Мадонна Пезаро

Две скульптуры внизу императоров: слева Фердинанда I Австрийского и справа Карла V. Базилика Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари в Венеции и знаменитые полотна Тициана — «Ассунта» и «Мадонна Пезаро». В 1526 году была закончена «Мадонна Пезаро» для алтаря церкви Санта-Мария Глариоза деи Фрари в Венеции. Живопись особенно инновационная и показывает пример развитого стиля Высокого Ренессанса, поскольку Тициан использовал диагональные и треугольные принципы, чтобы потянуть глаз зрителя до Мадонны и Ребенка, таким образом создавая иерархию в рамках работы и показывает, что семья Пезаро набожная.

Ренессансный алтарь работы братьев Ломбардо украшает одна из лучших работ Тициана— «Мадонна Пезаро» (1519—1526), заказанная командующим в войне с турками и епископом Пафоса (Кипр) Якопо Пезаро и изображающая Марию с Младенцем, в окружении семейства Пезаро. Две скульптуры внизу императоров: слева Фердинанда I Австрийского и справа Карла V. Базилика Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари в Венеции и знаменитые полотна Тициана — «Ассунта» и «Мадонна Пезаро».

мадонна пезаро художник — 6 (шесть) букв

73). Его семья поддерживала неаполитанцев и он командовал бригадой неаполитанской армии. Люнет над дверью декорирован барельефом с изображением Богоматери с Младенцем на троне работы Джованни да Фиестоле, Пьетро Ламберти и Пьетро ди Никколо (1420)7. 140 илл.

Одна из них, написанная Беллини, хранится в Галерее Кверини Стампалья в Венеции, другая, созданная Мантеньей, в Государственных музеях, Берлин. Над ней картина XVII века работы Тициано Вичеллио (внучатый племянник великого живописца) известному как Тицианетто, «Святой Карло Борромео раздающий милостыню». Сансовино просто следовал здесь таким образцам, как Колизей (стр. Члены семьи дарителя неподвижны.

Именно с творчества Беллини понятие «венецианской школы живописи») связывается с прозрачностью воздушной среды, сияющим, словно пронизанным солнцем, колоритом, ровным золотистым светом, мягкой и свободной живописной манерой, основанной на тонкости светотеневой лепки. На правой стене капеллы картина XVI века работы венецианца Джованни Контарини «Святой Амвросий изгоняет ариан из Милана». 1483/85 4, 68 х 2, 55 Венеция, Галерея Академии). 1 Аретин в Диалоге Дольче говорит о картине следующее: Несомненно, что в этой картине Тициан связал величие и мощь Микель Анджело, грацию и нежность Рафаэля (ни того, ни другого Тициан не мог знать в то время) с истинной красочностью натуры. Некоторые критики даже размышляли, что Тициан не рисовал колонки. Вслед за ним и старый Беллини позволил себе более свободную композицию в своем Св. «Дверь святого Марка», ведущая в угловую капеллу Корнер (святого Марка) украшена готической аркой со скульптурой Бога Отца работы Делле Масенье5.

Объединяющая сила цвета и световоздушной среды возместила ослабление структурных связей. «Дверь святого Амвросия», ведущая в левый трансепт, декорирована сверху статуей святого Франциска. Над ней картина XVII века работы Тициано Вичеллио (внучатый племянник великого живописца) известному как Тицианетто, «Святой Карло Борромео раздающий милостыню». Въезд короля Франции в Рим был обставлен с большой помпой. Под впечатлением от картины этого художника «Коронование Марии» (не сохранилась, представляла собой центральную часть полиптиха для церкви Сант-Агостино в Борго Сансеполькро) он написал композицию на тот же сюжет («Мадонна Пезаро», около 1475, Городской музей в Пезаро). Влияние Андреа Мантеньи можно проследить в нескольких известных произведениях Беллини.

мадонна пезаро автор 
— 6 (шесть) букв

мадонна пезаро автор — 6 (шесть) букв

Жизнь Беллини, по-видимому, была спокойной и благополучной. Исследователи отмечают, что эти слова, взятые из первой книги «Элегий» Секста Проперция, свидетельствуют о серьёзной теологической подготовке художника. Теперь мы обратимся к другому художественному центру, второму по значению после Флоренции.

Она не понимала, что с ней происходит. Первый, кто решился поколебать формулу, но и то робко, – это Себастиано3 в своем Св. В нём ощущается напряжённость, усиленная необычным пейзажем, раскинувшимся за крестом. парную картину Диана и Каллисто (также Эдинбург) из цикла картин на поэтические темы для испанского короля, 1553-1562. От этого Лукреция страдала. 138). «Моление о чаше» очень схоже с аналогичной работой Мантеньи из той же галереи и ранее ему приписывались обе картины.

На левой стене ещё две работы Тицианетто— «Святой Амвросий отказывает императору Феодосию в посещении церкви» (Амвросий наложил епитимью на императора Феодосия за убийство фессалоникийцев34) и «Святой Карло Борромео причащает больных чумой»32. За святым Франциском видна фигура святого Антония. Все другие числа жест энергично и занимают диагональные самолеты. 202). Члены семьи дарителя неподвижны. Нижний этаж с колоннадой дорического ордера выстроен по нормам классической архитектуры.

  1. Описание картины «Мадонна Пезаро»
  2. Церковь Санта Мария Глориоза дей Фрари
  3. Скачать клип бесплатно и без регистрации
  4. Построение маршрутов между городами
  5. Библиотека Гумер – культурология
  6. Интерьер Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари

В ней видели иллюстрацию к поэме «Паломничество души» Гийома Дегильвилля (1-я половина 14 в. ), аллегорию милосердия, «святое собеседование». Иерониме (1515 г. ) той же церкви. Портретную схему (погрудное изображение в трехчетвертном повороте на пейзажном либо нейтральном фоне с балюстрадой на первом плане с подписью художника) он позаимствовал от Антонелло де Мессины и нидерландцев (в первую очередь, вероятно, Мемлинга). Но недолго еще ему наслаждаться покоем. «Моление о чаше» очень схоже с аналогичной работой Мантеньи из той же галереи и ранее ему приписывались обе картины. Смелые отступления от сложившегося типа алтарного образа не могли не поразить современников – ведь асимметричное расположение грозило расшатать композиционный баланс.

В соборе Фрари больше всего туристов привлекают такие объекты, как памятник дожу Джованни Пезаро, который изготовлен из разноцветного мрамора, крест с изображением Христа изготовленный в XIII, прославленные картины Тициана «Мадонна Пезаро» и «Вознесение Девы Марии» (Тициан похоронен в этом же соборе), хрустальная ваза со «Святой Кровью Христовой» (считается, эту вазу получила Мария Магдалина после Распятия Христа, причём на Аппенины вазу привезли только в конце XV века). Франциска, папа Пий XI присвоил церкви статус «Basilica minore». 2.

  • Как добраться до Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари
  • Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари на карте Венеции
  • Прогулки на гондолах в Венеции — стоянки, маршруты, цены
  • 8 лучших однодневных экскурсий из Венеции 2019
  • Праздники, фестивали и карнавалы Италии в 2019 году

Именно с творчества Беллини понятие «венецианской школы живописи») связывается с прозрачностью воздушной среды, сияющим, словно пронизанным солнцем, колоритом, ровным золотистым светом, мягкой и свободной живописной манерой, основанной на тонкости светотеневой лепки. Некоторые критики даже размышляли, что Тициан не рисовал колонки. Строгий центральный портал (XV— XVI века) украшен статуями из истрийского белого камня: Воскресение Христово работы Алессандро Витториа (1581), Дева Мария и святой Франциск работы Бартоломео Бона (XV век). он исполнил ее в чрезвычайно короткий срок и был еще тогда очень юн, однако будничные художники и невежественная толпа, которые не видали до того ничего иного, кроме бездушных и холодных работ Джованни Беллини, Джентиле и Виварини (ибо Джорджо не еще не создал тогда ни одного произведения для публики и лишь писал полуфигуры и портреты, в коих не было ни рельефа ни движения), говорили все дурное о картине Тициана. «Средняя Дверь» украшена «Мадонной с Младенцем и двумя ангелами», а также скульптурами святых Франциска и Антония (XIII век)3. Задняя часть здания состоит из девяти апсид.

Сохранилось немного портретов бесспорно принадлежащих кисти Беллини, среди них – «Портрет мальчика» (Бирмингем), «Портрет неизвестного» (конец 15 в., Париж, Лувр), «Портрет Пьетро Бембо» (около 1505, Хэмптон-корт). Ниже святых расположены братья Якопо Пезаро: Франческо (одет в пурпурную мантию), Антонио, Фантино и Джованни. –Вовсе нет, мадонна. Об окружающих их персонажах исследователи строили всякие догадки. После чего Лудовико был провозглашен полновластным герцогом Миланским. Святой Петр и Мария склоняют к донатору милостивые взоры, а Святой Франциск указывает младенцу Христу на других членов семейства Пезаро, стоящих на коленях в правом углу картины (илл.

  • Венецианский карнавал (15 ФОТО)
  • Венецианский карнавал 2019 — две недели волшебства
  • Итальянское искусство эпохи Возрождения
  • Леонардо да Винчи, Мадонна в скалах
  • Кранах Старший, Юдифь с головой Олоферна

Алтарный образ имел каменную раму, «продолжавшуюся» в нарисованных пилястрах картины. Отныне живопись перестала быть простой суммой рисунка и цвета. Но в то же время Assunta ничего не имеет общего с иконами Византии. Ткани характерно богатые и текстурированные, особенно флаг и костюмы.

Церковь построена из кирпича, в итальянском готическом стиле. пейзажи Беллини становятся более открытыми, радостными и поэтичными («Стигматизация Св. Спокойная и торжественная атмосфера этого алтарного образа проникнута возвышенным и глубоким религиозным чувством иллюзия глубины пространства и естественности света «подтверждали» реальность предстояния святых Мадонне и молящихся в храме – горнему миру. Но представим себе, что за впечатление должна была произвести картина в момент своего появления, возникнув без связи с предшествующим ей искусством.

  • Эти слова находили так же по следующим запросам
  • Описание картины Тициана «Мадонна Пезаро»
  • Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
  • Нашлось результатов: 0 (0, 00 сек)

В лице нет тщательной моделировки Моны Лизы, но от него исходит такая же магия жизни. С 1470-х гг. Создавший ее архитектор Якопо Сансовино (1486 – 1570), хотя и прибыл из Флоренции, сумел уловить «гений места», дух Венеции – ее озаренность ликующим светом, усиленным блеском лагун. Портреты Беллини объединяет состояние задумчивости устремленный в сторону взгляд подчеркивает либо склонность к мечтательности и созерцательности (Бембо), либо как в самом знаменитом и, возможно, лучшем портрете кисти художника – «Портрете дожа Леонардо Лоредана» (около 1501, Лондон, Национальная галерея) – силу характера и интеллектуальную энергию. На парапете художник сделал латинскую надпись HAEC FERE QUUM GEMITUS TURGENTIA LUMINA PROMANT BELLINI POTERAT FLERE JOANNIS OPUS (Когда эти опухшие очи вызовут стоны, творение Джованни Беллини сможет исторгнуть слёзы).

Особая тема искусства Беллини – его многочисленные «Мадонны», большая часть которых выполнена в мастерской художника и подписана только его именем, что часто создает трудности в атрибуции. Об окружающих их персонажах исследователи строили всякие догадки. И она надеется, что Его Святейшество их не забудет и скоро призовет к себе.

Младенческие ангелы появляются на облаке выше. Иоанне Златоусте в церкви этого святого в Венеции. Вершиной его искусства 1480-х гг. Портреты Беллини объединяет состояние задумчивости устремленный в сторону взгляд подчеркивает либо склонность к мечтательности и созерцательности (Бембо), либо как в самом знаменитом и, возможно, лучшем портрете кисти художника – «Портрете дожа Леонардо Лоредана» (около 1501, Лондон, Национальная галерея) – силу характера и интеллектуальную энергию. Такое восприятие было не менее важным завоеванием нового искусства, чем открытие перспективы. Трудно определить словами, в чем состоит чарующая притягательность мужского портрета (илл.

Храм является действующим, так что он привлекает не только туристов (как достопримечательность Венеции), но и большое количество местного населения. К таким относится, например, «Распятие» из музея Коррер, Венеция, ранее находившееся в церкви Сан-Сальваторе, датировка которого точно не установлена. Рядом с «Ка Гранде деи Фрари» квадратная галерея «Обитель Святой Троицы», построенная по проекту Андреа Палладио после его смерти. На картине Тициана Святой Петр останавливает чтение, отметив место пальцем и представляет епископа Якопо Пезаро (коленопреклоненная фигура слева) с семьей Мадонне, а святой Франциск представляет их младенцу Христу. К таким относится, например, «Распятие» из музея Коррер, Венеция, ранее находившееся в церкви Сан-Сальваторе, датировка которого точно не установлена. Сохранилось немного портретов бесспорно принадлежащих кисти Беллини, среди них – «Портрет мальчика» (Бирмингем), «Портрет неизвестного» (конец 15 в., Париж, Лувр), «Портрет Пьетро Бембо» (около 1505, Хэмптон-корт).

Описание картины 
«Мадонна Пезаро»

А армия французов пересекла Альпы и Италия сразу же утратила все преимущества. Свет Венеции искрящейся в ее водных путях, кажется, освещает эту живопись. 314 илл. На нем есть подпись Joannes Belli/nus me pinxit, оно датируется 1490-95 годами. У критики нет единого мнения касательно датировки картин. В «Преображении» из музея Коррер, Венеция, композиция изображает Илью и Моисея рядом с Христом на горе Фавор, а внизу – поражённых случившимся апостолов Петра, Иакова и Иоанна.

Это была первая картина, которую он написал маслом (сведение ложное). И новшество это можно резюмировать все тем же словом свобода.

переводом Библии на латынь, вот таким образом Беллини представил его за чтением книги. Храм является действующим, так что он привлекает не только туристов (как достопримечательность Венеции), но и большое количество местного населения. У критики нет единого мнения касательно датировки картин. Только позади Святого Фрэнсиса Св. Главный алтарь был освящён в 1469 году. правах, становится самостоятельной живописной темой.

Однако основным требованием их чисто церковного стиля была все еще строгая симметричность. В византийской традиции существовал канон изображения Богоматери с рядами святых по сторонам (стр. Все другие числа жест энергично и занимают диагональные самолеты.

Эдинбург. Иероним» для главного алтаря церкви Санта-Мария Мираколи в Венеции, Вашингтон, Национальная галерея, собрание Кресс «Преображение», Неаполь, Национальная галерея Каподимонте). 207). В соборе Фрари больше всего туристов привлекают такие объекты, как памятник дожу Джованни Пезаро, который изготовлен из разноцветного мрамора, крест с изображением Христа изготовленный в XIII, прославленные картины Тициана «Мадонна Пезаро» и «Вознесение Девы Марии» (Тициан похоронен в этом же соборе), хрустальная ваза со «Святой Кровью Христовой» (считается, эту вазу получила Мария Магдалина после Распятия Христа, причём на Аппенины вазу привезли только в конце XV века).

Только позади Святого Фрэнсиса Св. Возможность сопоставить творчество двух мастеров предоставляют также две картины на тему «Принесение во храм». На левой стене ещё две работы Тицианетто— «Святой Амвросий отказывает императору Феодосию в посещении церкви» (Амвросий наложил епитимью на императора Феодосия за убийство фессалоникийцев34) и «Святой Карло Борромео причащает больных чумой»32. Ниже святых расположены братья Якопо Пезаро: Франческо (одет в пурпурную мантию), Антонио, Фантино и Джованни. Именно то, что все в ней так цельно, так построено, так связано и делает ее для нас академичной эти же черты должны были производить впечатление неоспоримой убедительности, правды.

В своих алтарных картинах типа «Святое собеседование» с изображением святых, предстоящих Мадонне, Беллини все чаще отказывается от традиционной формы полиптиха, объединяя персонажей в едином пространстве интерьера или пейзажа. В люнете маленькая фреска Гаэтано Зомпини Вознесение Богоматери3. Ранее это «Распятие» приписывали Эрколе де Роберти.

Французы только и твердили: «Что же это за кардинал такой, который не может расстаться со своими пожитками. » Как вы можете догадаться, мадонна, турецкий принц отправился в плен с такой же поклажей. Возможность сопоставить творчество двух мастеров предоставляют также две картины на тему «Принесение во храм». Загадочен сюжет, вероятно, самой знаменитой картини Беллини, обычно известной под названием «Священная Аллегория» (иногда также – «Души в Чистилище», «Озерная Мадонна» Галерея Уффици, Флоренция). 27 мая 1492 года церковь была освящена и посвящена Вознесению Богоматери, о чём говорит эпиграф в правом трансепте.

118 илл. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. На парапете художник сделал латинскую надпись HAEC FERE QUUM GEMITUS TURGENTIA LUMINA PROMANT BELLINI POTERAT FLERE JOANNIS OPUS (Когда эти опухшие очи вызовут стоны, творение Джованни Беллини сможет исторгнуть слёзы).

212), прозванного Молодым англичанином. В ней обнаружились новые потенции и только ей присущие закономерности. Верхнюю часть галереи занимают скульптуры Святой Троицы и Святых Петра и Павла. «Дверь в часовню святого Петра» украшена скульптурами апостола и Христа, возможно, работы Якопо Челега6 (XV век). пейзажи Беллини становятся более открытыми, радостными и поэтичными («Стигматизация Св.

Загадочен сюжет, вероятно, самой знаменитой картини Беллини, обычно известной под названием «Священная Аллегория» (иногда также – «Души в Чистилище», «Озерная Мадонна» Галерея Уффици, Флоренция). Также показанный оливковые листья, символ мира. В картине Беллини они образуют вполне человечную и более динамичную толпу. Франциска», Нью-Йорк, собрание Фрик «Св.

Сейчас может казаться даже, что все здесь – академия. На самом же деле впечатление было иным. Французский флот одержал под Рапалло быструю победу над флотом Неаполя.

В ней видели иллюстрацию к поэме «Паломничество души» Гийома Дегильвилля (1-я половина 14 в. ), аллегорию милосердия, «святое собеседование». В 1526 году была закончена «Мадонна Пезаро» для алтаря церкви Санта-Мария Глариоза деи Фрари в Венеции. Картины эти создавались не для церковного интерьера, но для камерного пространства дома или частной капеллы фигуру Мадонны Беллини любит помещать на фоне открытого пейзажа («Мадонна в лугах», около 1505, Национальная галерея, Лондон) иногда отделяя ее куском цветной ткани, по сторонам от которого зритель видит уходящие дали («Мадонна», Академия Каррара, Бергамо). Наибольшую известность среди современников принесли Тициану его портреты. 209 илл. Вершиной его искусства 1480-х гг.

является монументальный алтарь для церкви Сан-Джоббе (ок. Слева базилики имеются четыре боковых входа.

Найдена эта формула за несколько лет до основания (1534 г. ) ордена иезуитов – в городе, в котором иезуиты не приобрели большого влияния найден тот церковно-театральный стиль, который считается изобретением миссионеров контрреформации, поставивших своей задачей прельщать и возвращать души отпадающих всеми возможными средствами. Ранние «Мадонны» Беллини близки образам Мантеньи (1460-е гг., картины в Академии Каррара, Бергамо и галерее Брера, Милан), но постепенно обретают классическую ясность и простоту, чувство просветленной задумчивости. Возрождение.

Тициан отбрасывает всякую симметрию, сдвигает декорацию на сторону, сажает Божью Матерь на возвышение невыясненного архитектурного смысла, ставит какие-то колонны, которые неизвестно что держат (но которые, благодаря полной иллюзорности, не позволяют возникнуть ни малейшему сомнению в своей нужности), позади них помещает намек на здание и, наконец, в фоне изображает прямо с фокусническим мастерством синее небо с облаками, которое даже теперь, при плохом состоянии картины, дает полное впечатление настоящего воздуха и пространства. Найдена формула барочного образа, в одно и то же время и интимного и пышного и близкого молящимся и царственно-величественного. Мир в «Священной Аллегории» преображен ровным, мягким светом, в нем царствует благоговейная тишина – Беллини создал первую из тех загадочных картин-сновидений, которыми впоследствии прославится его ученик Джорджоне. Один замеченный в виде сзади держит Крест. Ренессансный алтарь работыбратьев Ломбардоукрашает одна из лучших работТициана— «Мадонна Пезаро» (1519—1526), заказанная командующим в войне с турками и епископом Пафоса (Кипр) Якопо Пезаро и изображающаяМариюсМладенцем, в окружении семейства Пезаро. 213). Вы увидите, как созвучно музыке неудержимо стремится в небесную высь Мария.

Картины эти создавались не для церковного интерьера, но для камерного пространства дома или частной капеллы фигуру Мадонны Беллини любит помещать на фоне открытого пейзажа («Мадонна в лугах», около 1505, Национальная галерея, Лондон) иногда отделяя ее куском цветной ткани, по сторонам от которого зритель видит уходящие дали («Мадонна», Академия Каррара, Бергамо). В «Преображении» из музея Коррер, Венеция, композиция изображает Илью и Моисея рядом с Христом на горе Фавор, а внизу – поражённых случившимся апостолов Петра, Иакова и Иоанна. Она ничего не знала о политических пристрастиях мужа.

Фронтон украшен кирпичным фризом, присутствующим и на боковых фасадах. Сначала органная музыка, наполняя все пространство, заставляет вибрировать колонны, уходя в высь под арочные своды и, кажется, что они не выдержат и рухнут под мощными звуками органа. В картине Беллини они образуют вполне человечную и более динамичную толпу. Ранее это «Распятие» приписывали Эрколе де Роберти. По прозвищу францисканцев— меньшие братья, минориты, — церковь получила название Санта Мария Глориоза деи Фрари (frari— искажённое frati, братья) или просто Фрари (Frati minori).

Для понимания взаимоотношений двух художников наиболее существенными произведениями являются «Моление о чаше» (Национальная галерея, Лондон) и «Принесение во храм» (Галерея Кверини Стампалья, Венеция). Автор жизнеописаний итальянских мастеров эпохи Возрождения Джорджо Вазари в биографии Беллини упоминает, что «именно он ввел в Венеции обычай, что всякий, кто имел какое-либо положение, заказывал свой портрет либо ему, либо кому-нибудь другому».

Сердце ее пребывает с тем, кто составляет главную радость и главное сокровище ее жизни. Картина Мантеньи появилась, судя по всему, позднее работы Беллини. Ренессансный алтарь работы братьев Ломбардо украшает одна из лучших работ Тициана— «Мадонна Пезаро» (1519—1526), заказанная командующим в войне с турками и епископом Пафоса (Кипр) Якопо Пезаро и изображающая Марию с Младенцем, в окружении семейства Пезаро. Портретную схему (погрудное изображение в трехчетвертном повороте на пейзажном либо нейтральном фоне с балюстрадой на первом плане с подписью художника) он позаимствовал от Антонелло де Мессины и нидерландцев (в первую очередь, вероятно, Мемлинга). К периоду сильного влияния Мантеньи относят также «Благословляющего Христа» из Лувра, Париж, который был выполнен вскоре после 1460 года и замечательную «Пьету» из Галереи Брера, Милан.

89). 211). Один замеченный в виде сзади держит Крест. Он глядел на тихую долину, по которой катил свои воды Тибр.

Для понимания взаимоотношений двух художников наиболее существенными произведениями являются «Моление о чаше» (Национальная галерея, Лондон) и «Принесение во храм» (Галерея Кверини Стампалья, Венеция). Архитектурное урегулирование, включая две больших колонки (которые были подрезаны, чтобы соответствовать запрестольному образу) тянет акцент вертикально и к высоте работы который тянет глаз По направлению к небу. Диана, олицетворение целомудрия (ее можно узнать по диадеме с полумесяцем), была настолько рассержена Актеоном, увидевшим ее божественную наготу, что превратила его в оленя, которого потом растерзали его собственные со- баки. Спокойная и торжественная атмосфера этого алтарного образа проникнута возвышенным и глубоким религиозным чувством иллюзия глубины пространства и естественности света «подтверждали» реальность предстояния святых Мадонне и молящихся в храме – горнему миру.

Характерный образчик венецианского Возрождения – библиотека Сан Марко (илл. Главный шедевр этой церкви, алтарная картина Тициана «Мадонна с Младенцем и шестью святыми», сейчас находится в Ватикане. 2. Ещё одно «Преображение», значительно более позднее, хранится в музее Каподимонте, Неаполь. Архитектурное урегулирование, включая две больших колонки (которые были подрезаны, чтобы соответствовать запрестольному образу) тянет акцент вертикально и к высоте работы который тянет глаз По направлению к небу. Автор жизнеописаний итальянских мастеров эпохи Возрождения Джорджо Вазари в биографии Беллини упоминает, что «именно он ввел в Венеции обычай, что всякий, кто имел какое-либо положение, заказывал свой портрет либо ему, либо кому-нибудь другому». Исследования показали, что большая часть пейзажного фона была позаимствована Джованни из записной книжки с рисунками своего отца – Якопо Беллини.