Монахи Не Туда Заехали Соловьев

Описание картины «Монахи (Не туда заехали)»

На картине изображены монахи, случайно приплывшие на лодке по реке к месту купания деревенских женщин, большей частью обнаженных. А вот мальчик постарше, он, напротив, весь вытянулся в направлении отца, приоткрыл рот, глаза его сияют и, вероятно, в следующее мгновение он радостно завизжит. На самом деле картина, которую все имеют в виду, была написана в 1870-х годах и в действительности носит название «Монахи (Не туда заехали)». Не ждали. Воронежский художник Лев Соловьёв (на фото) известен мало.

К вопросу о погребении около Финского залива Репин отнесся со всей серьезностью. В «Московских ведомостях» вышла рецензия, заканчивавшаяся словами «жалкая гениальность, покупаемая ценой художественных ошибок, путем подыгрывания к любопытству публики, посредством «рабьего языка». Близкий друг Репина критик Владимир Стасов говорил, что это «самое крупное, самое важное, самое абсолютное его создание». Портреты не оставляют сомнений в том, что ссылка имела политический подтекст. Вероятно, это курсистка, попавшая за политическую деятельность в ссылку. Впервые картина была показана на XII передвижной выставке.

На стене – фотографические портреты Шевченко и Некрасова, репродукция картины Карла Штейбена, посвященной Страстям Христовым и убитый народовольцами Александр II (портрет кисти Константина Маковского). Репин постоянно болел и, очевидно, предчувствовал собственную смерть. На время Репин перестал творить и впал в депрессию. Согласно мистической версии, рука художника перестала действовать после того, как он написал картину «Иоанн Грозный и его сын Иван» в 1885 году. Уже никто, наверное, не сможет вспомнить, когда в обиход вошла крылатая фраза – «Картина Репина «Приплыли», тем самым спутав все факты в истории.

Картина Репина Приплыли 
 (Монахи, Не туда 
заехали), не репинская

Картина Репина Приплыли (Монахи, Не туда заехали), не репинская работа, а Соловьева

Называется полотно «Монахи. Какая фальшь. ». А пожилой пастырь улыбается, дескать: «Ну вот, приплыли. » Поражает не столько сам сюжет, сколько переданное мастером изумление и эмоции на лицах участников встречи.

Однако позже Илья Ефимович научился писать картины левой рукой. Картину, которую народная молва приписывает Репину (вы ее видите в начале поста), создал художник Соловьев Лев Григорьевич (1839-1919). К 1929 году стареющий художник стал чувствовать себя все хуже и хуже. А вот его родные осознают возвращение дорогого человека именно сию секунду.

Совсем иным стал окончательный вариант. Написана картина была в 1870-х и до 1938 года поступила в Сумской художественный музей. Написал её Соловьёв Лев Григорьевич.

Старуха-мать и жена революционера в черных траурных одеждах. В Третьяковской галерее хранится эскиз, на котором «не ждали» девушку.

Русская жанровая 
живопись: подборка 
картин

Русская жанровая живопись: подборка картин

Не туда заехали». Смутная какая то байка и версия, но уже устойчиво бродит по интернету. Тогда же Илья Ефимович документально оформил свою последнюю волю — написал в завещании, что желает быть похороненным в «Пенатах» и мечтает о том, чтобы усадьба принадлежала Российской академии художеств.

Это хуже, чем преступление, это – ошибка. В следующее мгновение будет всё: слезы вперемешку со смехом, объятия. А потом ещё и присвоили этакое «народное» название – «Приплыли».

Загадочный Репин 
— 10 интересных 
фактов

Загадочный Репин — 10 интересных фактов