отделения Ганзы, политического и торгового союза немецких городов, основанного еще в XIII веке.

  1. «Послы» Гольбейна: 15 малоизвестных фактов о необычном портрете кисти придворного художника Генриха
  2. Немецкий художник Ганс Гольбейн (младший): биография, творчество
  3. Ганс Гольбейн Младший-презентация по мхк
  4. Немецкая живопись в эпоху ренессанса – Семья Гольбейн
  5. «Послы» Ганса Гольбейна Младшего
  6. Художник Гольбейн: от подмастерья до придворного живописца

Полагают, что художник, озабоченный получением новых заказов (многие его прежние покровители в это время пребывали в опале), намеренно «перегрузил» пространство картины различными предметами, для демонстрации своего мастерства. Здесь мы видим Эразма за его излюбленной работой – сочинительством. В 1528 он вернулся в Базель, а с 1530 окончательно поселился в Лондоне.

Гольбейн был человеком иного темперамента, чем большинство его предшественников. На принцип раздора между учеными (гимны Мартина Лютера) и католическим духовенством указывает лютня с лопнувшей струной. Среди них был и Томас Кромвель, главный советник Генриха VIII. Сюжет для оформления — отголосок давней работы, цикла гравюр «Пляски смерти». Вот таким образом и приходится лекции делать избирательно.

  • Картины Ганса Гольбейна Младшего
  • Современный дизайн кухни от компании
  • Профессиональный фотограф Каллахан, Гарри (1912 – 1999)
  • Профессиональный фотограф и отсутствие сюжета снимка
  • Утилизация отходов производства

Его слава стала распространяться по всей Южной Германии. Сохранилось около дюжины религиозных полотен Гольбейна. Здесь он знакомится с известными гуманистами и становится другом Эразма Роттердамского.

Так художник превращает прямой, простецкий взгляд на жизнь в фантасмагорическое видение. После своего переезда в Англию в 1532 году художник крайне редко работал в иных жанрах. С другой стороны, это не противоречило существовавшей традиции — «период странствий» считался необходимым условием становления для любого молодого художника. На картине изображен момент встречи Христа с Марией Магдалиной. Об этом же говорит и распятие в верхнем левом углу и медальон Жана де Дентевиля. 1524-25 гг., почти повторяющая композицию одноименной картины Леонардо да Винчи.

Однако даже в самых кратких версиях основная канва перечисленных элементов сохраняется. Этот эпизод ощутимо ударил по престижу Гольбейна и больше важных заказов ему не поручали. Она убедила весь двор, что король не имеет с ней брачных отношений.

Можно, конечно, совместить, но тогда точно "мозги набекрень". Тоже кстати и о Лермонтове. Между послами располагается открытый лютеранский псалтырь как символ религиозных знаний. К этому времени относятся его портреты золотых дел мастера Том. Он сразу же подал на развод.

  1. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  2. Самое интересное в виде мозаики
  3. Портрет Генриха, поздняя копия
  4. Единственный сохранившийся портрет работы Гольбейна
  5. Словари и энциклопедии на Академике

Начинает свою деятельность в Базеле Гольбейн иллюстрируя «Похвалу Глупости» Эразма. Слова «математика» у древних греков не было, а живопись была только ремеслом.

Члены его семьи (отец, Ганс Гольбейн Старший, дядя Зигмунд и старший брат Амброзиус) также были художниками. В 1535 году он был обезглавлен. Гольбейн представил в картине образ двойного зрения. И каждая будет правдой. Возраст Дентевиля указан латинскими буквами (то есть «его 29-е лето»), выгравированными на золотых ножнах кинжала.

Уффици во Флоренции), Том. Ему удалось сделаться придворным живописцем короля Генриха VIII. «Утопия» в короткое время обрела общеевропейскую известность, выдержав множество изданий (в том числе базельское 1518 года с иллюстрациями Амброзиуса Гольбейна). Страна большая, края не видно. Это очень хорошо Федор Михайлович показывает. Глаза недоверчиво прищурены, но он пристально ни в кого не вглядывается.

Картины — Гольбейн, 
Ганс (Младший)

Эти росписи, к сожалению не сохранились. В это время материальное положение Гольбейна было, по-видимому, плохим: написанная им вывеска школьного учителя в Базеле доказывает, что он не отказывался и от ремесленных работ. Портрет строится на звучных сочетаниях зеленого, черного, розового и желтоватых оттенков, составляющих между собой прекрасный аккорд.

Не зря один из автопортретов, нарисованных незадолго до своей смерти, Ганс Гольбейн Младший назвал «Базелец», что означает гражданин Базеля. Природа наделила его способностями к языкам, наукам и музыке. Примерно три четверти творческого наследия Гольбейна составляют портреты. С сыновьями Амброзиусом (1494-1519) и Гансом он делает росписи в Люцерне.

Если вам выпадет возможность пообщаться с ценителем искусства из швейцарского Базеля, он непременно вам расскажет, что этот город неразрывно связан с жизнью Ганса Гольбейна Младшего (Hans Holbein der Jngere). В немилость попали и многие другие (еще недавно влиятельные) люди, покровительствующие Гольбейну во время его первого лондонского визита. Впоследствии, Гольбейн предпочитал помещать героев своих портретов на нейтральном фоне. Одежда с широкими ватными плечами усиливает впечатление мужской силы исходящей от короля. По возвращении своем осенью 1519г. В 1515 году Ганс делает на полях одного из экземпляров знаменитой сатиры Эразма Роттердамского «Похвальное слово Глупости» рисунки, не предназначавшиеся для печати.

" И это тоже Пушкин, тоже искренне. Из его завещания следует, что в Лондоне у него родились два внебрачных ребенка. Он работал над украшением нового королевского дворца Уайтхолл. К числу знаменитых творений художника, выполненных в этом жанре, относится серия «Пляски Смерти», включающая в себя 41 гравюру. Его красивые черты не обезобразили ни морщины, ни излишняя полнота. В 1532 году, когда Генрих VIII предпринял религиозную реформу избавлявшую местную церковь от опеки папы римского, Мор, будучи убежденным католиком, отказался дать присягу королю как «верховному главе» англиканской церкви. Она не стала бороться за корону, как Екатерина или Анна Болейн.

Спустя всего лишь неделю, 18 марта, Гольбейн представил королю ее законченный портрет. Это было время, когда средневековая готика уступала место свежему взгляду на мир. Ребенок читал. Книги очень старые с "Ъ". Украшения, шитье и пуговицы на костюме Генрих VIII выполнены из золота, а фон написан драгоценным, по тем временам, синим пигментом (ультрамарином). Это пример типичного монументального стиля Гольбейна. Сначала приглашают его самого поработать в Ульме, затем во Франкфурте-на-Майне.

Если «Геркулес и Орфей» в стилистике своих образов сближается с итальянским искусством, знакомство с которым происходит в 1518–19 гг., когда Гольбейн посещает Италию, то «Петр и Павел» более отвечает традициям северного Возрождения. Кто-то был в опале, кто-то – в тюрьме, многие – казнены. Об этом свидетельствуют его работы. Но, в Англии к этому времени произошли серьезные перемены.

Задержка была вызвана тем, что заказчик работы, швейцарский книгоиздатель, разорился. Одним из примеров тому – «Тайная вечеря», ок. Ряд исследователей жизни Гольбейна полагают, что в «люцернские годы» художник мог совершить путешествие через Альпы в Северную Италию, аргументируя это предположение очевидным влиянием на его творчество итальянской живописи эпохи Возрождения.

Немилов. – Своим плащом она прикрывает коленопреклоненных членов семьи Майера. Одновременно он их объединяет через Богоматерь. Картины его – это гордость города. В изображениях присутствуют и жанровые сцены и охота.

Гольбейн проиллюстрировал Новый завет – гравюра «Звезда, падающая в бездну» является примером этой работы. Он был вынужден жить в своем поместье неподалеку от Базеля. Плодотворное сотрудничество Гольбейна с королевским двором закончилось из-за случайности. Между 1517 и 1519 годами Гольбейн работал в Люцерне, помогая отцу оформлять дом главы местного магистрата.

Он полностью погружен в свои занятия насмешливые морщинки разбегаются вокруг сжатых губ. В конечном варианте, они туго перехвачены лентой. Королю причина для развода весьма понравилась.

Среди иллюстраций были титульные листы книг, виньетки и пр. Томас Мор (1478 — 1535) – юрист, ученый, государственный деятель.

Примером такого рассуждения может послужить цитата из «Книги благой любви», составленной архипресвитером из Иты в XIV веке. Король, естественно, сразу же одобрил невесту, заключил брачный договор и стал дожидаться.

В 1519 году у Гольбейна уже собственная мастерская. Искусно написанное лицо Мора демонстрирует выдающееся мастерство Гольбейна в изображении мельчайших деталей (вплоть до морщин в уголках глаз и пробивающейся на щеках щетины). На них изображали декоративные узоры или аллегорические сцены.

Каждое портретное изображение рассказывает о судьбе конкретного человека. Тема «Плясок смерти» в творчестве Гольбейна обязана своим происхождением средневековым литературным традициям.