Краткое Описание Картины Девочка С Персиками

Популярная картина «Девочка с персиками»: краткое описание

Завершив портрет, Серов подарил его матери девочки Елизавете Мамонтовой. Здесь Серов написал знаменитую Девочку с персиками – портрет дочери Мамонтова. В просторной, залитой солнечным светом комнате за большим обеденным столом сидит девочка, в руках она держит золотистый персик.

Савва Мамонтов же впоследствии находил первых заказчиков для молодого художника. В отечественном искусствоведении давно утвердилось мнение, что картине «Девочка с персиками» В. А. Рядом лежат еще персики, нож и желтые кленовые листья.

Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. Она собирается попробовать их, рядом с фруктами на столе лежит серебристый ножик. Он сам не сознавал всей значительности и ценности своего труда. Элементы натюрморта и пейзажа расширяют стандартное понятие портрета.

Здесь преобладают спокойные тона, нет ярких цветовых акцентов. Художник использует контрастные тона на фоне общей пастельной гаммы. У девочки смугловатое круглое лицо, прямой нос и кругленький подбородочек. А впрочем, он не пытался описать картину «персиками с Девочка» словами.

Таким образом, мы видим, что В. А. После написания этого шедевра художник проживет двадцать четыре года. Он назвал работу «Девушка, освещенная солнцем». Она держит один персик, собирается съесть его.

Румянец на щеках придает девочке ещё большее очарование. Художник Михаил Нестеров писал, что, будь полотно представлено вПариже, Серов втотжедень стал бызнаменит. Они выписаны так реалистично, что возникает желание их съесть.

Она полна жизни и энергии, вот таким образом не может долго усидеть на месте. Всё добротное и основательное. Тонкие пальцы обхватили плоды с бархатистой кожицей. Серова: запечатлеть на полотне жизненное мгновение, воссоздать динамику и колорит самой жизни.

«Девочка с персиками» 
описание картины

«Девочка с персиками» описание картины

Тогда он написал в письме своей невесте «Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное». Радовались за них все – родители Самарина долгие годы не давали согласие на его брак с Верой и только после смерти отца Александра Дмитриевича они, наконец, смогли пожениться. «Девочка с персиками» является одной из первых серьезных работ художника, которая стала его «счастливым билетом» в дальнейшую успешную творческую карьеру, которая сложилась у Серова, впоследствии ставшего лучшим портретистом своего времени. В итоге модно сказать, что шедевр Серова заслуживает такое звание. Картина как бы соткана из света и воздуха. Так и родился шедевр, который создавался около трех месяцев.

Именно это произведение и принесло Серову славу. Именно так и сделала девочка – она взяла один из плодов и сложила на нем руки. Волосы девочки слегка растрепаны, глаза – спокойные, карие.

В апреле 1904 года у Самариных появился первенец, Юра. Но вот думает она явно не о персике. Картина заняла свое место в той же комнате, где и была написана. Васнецов, являвшийся почетным членом абрамцевского кружка, считал, что Валентину Александровичу удалось отыскать тот самый тип обаятельной русской красавицы, который не получалось найти у множества других авторов. Вся работа этого полотна заняла около трех месяцев.

За окном шелестят пожелтевшие листья. Здесь-то и обнаружилась диаметрально противоположная трактовка одного и того же образа двумя художниками.

Даже маленькая Вера подшучивала над ним. Обстановка в столовой Мамонтовых довольно простая, если не сказать аскетичная. Стол покрыт чисто-белой скатертью. Рядом на столе лежит блестящий серебряный ножичек. Можно посмотреть и другие картины Серова, ведь они не менее гениальны. Она одета в бледно-розовую блузку с большим черным бантом.

Описание картины 
Валентина Серова 
«Девочка с персиками»

Описание картины Валентина Серова «Девочка с персиками»

Посреди гостиной стоит большой стол и два темных стула. Перед нами картина талантливого живописца В. А. Серова «Девочка с персиками».

Девочка изображена сидящей за столом в залитой ярким светом столовой. Здесь Серов написал знаменитую «Девочку с персиками» – портрет дочери Мамонтова. Эта та деталь, которая раскрывает характер Веры, яркий и полный неожиданностей. А тут сиди неподвижно в комнате за столом. Венчание состоялось 26 января 1903 года в Москве на Поварской в церкви Бориса и Глеба – это был приход Самариных (они жили неподалеку на Поварской улице).

Вся комната залита солнечным светом, льющимся через открытое окно. Взгляд Веры направлен на художника. «Бывают создания человеческого духа, перерастающие во много раз намерения их творцов. Из этюда «Девочки в розовом» или «Девочки за столом», он вырос в одно из самых замечательных произведений русской живописи, в полную глубокого значения картину, отметившую целую полосу русской культуры. Девочка как будто бы, только что прибежала из сада, где сорвала плоды и собирается ими позавтракать.

Находился в заключении в орловской тюрьме-изоляторе. Более точно и подробно очерчены ноздри и губы ребёнка. На столе лежит нож и несколько спелых крупных персиков. Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет. Такой она останется на века ибо этой картиной «Девочка с персиками» художник обессмертил не только себя, но и Верушу Мамонтову, двенадцатилетнюю дочь Саввы Ивановича Мамонтова, крупного промышленника, любителя искусств и художественного деятеля. Онмного времени проводил вихдоме. В простенке между дверным проемом и окном висит большое декоративное бело-голубое блюдо.

Она просто сидит и смотрит прямо на нас. Деревья так близко посажены к дому, что их тонкие ветви слегка касаются стекла. У окна — ещё два со спинками изогнутыми в виде лиры.

Пухлые розовые губки плотно сжаты, словно она с трудом сдерживает улыбку. Ее губы серьезно сжаты, но в них столько детского беззаботного и счастливого лукавства. Завершив портрет, Серов подарил егоматери девочки Елизавете Мамонтовой. В столовой много старинной разномастной мебели из красного дерева. На отвороте лежат три спелых персика, кленовые листья и столовый нож.

Однако «сохранить свежесть живописи» для него в то же время значило сохранить свежесть того радостного чувства, с которым писалось это полотно, передать всю прелесть мимолетного впечатления, но при этом так «остановить мгновение», чтобы добиться «законченности» и вот таким образом, работая с натуры над портретом двенадцатилетней Веруши, дочери C. Мамонтова, он, помня уроки Репина и Чистякова, заведомо решал его как картину. Ведь в таком возрасте трудно заставить ребенка сидеть и позировать. Художнику захотелось остановить мгновенье и запечатлеть ее на своем холсте. И это, без сомнения, ему удалось. Если углубиться в историю создания картины, то мы узнаем, кого именно изобразил художник.

Не остается сомнений в том, что девочка только и ждет возможности скушать столь долго терзаемый персик, а заодно и трех его собратьев. Ощущается прохлада приближающихся первых заморозков, а в доме за двойными деревянными рамами тепло и уютно.

«Девочка с персиками», 
Валентин Александрович 
Серов — описание

«Девочка с персиками», Валентин Александрович Серов — описание картины

Картина светлая, выполнена в теплых тонах и точно передает настроение художника. Работа была названа просто и лаконично – «В. М» и стала открытием на выставке 1887 года, поразившем совершенно всех. Видимо, девочка хотела разрезать персик, чтобы было удобнее кушать. «Девочка с персиками» была создана Серовым, еще не достигшим и двадцати двух лет, в 1887 году.

Вера была страшной непоседой. Загорелая девочка пристально смотрит вперёд. так Получилось, что «Девочка с персиками» затмила остальные все работы художника и многие помнят как его автора одной картины, а это обидно немного. Современем Серов приобрел репутацию портретиста с«острой» кистью: своих респектабельных моделей онизображал невсамом выгодном свете, что, хотя инеособенно нравилось им, нопринималось, поскольку было модной ипочти обязательной мерой провокации.

Живая, непосредственная девочка-подросток позировала двадцатидвухлетнему художнику в залитой светом комнате, сидя у стола, покрытого белой скатертью, одетая в розовую кофту с приколотым на груди большим синим с белыми горошинами бантом и огромной красной гвоздикой. Зажиточный купеческий дом. В семью Мамонтовых Валентин Серов вошел еще ребенком. Тем не менее, Елизавета Мамонтова (мать Веры), не отличалась красотой, но дочка ее на картине – само обаяние и непосредственность. Теперь вам известна история картины «Девочка с персиками». На картине изображена одиннадцатилетняя дочь Мамонтова Вера.

В Абрамцеве Серов написал картину, позже которая стала известной – портрет маленькой Мамонтовой Веры под названием «Девочка с персиками». На первом плане картины — девочка. Автор очень тщательно прорисовывал все детали уходящего лета. Композиция картины динамична не менее колорита. Раньше о ней не приходилось так упорно думать. Это старинные стулья, кресла и стол – все темного дерева, полированные, отражающие падающий на них свет их преимущественно криволинейные очертания вторят контуру фигуры девочки, силуэт, служа своеобразным «обрамлением», помогает закрепить ее положение как в изображенном пространстве, так и на плоскости полотна. В решении этой задачи колорит картины играет самую активную роль: белая скатерть, светлые стены комнаты, розовое «пятно» кофты в центре, а если учесть, что у Серова и белое – не белое и розовое – не розовое, но все в рефлексах, что каждый участок живописной поверхности дополняет и обогащает соседствующие с ним и что в передаче ощущения изменчивости, мимолетности важное значение имеет фактура, то может показаться, что и впрямь его полотно – большой импрессионистический этюд.

История одного шедевра: 
«Девочка с персиками» 
Серова

История одного шедевра: «Девочка с персиками» Серова

Роспись на нём выполнена либо в технике гжель, либо майолики. Поселились молодожены в своем имении неподалеку от села Аверкиево Павло-Посадского района. Обычно так делали, если в семье был ребенок – ему сложно было схватиться ручками за скатерть и потянуть ее на себя. Через мгновение, может быть, рассмеется и, схватив вас за руку, увлечет за собою в сад. А сидит она так, будто очень торопится и ждет с нетерпением, когда сможет убежать.

Картина выражает простоту и легкость обычного летнего дня. Кроме персиков на столе находятся и желтые листья. И хотя, глядя на картину, все, кажется, легко и быстро, то на самом деле это не так.

В Абрамцеве Серов написал картину, которая позже стала известной – портрет маленькой Веры Мамонтовой под названием «Девочка с персиками». 2. Он любит и балует своих детей.

Сочинение по картине 
Серова Девочка с 
персиками 3, 6 класс

Сочинение по картине Серова Девочка с персиками 3, 6 класс описание

Об этом говорит и ее поза и ее взгляд, уходящий куда-то вдаль. Этот момент особо подчеркнут художником и делает отношение зрителя к картине личным и доверительным. Некоторые даже обвиняли мастера в том, что его портреты похожи на карикатуры.

Зачем, если почитатели его таланта сами могли все увидеть. Тропинин хоть и старался как можно ближе следовать выбранному им оригиналу, он сохранил почти точный его размер (34, 7 x 27, 5), пытался буквально воспроизвести позу и одежду грёзовской девочки с яблоком (видимо это и явилось причиной неестественности и надуманности позы в картине Тропинина), однако голову, лицо ребёнка автор писал с натуры. Лицо Веры загорелое, видно, все лето она провела на даче. После Серов говорил: «Писал я больше месяца и измучил её, бедную, до смерти, уж очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности, — вот как у старых мастеров».

«Девочка сперсиками» 
Серова: история 
картины

«Девочка сперсиками» Серова: история картины

На заднем плане мы видим другую комнату, а также окно, выходящее в сад. Ещё один персик девочка держит в руках. Мне кажется, что этот бант играет большую роль на этой картине. Впечатление было столь ярко, что Серов немедленно принял решение. Построенная по диагонали (ею служит линия, обозначающая край стола), она кажется «открытой» во всех направлениях и фрагментарной, как кадр мгновенной фотографии. У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек.

В центре этой картины — комната, юная девочка, сидящая за столом. Итальянские впечатления во многом определяли творческое самочувствие Серова, когда в конце лета того же 1887 года в Абрамцеве он работал над произведением, с которого начиналась его художническая известность, картиной «Девочка с персиками», создав в ней лучезарный образ юности, красоты, ставший прямым проявлением его тогдашнего взволнованно-поэтического отношения к миру. В тонких загорелых руках она держит спелый, сочно-желтый румяный персик.

Позже церковь уничтожили большевики, сейчас на этом месте часовня – прямо рядом с выходом из станции метро «Арбатская». Редкая гармония движения и покоя, мимолетного и устойчивого, завершается изображением лежащих на столе серебряного фруктового ножа, чуть пожухлых листьев клена и румяных плодов, форма и особенно бархатистая поверхность, которых как бы «перекликаются» с нежным лицом милой серовской модели. Некоторые обвиняли даже мастера в том, что его похожи портреты на карикатуры. Девочка сидит спиной к окну из-за этого её лицо находится в полутени. Веру Серов написал в просторной столовой, одной из анфиладных комнат усадьбы.

Сочинение по картине 
Девочка с персиками 
Серова 3, 7 класс

Сочинение по картине Девочка с персиками Серова 3, 7 класс

Художник здесь часто работал. В центре внимания Серова оставался, прежде всего образ его юной героини, хотя в поле зрения художника попало множество самых разных предметов. В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как её лицо. В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как ее лицо.

За большим обеденным столом сидит девочка. Капризная складка губ показывает то, что девочка немного взбалмошная и ветреная. К таким же созданиям надо отнести и этот удивительный серовский портрет. Есть в этом взгляде что-то искрометное и озорное, как будто она задумала какую-то шалость.

Правда, сюжет ее на первый взгляд самый простой. Летом 1918 под угрозой ареста Александр Самарин был вынужден покинуть Москву (чекисты пришли за ним с ордером на арест в его отсутствие) и некоторое время он жил в Оптиной пустыни. Те же самые смешинки прячутся и в черных глазах девочки. В его подмосковной усадьбе Абрамцево были многие замечательные русские художники. В руках девочки находится персик, остальные лежат рядом на столе.

Она словно слилась с домом и садом, который виден сквозь стекла окон. Руки сжимают персик и сложены на столе. А вот к Серову уже тогда относились неоднозначно.

19 апреля 1919 был освобождён. Зачем, если почитатели таланта его сами могли все увидеть. Как-то не хочется называть эту красавицу персонажем картины. Об этом рассказывает, столовый серебряный ножик, лежащий рядом на столе. Композиция картины динамична не менее колорита. То, что Вера — непоседа, выдают и густые, коротко стриженые, взъерошенные волосы.

Интересные факты 
о картине Валентина 
Серова "Девочка

Интересные факты о картине Валентина Серова "Девочка с персиками"

При первом же взгляде на них так и тянет взять персик в руки, покрутить и затем надкусить. Я бы даже сказала, что в ее взгляде есть какая-то шалость, так как девчонка юная. В эти годы появилось и другое – влечение к импрессионизму. Как вспоминали старшие дети Мамонтовых, все их игры и шалости были непременно связаны с Антоном – так называли его, поскольку Серову не нравилось имя Валентин.

Аристократические, тонкие черты лица говорят нам, что барышня из богатой семьи. Выражение ее лица спокойно и сдержано, а взгляд направлен прямо перед собой. Художнику удалось точно поймать момент и запечатлеть его на холсте.

Описание картины 
Девочка с персиками

Описание картины Девочка с персиками

Понятно, что это лето она провела за городом, наслаждаясь летними, теплыми деньками. За столом сидит главная героиня картины, девочка в нарядной просторной одежде с большим бантом. Двенадцатилетняя обаятельная Верушка, как называл ее Серов, сидит в большой столовой абрамцевского дома и живым выразительным взглядом смотрит на художника и на нас. В 90-е годы художник получал много заказов от знаменитых людей. На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож. Девочка одета в розоватую блузку с большим черно-красным бантом посередине.

Девочка с золотистыми персиками залита солнцем, вся картина пронизана этим светом. А из окна льётся яркий свет солнечного осеннего дня. Правда, сюжет ее на первый взгляд самый простой. — Я сам ценю и, пожалуй, даже люблю его, — сказал он Грабарю. — Вообще я считаю, что только два сносных в жизни и написал, — этот да еще «под деревом». Вера Мамонтова сидит у стола, застеленного белой скатертью.

Сочинение по картине 
«Девочка с персиками» 
Серова

Сочинение по картине «Девочка с персиками» Серова

Картина заняла свое место втойжекомнате, гдеибыла написана. это Было в 1887 году. Она положила руки на стол, застеленный скромной белоснежной скатертью. Ее глаза светятся радостью и восторгом. Можно подумать, что девочка задумала какую-то шалость.

Все полотно выражает простоту и легкость. Рано уйдет из жизни и сама Веруша Мамонтова. Он назвал работу «освещенная, Девушка солнцем». Блуза розоватого цвета подчеркивает юную свежесть лица. Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти. год Через в Домотканове была написана картина, его изображающая двоюродную сестру. Однако результат превзошел все ожидания семьи. «Девочка с персиками» вышла замуж, родила троих детей, ее брак казался удачным, а будущая жизнь – счастливой, но За год до смерти матери Вера заболела пневмонией и умерла.

Кто бы что ни думал, портрет Веры Мамонтовой Серов написал в 22 года. Сама столовая кажется просторной и светлой.

Вам, наверное, сразу же пришла на ум «Стрекоза» Репина и это неслучайно – художник взял у мэтра только лучшее. Шапка ее густых темно-каштановых волос и большой синий бант на розовом фоне являются столь же устойчивыми «доминантами» этой строго рассчитанной композиции.

Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками»

Персиков много – в доме всегда много людей, а угостить нужно всех. Многие предметы изображенные на картине, обладают особым символизмом. В 90-е годы художник получал заказов много от знаменитых людей.

Лицо в девочки спокойное и сосредоточенное. Образ Тропинина – по существу, портрет. Это старинные стулья, кресла и стол – все темного дерева, полированные, отражающие падающий на них свет их преимущественно криволинейные очертания вторят контуру фигуры девочки, силуэт, служа своеобразным обрамлением, помогает закрепить ее положение как в изображенном пространстве, так и на плоскости полотна. За окном уже пожелтели листья на деревьях. Восновном этобыли буржуа иаристократы.

«Надо писать так, чтобы не было видно труда», – говорил сам Серов. Веруша (или Мамонтова Вера Саввишна) была любимицей всех обитателей дома и в ней присутствовал «незримый папин огонек», который и постарался максимально отчетливо передать молодой Серов. Одета она в розовое платьице, с синим бантом. Остальных стульев не видно на картине, но они есть. Картина как бы соткана из света и воздуха.

Анализ картины «Девочка 
с персиками»

Анализ картины «Девочка с персиками»

Серов создал некий обобщённый образ, тип счастливого детства. От этого старинная деревянная мебель, кажется, более яркой и новой. Мамонтовых Валентин тоже знал с раннего детства. В ноябре был доставлен в Москву, первоначально содержался в тюрьме ВЧК на Лубянке, затем переведён в Бутырскую тюрьму. Шапка ее густых темно-каштановых волос и большой синий бант на розовом фоне являются столь же устойчивыми доминантами этой строго рассчитанной композиции.

В ее руках душистый персик, но мысли ее где-то далеко. Личико героини обрамлено черными кудряшками, которые небрежно рассыпались на голове. Но ее фоне смуглая кожа девочки, кажется, еще темнее.

Получилось так, что «Девочка с персиками» затмила все остальные работы художника и многие помнят его как автора одной картины, а это немного обидно. Серов создал некий обобщённый образ, тип счастливого детства. С холста пристально смотрит смуглая девочка с темными, как угольки, горящими глазами. Но решающим для его новой программы, которую он обозначил как «только отрадное», стало путешествие с Мамонтовыми и художником Ильей Остроуховым в мае 1887 года в Венецию, Флоренцию и Милан.

«Девочка с персиками» 
Валентина Серова

«Девочка с персиками» Валентина Серова

На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож. Не остался в стороне и свет, который так щедро падает на комнату. Можно наверное сказать, что эта старая мебель не покупалась у антиквара, да вряд ли ее ценили тогда: может быть и подумывали временами о замене «неуклюжей и неудобной старой рухляди» свежей и «изящной гарнитурой», да все как-то некогда было возиться — пусть себе стоит.

Теперь вам известна история Девочка «картины с персиками». Есть в ее глазах какая-то хитринка, такое чувство, что она задумала маленькую шалость. Свет льется из-за окна, за которым видна чуть тронутая осенней желтизной листва деревьев, «перетекает» в соседнюю комнату. Когда художник гостил у Мамонтовых, он увидел непоседливую девочку, что вбежала из сада в дом, неся в руках персики.

В основном это были буржуа и аристократы. Картина «Девушка с персиками» была написана в 1887 году русским художником, живописцем Владимиром Серовым. Это большой обеденный стол, где собирается вся семья и стульев, вот таким образом должно быть много. Лицо Веры нельзя назвать традиционно русским типажом.

Девочка с персиками 
– История картины

Девочка с персиками – История картины

Большие выразительные темные глаза смотрят прямо. Большие выразительные карие глаза смотрят на нас лукаво. Волосы темные, короткие и слегка растрепаны. Самое сложное в работе Серова было удержать Веру на одном месте.

Юная леди очень красивая: у нее овальное загорелое, румяное лицо. Картина пропитана атмосферой легкости и беззаботности, которые бывают только в детстве. Со временем Серов приобрел репутацию портретиста с «острой» кистью: своих респектабельных моделей он изображал не в самом выгодном свете, что, хотя и не особенно нравилось им, но принималось, поскольку было модной и почти обязательной мерой провокации. «Девочка с персиками» по существу выходит за пределы портретного жанра, приближаясь к сюжетной картине. Вся столовая залита солнечным светом.

Описание картины 
Серова «Девочка 
с персиками»

Описание картины Серова «Девочка с персиками»

Через год в Домотканове была написана картина изображающая его двоюродную сестру. Все полотно – это источник быта и пример воспитания дворянских детей тех времен. У нее большие темные глаза, слегка растрепанные волосы и четко очерченные брови. Построенная по диагонали (ею служит линия, обозначающая край стола), она кажется открытой во всех направлениях и фрагментарной, как кадр мгновенной фотографии. Картина «Девочка с персиками» появилась из-под кисти Серова, абсолютно случайно, как и все уникальное. Похоже, что Вера выбрала самый крупный и красивый плод.

Вера одета в нежно-розовую блузку, оттененную крупным черным бантом. А может быть, начнет показывать дом, познакомит с его обитателями. Героиня просто сидит за столом, покрытым чисто-белой скатертью и смотрит на вас.

Даже маленькая Вера подшучивала надним.

У нее чуть раздуваются ноздри, точно она не может отдышаться от быстрого бега. Она живая, кажется, вот-вот выйдет из-за стола и пойдет навстречу гостю.

Как известно, в Подмосковье персики не растут их привозят из южных краёв. Мамонтовых Валентин тоже знал сраннего детства. А впрочем, он не пытался описать картину «Девочка с персиками» словами. За обеденным столом шикарного дома сидит девочка, которая держит персик.

На редкость красива нежная женственная кисть ее левой руки, спокойно лежащая на белой скатерти. И вот этот самый момент ухватил талантливый художник. Это не строгий парадный портрет.

За окном четко виднеются уже желтые листья, окутаны солнечными лучами. Одного взгляда на знаменитую картину Серова для людей, более менее разбирающихся в искусстве, будет вполне достаточно для того, чтобы определить наверняка, что действие, описанное на картине, происходит в имении богатого помещика. Было это в 1887 году.

Савва Мамонтов жевпоследствии находил первых заказчиков длямолодого художника. Но в России публика еще не была готова к импрессионизму, а потому было лучше оставить работу в столовой Абрамцева и не показывать публично – еще чего доброго нарекут безумным.

Ей было всего 32. Скатерть завернули и аккуратно уложили наверх – так края не свисают со стула. Такой отворот и заняли персики, нож и несколько кленовых листьев. Он много времени проводил в их доме. Если вглядеться в лицо девочки, то можно заметить, что оно сосредоточенное и спокойное. Картина "Девочка с персиками" переносит нас в обстановку богатого загородного дома. Надо писать так, чтобы не было видно труда, – говорил сам Серов.

Сочинение – описание 
картины Серова «Девочка 
с персиками»

Сочинение – описание картины Серова «Девочка с персиками»

Вера терпеливо почти каждый день больше месяца позировала художнику. И это, без сомнения, удалось ему. Оранжереи, где садовники Мамонтова выращивали вкуснейшие плоды в 1926 разобрали, а сама усадьба ушла с молотка. Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя.

Своим легким воздушным обликом она напоминает эльфа, появившегося из сказки. Кажется, что Веруша лишь на минуту уселась за столом, чтобы позировать художнику. Виден выход в другую комнату, может гостиную, может прихожую. Но в контрасте с белой скатертью ее лицо кажется еще темнее.

Описание картины 
"Девочка с персиками" 
на английском языке

Описание картины "Девочка с персиками" на английском языке

В «Девочке с персиками» господствует тема минутного покоя, остановки, вслед за которой это непоседливое юное существо придет в движение и повлечет за собой перемены во всем интерьере. Можно посмотреть и другие Серова картины, ведь они не менее гениальны.