Михаил Шибанов Празднество Свадебного Договора
Картина Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора» является художественным, наглядным напоминанием грядущим поколениям о важности традиций семьи, о тесной взаимосвязи поколений, об идеалах любви и добра. Русским живописцем Михаилом Шибановым, была написана замечательная картина «Празднество свадебного договора». В ней передается вся суть важности традиций семьи, связь поколений и радостного момента в жизни любого человека. Мне картина Михаила Шибанова «празднество свадебного договора» понравилась, так как на ней изображен очень интересный для меня сюжет – я никогда не знал о существовании этого старинного обряда.
Михаил Шибанов Празднество свадебного договора
Но остальные пока с этим не торопятся. Рядом с невестой мы видим соответственно одетого жениха.
Передо мной репродукция картины Михаила Шибанова «празднество свадебного договора», написанной им в 1777 году. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. Много внимания художник уделил головным уборам и не только невесты, но и других женщин. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей.
Сочинение по картине Празднество свадебного договора Шибанова
«Посад» на шкуру, который позже — на самой свадьбе, происходил еще с большей торжественностью, должен был передать жениху силу общего предка и обеспечить невесте многочисленное и счастливее потомство. Но композиция законченна и продуманна, типы выразительны, колорит глубок и полнозвучен. Также известно, что художник писал иконы для церквей в южных городах России — возможно, туда его взял с собой Потёмкин. Писал в 1774 году Михаил Шибанов», а на обороте другой — «Картина представляющая празднество свадебного договору, писал в той же провинцыи в селе Татарове в 1777 году Михаил Шибанов». Критики считают, что картина «Празднество свадебного договора» сыграла значительную роль в развитии русского жанра, относящегося к восемнадцатому веку.
Фигуры жениха и невесты занимают центральное место на картине. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II. В центре картины – фигуры жениха и невесты. Но остальные пока с этим не торопятся.
Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. Значительно сложнее композиция «Празднество свадебного договора». На невесте – русский национальный костюм. Видимо, его приметил и забрал с собой в новые российские земли всесильный граф Потемкин, были обнаружены документы, в которых Михаил Шибанов прозывается «живописцем его светлости». На мужчинах длинные суконные зипуны, а женщины в шикарных сарафанах и кокошниках.
помогите пожалуйста написать сочинение по картине Шибалова Празднечиство свадебного договора
Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. И все это не случайно, подтверждают гипотезы, возникшие позже, чем через столетие. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту.
Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. Слева крайний, по-видимому, отец невесты. На девушке красные сапожки, хотя и не столь яркие.
Художник выделил каравай на столе, перстень на пальце жениха и заставил нас — невольно продолжающих жест молодого мужчины в красном зипуне — подумать о лавке в углу («на куте»), куда тот зовет присесть жениха и невесту. Сведений о жизни Михаила Шибанова, русского художника, жившего во второй половине XVIII в., сохранилось крайне мало. Справа – родственники невесты.
Сочинение по картине Шибанова Празднество свадебного договора
По-видимому, это отец кого-то из молодых людей, которым вскоре предстоит стать супругами. На картине видно как жениха частично от зрителя загораживает стол. Кроме того, Шибанов писал для частных заказчиков в Москве и Петербурге. Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы.
Жених приезжает смотреть невесту. Это потому, что он сам был крепостным крестьянином до 1783 года (известно из его биографии) и прекрасно знает их традиции, нравы и обряды. Между ней и крестьянином в центре стоит пожилая женщина. Это несколько портретов современников, в том числе Екатерины II и две жанровые картины из крестьянского быта – «Крестьянский обед» и «Празднество свадебного договора». О чем-то задумался мужчина с бутылкой и кружкой в руках.
А о том, что семья невесты имеет достаток, нетрудно догадаться по наряду девушки. Известны некоторые картины М. Шибанова второй половины XVIII века. Именно этот момент в крестьянской семье и запечатлел Шибанов на полотне. Дети должны были лишь следовать их воле.
если не нравится данный вариант, просто перефразируйте (переформулируйте измените), можете сделать проще, можете убрать слова или целые предложения, которые, как вам кажется, не имеют особых сведений, нужных вам. Вторая, большего размера (также находится в Третьяковской галерее) изображает «Празднество свадебного договора» в крестьянской семье и имеет следующую надпись на обороте: «Картина представляющая суздалской провинцы крестьян празднество свадебнаго договору, писал в тойже провинцы вселе татарове в 1777 году. Сейчас эта картина находится в Третьяковской Галерее. На этой картине автор изобразил старинный обряд свадебного сговора, одно из важнейших событий в жизни молодых людей. Действие происходит внутри крестьянской избы. Они любезно приглашают всех к столу.
Дети должны были лишь следовать их воле. Многие даже не знают, какое у него было отчество. Центральное место на полотне художник с большой любовью посвятил фигурам виновникам этого торжества, жениху и невесте. Молодые обменивались кольцами, дарили небольшие подарки. Вокруг них собраны много народу. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и нерушим».
Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную. Коричневый – это фон, стены помещения и мебель, а также кафтан крайнего слева мужчины. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». Они обмениваются кольцами и небольшими подарками. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. С другой стороны картины, видно стол и четырех мужчин.
Они тоже в нарядных одеяниях. Кроме того, Шибанов писал для частных заказчиков в Москве и Петербурге. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II. Известно только то, что его родители были крепостными крестьянами. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы.
В старину решения о браке детей принимали родители. Если обе стороны были довольны, заключался договор, нарушить уже который было нельзя. Основные цвета в картине – коричневый, чёрный, красный, различные оттенки зелёного. По обычаю сговора, после достижения соглашения полагалось помолиться всем вместе.
Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную. В одежде жениха преобладают зеленовато-серый и травянисто-зелёный цвета. Она как статуя стоит среди людей, которые внимательно ее рассматривают. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. Все это говорит, насколько Шибанов хорошо знал подробности крестьянского быта. Это несколько портретов современников, в том числе Екатерины II и две жанровые картины из крестьянского быта — «Крестьянский обед» и «Празднество свадебного договора». Девушка, как было заведено в те времена, скромно опустила глаза.
Михаил Шибанов Празднество свадебного договора, 1777 год
Наверное, это его жена. К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». Михаил Шибанов». В старину решения о браке детей принимали родители. А о том, что семья невесты имеет достаток, нетрудно догадаться по наряду девушки.
И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и. нерушим». К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». Наверное, многие знают из учебника истории, как в старину жених выбирал себе невесту. Жених, с нежностью держащий в своей руке руку суженной, не сводит с нее глаз. Можно предположить, что это бабушка невесты.
Празднество свадебного договора
Красный цвет — это кафтаны гостя на переднем плане и одного из сватов. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована. По всей видимости, это родные невесты: отец и братья. На ее лице зритель видит боязливую радость в сочетании с грустью.
Всего Михаил Шибанов написал две картины подобного содержания: эту и «Крестьянский обед» (1774). Мне картина Михаила Шибанова «празднество свадебного договора» понравилась, так как на ней изображен очень интересный для меня сюжет – я никогда не знал о существовании этого старинного обряда. P. S. Неизвестны ни год его рождения, ни отчество. вступающих в брак. Излишняя приподнятость жестов сообщает театральный характер всей сцене.
Во всей картине чувствуется торжественность момента, значительность всего происходящего. Сведения о жизни и творчестве Михаила Шибанова чрезвычайно скудны. Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты. В те времена крестьян никто не рисовал.
В ней он написал историю сюжета изображенного на картине. Он доволен тем, что дочь не посрамила отца, что все сделала так, как положено по обычаю. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. Неизвестны ни его происхождение, ни год рождения. Чёрными прямоугольниками выделяются на стене иконы. М. Шибанов точно, до мельчайших подробностей изобразил платье невесты.
Молодые стоят перед столом. Невеста в левой руке держит платок – может быть, чтобы вытирать слёзы, которые полагалось проливать, прощаясь с девичьей «волюшкой». Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную. Факты из биографии художника. Видимо это отец жениха и в данный момент он вспомнил свои молодые годы и свою свадьбу.
Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована. Мало кому был известен знаменитый и популярный русский художник по имени Михаил Шибанов.
В те времена крестьян никто не рисовал. Зато живо показаны разнородные чувства, охватившие присутствующих. По обычаю сговора, после достижения соглашения полагалось помолиться всем вместе.
Описание картины «Празднество свадебного договора»
Сват жениха придвинулся к нему и что – то говорит. На нем нарядный кафтан. Позади невесты стоят деревенские красавицы в кокошниках. И своим жестом он приглашает жениха и невесту сесть вместе с ними за стол. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. В интерьере нет ничего особенно примечательного: тёмные стены иконы в углу, под ними стол и лавки.
Около него сидит загулявший крестьянин с кружкой в руках. М. Шибанов с исторической достоверностью передает в картине дух и колорит той эпохи. Помимо всего, в произведении имеет значение второстепенный план картины. А невеста опустила голову. Действие происходит в обычной крестьянской избе, но очень чистой и опрятной.
Сочинение по картине «Празднество свадебного договора»
Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы. Зато живо показаны разнородные чувства, охватившие присутствующих. В центре картины мы видим невесту и бережно держащего ее за руку жениха.
Именно это рукопожатие изображено на данной картине. Семья жениха уже определилась с выбором подходящей невесты. И если жениха частично заслоняет от зрителя стол, то невеста изображена во весь рост, что позволяет без помех полюбоваться её нарядом. Дети должны были лишь следовать их воле. На одних лицах радость, на других сочувствие.
Сочинение по картине Шибанова «Празднество свадебного договора»
Жених держит невесту за руку и нежно смотрит на неё — сразу понятно, что девушка ему понравилась. Действие происходит внутри крестьянской избы. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками.
А все, так как сведений о нем практически нигде нет. Писал в 1774 году Михаил Шибанов». На картине мы видим празднование внутри избы. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать».
В одежде жениха преобладают зеленовато-серый и травянисто-зелёный цвета. Тип кокошников, надетых на молодых женщинах, характерен для Москвы и близлежащих к ней областей. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века.
Описание картины Михаила Шибанова «Празднество свадебного торжества»
Коричневый — это фон, стены помещения и мебель, а также кафтан крайнего слева мужчины. Эти обстоятельства сообщают доподлинность картине. Женщины и девушки одеты в нарядные головные уборы, красивые вышитые туники и сарафаны. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта.
По обычаю того времени ее только что пригласили в комнату, где сидели сваты. Девушка пришлась ему по душе. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. Все они изображены в правой части картины, там же, где виден вход. Одета она в цветастый сарафан, светлого цвета.
Основные цвета в картине — коричневый, чёрный, красный, различные оттенки зелёного. Одна из этих картин называется «Крестьянский обед» (Третьяковская галерея). А тем временем весь XIX век два лучших портрета его кисти продолжали гравировать для книжных иллюстраций и отдельных оттисков.
Гостям придется потесниться за празднично накрытым резным деревянным столом. В старину решения о браке детей принимали родители.
Сочинение по картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора»
Невеста, как и положено девушке в ее положении, скромна и величава. В центре картины мы видим невесту и бережно держащего ее за руку жениха. После этого молодые люди должны были взяться за руки, тем самым скрепляя договор родителей.
Если посмотреть в другой конец картины, то там изображены сваты и отцы жениха и невесты. Голову покрывает расшитый золотой ниткой убор и фата. Картина «Обед» изображает внутренность избы, причем художник ограничивается показом лишь одной бревенчатой стены, служащей фоном, на котором выделяются фигуры.
Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею. В центре картины изображены жених, а рядом с ним невеста. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». С восторгом сжала руки уже не молодая женщина в платке. Она опустила глаза вниз.
Справа – родственники невесты. Если в этой картине изображен повседневный момент крестьянской жизни, то другая («Празднество свадебного договора») дает представление о ее праздничной стороне. Невеста скромно опустила глаза, как и было положено девушке в те времена. Художник знает их и относится к ним уважительно, они ему симпатичны.
По-видимому, это отец кого-то из молодых людей, которым вскоре предстоит стать супругами. Нарядная одежда большинства присутствующих составляет контраст с потемневшими стенами избы. В сер. На ее шее покоятся красивые бусы. Автор тщательно и правдиво рисует костюмы своих героев.
Урок развития речи в 7 классе "Празднество свадебного договора"
В картине «Крестьянский обед» (1774) он изображает семью, собравшуюся вокруг стола. В некоторых документах ясно, что он является живописцем у самого Григория Потемкина. Голова прикрыта шляпой темного цвета. Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. Всем становится ясно, что будет очень веселая и пышная свадьба. Скорее всего, это говорит о неравном положении, сторон брачного договора.
Невеста в левой руке держит платок — может быть, чтобы вытирать слёзы, которые полагалось проливать, прощаясь с девичьей «волюшкой». Чёрными прямоугольниками выделяются на стене иконы. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II. На шее красуется жемчуг. Именно этот момент и запечатлел художник. Сговор сей бывает свят и нерушим и нарушивший платит бесчестье».
На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей. Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею.
Невеста скромно опустила глаза, как и было положено девушке в те времена. Зритель может разглядеть вышитые на нем узоры. Во всем этом чувствуется стиль эпохи, наложившей свою печать на композицию «Празднество свадебного договора». На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей.
Шибанов – Празднество свадебного договора
Слева изображены сват и родственники жениха. Поверх него – голубоватый кафтан. Каких-либо данных об ответе не сохранилось. Фигуры жениха и невесты занимают центральное место на картине. Поверх него – голубоватый кафтан.
На девушке красные сапожки, хотя и не столь яркие. Мать девушки тоже богато одета, её головной убор украшен жемчугом, в ушах у неё серьги. Одному из сватов было предоставлено слово. Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами. Неизвестны ни год его рождения, ни отчество. На голове у нее длинная фата из коновата. Наверное, это его жена.
Стол ломиться от различных угощений. На котором изображены, не менее значимые фигуры этого застолья, а именно гости. Также он сопровождал императрицу во время путешествия в Новороссию и написал ее портрет в Киеве в 1787 году. Сват жениха придвинулся к нему и что – то говорит. Слева изображены сват и родственники жениха.
Описание настроения картины Шибанов – Празднество свадебного договора
На мужчинах – нарядные рубашки и зипуны. Это цветовое единство словно намекает, кто хозяин этого дома и, соответственно, отец невесты. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. Семьи договариваются о дне свадьбы и о приданном для невесты. Мужчина в красном кафтане, сидящий спиной к зрителю на стуле – вероятно, почётный гость – о чем-то оживлённо переговаривается с сидящей рядом молодой женщиной в кокошнике.
На картине, в самом центре, мы видим очень торжественно одетую невесту. Мать девушки тоже богато одета, её головной убор украшен жемчугом, в ушах у неё серьги. Он был «свят и нерушим». Известно, что работал художник по частным заказам в Петербурге и Москве.
На картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора», написанной в 1777 году изображено такое важное в жизни каждой крестьянской семьи событие, как сговор. Красный цвет – это кафтаны гостя на переднем плане и одного из сватов. Быть может, главным персонажем картины Михаила Шибанова является само празднество свадебного договора, скрепляющего новый, счастливый союз двух молодых людей. Вот этот момент и изображен Шибановым в картине, причем действие происходит также в избе, в которой на этот раз показана не только ее задняя стена, но пол и справа боковая сторона в виде спускающегося с карниза полога кровати. Именно этот момент и запечатлел художник. Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты. И «Крестьянский обед» и «Свадебный договор» написаны отнюдь не средним портретистом, а зрелым, первоклассным мастером, правда, в полотнах чувствуется скованность, статичность и это вполне естественно — так вообще писали в его время.
Женщина за спиной невесты — вероятно, её мать, которая, согласно обычаю, подвела дочь к жениху. Все они изображены в правой части картины, там же, где виден вход. На его лице довольство и радость. Именно этот момент и запечатлел художник. Практически нигде не написано когда именно он родился и кем были его родители.
В левой руке у невесты находится платок. Но вся ее гордая осанка полна достоинства и грации. На голове у нее длинная фата из коновата.