Константин Васильев Гадание
Взгляд физиолога на магию и гадание
Я не собираюсь тут оспаривать явных русофобов и спорить с ними. Васильев был не просто художником, он был ПОСВЯЩЕННЫМ. И главное всегда следует помнить о том, что в основе этих картин всегда лежит трагическое переживание. Он сделал больше, чем мог и сделал это великолепно. Ему нужен был мой взгляд, нужно было образ создать.
Во всем мире нет такого народа, которого более чем славян пытаются ограбить, обескровить и уничтожить. В 1980-90-е гг. Прекрасные работы, необычный человек. Я — русский и не стесняюсь этого.
- Как гадали на картинах русских художников
- Репродукция картины Васильев Константин на холсте – Гадание
- Картины русского художника, Константина Алексеевича Васильева
- Славянский Мир: Константин Васильев
- Художник Константин Васильев (1942-1976)
- Репродукция картины Васильев Константин на холсте — Гадание
- Русь ведическая в картинках — Константин Васильев
- Васильев, Константин Алексеевич
Пять минут прошло, десять, а он не рисует. В западноевропейском искусстве гадалки и ворожеи появились в XVII веке, практически сразу после возникновения жанровой живописи. Выходец из польских дворян Генрих Семирадский посвящает работу ворожбе в Андреев день (13 декабря), причем в этом достаточно салонном произведении художник использует стандартные штампы: тут вам и драматическая светотень и скрюченная старуха и нежные девы — причем опять контрастные, одна в декольте, другая в вышиванке, то есть барышня и служанка. А здесь мы видим девушку в одиночестве. Уничтожается русское, бояться нас что-то начинают.
Вот так он утвердился в моей душе. Надо ли говорить о том, какие тяготы и лишения выпали на долю молодой мамы и малыша. люди-полукровки, у каждого народа своя идеология.
- Глубина русской души: художник Константин Васильев
- Картина по мотивам шедевра: Константин Васильев, Гадание
- Константин Васильев — художник по зову сердца
- 8 Константин Васильев картины
Это были бы только лозунги, отвлеченные знаки. От радости. Произошло это 29 октября 1976 года. Фрагменты стяга Князя Игоря и одежды Ярославны. Как током ударило.
Но одно мы можем сказать точно, Васильев это понимал интуитивно. Был недавно в музее. Не только мальчишек, но даже преподавателей поражали Костины акварели. С тех пор мы не расставались всю жизнь.
уважаемые недоросли, невежы, и всякие мальчики и девочки, чуть что- кричащие о национализме. Тут главное, видимо именно в одухотворенности Константина Васильева. Юного Костю поразила красота этих мест. В предыдущих коментариях, писал что по национальности я не русский. Как то в газете МК увидел репродукцию»Человек с филином», прочитал статью о его творчестве — впечатлило., дилетант и все картины его – дилетантская мазня. А девушка словно соскальзывает по коромыслу прочь от мужчины.
- Скандинавские руны Руническая магия
- Картины Васильев Константин Алексеевич (1942-1976)
- Биография Константина Васильева
- Константин Алексеевич Васильев советский художник
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- К схеме вышивки «Гадание» нет комментариев
- Схемы вышивки, похожие на «Гадание»
Евпраксия, лично для меня, оставила сильное впечатление. Но ни Художник ни Автор от этого хуже не становятся. И мне не безразлично, то куда вывела историческая кривая Россию. Пишу это от-того, что не понимаю радости патриотов от этих работ, ведь у современного русского человека и у Них примерно столько же общего, сколько у Них, положим с Галлами. Иначе не создавались бы им такие картины как Свентовит, Валькирия над поверженным воином.
Они как будто от рождения и до смерти живут на одном дыхании, в повышенном тонусе. Лично для Вас. Если долго вглядываться, можно увидеть тысячи символов.
Самыми знаменитыми циклами работ стали «Русь Былинная», «Кольцо Нибелунга», а также картины, посвящённые Великой Отечественной Войне. Каждый народ должен подчеркивать в себе лучшее и учиться быть сильнее. Эффект был таким сильным, что иллюстрация к Жуковскому стала, пожалуй, единственной картиной на «русскую народную» тему Карла Брюллова — гражданина мира и любителя полногрудых смуглых итальянок. К черному квадрату я отношусь как к раскрученному бренду, ловкий пиар ход. Фактически речь идет о том, что можно было бы назвать ПРОГРАММИРОВАНИЕМ на весь предстоящий год или на любой другой период времени (например, на всю жизнь).
Васильев — один из моих любимых художников. Возможно, вот таким образом многим из нас иногда заглянуть в эту тайну. Это характерно для художников подобного склада. Каким-то неведомым образом художник уловил ту ситуацию и воплотил её на холсте. А вот картина «У чужого окна».
Нигде ты такую не найдешь. Картины замечательные. Репродукция картины Свентовит (купленная там же в музее) висит у меня над рабочим столом. Васильев делал множество живых и выразительных рисунков. Рейдерский захват-нееет, ребята.
Суровый житель Севера посреди таежного заснеженного леса. отмечены влиянием сюрреализма и абстрактного экспрессионизма («Струна», 1963 «Абстрактные композиции», 1963). Просто кто-то их увидел и в душе отозвалось, а кто-то от другого в таком же восторге, а мы этого не видим и не слышим. Увидим мы и другие неблагоприятные знаки. Славянам более всего нужно единство, наглость и хитрость чтобы просто выжить в «новом мировом порядке», уже не говоря о том чтобы занять в Евразии достойное место. В мучительном поиске себя, Васильев «переболел» абстракционизмом и сюрреализмом.
Как током ударило. Могу часами его рассматривать. Евпраксия понравилась. Клюет петушок зерна, а девушки считают, чтоб больше двенадцати не склевал.
Я имею ввиду Русскую цивилизацию. (прошу не путать с русским национализмом) В борьбе за выживание, эта цивилизация породила величайших гениев, которые определяли вектор его развития. Известный русский художник. Однако война для Константина Васильева в первую очередь не убийство и смерть. Картины действительно холодные, плоть овеществленна до мертвоватости. Эскиз Валькирия над сражённым воином, фрагмент картиныПисал эту работу Васильев под музыку «Полет Валикирий» Рихарда Вагнера: Вагнер был одним из самых любимых композиторов художника. «Вотан» или «Один» — верховное божество германо-скандинавской мифологии, бог войны и победы, волхв и шаман, знаток рун, предводитель валькирий. Интересны работы «Князь Игорь» и «Плач Ярославны». Это, скорее, огонь во льду — истинно русский характер. Согласна с Вами полностью и по поводу картин Васильева и по поводу произведений Алексеева.
Также все в комментариях говорят про русских, но значительная часть картин посвящена другим европейским народам – например, германским или другим славянским (Свентовит, предположим). Они своеобразны и красивы, но ИМХО смахивают на фашистские образчики искусства. Завершающим философским аккордом этой темы стала картина «Человек с филином», завершенная за несколько дней до гибели художника. Или заглядывал в ночное зеркало со свечой в руках, высматривая своего суженого. Васильев – один из моих любимых художников.
Но живу в России — для меня она Родина. Это возвышение Руса над материальным миром. Это именно то, что нужно и так не достает в жизни. " Погиб Костя при весьма странных и загадочных обстоятельствах. Он видел настоящее лицо Руса.
Константину не удалось довести это дело до конца, вскоре он погиб. Мы сейчас сказать не можем, тем более что в те годы, в эпоху воинствующего атеизма и с церквями-то были проблемы, где уж тут рассуждения о такой старине. «Холодные» работы. послушайте из первых уст как оно было. И художник будет жить, пока живы его картины.
Возьмём, хотя бы, меметичный по самое не балуйся «Чёрный квадрат» Малевича. Несчастье это потрясло многих. Каждая картина — это послание. нет. Вот одна семъя, а как всё по разному.
Астрономической— дореволюционный дом Петцольда. Каждая его работа – эмблема, овеществленная мысль. Будет их четное число – сбудется задуманное, а нечетное – ждать следующего года придется. Это потрясающие картины.
Константин Васильев жил тем удивительным духом, что питает и меня. Необычен выбор цветовой гаммы — игра на контрасте различных оттенков серого и красного. А может они правы.
Задевают кое-какие струнки в душе Мне понравились. Говорят что, как и все военные картины Васильева – в Кремле выставлены. Ещё, конечно, были у Кости проблемы с холстом.
Так что же такое гадания. Он поставил меня перед мольбертом. Это красота души, трагедия народа, который и сам не понимает, что его вырезают.
Острие серпа направлено в сторону её сердца. (не хочется писать людей) В дискуссии, мы часто выходим далеко за рамки творчества художника. Это скорее философия. те же чопорные англичане. Не модно, как говорится.
Это ИСКУССТВО. Как правило, это были пейзажи, со своей явно отличительной тематикой. нет я спорить небуду, с фанатиками спорить невозможно. Это возвышение Руса над материальным миром. И когда белокурый кавалергард Дантес начал волочиться за его женой.
Завершение графического цикла стало четырёхметровое полотно «Валькирия над сражённым Зигфридом», посвященное опере «Гибель богов». Васильев был не просто художником, он был ПОСВЯЩЕННЫМ. Почему он наблюдает, почему и ловит взгляд, движение облака, листочка. И белых квадратов и оранжевых ромбов тоже. Предполагаю что либо: 1) не был Муромец монахом Киево- Печерской Лавры, а РПЦ «прихватизировала» его себе (как и много другого из не принадлежавшего ей) либо 2) был он монахом Лавры, а убили его тамошние монахи, о деле этом естественно умолчав.
Костя всю жизнь мечтал быть военным. Эта любовь к настоящей светлой, верной и чистой красоте. Но все относительно в этом мире. Васильево (1996), Картинная галерея в Казани (1996) и Музей Константина Васильева в Москве, в Лианозовском парке (1998).
украинская. Впрочем и свастика и сокол с орлом — это древние индоевропейские символы, которые нацисты лишь заимствовали, вложив в них новый, страшный смысл. «Свентовит» или «Святовит» — бог войны и победы у западных славян, главный бог жителей острова Рюген и прилегающих земель, его статуя стояла в святилище города Аркона. Ах. Работал учителем рисования и черчения в средней школе, художником-оформителем.
Он видел настоящее лицо Руса. Из прочитаных коментариев хотелось бы отметить:Ирина 2010 01 20 14:17. Ведь мы все разные. Во многих комент. Он единственный художник язычник на время своей гибели в 1972 году в стране.
2. почитайте русские сказки и былины. 3. узнайте свою родословную хотя б до прабабок и прадедок. Он любитель. Искусствоведы называют цифру более 400 картин. В 1969 году я закончил авиационный институт, получил звание лейтенанта.
Еще один цикл работ посвящен древним славянским, германским и скандинавским божествам. Они использовали тему гадания в назидательных целях изображая наивных людей, которых та же предсказательница и обкрадывала (на картинах видно, как гадалка ворует деньги из их кармана или кольцо с пальца).
Арийцу, за галерею картин К. Васильева огромная благодарность. Согласна с Вами полностью и по поводу картин Васильева и по поводу произведений Алексеева. В этом проявляется характер мальчика, его подход к жизни.
С 1949 года жил в посёлке Васильево под Казанью. и только мне в «моем же доме» запрещают это говорить, заставляют терпеть выходки черножопых и вской нечисти, которая навязывает мне (по всякому) свои порядки в моем же доме. донесла их до нас, слава Роду. Это очень хорошо. Учился в Казанском художественном училище (1957—1961).
В лучшем случае уделяется внимание политическим союзникам России, но если у кого-то конфликт с ней (как у поляков), то все связи они игнорируют. В картинах Васильева мы постоянно будем видеть эту символику: крест, лед и пламя, холод и страсть. Подобное творчество очень актуально для славян. Илья обещал ему помочь, но так и не выполнил своего обещания. Подушки и перины сгрудились на печи в ожидании хозяек. На картинах я вижу действительно великие образы, великого народа. Владиславу: о Пересвете и И. Муромце.
Илья Сергеевич решил ему помочь с заказом серии открыток на тему русских былин. Не ласкает взор. Похоронили Константина в березовой роще, в том самом лесу, где он очень любил бывать. Я говорю: «Может, в другой раз. » Он отвечает: «Нет, ты стой». Васильев — это мы, а мы — это он. А это безграмотно с точки зрения живописи.
(кроме РОССИИ)). Картины монументальные, порой даже слишком. Потом я снова встал, он поставил пластинку с «Богатырской симфонией» Бородина, опять дождался, когда я вошёл в музыку и снова писал.
Вместо Путмана или Медведа)) Храните Боги, Русь Великую. Молодой мужчина, в руках у которого вилы — символ мужественности. Создал произведения на мифологические сюжеты, героические темы славянского и скандинавского эпосов, о Великой Отечественной войне («Маршал Жуков», «Нашествие», «Парад сорок первого», «Тоска по Родине», 1972-1975). Работал также в жанре пейзажа и портрета («Лебеди», 1967 «Северный орёл», 1969 «У колодца», 1973 «Ожидание», 1976 «Человек с филином», 1976). Побывал на выставке картин в музее Васильева перед пожаром. В 2003 впервые прочла Алексеева. Исторически сложилось так, что они всегда были оппонентами православия. Хоть бы у сестрыХудожника ума хватило не менять божественные работы своего великого брата на поганые мериканьские фантики. Во взгляде его нет агрессии, нет безумия завоевателя.
Но живу в России – для меня она Родина. Вселенная которую создал Васильев необъятна и прекрасна. нет. Ну не красиво и не естественно. Так было и на этот раз. И тем не менее эта тема ярко выражена. уже этой ностальгии достаточно для того, чтоб начался поиск души.
Похоронили Константина в берёзовой роще, в том самом лесу, где он очень любил бывать. И чем славянское фэнтези хуже фэнтези Толкиена я лично не понимаю. Не видела раьше эту картину художника. Смешат комменты, мол псевдо славянская тематика.
Всё сошлось. На мой взгляд — объективно, без эмоций. Пусть достаточно символичны, лубочны или если хотите иконообразны – но красивы. При таком подходе к толкованию гаданий становится понятным то опасливое отношение к гадалкам у многих людей. Русские (они же ГуССкие, рюзьке, урусы, кацапы, русня, ватники) — скотско-быдловская озлобленная и агрессивная нация рабов, алкашей и бомжей синоним дегенератов подлый сволочной недонарод тупая рабская нация быдла и скота, пиздолизов и мразей, моралфагов и боговерчиков, ничтожных людишек лебезащих перед своим начальством и главное, царьком кровожадные олигофрены, самый безграмотный, дикий народ-дебил в Европе поджидки с хазаро-монгольскими генами, а их ГомоССия это криптоколония жидоолигархов и масонов с 16 века, а то и раньше. А вода глубока, медленна и прохладна, а омуты бездонны, тенисты и холодны. Скажу одно – я человек простой. Вот одна семъя, а как всё по разному.
Он не бил себя кулаком в грудь и не говорил: «Я – русский. » Он старался показать своими картинами, чем живёт русский человек, что он чувствует, как видит мир. Над ростком горит светоч, символ негасимого горения души. Глазунов и рядом не стоял, а лишь частично скопировал его манеру письма. Надо помнить наследие своих предков. польская. От его картин пахнет Русью. С учетом Ваших пожеланий, особенностей характера и внешнего вида. А сокол на щите напоминает тот, который мы обнаружили в экспедиции в Старой Ладоге. А вот «Валькирия над сраженным воином», забирающая его душу.
Так же как и ясен их мотив. воскликнула она. С полки достала книгу о его творчестве. Его душу и его неповторимость. Костины рисунки не походили на работы ученика. (кстати про христианство — мне как то вспоминаеться что у Васильева на эту тему есть несколько шедевральных работ — неприпоминаете. ).
ИМХО пугает жестокое выражение лиц, порой кажется что глаза вылезают из орбит от гнева. Наверное часа три бродил. Его волшебство. Это понимание позволяет мне смотреть на них хоть не много глубже. К теме русской судьбы Васильев обратился ещё в конце 1960-х годов, работая над образами «Слова о полку Игореве».
За любование народным бытом в отечественном искусстве того времени отвечал Алексей Венецианов, автор бесчисленных изображений крестьян за работой и отдыхом. Эта любовь на всю жизнь. Тихий, спокойный Костя Васильев всегда держался независимо. Но и там мы увидим неблагоприятные знаки.
Рассыпали они на полу перед птицей пригоршню зерна и ждут исполнится их желание или нет. Уважаемый Svetoch, нужно глубже проникать в суть понятий и символов, а не сеять неофашизм. Работая над картинами цикла «Кольцо Нибелунгов», Константин напевал арии Зигфрида, настраиваясь тем самым на нужную волну. Чистый, светоносный.
Но как сказал Ницше — «Давать каждому свое — это значило бы: желать справедливости». Среди мировых языков – русский занимает особое место. Много времени ушло на поиски и эксперименты. для меня картина «Великан» — как дед родной, как сам Род Рожанич. Бесспорно, Васильев создал неповторимые по своей красоте пейзажи, но какая-то новая сильная мысль мучилась, билась в его сознании: «Внутреннюю силу всего живого, силу духа – вот что должен выражать художник. » Да, красота, величие духа – вот что будет отныне для Константина главным.
Жизнь – вот его принцип. Я забыл уже имя художника, но образ человека с птицей прочно занял место в моей памяти. Премия комсомола Татарии им.
Для меня лично — ДА. Простота, благородство, внутренняя свобода, притягательная своенравность. Какой-то заметной границы тут нет – валькирия ли это или крестьянка (русская. А как у Васильева написано пламя свечи в картине Достоевский (жаль она здесь не представлена), было ощущение реального огня и лицо Достоевского просто оживает.
В основном его картины были написаны на темы былинных, мифологических и батальных сюжетов. Князь ровно такой, каким должен быть князь — тверд, как скала и спокоен. Всего вам самого наилучшего. Романтическая, мистическая атмосфера гадания крещенским вечерком, созданная поэтом, вдохновила и художников — тем более что Светлана описана была как красавица. "Константин Васильев. Посчитают потом они зерна оставшиеся.
Она называется «Человек с филином». Парную к этой картину «Нашествие» Васильев сначала замышлял как батальную сцену борьбы тевтонов со славянами, однако после ряда переделок склонился к двум символам: мимо разрушенного остова Успенского собора Киево-Печерской лавры змеёй движется железная колонна завоевателей. – Да не могут мысли и символы воздействовать на людей сами по себе в голом виде.
Из этой бесформенной массы нужно слепить возвышенного православного русского, который по чертам похож на Сергия Радонежского. Тогда же мальчик познакомился с картиной В. М. Васнецова «Богатыри», а годом позже скопировал ее цветными карандашами. Для одних – это благоговейный трепет. Глазунов отрицает это – у него неправославный славянин вполне себе обладает достоинством. Похоронен в посёлке Васильево.
но она непременно воплотится (или уже) вновь. Вот еще один прекрасный образ женщины воительницы. В этом аспекте я его сравниваю с Высотским. С той стороны – он, с этой стороны – я. Стою, жду. Лишь мужчину средних лет с неестественно светлыми глазами, настороженно вглядывающегося в зрителя. Филин— птица, для которой не существует тайн.
Картины замечательные. Впечатление непередаваемое. шведская. ). Для последнего нужны символы и картина Васильева — как раз то что нужно. На современном историческом этапе, мы наблюдаем как рушатся оснвы мироздания.
А Васильев – да. Вот таким образом картина Валькирия поистине очаровательна. Причем вилы здесь необычные — с тремя зубьями, а не четырьмя, как обычно.
или норвежцы. Ну не нравится – не смотрите. Теперь хочу все картины увидеть. Простота, благородство, внутренняя свобода, притягательная своенравность. вы будете вибрировать на частоте вашей души. В действительности, это будущее просто придумано самой гадалкой.
Ведь мы все разные. Побывал на выставке картин в музее Васильева перед пожаром. Константин все время любит природу, все время любит людей, все время любит жизнь.
и вот когда вы все это узнаете-то уже не станете кричать об этом на право и на лево. Могу часами его рассматривать. Я учусь в Скандинавии, для меня она Гиперборея. Небольшая палитра, кисти, краски, разбавители. Я вот не люблю зимние пейзажи смотреть – и даже не захожу в посты с подобными картинками.
Девушки, обращаясь к петуху, хотят узнать свою судьбу. Одно я могу утверждать абсолютно точно. Родился в Майкопе, что в Краснодарском крае, в 1942 году. Но и хаять церковь. У малевича и т. п. народу было бы больше.
Картины-аллегории, их нужно не только рассматривать но и -читать, как Брейгеля. я не верю, что он погиб случайно. И при чём здесь политика и национализм. Больше других понравилась Жница, где сейчас найдешь такую.
С первых репродукций его картин в «Огоньке» влюбилась в творчество. потому как национализм придумали те кто давно нас хотел, хочет, и будет хотеть поработить. если хотите. Это именно то, что нужно и так не достает в жизни. Жизнь — вот его принцип.
Так сказать успел, свезло. или Аргументах и Фактах. Какое многообразие пейзажей он создал за свою короткую творческую жизнь. А когото дико раздражает. Противопоставлением занят и Вильгельм Голике в своем полотне «Гадание у колодца»: бродячая цыганка с темнокожим младенцем, примотанным к спине, здесь общается с фарфорово-прекрасной селянкой и отроком с льняными волосами.
Каждая его работа — эмблема, овеществленная мысль. без изысков. Художник с большой буквы. Сокол Анатолий Кузнецов, друг Константина Васильева: – Он, бывало, напишет картину, похвалится ею, покажет, а через месяц придёшь к нему, он говорит: «Знаешь, я понял, что это дрянь, я её уничтожил».
слишком откровенно в картинах он воссоздал Тот Высокий Образ Росича, который поперек горла жидомордам и паразитам. Он сделал больше, чем мог и сделал это великолепно. или французы.
Клавдия Парменовна не смогла эвакуироваться. навязываете свои правила, свой устав. Характерный взмах рукой, отстраненный взгляд Огромное полотно, купленное на с трудом сэкономленные деньги, почти полностью занято изображением серых облаков. Так и среди прочего населения.
Совершенное воплощение силы и мужественности. Мне жаль тех, кто не понимает К. Васильева. Окунувшись с присущей ему серьезностью в разработку новых направлений, Васильев создает целую серию интересных сюрреалистических произведений, таких как «Струна», «Вознесение», «Апостол». Однако самого Васильева быстро разочаровал формальный поиск, в основе которого лежал натурализм. отказался от формалистических поисков, работал в реалистической манере. Васильев обращался к народному искусству: русским песням, былинам, сказкам, скандинавским и ирландским сагам, к «эддической поэзии».
И почему же все-таки гадания сбываются. От радости. Произошло это 29 октября 1976 года. Может, он и есть орел.
Больше других понравилась «Жница», где сейчас найдешь такую. Ведь прожил он так мало, а создал столько шедевров. Мужчина целует девушку, но она отвернула от него лицо. Страсть мужчины передана алым цветом рубахи под тулупом и крючковатыми пальцами, напоминающими когти орла. Его волшебство. Считать эти картины жанровыми трудно: слишком много в них романтизма и поэтичности.
Обидно было только, что я был там один на всем протяжении. Был-это не для него, такие люди, уходя от нас физически, не растворяются в небытие. Ну а если нет, вперед к Мерлин Энди Уорхола. Это красота души, трагедия народа, который и сам не понимает, что его вырезают.
Трехлебов отвечал на вопросы по своей книге «Кощуны Финиста». С этой работы начинается новый творческий цикл, который оборвет трагическая смерть. Его «Гадание на картах» изображает двух девушек и карты для них — атрибут, а не намек на душевную драму. Формы у меня не было, я взял её у друга. Так что виновники этого деяния известны без следствия.
Я влюблена в них с детства. Глазунов и рядом не стоял, а лишь частично скопировал его манеру письма. В 2003 впервые прочла Алексеева. Характерен сохранившийся небольшой натюрморт того периода – «Кулик», написанный маслом.
Вот известный печальный пример. Это скорее философия. Деградация налицо. Много правильных слов сказано вами, мои светлоокие русские.
Ближе к поселку – река, поток водный, широкий. Когда в текстах появилось имя Художника ощутила мощный удар сердца. Воплощением женственности у Васильева выступает образ девушки с удивительными глазами в картине «Ожидание». Когда эта работа была закончена, мать художника, Клавдия Парменовна, опешила, узнав себя в молодости. Надо понимать границу между нацизмом и интересом к мифологии своего народа.
Это ИСКУССТВО. Но есть спокойная и холодная уверенность в том, что если надо, любой враг будет разбит и не только изгнан за пределы земли русской, но и загнан в свое собственное логово, где будет раздавлен. Там кто-то написал «понятно почему картины продвигаются правыми» — так вот хочу возразить. А Константин Маковский за колоритными деталями отправляется в глубь веков — его картина про гадание с помощью той же курицы изображает явно допетровское время.
Затем сделал рисунок карандашом со скульптуры Антокольского «Иван Грозный». И живопись Васильева мне близка по духу. Спасибо Светлая. В прошлом, в первый день жатвы вся семья выходила в поле как на праздник. Мы с ним часто гуляли по лесам.
Академических художников. И в этом заключалась вся его жизнь. только свастика изначальнее.
Эти картины наполнены такой энергетикой, что просто дух захватывает. Ниже чести дворянина. Первенца ждали с нетерпением. Здесь же в правом верхнем углу славянской вязью выведен новый псевдоним мастера: «Константин Великорус». За свою жизнь написал огромное количество работ.
Мы были такими славяне, русские, но все величие уничтожено. Константин Васильев – величайший художник Русской цивилизации. На картинах я вижу действительно великие образы, великого народа. Эта любовь к настоящей светлой, верной и чистой красоте. так это наверно К. Васильев.
Еще одна работа с не менее трагичным подтекстом, хотя на первый взгляд она кажется весьма умиротворяющей, хотя и чувствуется в ней некоторая тревожность: «Жница». Это понимание позволяет мне смотреть на них хоть не много глубже. Да забывать свои корни нельзя ибо этнос тогда ждет вымирание. Понять масштаб его замысла можно по одной из этих картин.
Ярко светит в окошко полная луна. Так наверное и должно быть. Жаль, что часть картин в музее репродукции – но на высоте. Впечатление непередаваемое. Васильев – это мы, а мы – это он. нет.
«Вилы похожи на графический редактор» — надо же такое ляпнуть. Но дозволялось убрать лишь один сноп. А её, беременную, вызвали в гестапо. Своих «Гадалок» написали такие великие мастера эпохи барокко, как Караваджо (1594 год) и Жорж де Латур (между 1630 и 1639 годом). Еще раз низкий поклон вам за труд и любовь. Никогда этим двоим не быть вместе. Есть у художника другая подобная картина — «Нежданная встреча».
Продолжил он учебу в Казанском художественном училище, поступив сразу на второй курс. Для этого и была ему нужна «Героическая симфония» Бетховена. Особого новаторства в изображении женщины в темноте со свечой и зеркалом нет — Жорж де Ла Тур в 1640 году так же написал «Марию Магдалину». Потом мы не раз увидим это лицо на полотнах художника.
Симфония кончилась, мы прошли прогуляться по посёлку, вышли к реке. Да будет с вами Бог. Умер отец и ему пришлось вернуться домой. Возникает вопрос: если Илью убили враги почему о этом умолчали летописцы Лавры. При жизни его травили паразиты и никуда не пускали, а потом убили на железной дороге.
Вернулись, чай попили. С удовольствием провел время. Маштаб не тот мне возрозят. Такие картины надо стараться понять, что очень не просто.
Открыты Мемориальный музей в пгт. Её муж ушел партизанить. И мне от его картин не холодно, мне от них тепло на душе, тепло, что жил такой человек и что оставил нам своё ТВОРЧЕСТВО. Это не просто красивые люди. Ему был дорог каждый клочок холста и вот таким образом он мог зарисовать его другой картиной. В окне едва виднеется чей-то недобрый глаз.
Может быть это винтовка Мосина, ППШ, АК-47 или АК-104. Вот она – «Авдотья-Рязаночка». Печальна картина «Русалка». В конце 1960-х гт. доминирует национальная тематика. Так, учившийся в Риме художник Василий Шебуев явно цитирует в своем «Автопортрете с гадалкой» те полотна, которые он видел в Европе. Плавной тонкой линией строится контур головы.
Это великолепный художник. Той великой былинной-родной и завещенной нам. Ведь Пушкин был отнюдь не дилетантом в дуэлях.
К моему великому сожалению ни у мужа ни у дочери ни у моих друзей такого восторга ни Художник ни Автор не вызывают – это я к тому, что молодёжь, пармперсы, сникерсы, макдональдс. Именно так назвал Васильев эту работу. Не превращайте этот форум в бедлам национальных перепалок. Он садился на пенёк, приспосабливал свой мольберт и писал эскизы иногда очень сильные.
Илья обещал ему помочь, но так и не выполнил своего обещания. Её глаза и лицо наполнены покоем и ожиданием. потому вас там порвут, как только вы заикнетесь. Самые ранние картины на этот сюжет многое заимствовали у европейских образцов. только надо прислушаться к СВОЕЙ душе. Горят пожары Геннадий Пронин, друг Константина Васильева, директор «Музея Константина Васильева» (г. Вспомним соблюдаемые и по сей день новогодние традиции.
– запротестовали художники. И поэзия не может существовать в невоплощенном виде. Так же как и ясен их мотив. Вдохновившись похвалой родителей, мальчик скопировал «Витязя на распутье», тоже цветными карандашами. Уровень его работ, заявленный с первых дней учебы, давал на это право.
Картины просто чудесны. Так наверное и должно быть. Художник с большой буквы. Или пытался погадать сам, бросив венок в воду в ночь на Ивана Купалу. А может быть не меч.
При этом овал лица, разрез глаз и что-то еще едва уловимое напоминают «Мадонну с гранатом» Сандро Боттичелли. Это для прикрытия. Сходство богатырей было поразительным. – Но это же непрофессионально. P S: назовите хоть одну страну где национализм считается нехорошим явлением.
Значит его творения живут. Нет, это дочь великого Севера. От его картин пахнет Русью. Время такое было – маяковско-плакатное. А от души он писал в стиле фэнтези.
Картины увидела в конце 80-х в журналах. Уничтожается русское, бояться нас что-то начинают. сначала 1. почитайте историю и не ту которую суют нам -а другую-между строк так сказать. Нигде ты такую не найдешь. Холодные работы.
Приходи в форме». Автор графической серии портретов композиторов и музыкантов: «Шостакович» (1961), «Бетховен» (1962), «Скрябин» (1962), «Римский-Корсаков» (1962) и других графического цикла к опере Р. Вагнера «Кольцо Нибелунгов» (1970-е гг. ). Участник республиканской выставки «Художники-сатирики Казани» (Москва, 1963), выставок в Зеленодольске и Казани (1968-76). и будут правы))) удачи в постижении этого мира, борцы против национализма.
Позвольте и мне включится в дикусию. Мне жаль тех, кто не понимает К. Васильева. Проучиться Косте пришлось недолго — всего два года. Если долго вглядываться, можно увидеть тысячи символов. И при чём здесь политика и национализм. Просто мне искренне жалко людей которые пытаються велики талант художника как то интерпретировать и подогнать под свои чудовищные идеи (национальная идея и тд).
Каждая картина – это послание. И только Константин Васильев, спорный, но самобытный, в своем «Гадании» больше интересуется потусторонним, вот таким образом его девушка со свечой почти также загадочна, как и брюлловская «Светлана». У живописи есть свои законы, свои правила. Самого орла мы здесь не увидим.
Это, скорее, огонь во льду – истинно русский характер. Воодушевлялся картинами писатель Алексеев.
Когда в текстах появилось имя Художника ощутила мощный удар сердца. Он это чувствовал и знал. Я понял, что он ждал момента, когда у меня загорится взгляд. Я стал слушать, забылся, вдруг вижу боковым зрением, как он начал писать.
Разбирался ли сам художник в таких глубинах и тонкостях славянского миропонимания. Каждый раз глядя на картины открываю в них для себя что-то новое. Несомненно в его творениях присутствют Скандинавские и языческие мотивы. Понятно, когда он писал, партийная идеология напроч отвергала такую интерпритацию прошлого. Картины-аллегории, их нужно не только рассматривать но и -читать, как Брейгеля.
PPS : а теперь вопрос вам недоросли «вы приезжая в другую страну ведете себя так. Но неизменно поражаюсь, сколько в них таланта и души русской. М. Джалиля за цикл картин о Великой Отечественной войне (в 1988). Константин Васильев трагически погиб — был сбит вместе с другом на железнодорожном переезде проходящим поездом. Картины, ведь его, многим нравятся.
По колличеству далеко не первое (сравним с китайским) но оказавшему колосальное влияние на развитие земной цивилизации. Такие картины надо стараться понять, что очень не просто. Спасибо Светлая.
Трехлебов отвечал на вопросы по своей книге Кощуны Финиста. В день рождения отца преподнес ему в подарок картину. Всё сошлось. И его мать ночами стояла у окна со свечой, предупреждая таким образом об опасности. Это вам, коль интересуетесь его творениями.
Он поставил грампластинку с «Героической симфонией» Бетховена. Этои волхвы, эти витязи- это все было, все уничтожалось массонством, начиная с приходом власти Владимира- еврея, нас и уничтожили тогда, как рассу. Хочется привести отрывок из повести Владимира Солоухина "Продолжение времени": -. Так что виновники этого деяния известны без следствия.
Родился в Майкопе (Адыгейская АО) во время немецкой оккупации города. Вначале его привлекают в живописи цвет и форма.
Я учусь в Скандинавии, для меня она Гиперборея. Я влюблена в них с детства. А наличники украшены воронами — символом беды и зла. да ни где. Константин Васильев жил тем удивительным духом, что питает и меня. Он постоянно ко всему внимателен. После этого Васильев сдернул покрывало и гости замерли в изумлении. «Северный орел».
С недетской серьезностью читает он и «Трактат о живописи» Леонардо да Винчи, а потом изучает картины этого великого мастера и «Наполеона» советского историка Евгения Тарле, со всем пылом юной души погружается в музыку Бетховена, Чайковского, Моцарта и Баха. Константин Алексеевич Васильев (3 сентября 1942, Майкоп — 29 октября 1976, Васильево, Татарская АССР, РСФСР) — советский художник, широко известный своими работами на былинно-мифологические темы. Творческое наследие Васильева многопланово и разнообразно и насчитывает более 400 произведений живописи и графики: портреты, пейзажи, сюрреалистические композиции, картины на сказочные сюжеты, на темы древней и современной русской истории. там изображен старик с птицей.
Это потрясающие картины. ПОРАЗИТЕЛЬНО, откуда такая гениальность. Его душу и его неповторимость.
Просто поражает его плодовитость. везде борются за сохранение нации. Но ни Художник ни Автор от этого хуже не становятся. А, в общем, действительно получается, что нет равнодушных, АВТОР в каждом затронул какие-то струны души, в ком-то «воскресил» дремавшие веками чувства, как то — Вера, Надежда, Любовь.
если хотите. И гадалка, которая держит его за руку, как положено — цыганка, чья темная кожа контрастирует с его изысканно-бледным лицом. Его полотна легко узнаваемы. Любой набросок он делал плавным и почти безотрывным движением руки.
Его полотно «Парад 41-го» представляет это событие с необычного ракурса: взгляд направлен от Собора Василия Блаженного, поверх нарочито увеличенного Памятника Минину и Пожарскому. В Красном углу освещает иконки небольшая свеча. Давно являюсь поклонницей творчества этого замечательного русского художника. Почти сто лет миллионы человеков пялятся на это чудо и думают: «WTF. Жаль, что в большинстве своем они утрачены.
Прошло года 2. типа Малевича, Шагала и т. п., не понимаю и наверно не пойму. Возьмем к примеру западную Украину или значительную часть католической Польши.
Я русскоязычный. Ну а если нет, вперед к Мерлин Энди Уорхола. как раз сейчас возраст этого человека вполне достаточный для осознанных действий. Да и сама валькирия это не хрупкая кареглазая красотка, за которой хочется приударить.
«Был»-это не для него, такие люди, уходя от нас физически, не растворяются в небытие. «Зная, что на эту традицию навешен ярлык высокопарного духа, что она обругана и всячески уязвлена, Константин не побоялся перешагнуть запретный рубеж», — пишет исследователь творчества Васильева А. И. Доронин1. Он узнал, что я получил звание, говорит: «Давай я тебя нарисую. Именно одухотворенность почувствовали люди.
Это великолепный художник. Под конец столетия становится свободнее: советские и российские мастера, заново открывающие для себя русскую историю, будто возвращаются в XIX век, следуя упоминавшемуся выше «историческому» подходу Константина Маковского. Ему кажутся неисчерпаемыми возможности, скрытые в сочетании цветовых пятен, в пластичности изогнутых линий, точности штриха. На первый взгляд — молодая пара, возлюбленные. Он единственный художник язычник на время своей гибели в 1972 году в стране.
Перед самой войной молодая чета жила в Майкопе. Он огромное количество своих картин уничтожил. и таким образом реализовываться в этом своем воплощении. Там же ни одно живописное пятно не соответствует другому живописному пятну.
Так сказать успел, свезло. Svetoch да будет вам известно, что крест — прототип меча (не видите сходства. ), именно его втыкали в могилы воинов, образовывая так называемый «крест», этот символ намного древнее христианства, а картины отображают СВО видение БЫЛИ. Кто то из великих сказал о том, что не знающие свою историю, рискуют повторить её вновь. Не это ли сейчас с нами происходит. Первая любимая Костина книга – «Сказание о трех богатырях». Великий художник, особенно для славянских народов.
Она была здесь особая, созданная великой рекой. Много правильных слов сказано вами, мои светлоокие русские. Вилы и коромысло образуют крест — соединение женского и мужского начал. Перед ним — девушка с коромыслом, олицетворяющим женское начало. Это характерно для художников подобного склада. Рейдерский захват-нееет, ребята. Это просто защита родной земли, в которой всегда найдется место и красоте.
Картины увидела в конце 80-х в журналах. Воодушевлялся картинами писатель Алексеев. Прекрасные работы, необычный человек. И родились «Северный орел», «Человек с филином», «Ожидание», «У чужого окна», «Северная легенда» и многие другие работы, ставшие воплощением особого «васильевского» стиля, который нельзя спутать ни с чем.
Так и среди прочего населения. Даже горжусь.
Произведения начала 1960-х гг. В конце августа 1942 года Майкоп заняли фашисты. А теперь, по существу вопроса. В руке он держит сгорающий свиток с начертанным на нём псевдонимом художника «Константин Великоросс»3 и датой, ставшей годом его смерти: 1976. И, разумеется, с учетом ожидаемого вознаграждения. А спорить с недовольными не стану.
Это для прикрытия. Затрагиваемая тема, выходит за национальные рамки. Это не просто красивые люди. И неоднократно имел возможность убедиться в том, что в традиции передается из поколения в поколение только то, что уже проверено тысячелетиями как система, работающая и дающая реальные положительные результаты.
Той великой былинной-родной и завещенной нам. его душа воплотила свои запечатлевшиеся образы из той её жизни. Майкоп освободили 3 февраля 1943 года. Вилы похожи на графический редактор – надо же такое ляпнуть. Чистый, светоносный.
Всё это было у него с собой. Картины действительно холодные, плоть овеществленна «до мертвоватости». При жизни его травили паразиты и никуда не пускали, а потом убили на железной дороге.