Кипарисы Ван Гог
Заказать репродукцию Винсента Ван Гога «Дорога с Кипарисами» можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления. В «Кипарисах», с помощью указанных художественных приемов, Ван Гог также создал и ощущение вибрации. Купить картину или постер «Дорога с Кипарисами», художника Винсента Ван Гога Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником. Находясь в больнице для душевнобольных в Сен-Реми-де-Провасе возле Арля, Винсент Ван Гог буквально за год создал множество картин, в дальнейшем прославивших его, среди которых «Пшеничное поле с кипарисами» (1889).
В одном из писем своему брату Тео Ван Гог упоминает, что кипарисы всегда занимали его мысли красотой контура и пропорциями, напоминающими египетский обелиск. Картину «Дорога с кипарисами и звездой» Винсент Ван Гог писал уже в сумасшедшем доме в окрестностях Сен-Реми. Ван Гог был впечатлен формами кипарисов, которые напоминали ему египетские обелиски. Картина Винсента ван Гога Кипарисы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Пейзаж «Сельская дорога с кипарисами» написан Винсентом Ван Гогом в самом начале последнего десятилетия девятнадцатого века в 1890 году.
Среди таких картин на особом месте находится творение выдающегося Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисами».
Описание картины Винсента Ван Гога «Дорога с кипарисами и звездой»
Полотно написано не с натуры, а по воображению. Коническая форма кроны (кипарисы редко достигают больше метра в диаметре) делает это дерево похожим на язычок пламени, тревожно дрожащий под порывами ветра. Эти полотна в определенном смысле являются «синонимами» художников. Они плавно «струятся», перетекают и расходятся от дома, расположенного справа, совсем впритык к линии холста.
Первый план с кустами ежевики и подлеском очень низок. Цвет и линия доведены здесь до такой степени интенсивности и суггестивности, что случайные формы природы, «пламенный силуэт» кипарисов и волнующееся хлебное поле становятся носителями сокровеннейших мыслей и чувств художника, его мрачных предчувствий. Новая смысловая нагрузка меняет живописную манеру художника. Как говорил Ван Гог, такие поля требуют большой наблюдательности от художника. Ван Гог начал почти всегда вводить в изображение южной природы кипарисы, говоря, что они – «самая характерная черта провансальского пейзажа».
Дорога с кипарисами и звездой — Винсент Ван Гог
Формы на картине становятся подчеркнуто драматичными, охваченные единым движением, они подчинены напряженному ритму. Все это Ван Гог не только заметил сам, но и сумел показать другим. Особено его привлекало и успокаивало изображение природы. Большинство этих элементов присутствует на картине «Зеленое пшеничное поле с кипарисом», например, видно, как посреди колышущегося от ветра поля незрелой пшеницы возвышается темный силуэт кипариса. «Здесь просто роскошная цветовая палитра, — писал он сестре. — Молодая листва здесь не просто зеленая.
Яркий цвет и красная тень на зонтике связаны с ослепительным светом Прованса. Свое полотно Ван Гог создал на исходе 19 века.
Картина Кипарисы Винсента ван Гога
Ван Гог истосковавшийся по «утешающему искусству», начал изображать живописные пейзажи: оливковые рощи, кипарисы, засеянные пшеницей поля. Сельская дорога не пустынна. Одно из них настоящее, а другое «мнимое». Кипарис, который нарисован художником в центральной части холста, как бы «раскалывает» картину на две части.
Композиционный строй живописного полотна неоднозначен и выполнен в оригинальной манере. Ваг Гог стал проводить много времени за рисованием. В рисунке центрального кипариса можно встретить различные оттенки зелёного цвета (тёмно-зелёный, болотный, светло-зелёный).
В нижней части полотна изображены светлые поля, пшеничные или ржаные. Я и сам накануне не слишком уважительно отнесся к этому приземистому, похожему скорее на куст, чем на дерево, растению, но, внимательно ознакомившись с репродукциями «Оливковых деревьев с желтым небом и солнцем» и «Оливковой рощей и оранжевым небом» (1889), был вынужден признать, что мне действительно не хватило ни чутья, ни внимательности для того, чтобы оценить красоту и значимость неотъемлемой составляющей прованского пейзажа. «Хлеба и кипарисы» принадлежат к числу таких произведений живописи, которые заставляют верить в магическую способность цвета внушать эмоции и представления. Все они до сих пор вызывают дискуссию в кругах искусствоведов и стали своего рода «брендом».
Она пересекает по диагонали нижнюю часть полотна. Сам художник признавался, что очень увлекся этими деревьями.
Благодаря Ван Гогу я стал замечать, что и вся цветовая гамма Прованса несколько необычна. На то есть несколько причин, в том числе климатического и метеорологического характера. Контурный рисунок акцентирует внимание на кропотливой работе живописца с цветом.
Картина Ван Гога Сельская дорога с кипарисами
Северу – день, низ (земля), жизнь, поля, зеленые и голубые цвета. «Они просто не выходят у меня из головы, — писал он брату, — странно, что до сих пор никому не пришло в голову рисовать их такими, какими я их вижу.
Кроме того, Ван Гога очень привлекали кипарисы с их кронами, возносящимися к небу. Особенно ему нравилось изображать кипарисы.
Картина Ван Гога"Сельская дорога с кипарисами"
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Мы у себя на севере практически никогда не видим столь насыщенного зеленого цвета. Позади — лиловые холмы, зелено-розовое небо с луной». Создается впечатление, что они клонятся от внезапно налетевшего ветра.
Каждая из двух половин холста, которые «разграничивает» кипарис имеет своё собственное «светило». Югу соответствуют ночь, верх (небо), смерть, кипарис, черный, темно-синий и ярко-желтый тона. Картина вызывает ощущение раздробленности, тревожности и скрытой тоски, несмотря на многоцветность и своеобразный «пуантилизм» в прорисовывании линий.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Отобразить зеленое дерево, особенно его темную крону, названную Ван Гогом «черным пятном в солнечном пейзаже», оказалось сложной задачей для живописца. Он написал два цикла картин с ними: парижский (1887, две картины с лежащими цветами) и арльский (1888, четыре работы с цветами в графине).
Подсолнухи имели для мастера особое значение. Эксперты объясняют, что кипарис стал для художника символом печали и упадка. Композиция представляет собой интерпретацию гравюры по рисунку Постава Доре. Лица их смазаны.
«Прогулка заключенных», одно из самых пронзительных творений Ван Гога, было создано в лечебнице Сен-Реми, куда художник попал из-за начавшей душевной болезни. Затем художник сделал несколько вариантов этих произведений. На ней изображены двое рабочих. Исследователи объясняют это сложными душевными переживаниями мастера. Сельская дорога выписана бурным, стремительным течением из цветных пунктиров. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца».
Изображение «полосит», оно как будто прострочено прерывистыми мазками-стёжками, прошито многоцветными рассеянными крупицами красочного вещества. Все в нем плоскостно – и фигуры и пейзаж. Картина Ван Гога «Зеленое пшеничное поле с кипарисом» была написана во время его пребывания в лечебнице Святого Павла для душевнобольных в СенРеми, где он пробыл почти год. Мастер устал от своего заключения и эта картина была его попыткой вернуться к искусству.
Особенность движения кипарисов на ветру обусловлена их «архитектурой». Именно кипарисы и изображал художник в конце восьмидесятых годов в своих произведениях. Начав рисовать поля (пшеничные особенно занимали автора), художник стал часто добавлять в свои композиции и деревья. В центре композиции – огромный прямой кипарис.
Художник «подрывает» основы академической живописи, экспериментирует с её правилами и законами изображения. Так и попытался изобразить их автор с правого края своего полотна.
Похоже, что Ван Гог остался очень доволен своей работой. Силуэт кипариса обрезан и напоминает извивающийся на ветру костёр. Все линии скруглены. Все это придает ночному мотиву оттенок нервозности и беспокойства. И если в сильный ветер у дуба колышутся лишь ветви, а сам ствол остается непоколебим, как скала, то кипарис будет легко сгибаться под мощным напором воздуха.
Винсент Ван Гог — Хлеба и кипарисы
«Подсолнухи» Ван Гога имеют такое же значение в его творчестве, как «Джоконда» для Леонардо, «Сикстинская Мадонна» для Рафаэля, «Черный квадрат» для Малевича. Завихрени красочных «штриховок» и мазков особым образом выстраивают пространство и время в картине. Мистраль, дующий вдоль долины Роны со склонов Альп, тщательно счищает с прованского неба облака и дымку — небосвод остается пронзительно голубым без всяких следов белого или серого.
Кипарисы прекрасны и гармоничны, как египетские обелиски, а их цвет абсолютно не похож ни на один из свойственных другим деревьям и растениям оттенок зеленого. А из-за того, что его ветви растут со всех сторон по окружности ствола и на разной высоте, возникает впечатление, что кипарис гнется одновременно в разные стороны. Внутри «зоны» насыщены стремительными осязаемыми мазками, создающими внутренний динамизм форм. На заднем фоне изображены две развевающиеся, как пламя, кроны кипариса.
В одном из писем брату Тео он описал ее следующим образом: «Деревья огромны и могучи. На многих картинах этого периода изображены кипарисы. Неспособность видеть подлинную цветовую палитру прованских ландшафтов приводила Ван Гога в ярость: «Большинство (художников)— плохие колористы Они не видят на юге ни желтого, ни оранжевого цветов, ни сернисто-зеленых оттенков.
- Кипарисы, Церковь в Овере – 1889-1890 Ван Гог – картины
- Кипарисы, Винсент Ван Гог – обзоры картин
- Постимпрессионизм Ван Гог Кипарисы 1889 Гоген
- профессиональная фотостудия в Санкт-Петербурге Калинка-Малинка
- фотоателье – фотостудия – фотосалон – фотограф