Небесная Лазурь Картина
Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"
Вот и все, что там изображено. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Мы можем встретить и зелёные кроны берёз в жаркий летний полдень за деревенской околицей и золотые уборы деревьев на осенней лесной лужайке между багряной россыпью рябин.
Это полотно предвестило собой одну из основных тем пейзажной живописи И. Грабаря — тему русской зимы и русских снегов. Как-то раз он отправился на прогулку. Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей.
Она раскинула широкие ветви, слегка изогнулась, будто в радостном, вольном танце. Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь. Хочется побывать здесь и увидеть всё своими глазами. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. Первое, что бросается в глаза – большая береза. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги.
Игорь Эммануилович Грабарь, картина «Февральская лазурь»
Снег искрится, сверкает. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце.
Описание картины Февральская лазурь наводит на мысль о том, что мастер, создавший этот шедевр, являлся большим знатоком русской и западной художественной культуры, в совершенстве владел различными техниками рисования, как классическими, так и современными. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. На переднем плане стоит береза. Все они также покрытые инеем, от чего ихние ветки сверкают от солнечных лучей. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
Картина написана в стиле импрессионизм. На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Обращая внимание на главное дерево на холсте понимаешь, что художник неспроста избрал такой масштаб, при помощи которого боковые ветки дерева не вместились на полотно целиком. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж – февральский день в лесу. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. Береза выглядит такой высокой, что кажется, что она доходит до неба.
Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.
От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке «Союза русских художников» в 1904 году. Когда смотришь на картину, на душе становится легко и свободно. Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря "Февральская лазурь".
Для И. Э. Но какие чувства вызывает она у зрителя. Возле горизонта светло-голубое, а в вышине синее и синева эта уходит в бесконечность.
Чуть позади мы замечаем множество тонких юных березок, которые сплелись ветвями, образуя причудливые узоры. Особое место среди зимних полотен занимает работа И. Э. Как точно раскрыл художник красоту русской зимы. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
Внизу он темный. Чем ствол выше, тем он белее. И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903—1908 годы.
От яркого солнца иней переливается. Полотна И. Грабаря критика называла «едва ли не лучшими на выставке» ибо редко у кого встречается такая, «как у него, передача натуры». Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Всё пространство картины заполняют деревья.
Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных. Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как «Грачиные гнезда», «Мартовский снег» и «Февральская лазурь». Грабаря на протяжении всей его творческой жизни. Сквозь стволы и ветки хорошо видно безмятежное лазурное небо. Это немного напоминает зимние узоры на оконном стекле. Больше ярких весенних цветов.
Вдали темнеет узкая полоса леса. Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Ночью подмораживало и снег не сдавал. При первой встрече с картиной поражает идущее от неё лазурное сияние. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты.
Он сиреневый на солнце и синий в тени. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. В этой работе Игорь Эммануилович попытался передать солнечный зимний день в берёзовой роще. Помог передать фантастическую красоту голубой цвет.
описание картины Февральская лазурь
Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Еще лежат снега, еще прогоняют с улицы морозы, но ослепительное солнце уже разгоняет тоску и обещает тепло. Грабаря «Февральская лазурь».
Сочинение-описание. Больше ярких весенних цветов. Они составляют средний план картины. Она покрыта тонким слоем инея. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны.
На переднем плане изображена высокая береза. Пейзаж кажется живым. Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. Холст, масло. Морозно и солнечно.
Свои силы в области пейзажа И. Грабарь начал пробовать еще в конце 1880-х годов, когда им был написана «Крыша со снегом». Хороши и другие берёзки. Голубой цвет на картине имеет много оттенков.
Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом.
В солнечном свете блестел снег. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва.
Картина дня: Февральская лазурь Грабаря
Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. Настроение картины радостное и светлое. Поражают цвета на картине. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет.
Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. А писал свою «Февральскую лазурь» И. Грабарь зимой—весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь».
Сочинение по картине февральская лазурь
На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Они как бы водят хоровод вокруг нее. Голубизна неба отражается в снежном покрове, пронизывает всё пространство картины.
Позади старой березы стоит множество молодых березок. Этот пейзаж вызывает радостное и праздничное настроение. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце.
Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Искреннее восхищение белоствольной красавицей находит отражение на многих полотнах мастера. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба.
«Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. Особенно хороша берёза изображённая художником на переднем плане. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. Судя по цвету, там растут ели и сосны.
Вверху картины его синева яркая, насыщенная, а у горизонта цвет неба светлеет, становясь почти белым. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Их ветви, переплетаясь, образуют рисунок искусного, тонкого кружева. Но снега много.
Небо привлекает внимание зрителя, оно прописано очень четко, ярко и завораживающе. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Размеры: 141 x 83 см. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.
Вдалеке виднеется еще много берез, мы попали в настоящую березовую рощу. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Изображение небесной глубины и бездонности особенно хорошо удалось автору этого полотна.
Описание популярной картины «Февральская лазурь»
Берёзовый мотив сопровождает И. Э. Сам он говорил: «Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда». Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. За ними располагается лес.
Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. Деревья увязли в снегу. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Художник немедленно побежал домой и сделал набросок.
Это дерево всегда привлекало внимание художника. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны.
Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания
На них такие же роскошные наряды. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока.
Художник смотрит на березу снизу вверх, вот таким образом ее верхушка и боковые ветви изображены не полностью. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты». Успех у публики и у критиков был особенно важен еще и потому, что «Союз русских художников» был в то время ведущим выставочным объединением, включавшим в свои ряды наиболее одаренных художников. Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы.
На полотне всё утопает в лазоревом свете, вот таким образом картина и названа "Февральская лазурь". По словам самого И. Грабаря, он всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой как учебную задачу «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. В вышине оно кажется таким глубоким. Художник этим передает то, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.
Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Всё в ней просто и бесподобно. Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом. Подбирая эпитеты для февраля, месяца, когда «зима недаром злится», в первую очередь на ум приходят такие слова, как «ненастный», «студёный», «ветреный».
Цвет её ствола мерцает и словно светится изнутри, как жемчуг. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Изображён изумительный февральский день. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев.
Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол.
Художник передал на своём полотне красоту природы. Оно лазоревое и ослепляет голубизной. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера.
Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»
На ее переднем плане изображена красавица береза. На небе ни облачка. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы.
«Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный.