Моне Девушка В Саду
Картина Клода Моне Девушки в саду: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Дама в саду — описание картины Клода Моне
Моне писал листву только при ярком солнечном свете, чтобы наиболее точно передать игру света и тени. Гюстав Курбе, посещавший Моне в то время, был поражён этой конструкцией. Сняв дом с садом, он в апреле 1866 года, приступил к работе над сюжетом. Как переполняли чувства радости и веселья самого автора, так наполнен цветами этот сюжет. Здесь же находиться прогуливающаяся девушка в кристально белом платье.
Он давно мечтал изобразить группу людей на свежем воздухе. Его картины — лучшее тому подтверждение. По свидетельству Жан-Поля Креспеля, смерть 32-летней Камиллы была трагична. Моне не был очень заинтересован в изображении женских тел или передаче их настроения. Современник художника Сезанн так говорил о нем: Моне – это только глаз, но, Боже мой, какой глаз.
Маленькие пятнышки света покрывают две фигуры в левой части полотна. Главным настроением в картине Моне «Женщины в саду» является гармония между расцветом природы и образами молодых женщин на ее лоне. Клод Моне изобразил жаркую летнюю пору на картине. Мерцающий сложными оттенками и отражениями пейзаж полон воздуха и насыщен светом.
Незначительная динамика направления мазков выдает безветрие. Они прожили вместе 15 лет. Моне говорил, что больше всего в жизни он любит две вещи: живопись и садоводство. Фигуры женщин, хотя и центральные персонажи этого полотна, не мешают показать художнику главного — красоту и совершенство летнего дня, природы. Картина «Дама в саду» написана на самом расцвете карьеры художника, вот таким образом изображение женщины настолько, красиво и вместе с тем неосязаемо. По свидетельству Жан-Поля Креспеля, смерть 32-летней Камиллы была трагична.
Клод Моне — Дама в саду Сент-Адресс (Жанна-Маргарита Лекадр в саду)
«Она умерла от рака матки после рождения второго ребенка, сына Мишеля. Картина светиться каждой своей точкой, а девушка настолько белоснежна, что сравнима не с человеком, а с лебедем, плывущим вдоль зарослей кустарников и деревьев.
Так появилось одно из самых волнующих видений, вышедших из-под кисти импрессионистов». Наконец, счастье улыбнулось: картины Моне стали выставляться и продаваться. Зелень деревьев уже густа и превратилась в марево.
Импрессионизм. До крайности доведен контраст между затененными и освещенными частями. Частное собрание.
Наконец, счастье улыбнулось: картины Моне стали выставляться и продаваться. Так появилось одно из самых волнующих видений, вышедших из-под кисти импрессионистов». «Она умерла от рака матки после рождения второго ребенка, сына Мишеля. «Красивая девушка с мягким характером, она одинаково ровно принимала взлеты и падения в карьере своего супруга, в тяжелые времена не сетуя на холод в нетопленной квартире и скудный рацион», – пишет в книге «Повседневная жизнь импрессионистов» Жан-Поль Креспель.
Платье дамы не только красиво сочетается с окружающей зеленью. Лица остаются расплывчатыми и не могут считаться портретами. В отличие от старых мастеров, писавших свои картины в мастерской и приходивших к тёплым коричневым теням и холодным светам, Моне, вглядываясь в белое платье под открытым небом находит абсолютно иные закономерности: освещённые места у него тёплые, а тени светятся холодной голубизной8.
Дама в саду Сент-Адресс, Клод Моне, 1867
Санкт-Галлен (Швейцария). Когда картина Моне «Камилла или портрет дамы в зелёном платье», которая была выставлена на Парижском салоне, получила одобрение критиков и признание ценителей живописи, художник решил приступить к более крупному проекту. Все фигуры изображены в натуральную величину. Здесь же находиться прогуливающаяся девушка в кристально белом платье. Готовая картина была отклонена жюри Салона 1867 года.
Чтобы точнее отобразить игру света и тени, автор писал листву при ярком солнечном свете. Контраст между освещёнными и затенёнными областями доведён до крайности. Лишь когда Камилла умерла, на горизонте появился Клод Моне.
Описание картины Клода Моне «Женщины в саду»
Она смотрит вглубь сада, тем самым заставляя и зрителя смотреть в направлении её взгляда. Девочка в саду, Живерни, описание картины (холст, масло, 1888г. )Из всех краёв везли ему цветыДрузья-художники и приезжали сами. А в мастерской – холсты, холсты, холстыОн воспевал цветы и рисовал цветамиА.
Холст, масло. Моделью для картины Моне послужила жена его кузена — Жанна-Маргарита Лекадр. Девушка и дерево расположены художником на одном уровне, что показывает его желание приравнять природу и человека, сказать, что они едины и потому оба прекрасны. Обильное цветение говорит о лете, скорее о его последних днях.
Цветочные заросли кажутся причесанными, так ровно легли их стебли. 90 x 92 см. Лицо сидящей женщины освещено лишь голубым отражением от ее платья.
Описание картины «Женщина в саду»
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Зато «хозяйка» этого уголка – настоящая додельница. С неё начинается ритм композиции.
Они прожили вместе 15 лет. Картина «Женщины в саду» (1866-1867) выставлена в музее Орсе в Париже. Франция. Судьина («Клод», посвящение Моне)Сад в Живерни в провинции Франции, – все, чем жил Клод Моне после ухода из жизни близких ему людей (Камилла – первая жена, Алиса – вторая жена, Жан – старший сын). Сад погружен в обеденную сиесту и мирно спит.
Репродукция Клод Моне – Дама в саду
Неделя без хлеба, без огня в очаге, без света – это ужасно». Эмиль Золя писал: Солнце упало прямо на ослепительно белые юбки. Картина производит впечатление моментального снимка. Моне умело изобразил белые платья, привязывая их строго к структуре композиции. Вскоре они стали жить вместе.
Зритель изучая работу слева-направо, переходит по проложенной художником «траектории» — сперва на дерево на цветочной клумбе, которое находится в центре композиции, затем на невысокое светлое деревце дальше и останавливаясь на низких кустиках в крайней правой части.