Моне Мостик

Холст «Японский мостик» был закончен Клодом Моне в 1899 году. В этом уроке ребенок узнает, что такое пленэр, познакомится с характерными особенностями стиля Клода Моне и вместе с преподавателем пошагово напишет копию картины «Японский мостик», которая может украсить детскую или стать отличным подарком бабушке. Картина Клода Моне Японский мостик: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Японский мостик (Пруд с водяными лилиями)

По берегам изображено много растительности. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Вернувшись на родину, обосновался в Аржантёе на Сене (1871 – 1878). Всё буквально утопает в зелени.

Глядя на картину, мы будто ощущаем дуновение теплого летнего ветерка, пение птиц. Ведь ни закат, ни рассвет, ни туман не могут продолжаться сколь угодно долго. Детство и юность Моне прошли в Гавре.

В частности, это касается прорисовки неба и, даже, несмотря на более продолговатый и плавный мазок Тёрнера, а так же отсутствие такой воздушной лёгкости как «Эффекте тумана», его влияние, несомненно, прослеживается в творчестве Моне. Чувствуем то настроение, в котором пребывал художник, работая над этим полотном. Уже одно это сближало искусство Моне с символизмом конца века. Последним масштабным произведением художника стали «Большие декорации» для Музея Оранжери, работа над которыми продолжалась с 1914 по 1922 год.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Художник писал: «Я попробую запечатлеть здесь несколько эффектов, связанных с потрясающим туманом над Темзой». Принял участие в пяти выставках Общества (1874, 1876, 1877, 1879, 1882). Впрочем, та дымка – еще совсем не то, что многоцветное марево эрмитажного «Моста Ватерлоо». Сразу понятно, что Моне очень нравилось именно это место в саду. И этот удачный трюк сработал.

Картину Моне лучше всего рассматривать на некотором удалении. Мотив моста привлек Кода Моне еще в конце 1860-х годов, на заре импрессионизма. Такому восприятию так же способствует сама реалистичность движения в картине. Порой он работал одновременно над несколькими полотнами.

Дебютировал в Салоне в 1865 году. В 1878 году перебрался в Ветёй. Ещё одним автором, чьё полотно запечатлено в иконографии данного вопроса, является Джон Констебль, в 1829 году написавший картину «Открытие моста Ватерлоо», с которой так же успел ознакомиться Клод Моне, пребывая в Лондоне. В картине же автор пошёл от обратного, привычного для человеческого понимания явления. Такому восприятию изображения способствует реалистическая передача движения в картине.

Описание картины «Японский мостик (Пруд с водяными лилиями)»

Передний план картины – река Темза и плывущие по ней баржи – выполнена автором в чуть более светлых, по сравнению с задним планом, тонах, с использованием частого мазка средней величины, движущегося из середины полотна по диагонали слева направо. Работа Тёрнера «Темза выше моста Ватерлоо» имеет схожие черты с работой Клода Моне. С этой сложнейшей творческой задачей Клод Моне справлялся гениально. Но именно это создает эффект естественности, небрежности настоящей природы. Несмотря на монументальность и можно даже сказать некоторую «тяжесть» в своих работах, он, тем не менее, так же был опорной точкой для импрессионистов для начала своего шествия.

С балкона его комнаты в гостинице «Савой» открывался завораживающий вид на Темзу с мостом Ватерлоо, окутанным туманной дымкой. Моне не пропустил ни сельского моста в Буживале, ни парижского Нового моста (1871), ни Аржантейского моста. После выставки в галерее Жоржа Пти (1889), принесшей Моне материальную независимость, он купил дом в Живерни, в котором прожил 43 года. Много путешествовал: был в Нормандии, на Средиземном море, в Лондоне, Венеции.

«Пруд с кувшинками 
 (Японский мостик)», 
Клод Моне — описание

«Пруд с кувшинками (Японский мостик)», Клод Моне — описание картины

В 1870 году женился на натурщице Камилле Донсье и уехал из Парижа в Нормандию. Особенно чарующе в этом плане смотрятся, отбрасываемые арками моста, отражения на воде. Этими же продолговатыми мазками автор немного размывает контур баржи, создавая таким способом не только эффект тумана, но и ощущение течения реки.

Каскад буйной зелени, плакучие ивы, свисающие глицинии вокруг водоёма, осока по берегам и небрежно раскиданные по пруду водяные лилии, создают ощущение не тронутой южной природы. Но особенно примечательна его картина «Темза и Парламент» (1871, Национальная галерея, Лондон), где на втором плане тает в дымке Вестминстерский мосту. Мастер всегда тяготел к поиску нового в искусстве и авангардным экспериментам. В 1859 году отправился в Париж, занимался в Академии Сюиса (класс Глейра). Картина поражает своей задумкой, ведь ее детали лучше рассматривать издалека, чем вблизи.