Описание Картины Пластова Фашист Пролетел
Сочинение по картине Пластова Фашист пролетел
Сколько раз ему удавалось спасти своего хозяина и стадо от беды, от стаи волков. Глаза наполняются слезами от увиденного. Далеко в ясном небе над изумрудными зеленями пролетает фашистский самолет. Не шелохнется ни одна былинка.
Далеко, далеко в ясном небе над изумрудными зеленями фашистский самолет. Мне показалось, что художник просто изобразил прекрасный осенний пейзаж, но потом взгляд упал на название картины – и впечатление стало совсем другим. Так же эти пули зацепили пасущийся рядом скот.
Сочинение по картине Пластова Фашист пролетел (описание)
Кнут и шапка лежат недалеко. Они ранили юнца. В его душе кипел справедливый святой гнев. Фашист, который пролетал там случайно, увидев мальчика, выпустил тяжелые свинцовые пули. Картина вызвала у меня острое чувство сострадание к погибшему мальчику.
Миг назад свинцовый ливень остановил жизнь. Видно, как на голове у него выступила алая кровь.
Мы видим бескрайние поля, пышную листву раскинувшихся лесов. Но не в этот раз. Ее черные крылья пронеслись над тихой осенней опушкой, оставив после себя смерть. Только слезы навертывались на глаза, да руки сжимались в кулаки. Но никак никому не удавалось упасть на траву так, как хотелось Пластову. Такую сюжетную линию картины забыть непросто. Мы видим бескрайние поля, пышную листву раскинувшихся лесов.
Вой — это боль, которую невозможно унять. Даже дети пытались помочь и фронту и взрослым, на плечи которых легло непростая и тяжелая ноша. Стой, стой. Это работа знаменитого русского художника Пластова Аркадия Александровича «Фашист пролетел». Вот оно лицо войны, рассчитанной фашистами на физическое истребление мирных жителей, в том числе и детей.
Он очень любил и воспевал природу родного края. О том, что он погиб говорит и черно-белая собака. Фашист не пощадил никого, ни ребенка, ни животных, которые расстреляны. Мальчонка упал, а его голова уткнулась в землю. Летчик видел, что там нет солдат, танков и пушек.
Еле заметен удаляющийся в небе фашистский самолёт. Она звучала, как набат, призывая к борьбе, к уничтожению врага, усиливая ненависть к нему. В 1943 году картина Пластова Фашист пролетел (первое название картины – Немец пролетел позже оно было изменено в соответствии с требованиями политкорректности) по указанию Сталина экспонировалась на Тегеранской конференции. Видя убитого мальчика на картине, перестаешь замечать красоту природы.
От этого становится немного не по себе, а по телу пробегает легкая дрожь. Жалобно мычат коровы, блеют овцы. Известный художник того века Пластов Аркадий Александрович. Этот плач о несбывшихся надеждах, о несыгранных играх – и о внезапно оборвавшейся жизни. Наконец, один малыш, споткнувшись, как-то неловко растянулся на сухой траве.
И, к сожалению, это была не единственная смерть в то время. Припал щекой к сухой колкой траве пастушонок. Но только верный пес, сидящий у тела мальчика, воет высоко в небо.
Только бесчеловечным, бездушным фашистам, один из которых прервал хрупкую детскую жизнь. Самолет на картине изображен небольшим пятном, ему не место в этом мире, он здесь чужой. Изучая картину, слезы сами накатываются, а следом сжимаются кулаки.
Этот плач о несбывшихся надеждах, о несыгранных играх – и о внезапно оборвавшейся жизни. От этого факта становится немного не по себе, а тело охватывает лёгкая дрожь. Как не спит и их пастушок изображенный на переднем плане. Вдалеке виднеется стог сена. Действительный член АХ СССР (1947), Народный художник СССР (1962).
Описание картины Пластова «Фашист пролетел»
Предельно проста и вместе с тем необычайно выразительна каждая деталь. За березами спряталась еле различимая на их фоне корова молочного цвета. Собака воет, подняв голову к небу, оплакивая своего хозяина. Упал неловко. Братишка ее оделся тепло, он надел теплые валенки, шубу и меховую шапку. Они уже больше не будут играть, не пойдут по лесным тропинкам.
Потерянно бродят овцы. Крепко прижался к родной земле малыш. Юные тонкие березки в золотом уборе. Золото молодых березок, тут и там вспыхивающие красные пятна осенней листвы, зеленый бархат озими – все это воспринимается как красивое музыкальное сопровождение к печальной, нежной, лирической песне, полной глубокого внутреннего трагизма. Несколько приглушенный колорит, построенный на светло-коричневатыхи желтоватых красках, гаснущий свет дня, соответствуют драматизму сюжета, помогают передать настроение. В этот раз враг оказался сильнее, да еще и застал врасплох.
Заставила задуматься. Нет, художник изобразил всеобщую боль и скорбь, конца которой не видно. Весь ужас войны запечатлен на картине. Окончил духовное училище и семинарию, учился в московском Строгановском художественно-промышленном училище (1912-1914) и на скульптурном отделении МУЖВЗ. В зрительском мировоззрении гнев в полной мере одолевает фашистов.
Миг назад свинцовый ливень остановил жизнь. И эти чувства вылились в картине Фашист пролетел. Сельские мальчишки помогали ему.
Но кое-где сохранилась листва, которую художник окрасил в алый цвет. Это очень талантливый художник, большинство его работ написанные в жанре пейзаж. Но его жизнь, детская и чистая, прервалась очень рано. Нет таких слов, которые смогли бы передать весь мой гнев и злость о содеянном. Они не нужны ему. Неужели у него самого нет детей.
Сочинение описание по картине Пластова фашист пролетел
Переживал это время и сам художник, вот таким образом так много картин посвящено этой теме: это и «Жатва» и «Сенокос» и «Фашист пролетел». Кнут и шапка отлетели далеко. Деревья под снеговыми шапками хорошо преобразились, стали красивыми и завораживающими, черные крыши домом также стали намного краше под толстым слоем снега.
Тревожно шелестят березы. Начался мучительный сбор материала. Ему вторит драгоценное убранство тонких березок, бархат зеленеющих озимых и багряно-алые листы кустарников, такие же, как и пятна крови на висках пастушка. Это совсем еще молодой паренек в простой коричневой одежде. Шапка его слетела. Когда мне впервые попалась на глаза картина Пластова «Фашист пролетел», я лишь мельком взглянул на это полотно. Они как бы оплакивают невосполнимую утрату, склоняясь к земле.
Глядя на них, у зрителя, возникают различные эмоции и переживания. Возле берез лежат две бурые коровы. Страшную картину детской смерти показал художник. Мальчик прижался к сырой земле. Лишь какое-то мгновение назад отделяет жизнь мальчика поток свинцовых пуль. Дома он вмиг набросал эскиз будущей картины. Рядом с телом — сумка.
Ведь он просто пас скот. Эту картину невозможно забыть. Эту картину невозможно забыть. Роща небольшая, вот таким образом хорошо видны все деревья в ней. Зачем нужна эта смерть. Много людей, взрослых, женщин и детей погибло в то страшное и жестокое время.
Осень. Чувствуется всеобщая боль, которая охватила всё вокруг. Красивый осенний пейзаж становится пронизанным трагизмом. Остальные животные напуганы, они растеряны и ищут своего хозяина.
Глубокий покой погожего осеннего дня. Алая кровь на русых вихрах. Жестокая пуля вонзилась ему прямо в голову. Косогор. Что это.
Она все понимает. И убитая корова черного цвета. Глубокий покой погожего осеннего дня. И это уже невозможно изменить, так же, как невозможно вернуть и жизнь этому мальчику. Картина вызвала у меня острое чувство сострадание к погибшему мальчику.
Он прекрасен, хотя на нем и изображено осеннее природы увядание. Картина позволяет понять, о каких вещах стоит думать и что стоит ценить, а именно ценности заслуживает сама жизнь, во всех её проявлениях и всех красках, что она способна подарить нам. При первом взгляде на картину внимание привлекает красивый осенний пейзаж: небольшая роща молодых берёз с золотыми листочками, зелёно-чёрные поля, светло-голубое небо. А сейчас мир существует без него.
Ведь этот мальчик никогда и никому не делал зла. Потерянно бродят овцы. Не встать ему. Далеко, далеко в ясном небе над изумрудными зеленями фашистский самолет. Кнут и шапка отлетели далеко.
Сочинение по картине Пластова «Фашист пролетел»
Здесь же – контрасты: мирная осенняя природа. Резкий вой собаки прорезал тишину. Мы видим бескрайние поля, пышную листву раскинувшихся лесов. Особенно ему нравилось изображать простых крестьян, детей и природу.
На порог дома вышли двое ребятишек, они с таким восхищением и вниманием смотрят на снег. Пластову Пластов Аркадий Александрович Знаменитый советский художник.
От этого становится немного не по себе, а по телу пробегает легкая дрожь. Тело мальчика на картине выглядит как черное пятно, выделяясь на фоне золотого и зеленого цвета. Именно она своей красотой и увяданием оттеняет весь трагизм смерти мальчика.
Рука вывернута. На картине видно, что она буквально плачет-воет о случившемся. А на горизонте виднеется фашистский самолет. Этот мотив так растрогал его, что на глазах появились слезы. На полях зеленеют озимые, чернеет пашня. К большому сожалению мальчика больше нет в живых.
Может быть, он даже строил планы на будущее, когда он вырастет и стать большим. Через семь дней картина была написана. Действительный член АХ СССР (1947), Народный художник СССР (1962). Это свежая рана от пули, которая забрала жизнь парня. Невольно думается о ценности жизни и о её скоротечности.
сочинение-описание по картине фашист пролетел
Нет, художник изобразил всеобщую боль и скорбь, конца которой не видно. не нужно было делать подобных признаний. В своих работах он изображал саму войну и тяжелые послевоенные годы. Сердце сжимается от горечи утраты. А совсем рядом с ним стоит собака на задних лапах.
Скорее всего, он мечтал и фантазировал, как это делают все дети на земле. Золотые листья берёз дрожат под порывами ветра. Если очень сильно присмотреться, то можно заметить красное пятно на голове мальчика. Что это. Что сделал такого этот мальчик. Кнут и шапчонка маленького пастуха виднеются где-то в стороне.
Совсем не случайно художник отдал предпочтение именно осеннему периоду. Интересна история художественного полотна Пластова с таким глубоким названием, как «Фашист пролетел». Именно осень способна оттенить своей величественной и в тоже время, грустной красотой трагедию маленького пастуха.
Корова и теленок так же погибли. Из рощи выходят уцелевшие животные. Он сам жил жизнью народа. Бедные его родители. Он намеренно целился в ребенка и животных.
Юные тонкие березки в золотом уборе. Кому мог помешать мальчик, мирно пасший коров и овец на лугу. Некоторые из животных тоже попали под подлый обстрел.
Они же не понимают, что сейчас им просто некому отвести в свои стойла. И понятно, что его «крестьянская тема» в новых условиях приобретала еще более глубокий смысл. Воет осиротевший пес, задрав мохнатую морду к небу.
Не шелохнется ни одна былинка. Не встать ему. Но есть одна работа, которая задела меня до глубины самого сердца. Припал щекой к сухой колкой траве пастушонок. Далее внимание привлекают животные. Черные овечки спокойно пасутся среди золотистой травы.
Пастушок убит. Заставила задуматься. Неестественная поза ребенка и кровь на голове говорят о страшной беде. Вот только мгновение назад он покрикивал на свое стадо, щёлкал кнутом играл с собакой.
Горло сжимается от боли за несостоявшуюся жизнь ребенка, за несбывшиеся мечты. Тело лежало в неестественной позе. Окончил духовное училище и семинарию, учился в московском Строгановском художественно-промышленном училище (1912-1914) и на скульптурном отделении МУЖВЗ. Рука вывернута.
Однажды художник писал осенний этюд. Теперь пес воет и его тоскливый вой разносится по округе. Крепко прижался к родной земле. Аркадий Александрович Пластов очень горько переживал войну. Она сидит возле своего хозяина и воет. Теперь ничего не вернуть и не изменить. В ее основу лег тот первый, глубоко тронувший Пластова осенний этюд.
Упал неловко. В искусстве 20 века есть большое количество работ посвященных войне. Прямо перед нами лежит мальчик.
Он не может унять своей боли. На картине видно, что она буквально плачет-воет о случившемся. Порой, нужно было отдать свою жизнь, чтобы хоть немного приблизиться к победе. Рядом с ними расположилась ярко-красная рябина, словно кровь, алеющая на фоне берёз. Осень. Потерянно бродят овцы на косогоре, медленно выходит корова из березняка.
Мгновенно меняется впечатление от картины. Спасая их, маленький пастушок не успел спастись сам и вот теперь он мертв. От этого факта становится немного не по себе, а тело охватывает лёгкая дрожь. Всё становится пронизанным болью и страданием. На выставке «Великая Отечественная война», организованной в самую тяжелую пору, в 1942 году, появилось полотно Пластова «Фашист пролетел», зрители застывали возле картины в глубоком молчании.
Вдали затихает воющий зловещий звук. Очень часто Пластов затрагивал проблему Великой Отечественной войны. Но они не спят. Дети заворожены летящими снежинками и очень радуются им. И сразу взгляд останавливается на переднем плане.
Но, когда детально рассмотрев картину, находишь бедного мальчика, то все внутри обрывается и картина становится мрачной серой. Удачно найдено место пастушка с его стадом. От этого факта становится немного не по себе, а тело охватывает лёгкая дрожь. Она была написано им в 1942 году, когда пришелся как раз военных лет, суровых и тяжелых.
Именно сквозь призму своей личной темы художник воспринимает события войны и ее характер. Хотелось мстить врагу, мстить жестоко, беспощадно. Косогор. Одна рука его была развернутой. создает картину, глубоко ранящую зрителя своей правдой, очень непосредственную и вместе с тем емкую по смыслу – «Фашист пролетел» (1942). И вот теперь прекрасный осенний пейзаж, который вначале кажется таким тихим и спокойным, но оказывается на самом деле очень страшным и трагичным. Но он так ждал возможности выпасть, что сейчас засыпал всю землю.
Алая кровь на русых вихрах. Только верный пес все знает, а потому безудержно воет.
– вскричал Аркадий Александрович. Хотя с первого взгляда, красивые ярко-желтые березки наполняли холст светом. Резкий вой собаки прорезал тишину. Она всеобщая, всенародная.